![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#4161
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39415 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Цель ЛЮБОЙ абсолютно любой работы является получение по итогу зарплаты. Или я не прав? Ну да, а твоя зарплата - это ровно столько, за сколько ты можешь продать свою работу ![]() Итак, за август я сделал план на 103%. Слабо, надо было 146% ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4162
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4163
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39415 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4164
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1342 Регистрация: 14.4.2017 Из: КхарькАв Пользователь №: 4069 ![]() |
Цель ЛЮБОЙ абсолютно любой работы является получение по итогу зарплаты. Или я не прав? В погоне за деньгами, многие часто забывают, что если сервис скотский, то и выручка будет такой же скотско низкой. Люди - не звери, потерпят несколько раз, и перейдут на другой вид транспорта. Собственно, погоня за выручкой и ухудшение качества обслуживания не раз приводило к полному или частичному краху некоторых частных АТП. ГЭТ желает повторить успех? |
|
|
![]()
Сообщение
#4165
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 ![]() |
В погоне за деньгами, многие часто забывают, что если сервис скотский, то и выручка будет такой же скотско низкой. Люди - не звери, потерпят несколько раз, и перейдут на другой вид транспорта. Собственно говоря, как я могу влиять на сервис? Сервис такой же как и везде. Хотите чтобы не было тупых отстоев? Уберите нахрен дублирующие маршрутки, которые делают соблюдение расписания невозможным. Но кто их должен убрать? Водитель или департамент транспорта? |
|
|
![]()
Сообщение
#4166
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 951 Регистрация: 4.7.2016 Из: Минск Пользователь №: 3971 ![]() |
Хотите чтобы не было тупых отстоев? Уберите нахрен дублирующие маршрутки, которые делают соблюдение расписания невозможным. Но кто их должен убрать? Водитель или департамент транспорта? Вообще-то, ЕМНИП, с вопросами и проблемами дублирования ЭТ автобусами нужно обращаться в Департамент Транспорта и Связи (или как там эту организацию величают сейчас?), а именно непосредственно к Дульфану. Но вероятность того, что в данной ситуации вопрос решат в пользу троллейбуса, очень мала. Быстрее прикроют тб11, нежели аб238. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4167
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2291 Регистрация: 11.5.2008 Из: Днепр Пользователь №: 87 ![]() |
С нынешним выпуском на Тб11 отмена Аб238 ему особо не поможет
|
|
|
![]()
Сообщение
#4168
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 ![]() |
С нынешним выпуском на Тб11 отмена Аб238 ему особо не поможет Ога. Он по утрам/вечерам и так резиновый. Как и Аб238. -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
![]()
Сообщение
#4169
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3268 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 ![]() |
Собственно говоря, как я могу влиять на сервис? Сервис такой же как и везде. Хотите чтобы не было тупых отстоев? Уберите нахрен дублирующие маршрутки, которые делают соблюдение расписания невозможным. Но кто их должен убрать? Водитель или департамент транспорта? В этом вопросе я поддерживаю вас но, если убрать дублирующие маршрутки вы не сядете на попу в перевозочном процессе? Хватит машин и баранов которые ими управляют? За баранов извините, но последний месяц такое ощущение что набрали каких то Ёптичией из Верхних Е"еней. Личное наблюдение при проезде в транспорте по Гагарина, ни культуры обслуживания ни вождения. |
|
|
![]()
Сообщение
#4170
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 ![]() |
Тем временем в Киеве:
Цитата Починаючи з 1 листопада в тестовому режимі буде запущена система електронного квитка в громадському транспорті. Поки встановлюються спеціальні валідатори в тролейбусах, автобусах і трамваях, яких буде від 3 до 5 в одному складі. Оплатити поїздку через валідатори можна буде наступними способами: - за допомогою одноразового талончика з QR-кодом; - пластиковою карткою, яка працює за принципом карт на метро; - банківською картою; - картою киянина. Талончики можна буде купити в Ibox, які обіцяють встановити на всіх зупинках, в банківських терміналах, кіосках "Союздруку" та Т-кіосках. Пластикова карта електронного квитка обійдеться в 40-50 гривень, не рахуючи вартості поїздок. При оплаті карткою киянина пасажири отримуватимуть знижку в 50 копійок. Період переходу на використання електронного квитка займе близько трьох місяців. Весь цей час кондуктори будуть допомагати пасажирам розібратися з новою системою оплати. |
|
|
![]()
Сообщение
#4171
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 429 Регистрация: 28.9.2010 Из: Харьков Пользователь №: 3047 ![]() |
Блин там ещё скидку дают при оплате карточкой Киевлянина. Чего бы и у нас такое не замутить.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4172
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 ![]() |
Вообще-то, ЕМНИП, с вопросами и проблемами дублирования ЭТ автобусами нужно обращаться в Департамент Транспорта и Связи (или как там эту организацию величают сейчас?), а именно непосредственно к Дульфану. Но вероятность того, что в данной ситуации вопрос решат в пользу троллейбуса, очень мала. Быстрее прикроют тб11, нежели аб238. ![]() Я как бы прекрасно понимаю, что 2-3 машины в выходной день не делают на маршруте погоду. Нужно создать условия, чтобы и троллейбус и автобус работали нормально. Для этого нужно: 1. Объединить маршруты, то есть сделать ОДИН маршрут а не два, по одной трассе с идентичными остановками. 2. Составить расписание так, чтобы автобус ходил МЕЖДУ троллейбусами, а не ПЕРЕД НОСОМ у троллейбуса. Только после выполнения этих двух условий можно что-то говорить за электронный билет. До этого момента - нет. К сожалению эту, в общем то простую истину, сложно объяснить не только Дульфану, но и завсегдатаям сего форума. Они почему-то свято верят в то, что если выручки нет, то в этом виноват не автобус, который едет за пол остановки от троллейбуса, а водитель / кондуктор, который ворует деньги. |
|
|
![]()
Сообщение
#4173
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26799 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
2. Составить расписание так, чтобы автобус ходил МЕЖДУ троллейбусами, а не ПЕРЕД НОСОМ у троллейбуса. Расписание троллейбусов 2 и 18 маршрутов составлено так, чтобы тб18 ходил МЕЖДУ троллейбусов 2-го маршрута. Но почему-то он ходит ПЕРЕД НОСОМ у тб2. Это к тому, что может дело не в расписании, а в том, что на него кто-то (аб238, тб18, список не полный) кладет болт? |
|
|
![]()
Сообщение
#4174
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11986 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 ![]() |
У тб6/аб79 вроде другая ситуация, нормально оба живут, не?
|
|
|
![]()
Сообщение
#4175
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3010 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 ![]() |
1. Объединить маршруты, то есть сделать ОДИН маршрут а не два, по одной трассе с идентичными остановками. 2. Составить расписание так, чтобы автобус ходил МЕЖДУ троллейбусами, а не ПЕРЕД НОСОМ у троллейбуса. Только после выполнения этих двух условий можно что-то говорить за электронный билет. До этого момента - нет. К сожалению эту, в общем то простую истину, сложно объяснить не только Дульфану, но и завсегдатаям сего форума. Они почему-то свято верят в то, что если выручки нет, то в этом виноват не автобус, который едет за пол остановки от троллейбуса, а водитель / кондуктор, который ворует деньги. Не можете конкурировать с транспортом, который почти вдвое дороже? Ничего, потерпите немного. Выручка не нужна вообще. Нужна перевозка пассажиров. При введении эбилета автобус может кататься перед носом или как угодно. Выручки не будет ни у А, ни у Тр. Будет график. -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
![]()
Сообщение
#4176
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39415 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4177
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39415 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Только после выполнения этих двух условий можно что-то говорить за электронный билет. До этого момента - нет. Ты все путаешь. Как раз и нужен электронный билет, чтобы выполнялись эти условия. А пока водители видят на остановках не пассажиров, а некоторое количество гривен, говорить о соблюдении графика как-то не приходится. |
|
|
![]()
Сообщение
#4178
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39415 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4179
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 ![]() |
Не можете конкурировать с транспортом, который почти вдвое дороже? Ничего, потерпите немного. Выручка не нужна вообще. Нужна перевозка пассажиров. При введении эбилета автобус может кататься перед носом или как угодно. Выручки не будет ни у А, ни у Тр. Будет график. Конкурировать между собой могут торговые сети, но никак не маршруты. Для маршрутов для того, чтобы была конкуренция, нужны некие правила игры, которые бы выполнялись. Есть маршрутки, которые не борзеют, та же 79. Они в нормальных отношениях с Тб 6, и надеюсь так будет и дальше. НА Гагарина поток побольше будет. Аб 238 беспредельщики полнейшие. Нормальная картина, когда автобус стартует за 5-7 минут перед троллейбусом и потом выжидает его на второй-третьей остановке. Как только троллейбус появляется автобус начинает ехать. О скорости речь не идёт. Сегодня автобусы ездили намного медленнее троллейбусов. |
|
|
![]()
Сообщение
#4180
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39415 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 16:54 |