IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

325 страниц V  « < 207 208 209 210 211 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Электронный билет и его внедрение в Харькове
Murcielago
сообщение 20.9.2018, 19:11
Сообщение #4161


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39415
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Константин @ 20.9.2018, 17:32) *
Цель ЛЮБОЙ абсолютно любой работы является получение по итогу зарплаты. Или я не прав?

Ну да, а твоя зарплата - это ровно столько, за сколько ты можешь продать свою работу smile.gif

Цитата(Константин @ 20.9.2018, 17:32) *
Итак, за август я сделал план на 103%.

Слабо, надо было 146% biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 20.9.2018, 20:22
Сообщение #4162


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



Цитата(Murcielago @ 20.9.2018, 20:11) *
Ну да, а твоя зарплата - это ровно столько, за сколько ты можешь продать свою работу smile.gif

Я работу хочу продать подороже. Я не готов работать бесплатно. А ты?

Цитата(Murcielago @ 20.9.2018, 20:11) *
Слабо, надо было 146% biggrin.gif

У 90% водителей и 100% нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 20.9.2018, 20:24
Сообщение #4163


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39415
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Константин @ 20.9.2018, 21:22) *
Я работу хочу продать подороже

Все хотят, но не все могут pardon.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bob
сообщение 20.9.2018, 22:43
Сообщение #4164


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1342
Регистрация: 14.4.2017
Из: КхарькАв
Пользователь №: 4069



Цитата(Константин @ 20.9.2018, 17:32) *
Цель ЛЮБОЙ абсолютно любой работы является получение по итогу зарплаты. Или я не прав?


В погоне за деньгами, многие часто забывают, что если сервис скотский, то и выручка будет такой же скотско низкой. Люди - не звери, потерпят несколько раз, и перейдут на другой вид транспорта.

Собственно, погоня за выручкой и ухудшение качества обслуживания не раз приводило к полному или частичному краху некоторых частных АТП.
ГЭТ желает повторить успех?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 21.9.2018, 12:52
Сообщение #4165


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



Цитата(Bob @ 20.9.2018, 23:43) *
В погоне за деньгами, многие часто забывают, что если сервис скотский, то и выручка будет такой же скотско низкой. Люди - не звери, потерпят несколько раз, и перейдут на другой вид транспорта.

Собственно говоря, как я могу влиять на сервис? Сервис такой же как и везде. Хотите чтобы не было тупых отстоев? Уберите нахрен дублирующие маршрутки, которые делают соблюдение расписания невозможным. Но кто их должен убрать? Водитель или департамент транспорта?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Антон Звонарёв
сообщение 21.9.2018, 15:52
Сообщение #4166


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 951
Регистрация: 4.7.2016
Из: Минск
Пользователь №: 3971



Цитата(Константин @ 21.9.2018, 13:52) *
Хотите чтобы не было тупых отстоев? Уберите нахрен дублирующие маршрутки, которые делают соблюдение расписания невозможным. Но кто их должен убрать? Водитель или департамент транспорта?

Вообще-то, ЕМНИП, с вопросами и проблемами дублирования ЭТ автобусами нужно обращаться в Департамент Транспорта и Связи (или как там эту организацию величают сейчас?), а именно непосредственно к Дульфану. Но вероятность того, что в данной ситуации вопрос решат в пользу троллейбуса, очень мала. Быстрее прикроют тб11, нежели аб238. diablo.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pp22
сообщение 21.9.2018, 18:23
Сообщение #4167


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2291
Регистрация: 11.5.2008
Из: Днепр
Пользователь №: 87



С нынешним выпуском на Тб11 отмена Аб238 ему особо не поможет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AndyAntonov
сообщение 21.9.2018, 18:56
Сообщение #4168


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2408
Регистрация: 23.6.2008
Из: ХО
Пользователь №: 108



Цитата(pp22 @ 21.9.2018, 19:23) *
С нынешним выпуском на Тб11 отмена Аб238 ему особо не поможет

Ога. Он по утрам/вечерам и так резиновый. Как и Аб238.


--------------------
Хорошими делами прославиться нельзя!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрик
сообщение 22.9.2018, 5:35
Сообщение #4169


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3268
Регистрация: 21.12.2009
Пользователь №: 2866



Цитата(Константин @ 21.9.2018, 13:52) *
Собственно говоря, как я могу влиять на сервис? Сервис такой же как и везде. Хотите чтобы не было тупых отстоев? Уберите нахрен дублирующие маршрутки, которые делают соблюдение расписания невозможным. Но кто их должен убрать? Водитель или департамент транспорта?

В этом вопросе я поддерживаю вас но, если убрать дублирующие маршрутки вы не сядете на попу в перевозочном процессе?
Хватит машин и баранов которые ими управляют?
За баранов извините, но последний месяц такое ощущение что набрали каких то Ёптичией из Верхних Е"еней.
Личное наблюдение при проезде в транспорте по Гагарина, ни культуры обслуживания ни вождения.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
komar040
сообщение 22.9.2018, 14:48
Сообщение #4170


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4740
Регистрация: 20.6.2016
Пользователь №: 3970



Тем временем в Киеве:

Цитата
Починаючи з 1 листопада в тестовому режимі буде запущена система електронного квитка в громадському транспорті.

Поки встановлюються спеціальні валідатори в тролейбусах, автобусах і трамваях, яких буде від 3 до 5 в одному складі.

Оплатити поїздку через валідатори можна буде наступними способами:
- за допомогою одноразового талончика з QR-кодом;
- пластиковою карткою, яка працює за принципом карт на метро;
- банківською картою;
- картою киянина.

Талончики можна буде купити в Ibox, які обіцяють встановити на всіх зупинках, в банківських терміналах, кіосках "Союздруку" та Т-кіосках.
Пластикова карта електронного квитка обійдеться в 40-50 гривень, не рахуючи вартості поїздок.
При оплаті карткою киянина пасажири отримуватимуть знижку в 50 копійок.

Період переходу на використання електронного квитка займе близько трьох місяців. Весь цей час кондуктори будуть допомагати пасажирам розібратися з новою системою оплати.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fadetoback
сообщение 22.9.2018, 14:52
Сообщение #4171


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 429
Регистрация: 28.9.2010
Из: Харьков
Пользователь №: 3047



Блин там ещё скидку дают при оплате карточкой Киевлянина. Чего бы и у нас такое не замутить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 22.9.2018, 19:04
Сообщение #4172


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



Цитата(Антон Звонарёв @ 21.9.2018, 16:52) *
Вообще-то, ЕМНИП, с вопросами и проблемами дублирования ЭТ автобусами нужно обращаться в Департамент Транспорта и Связи (или как там эту организацию величают сейчас?), а именно непосредственно к Дульфану. Но вероятность того, что в данной ситуации вопрос решат в пользу троллейбуса, очень мала. Быстрее прикроют тб11, нежели аб238. diablo.gif

Я как бы прекрасно понимаю, что 2-3 машины в выходной день не делают на маршруте погоду. Нужно создать условия, чтобы и троллейбус и автобус работали нормально.
Для этого нужно:
1. Объединить маршруты, то есть сделать ОДИН маршрут а не два, по одной трассе с идентичными остановками.
2. Составить расписание так, чтобы автобус ходил МЕЖДУ троллейбусами, а не ПЕРЕД НОСОМ у троллейбуса.

Только после выполнения этих двух условий можно что-то говорить за электронный билет. До этого момента - нет.
К сожалению эту, в общем то простую истину, сложно объяснить не только Дульфану, но и завсегдатаям сего форума. Они почему-то свято верят в то, что если выручки нет, то в этом виноват не автобус, который едет за пол остановки от троллейбуса, а водитель / кондуктор, который ворует деньги.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 22.9.2018, 19:18
Сообщение #4173


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26799
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(Константин @ 22.9.2018, 20:04) *
2. Составить расписание так, чтобы автобус ходил МЕЖДУ троллейбусами, а не ПЕРЕД НОСОМ у троллейбуса.

Расписание троллейбусов 2 и 18 маршрутов составлено так, чтобы тб18 ходил МЕЖДУ троллейбусов 2-го маршрута. Но почему-то он ходит ПЕРЕД НОСОМ у тб2.
Это к тому, что может дело не в расписании, а в том, что на него кто-то (аб238, тб18, список не полный) кладет болт?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Евгений Юрьевич
сообщение 22.9.2018, 19:37
Сообщение #4174


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11986
Регистрация: 30.4.2015
Из: yt ljk;yj t,fnm
Пользователь №: 3833



У тб6/аб79 вроде другая ситуация, нормально оба живут, не?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werfer
сообщение 22.9.2018, 19:38
Сообщение #4175


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3010
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 39



Цитата(Константин @ 22.9.2018, 20:04) *
1. Объединить маршруты, то есть сделать ОДИН маршрут а не два, по одной трассе с идентичными остановками.
2. Составить расписание так, чтобы автобус ходил МЕЖДУ троллейбусами, а не ПЕРЕД НОСОМ у троллейбуса.

Только после выполнения этих двух условий можно что-то говорить за электронный билет. До этого момента - нет.
К сожалению эту, в общем то простую истину, сложно объяснить не только Дульфану, но и завсегдатаям сего форума. Они почему-то свято верят в то, что если выручки нет, то в этом виноват не автобус, который едет за пол остановки от троллейбуса, а водитель / кондуктор, который ворует деньги.

Не можете конкурировать с транспортом, который почти вдвое дороже?
Ничего, потерпите немного.

Выручка не нужна вообще. Нужна перевозка пассажиров.
При введении эбилета автобус может кататься перед носом или как угодно. Выручки не будет ни у А, ни у Тр.
Будет график.



--------------------
РВК, ИНХ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 22.9.2018, 22:26
Сообщение #4176


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39415
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(fadetoback @ 22.9.2018, 15:52) *
Блин там ещё скидку дают при оплате карточкой Киевлянина. Чего бы и у нас такое не замутить.

Тоже давать скидку при оплате карточкой киевлянина? smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 22.9.2018, 22:30
Сообщение #4177


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39415
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Константин @ 22.9.2018, 20:04) *
Только после выполнения этих двух условий можно что-то говорить за электронный билет. До этого момента - нет.

Ты все путаешь. Как раз и нужен электронный билет, чтобы выполнялись эти условия. А пока водители видят на остановках не пассажиров, а некоторое количество гривен, говорить о соблюдении графика как-то не приходится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 22.9.2018, 22:32
Сообщение #4178


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39415
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(werfer @ 22.9.2018, 20:38) *
Не можете конкурировать с транспортом, который почти вдвое дороже?

Пассажирам пофих. Тролза тб11 и Этанол аб238 примерно на одном уровне, так что у автобуса тут преимущество разве что в скорости.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 23.9.2018, 21:25
Сообщение #4179


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



Цитата(werfer @ 22.9.2018, 20:38) *
Не можете конкурировать с транспортом, который почти вдвое дороже?
Ничего, потерпите немного.

Выручка не нужна вообще. Нужна перевозка пассажиров.
При введении эбилета автобус может кататься перед носом или как угодно. Выручки не будет ни у А, ни у Тр.
Будет график.

Конкурировать между собой могут торговые сети, но никак не маршруты. Для маршрутов для того, чтобы была конкуренция, нужны некие правила игры, которые бы выполнялись. Есть маршрутки, которые не борзеют, та же 79. Они в нормальных отношениях с Тб 6, и надеюсь так будет и дальше. НА Гагарина поток побольше будет. Аб 238 беспредельщики полнейшие. Нормальная картина, когда автобус стартует за 5-7 минут перед троллейбусом и потом выжидает его на второй-третьей остановке. Как только троллейбус появляется автобус начинает ехать.
О скорости речь не идёт. Сегодня автобусы ездили намного медленнее троллейбусов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 23.9.2018, 21:33
Сообщение #4180


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39415
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Константин @ 23.9.2018, 22:25) *
Сегодня автобусы ездили намного медленнее троллейбусов.

Я надеюсь, вы их обгоняли и забирали пассажиров? smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

325 страниц V  « < 207 208 209 210 211 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 28.7.2025, 16:55

ХАРЬКОВ Турист