Подвижной состав, новости производителей |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Подвижной состав, новости производителей |
25.7.2018, 8:22
Сообщение
#101
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39042 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
30.7.2018, 18:45
Сообщение
#102
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39042 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Во Франции представили концепт самолета-поезда https://cfts.org.ua/news/2018/07/30/vo_fran...ta_poezda_48599
Цитата ...Концепт Link & Fly предполагает, что фюзеляж будет отделяться от крыльев и будет передвигаться самостоятельно по рельсам как поезд... Видео: https://youtu.be/stq4H4wzL50 |
|
|
30.7.2018, 20:21
Сообщение
#103
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3004 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
Во Франции представили концепт самолета-поезда https://cfts.org.ua/news/2018/07/30/vo_fran...ta_poezda_48599 Видео: https://youtu.be/stq4H4wzL50 чоужтам https://m.youtube.com/watch?v=uIB3dmSKogo но летало https://i.redd.it/88y4ebe5gz101.jpg -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
31.7.2018, 17:22
Сообщение
#104
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 522 Регистрация: 4.2.2010 Пользователь №: 2903 |
это всё нафиг не надо. самолёты на ж/д станции не приземляются и груз надо или дотягивать до ближайшей в этом корыте или перегружать (что успешно делают и сейчас)
а вот в Северной Америке (США, Канада) почти нигде нет электрификации путей и на жд очень распространена перевозка полуприцепов на платформе. приезжает поезд на станцию, подгоняют тягач к нужной платформе и забирают полуприцеп |
|
|
8.8.2018, 21:18
Сообщение
#105
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39042 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Первый локомотив General Electric сегодня уже отправится в Украину, — Евгений Кравцов https://info.uz.ua/news/pershiy-lokomotiv-g...-evgen-kravtsov
|
|
|
14.8.2018, 10:38
Сообщение
#106
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
Первый локомотив General Electric сегодня уже отправится в Украину, — Евгений Кравцов https://info.uz.ua/news/pershiy-lokomotiv-g...-evgen-kravtsov https://traffic.od.ua/news/railua/1205222 |
|
|
16.9.2018, 17:06
Сообщение
#107
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39042 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
19.9.2018, 16:50
Сообщение
#108
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
Кто тут ныл что тепловозы покупают. а электровозы - нет?
"Укрзализныця" и Alstom подписали меморандум о взаимопонимании по поставке электровозов Цитата Отмечается, что обновление парка электровозов является стратегическим приоритетом УЗ, а общая потребность в локомотивах на ближайшие 10 лет составляет 495 единиц и включает в себя грузовые локомотивы различного напряжения (25кВ, 3кВ и двухсистемные) и пассажирские двухсистемные локомотивы, а также сопутствующие услуги и обслуживание в течение до 25 лет. Кроме того, сюда входит приведение технических характеристик в соответствие со стандартами в Украине и предоставление всей соответствующей документации компанией Alstom.
-------------------- /\ |
|
|
19.9.2018, 20:54
Сообщение
#109
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3004 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
Ну, понятно, что у Prima ( который БКГ) шансов больше всего.
Бо мало у кого есть ещьо такое под 1520. -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
20.9.2018, 9:01
Сообщение
#110
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
Ну, теоретически, у китайцев же есть целая линейка 1520, так как это и их колея тоже, но там только переменка.
-------------------- /\ |
|
|
20.9.2018, 11:16
Сообщение
#111
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
Кстати, вот еще Альстом построил первый в мире поезд на водородном топливе. Сейчас в Германии работает 2 штуки, заказали еще 14. Видео: https://youtu.be/TvnEvJ3M5sE
-------------------- /\ |
|
|
21.9.2018, 6:58
Сообщение
#112
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3004 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
Меморандум с CRRC https://www.uz.gov.ua/press_center/up_to_date_topic/481678/
-------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
21.9.2018, 11:54
Сообщение
#113
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
Меморандум с CRRC https://www.uz.gov.ua/press_center/up_to_date_topic/481678/ Цитата(Кравцов) Наразі ми спостерігаємо зменшення ваги вантажних поїздів, тому CRRC пропонує нам варіант переходу на нову конфігурацію електровозів. Тобто замість двосекційних 8-вісних локомотивів, якими Укрзалізниця користується зараз, китайські колеги пропонують варіант переходу на 1-секційні 6-вісні. Обслуговування таких локомотивів в 1,5 разів дешевше, це пряма економія, яка дозволить нам бути більш конкурентоспроможними. |
|
|
21.9.2018, 13:48
Сообщение
#114
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
Даюбл!.. Им кто-то кокс там оптом завозит штоле?
-------------------- /\ |
|
|
21.9.2018, 19:39
Сообщение
#115
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3004 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
А что не так? По сме они смогут, если надо будет.
Будет БКГ-2. 7200 кВт., это переменник, но, думаю, постоянник примерно так же. ВЛ8, если что, - 4200. -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
21.9.2018, 20:19
Сообщение
#116
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
-------------------- /\ |
|
|
21.9.2018, 20:27
Сообщение
#117
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3004 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
-------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
24.9.2018, 0:05
Сообщение
#118
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
Читаем: Цитата Il s'agit de locomotives de type Prima II d'Alsthom, particulièrement puissantes puisqu'elles développent 6 000 kW sous courant alternatif. Еще читаем: Цитата sous 3 kV CC 5 500 kW sous 25 kV 50 Hz 6 000 kW Переводим: Постоянка - 5500 кВт, переменка - 6000 кВт. Ни о каких "постоянник примерно так же" речи не идет. -------------------- /\ |
|
|
24.9.2018, 0:18
Сообщение
#119
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
Хотя я изначально не из-за мощности возражал, а из-за того, что "можно возить и одной секцией". У нас, если что, путевое хозяйство на многих дорогах не ахти, а он предлагает те же веса возить меньшим количеством осей. Уже все забыли как по Никополю и Кривому Рогу массово падали грузовые поезда на стрелках? Вспомните.
А так - ничего плохого в этих локомотивах нет. Даже если 5500 - это больше ВЛ11 (5200). Если они впишутся в кривые и хватит сцепного веса - почему бы и нет. Но только путевое хозяйство сильно подтягивать придется. -------------------- /\ |
|
|
24.9.2018, 10:25
Сообщение
#120
|
||
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
Это пассажирский электровоз судя по картинке. Дизайн симпатичный. |
|
|
||
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 4:12 |