IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

17 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Подвижной состав, новости производителей
waloma
сообщение 24.9.2018, 10:28
Сообщение #121


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(miaow @ 24.9.2018, 1:18) *
Хотя я изначально не из-за мощности возражал, а из-за того, что "можно возить и одной секцией". У нас, если что, путевое хозяйство на многих дорогах не ахти, а он предлагает те же веса возить меньшим количеством осей. Уже все забыли как по Никополю и Кривому Рогу массово падали грузовые поезда на стрелках? Вспомните.

А так - ничего плохого в этих локомотивах нет. Даже если 5500 - это больше ВЛ11 (5200). Если они впишутся в кривые и хватит сцепного веса - почему бы и нет. Но только путевое хозяйство сильно подтягивать придется.


Сцепного веса не хватит на такую мощь. Лучше если грузовой локомотив будет 8-осным и более тяжелым.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 24.9.2018, 10:28
Сообщение #122


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39042
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(waloma @ 24.9.2018, 11:25) *
Это пассажирский электровоз судя по картинке. Дизайн симпатичный.

Похож на Isuzu NQR smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 24.9.2018, 13:45
Сообщение #123


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



Он грузопасс: https://www.railcolor.net/index.php?nav=1406571&lang=1

Цитата(Murcielago @ 24.9.2018, 11:28) *
Похож на Isuzu NQR smile.gif

Он похож на любой другой электровоз, уходящий корнями к Alstom Prima, с поправкой на местные особенности. Например, можно поискать отличия от ЭП20 smile.gif Кстати, тоже 7200 кВт.

Вот изначальный вид ALstom Prima II: https://en.wikipedia.org/wiki/Prima_(locomo...ma_II_-_2_1.jpg


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 24.9.2018, 18:46
Сообщение #124


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39042
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Штадлер собирается строить завод в Грузии https://cfts.org.ua/news/2018/09/24/stadler..._v_gruzii_49590
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werfer
сообщение 24.9.2018, 20:18
Сообщение #125


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3004
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 39



Цитата(Murcielago @ 24.9.2018, 19:46) *
Штадлер собирается строить завод в Грузии https://cfts.org.ua/news/2018/09/24/stadler..._v_gruzii_49590

Очень странно, там рынок маленький для такого. Да и локи магистральные у них - только тепловозы (которые ИЭмДи-Фоссло бывшие).


--------------------
РВК, ИНХ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werfer
сообщение 24.9.2018, 20:25
Сообщение #126


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3004
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 39



Цитата(waloma @ 24.9.2018, 11:28) *
Сцепного веса не хватит на такую мощь. Лучше если грузовой локомотив будет 8-осным и более тяжелым.

Лучше, если грузовые локи будут адекватны профилям и весам. Где-то нужны тяжёлые, где-то - нет; Беларусь, как видим, взяла и двух-, и односекционники (и периодически их юзает по СМЕ). Грузопоток колеблется, у нас - то же самое.
Я не уверен, правда, что покупка машин из КНР будет наилучшим решением. Большие покупки ПС, кредитные к тому же, не могут не иметь политический бэкграунд, да и локализация под большим вопросом будет. Но недорого, да, и готовое (белорусы за несколько лет выявили основные косяки).


--------------------
РВК, ИНХ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 24.9.2018, 20:34
Сообщение #127


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39042
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(werfer @ 24.9.2018, 21:18) *
Очень странно, там рынок маленький для такого.

Цитата
Сообщается, что завод будет изготовлять подвижной состав не только для Грузии, но и для международного рынка.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 25.9.2018, 9:58
Сообщение #128


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(werfer @ 24.9.2018, 21:25) *
Лучше, если грузовые локи будут адекватны профилям и весам. Где-то нужны тяжёлые, где-то - нет; Беларусь, как видим, взяла и двух-, и односекционники (и периодически их юзает по СМЕ). Грузопоток колеблется, у нас - то же самое.
Я не уверен, правда, что покупка машин из КНР будет наилучшим решением. Большие покупки ПС, кредитные к тому же, не могут не иметь политический бэкграунд, да и локализация под большим вопросом будет. Но недорого, да, и готовое (белорусы за несколько лет выявили основные косяки).


Про КНР и ее технику лучше забыть, и на Беларусь не равняться.

А зачем Украине 4-осные грузовые локи?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 25.9.2018, 11:39
Сообщение #129


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



Цитата(waloma @ 25.9.2018, 10:58) *
Про КНР и ее технику лучше забыть, и на Беларусь не равняться.

Так это, по сути, французские локи smile.gif
Цитата(waloma @ 25.9.2018, 10:58) *
А зачем Украине 4-осные грузовые локи?

Чтобы сцеплять их по СМЕ и делать 8-осные biggrin.gif


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 26.9.2018, 11:49
Сообщение #130


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26506
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Очередные 7 тепловозов TE33AC прибыли в Украину из США.
Видео перевозки в США
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 26.9.2018, 12:05
Сообщение #131


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39042
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Кравцов обещает, что в ноябре все 8 штук будут уже онлайн
https://economics.unian.ua/transport/102743...l-electric.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 26.9.2018, 19:59
Сообщение #132


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39042
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



И очередная зрада. Пока УЗ покупает тепловозы и готовится покупать электровозы за бугром, ФГИ объявил о подготовке продажи ГП "ДЭВЗ" https://zbk.org.ua/2018/09/20/derzhava-prod...j-zavod-kraїni/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werfer
сообщение 26.9.2018, 20:33
Сообщение #133


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3004
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 39



Ну а чего б его не продать, толк от него какой сейчас?
Может, купит CRRC:)


--------------------
РВК, ИНХ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 26.9.2018, 22:04
Сообщение #134


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39042
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



А какие варианты были? Если УЗ не заказывает локи, нужно было с ними на барабан выйти?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрик
сообщение 27.9.2018, 8:02
Сообщение #135


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3235
Регистрация: 21.12.2009
Пользователь №: 2866



Ходят слухи что его и продали уже как.
Непонятно.
ИМХО возможно будут строить электровозы с иностранцами.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AndyAntonov
сообщение 27.9.2018, 8:11
Сообщение #136


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2408
Регистрация: 23.6.2008
Из: ХО
Пользователь №: 108



Цитата(Юрик @ 27.9.2018, 9:02) *
ИМХО возможно будут строить электровозы с иностранцами.

КВСЗ пиарится, что на Иннотрансе ведёт активные переговоры с иностранцами о сборке локов на его площадке.


--------------------
Хорошими делами прославиться нельзя!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 27.9.2018, 9:03
Сообщение #137


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26506
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(mkv @ 26.9.2018, 12:49) *
Очередные 7 тепловозов TE33AC прибыли в Украину из США.
Видео перевозки в США

Репортаж с сайта ОдЖД о разгузке

Цитата
В порту "Чорноморськ" вивантажено другу партію тепловозів General Electric

Судно «BBC ELBE» із другою партією локомотивів «General Electric» прибуло до ДП "МТП "Чорноморськ" в понеділок ввечері, а вже вранці наступного дня почалось вивантаження 14 візків та 2 тепловозів. Останні п`ять вивантажили сьогодні.

Як і минулого разу зустрічали тепловози ТЕЗЗА представники Крюківського вагонобудівельного заводу та програми GE Transportation в Україні.
Після завершення розмитнення та підготовки до відправки, локомотиви вирушать до Крюківського заводу (КВБЗ). Саме там з ними проведуть сертифікаційні налаштування та фарбування. Наступні тепловози орієнтовно очікуємо за 2 тижні.

Прес-центр регіональної філії «Одеська залізниця»


http://odz.gov.ua/_img_news/20180926-152820--DSC_0433.JPG
http://odz.gov.ua/_img_news/20180926-152916--DSC_0508.JPG
http://odz.gov.ua/_img_news/20180926-152929--DSC_0615.JPG
http://odz.gov.ua/_img_news/20180926-153014--DSC_0540.JPG
http://odz.gov.ua/_img_news/20180926-15302...282843136_n.jpg
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 27.9.2018, 11:27
Сообщение #138


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(Юрик @ 27.9.2018, 9:02) *
Ходят слухи что его и продали уже как.
Непонятно.
ИМХО возможно будут строить электровозы с иностранцами.


А УЗ возьмёт и не купит их haha.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 7.10.2018, 20:30
Сообщение #139


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39042
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Чтобы доставить 7 локомотивов General Electric на КВСЗ понадобилось 25 зерновозов. Порожние зерновозы компенсировали составу отсутствие включенных тормозов у локомотивов GE
https://cfts.org.ua/news/2018/10/07/chtoby_...oto_video_49834
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 7.10.2018, 20:34
Сообщение #140


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26506
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(Murcielago @ 7.10.2018, 21:30) *
Чтобы доставить 7 локомотивов General Electric на КВСЗ понадобилось 25 зерновозов. Порожние зерновозы компенсировали составу отсутствие включенных тормозов у локомотивов GE
https://cfts.org.ua/news/2018/10/07/chtoby_...oto_video_49834

Логично, т.к. в этом направлении зерновозы практически всегда порожняком идут smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

17 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.11.2024, 1:51

ХАРЬКОВ Турист