Ремонт трамвайных путей, информация, описание, фотографии |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Ремонт трамвайных путей, информация, описание, фотографии |
24.9.2018, 20:36
Сообщение
#4141
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Дело в качестве укладке асфыльта, а не в качестве строительства переезда, не? Те кто строит переезд не занимается асфальтовыми работами Эка раскудахтался... там же претензии не к тем, кто положил переезд, а ко всему в комплексе. И даже если переезд получился классный, а в целом пока хурма, мозг обычного юзера запомнит именно последний аспект |
|
|
24.9.2018, 20:37
Сообщение
#4142
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 |
Дело в согласованной работе и тех, и других. А то может получиться, как у Райкина: "Претензии к пуговицам есть? Нету!!!" В согласовании чего? Качества укладки асфальта? Дорожники ни какого отношения не имеют к путейцам. А чтобы идеально уложить асфальт и не чувствовались перепады высот, это нужно полностью менять отрезок проезжей части примыкающей к переезду, а тут всего лишь заделывают полосочку в пол метра между плитами и старой проезжей частью. |
|
|
24.9.2018, 20:41
Сообщение
#4143
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 |
Эка раскудахтался... там же претензии не к тем, кто положил переезд, а ко всему в комплексе. И даже если переезд получился класный, а в целом пока хурма, мозг обычного юзера запомнит именно последний аспект Чтобы идеально вписать новый переезд под старую проезжую часть недостаточно заделать полосочку между плитами и старой проезжей частью. |
|
|
24.9.2018, 20:44
Сообщение
#4144
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Чтобы идеально вписать новый переезд под старую проезжую часть недостаточно заделать полосочку между плитами и старой проезжей частью. Людям по-барабану. В идеале нужно сделать переезд, дорогу, а потом уже открывать движение. И сделать оперативно. Но это ведь не у нас, у нас проще найти бесплатного глашатая, который будет с пеной у рта доказывать, что недоделанная работа - это прекрасно |
|
|
24.9.2018, 20:46
Сообщение
#4145
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 |
|
|
|
24.9.2018, 20:49
Сообщение
#4146
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
24.9.2018, 20:50
Сообщение
#4147
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 |
Людям по-барабану. В идеале нужно сделать переезд, дорогу, а потом уже открывать движение. И сделать оперативно. Но это ведь не у нас, у нас проще найти бесплатного глашатая, который будет с пеной у рта доказывать, что недоделанная работа - это прекрасно Ну так там ещё нефига недоделано. Или пока все не сделают не нужно было открывать переезд, а нужно было и дальше пускать поток через РОСТ? Ой ты бозе мой, аж какая-то там неровность, машина развалится наверное. Вскоре уложат новый асфальт на перекрестке и всё будет нормально. |
|
|
24.9.2018, 20:50
Сообщение
#4148
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
24.9.2018, 20:51
Сообщение
#4149
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 |
|
|
|
24.9.2018, 20:51
Сообщение
#4150
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
24.9.2018, 20:53
Сообщение
#4151
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
24.9.2018, 20:53
Сообщение
#4152
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 |
|
|
|
24.9.2018, 20:53
Сообщение
#4153
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 |
|
|
|
24.9.2018, 20:55
Сообщение
#4154
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 |
|
|
|
24.9.2018, 20:55
Сообщение
#4155
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
24.9.2018, 20:56
Сообщение
#4156
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
24.9.2018, 20:56
Сообщение
#4157
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 |
|
|
|
24.9.2018, 20:57
Сообщение
#4158
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 |
|
|
|
24.9.2018, 20:57
Сообщение
#4159
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
24.9.2018, 23:42
Сообщение
#4160
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 |
В согласовании чего? Качества укладки асфальта? Дорожники ни какого отношения не имеют к путейцам. Я не просто так Райкина вспомнил, и претензии отдельно к пуговицам, отдельно - к рукавам. Вот самый простой пример несогласованности: сначала путейцы делают абсолютно ровный переезд по новой технологии. Рельсы ровные? Очень! Претензии есть? Нет! Теперь дорожники делают изумительно ровное покрытие. И к нему тоже никаких претензий. Но по факту ездить нельзя, т.к., например, уровень плит классно сделанного переезда на 5 см выше идеального покрытия дороги. По-моему, именно такой вид несогласованной работы был при реконструкции трамвайного переезда возле ст. м. Героев Труда (поворот с АП в сторону ГШ). Пришлось делать небольшой трамплин. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.11.2024, 23:42 |