IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

9 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Днепр
Murcielago
сообщение 16.6.2009, 8:43
Сообщение #21


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39286
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8





Двенадцать новых фотографий днепропетровских троллейбусов и трамваев от 14.06.2009 смотрите по этой ссылке.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЭР2-344
сообщение 16.6.2009, 10:12
Сообщение #22


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2190
Регистрация: 5.5.2008
Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne
Пользователь №: 79



ІМХО потріюно змінити назву теми, бо тролейбус у славному місті над Дніпром потихеньку перестає бути фантомом.
Відтепер Тб10 курсує доволі задовільно, а Тб1 - на четвірку з плюсом.


--------------------

Карфаген Завод Песа в Быдгощи должен быть разрушен!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 16.6.2009, 10:25
Сообщение #23


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39286
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(ЭР2-344 @ 16.6.2009, 11:12) *
ІМХО потріюно змінити назву теми, бо тролейбус у славному місті над Дніпром потихеньку перестає бути фантомом.
Відтепер Тб10 курсує доволі задовільно, а Тб1 - на четвірку з плюсом.

Может быть в будние дни так и есть, но в выходной троллейбусов почти не видно pardon.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЭР2-344
сообщение 16.6.2009, 10:31
Сообщение #24


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2190
Регистрация: 5.5.2008
Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne
Пользователь №: 79



Цитата(Murcielago @ 16.6.2009, 11:25) *
Может быть в будние дни так и есть, но в выходной троллейбусов почти не видно pardon.gif

Я там був саме у вихідний.


--------------------

Карфаген Завод Песа в Быдгощи должен быть разрушен!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 16.6.2009, 11:01
Сообщение #25


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39286
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(ЭР2-344 @ 16.6.2009, 11:31) *
Я там був саме у вихідний.

Рад за Вас pardon.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pp22
сообщение 29.6.2009, 18:51
Сообщение #26


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2288
Регистрация: 11.5.2008
Из: Днепр
Пользователь №: 87



Еще один существенный недостаток днепропетровского электротранспорта-низкий охват территории города этим самим электротранспортом-почти полгорода его просто-напросто лишено. Во многие районы (а именно Диевка, Парус, Краснополье, Фрунзенский, Нижнеднепровск, Самаровка, Рыбальское, Игрень, Приднепровский, Чапли и др.) можно попасть только на маршрутке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЭР2-344
сообщение 3.7.2009, 18:13
Сообщение #27


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2190
Регистрация: 5.5.2008
Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne
Пользователь №: 79



Цитата(pp22 @ 29.6.2009, 19:51) *
Еще один существенный недостаток днепропетровского электротранспорта-низкий охват территории города этим самим электротранспортом-почти полгорода его просто-напросто лишено. Во многие районы (а именно Диевка, Парус, Краснополье, Фрунзенский, Нижнеднепровск, Самаровка, Рыбальское, Игрень, Приднепровский, Чапли и др.) можно попасть только на маршрутке.


Фрунзенський - Тм18,19
Нижньодніпровськ - Тм6,9, Тб3,7,15,17,20
Діївка - електропоїзди західного напрямку

Самарівка, Чаплі, Краснопілля - а воно потрібно? smile.gif


--------------------

Карфаген Завод Песа в Быдгощи должен быть разрушен!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Транзит
сообщение 5.7.2009, 12:19
Сообщение #28


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 674
Регистрация: 15.3.2008
Из: город Харьков
Пользователь №: 37



Восстановлен троллейбусный маршрут №8 (выпуск 2-4 машины). Кто нибудь знает подробности?


--------------------
Шановні пасажири! Щасливої вам дороги!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 19.8.2009, 14:32
Сообщение #29


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



Закрыта страница в интернете, где выкладывали детализацию по строительству метро. http://metro.dp.ua/
Говорят, метро больше строить не будут. До лучших времён.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 19.8.2009, 18:35
Сообщение #30


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Константин @ 19.8.2009, 14:32) *
Закрыта страница в интернете, где выкладывали детализацию по строительству метро. http://metro.dp.ua/
Говорят, метро больше строить не будут. До лучших времён.


Скорее, причина закрытия неофициального сайта Днепропетровского метрополитена намного проще - авторы либо вовремя не проплатили хостинг либо просто "забили" на свое увлечение.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 20.8.2009, 9:05
Сообщение #31


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



Цитата
Метро построят за китайские деньги и из китайских деталей

Днепропетровская область договорилась с китайской государственной международной трастово-инвестиционной корпорацией CITIC Group (China International Trust and Investment Corporation) о выделении 16,96 млрд. гривен кредита на строительство метро в Днепропетровске.
Об этом на совещании сообщил председатель государственной администрации Днепропетровской области Виктор Бондарь.
«Есть принципиальная договоренность с китайской государственной корпорацией CITIC Group, что она выступит основным инвестором. Правительство Китая готово выделить льготный кредит на 10 лет под государственные гарантии», - сказал он.
Бондарь предположил, что документы на выделение кредита будут подписаны в октябре во время визита премьер-министра Юлии Тимошенко в Китай.
В частности, по словам Бондаря, 1,96 млрд. гривен будут выделены на завершение строительства 3 станций и еще до 15 млрд. гривен - на финансирование проектирования и строительства второй ветки метро, которая пройдет перпендикулярно первой и свяжет правобережную и левобережную части города.
«Таким образом, за 7 лет мы накроем метрополитеном Днепропетровск», - сказал он.

По словам Бондаря, китайская сторона предлагает закупить в рамках выделяемого кредита около 60% оборудования китайского производства.
В 2009 году государственный бюджет не выделял деньги на строительство метро в Днепропетровске.
В настоящее время метрополитен работает с убытком 7-7,5 млн. гривен ежегодно, цена проезда составляет 0,6 гривен при минимально рентабельной стоимости 3,2 гривны.
Напомним, ранее Днепропетровская область договорилась с китайской государственной международной трастово-инвестиционной корпорации CITIC Group об оценке проекта строительства метро в Днепропетровске.
Компания «Днепрометрострой» (Днепропетровск) с 25 мая приостановила строительство Днепропетровского метрополитена из-за отсутствия финансирования из госбюджета.
По данным Днепропетровского облсовета, для продолжения работ по строительству метрополитена необходимо 236 млн. гривен.
Днепропетровский метрополитен эксплуатирует линию в 8 км с 6 станциями. В настоящее время ведутся работы по строительству участка от станции «Вокзальная» до станции «Центральная», протяженностью 2,4 км. Суточная перевозка пассажиров составляет 37,5 тыс. человек.
Китайская государственная международная трастово-инвестиционная корпорация CITIC Group создана в 1997 году. Она имеет 100% государственную форму собственности, подчиняется непосредственно правительству КНР и является его основным инвестиционным подразделением, который имеет статус министерства. Корпорация специализируется на осуществлении проектов в кредитно-финансовой и инвестиционной сферах, телекоммуникациях и ІР-технологиях, строительстве, промышленном производстве и других отраслях.
Корпорация имеет 44 дочерние компании, в том числе 2 банка, дочерние предприятия в Гонконге, США, Канаде, Австралии, Новой Зеландии, Германии; представительства в Токио (Япония), Нью-Йорке (США), Роттердаме (Нидерланды), Астане (Казахстан). По итогам 2008 года суммарная капитализация корпорации составила более 235 млрд. долларов.

Источник: http://gorod.dp.ua/news/news.php?id=19002

Сразу возникает скромный и маленький вопрос, а рассчитываться они чем с китайцами собираются? Китайцы-то бесплатно работать не будут. А за деньги с сами бы сделали.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 20.8.2009, 9:58
Сообщение #32


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



Комментарии к новости - сплошные "тёплые слова" о нашей честной и прозрачной власти, так трепетно заботящейся о китайском производителе, и о подъёме китайской экономики.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 17.5.2010, 10:17
Сообщение #33


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



Вчера проезжал весь Днепропетровск на машине, примерно в 19-19,30. Во всём городе не видел ни одного троллейбуса! Ноль! Хотя проехали весь 12-й маршрут и участок между цирком и "Золотыми ключами", то есть весь проспект Правды.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Транзит
сообщение 17.5.2010, 10:24
Сообщение #34


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 674
Регистрация: 15.3.2008
Из: город Харьков
Пользователь №: 37



Цитата(Константин @ 17.5.2010, 11:17) *
Вчера проезжал весь Днепропетровск на машине, примерно в 19-19,30. Во всём городе не видел ни одного троллейбуса! Ноль! Хотя проехали весь 12-й маршрут и участок между цирком и "Золотыми ключами", то есть весь проспект Правды.


В прошлом году тролли заканчивали работу в 18:30 по будням, а по выходным ещё раньше.


--------------------
Шановні пасажири! Щасливої вам дороги!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 23.4.2018, 23:41
Сообщение #35


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39286
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



В Днепре наконец-то закончили СР троллейбуса ЗИУ-683, который продолжался чуть более 7 лет - с начала 2011 года! К этому времени все остальные ЗИУ-683 там уже списаны и утилизированы.



Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 19.5.2018, 14:16
Сообщение #36


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39286
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Днепр хочет купить Т4 в Лейпциге http://dniprograd.org/2018/05/14/mikhaylo-...-v-dnipro_67633
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TopCom
сообщение 30.7.2018, 15:51
Сообщение #37


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 1841
Регистрация: 12.3.2008
Из: Харьков, 602 м/р-н
Пользователь №: 32



В Днепре проезд в транспорте подорожает почти в три раза
Цитата
В Днепре с 5 августа стоимость тарифов на проезд в коммунальном транспорте вырастет с 1,5 до четырех гривень. Об этом сообщает пресс-служба КП Днепровский электротранспорт.
"Согласно решению исполкома Днепровской городского совета, с 5 августа 2018 года стоимость проезда пассажиров и перевозки багажа в городском электротранспорте (трамвай, троллейбус) КП Днепровский электротранспорт составляет 4 гривни", - говорится в сообщении.
Однодневный проездной будет стоить 10 гривень, на неделю – 60 гривень, проездной на месяц на один вид транспорта будет стоить 220 гривень, на два вида – 260 гривень.
Студенческий и ученический билеты на 1 вид транспорта будут стоить 110 гривень, на два вида – 130 гривень. Для льготных категорий сохранится бесплатный проезд.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werfer
сообщение 21.9.2018, 17:27
Сообщение #38


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3009
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 39



Вот кто http://www.zaha-hadid.com/ будет делать дизайн новых станций метро в Днепре.

https://m.facebook.com/permalink.php?story_...8&__tn__=-R

(надеюсь, у нас тоже не харьковметропроект)


--------------------
РВК, ИНХ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TopCom
сообщение 21.9.2018, 20:02
Сообщение #39


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 1841
Регистрация: 12.3.2008
Из: Харьков, 602 м/р-н
Пользователь №: 32



Цитата(werfer @ 21.9.2018, 18:27) *
Вот кто http://www.zaha-hadid.com/ будет делать дизайн новых станций метро в Днепре.

https://m.facebook.com/permalink.php?story_...8&__tn__=-R

(надеюсь, у нас тоже не харьковметропроект)

как пишут, город перестал быть миллионником, так шо метро ему никчему....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 21.9.2018, 20:18
Сообщение #40


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



Там кстати в комментариях у пресс-секретаря нашего метрополитена знатно подгорело biggrin.gif


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

9 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.5.2025, 0:16

ХАРЬКОВ Турист