IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

9 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Днепр
werfer
сообщение 21.9.2018, 20:19
Сообщение #41


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3009
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 39



Цитата(TopCom @ 21.9.2018, 21:02) *
как пишут, город перестал быть миллионником, так шо метро ему никчему....

Закопать обратно, ага.


--------------------
РВК, ИНХ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 22.9.2018, 14:51
Сообщение #42


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11257
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Цитата(TopCom @ 21.9.2018, 21:02) *
как пишут, город перестал быть миллионником, так шо метро ему никчему....

Не всё измеряется в населении. Есть такое понятие как плотность, маятниковая миграция, пассажиропоток. Можно создать условия, при которых метрополитен нужен будет, в городе населением тысяч в 300-400. А можно двухмилионник сделать таким что всё будет уезжать на газелях - совместить места работы, учёбы и жилья и реализовать это с малой плотностью


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 22.9.2018, 17:55
Сообщение #43


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(TopCom @ 21.9.2018, 20:02) *
как пишут, город перестал быть миллионником, так шо метро ему никчему....


Т.е. население 1 010 000 - метро нужно позарез, 995 000 - вообще ненужно? smile.gif

ИМХО, первую линию там необходимо достроить, а больше там и не нужно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yufit
сообщение 22.9.2018, 21:41
Сообщение #44


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2335
Регистрация: 9.5.2008
Пользователь №: 83



Был неделю назад в городе Д. В час пик 3-х вагонные составы нормально так наполнены, а вот вечером кроме меня и товарища ни в вагоне ни на платформе никого не было. Тусклое освещение и пустота добавляли антуража wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 23.9.2018, 10:17
Сообщение #45


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Yufit @ 22.9.2018, 21:41) *
Был неделю назад в городе Д. В час пик 3-х вагонные составы нормально так наполнены, а вот вечером кроме меня и товарища ни в вагоне ни на платформе никого не было. Тусклое освещение и пустота добавляли антуража wink.gif


ИМХО, с пассажиропотоком там все будет нормально, если метро наконец-то проведут в центр.

Похожая ситуация была в Екатеринбурге, где довольно долго метро существовало на северной промышленной окраине и заполнялось кое-как только во время начала и конца смены на Уралмаше. Но сейчас, когда 1-ю линию все-таки достроили, пассажиропоток вполне метрошный.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Евгений Юрьевич
сообщение 23.9.2018, 10:31
Сообщение #46


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11973
Регистрация: 30.4.2015
Из: yt ljk;yj t,fnm
Пользователь №: 3833



+ Нижний туда же. С открытием Горьковской всё поменялось
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 24.9.2018, 18:54
Сообщение #47


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26714
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Дніпро запустив єдиний проїзний
Середа, 19 вересня 2018, 16:00

Через мобільний додаток Приват24 можна купити єдиний квиток на трамвай і тролейбус на день, тиждень або місяць.
Про це на своїй сторінці в Facebook повідомила заступник міського голови Дніпра Яника Мірило.
"Квиток на безмежну кількість проїздів на день на трамваї і/або тролейбусі - 10 гривень, на тиждень - 60 гривень і на місяць - 260 гривень", - зазначила вона.
https://www.facebook.com/jaanika.merilo/pos...217706550114240
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 25.9.2018, 9:35
Сообщение #48


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



Цитата(Андрей Бутковский @ 22.9.2018, 18:55) *
ИМХО, первую линию там необходимо достроить, а больше там и не нужно.

Вторая полноценная линия с севера на юг тоже не помешала бы. Но это пока из области фантастики.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 25.9.2018, 12:34
Сообщение #49


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3499
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(Константин @ 25.9.2018, 10:35) *
Вторая полноценная линия с севера на юг тоже не помешала бы. Но это пока из области фантастики.


Не пока, а вообще фантастика grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
subsxchg
сообщение 25.9.2018, 19:30
Сообщение #50


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 6303
Регистрация: 10.3.2008
Пользователь №: 23



10 гривен безлимит на день??? Нам бы так.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 27.9.2018, 17:34
Сообщение #51


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



Цитата(waloma @ 25.9.2018, 13:34) *
Не пока, а вообще фантастика grin.gif

Не, ну пачему? Если за европейские деньги достроят участок до Музейной, то после его открытия появится смысл продлить метро на Тополь, а потом имеет смысл подумать и о второй линии. ТО есть от первой осталось построить около шести станций. При нонешнем финансировании цэ хвантастыка, а при нормальном - реально.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
schmuzerei
сообщение 2.11.2018, 13:30
Сообщение #52


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2204
Регистрация: 11.3.2008
Из: пос. Жуковского
Пользователь №: 27



Пока что местные СМИ информируют, что сроки сдачи строящегося участка отодвигаются минимум на 1 год, и вполне возможно, пустят его одновременно с нашим участок до Одесской (если последний по срокам не сдвинется). Первоначально планировали сдать участок в 2021 году. Но...
Как пишут местные товарищи, турки напрочь отказались от старых технологий типа замораживания грунта в плывунах, и заявили, что справятся с помощью новых технологий цементирования грунта под высоким давлением. По факту же нововыкопанный ствол №12 полностью затоплен водой, несмотря на постоянную откачку.

Информатор
Несколько удивляет фраза оттуда

Цитата
Из-за отсутствия единой команды возникают проблемы. У турецкого подрядчика есть свое видение. У польского инженера — свое.

То, что генподрядчики турки, я слышал. То, что КМС там задействован - тоже. Но каким боком там польские инженеры? Что это за сборная команда без главного тренера?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 2.11.2018, 13:46
Сообщение #53


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3499
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(schmuzerei @ 2.11.2018, 13:30) *
Информатор
Несколько удивляет фраза оттуда


То, что генподрядчики турки, я слышал. То, что КМС там задействован - тоже. Но каким боком там польские инженеры? Что это за сборная команда без главного тренера?


Ни это ли предвестник похожего копания метро в Харькове на Одесскую? rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
schmuzerei
сообщение 2.11.2018, 13:52
Сообщение #54


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2204
Регистрация: 11.3.2008
Из: пос. Жуковского
Пользователь №: 27



Цитата(waloma @ 2.11.2018, 13:46) *
Ни это ли предвестник похожего копания метро в Харькове на Одесскую? rolleyes.gif

Та не дай Бог!!! diablo.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TopCom
сообщение 2.11.2018, 14:05
Сообщение #55


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 1841
Регистрация: 12.3.2008
Из: Харьков, 602 м/р-н
Пользователь №: 32



Цитата
«Этот метод морально устарел и не используется нигде в мире. В мире просто не осталось компаний, обладающих опытом работ такого типа. Поэтому нами было принято решение для выполнения этих туннелей наклонного хода в существующих условиях воды и грунтов использовать более современный технологический метод цементирования грунтов под высоким давлением.

так морально устарел или нету опыта????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
schmuzerei
сообщение 2.11.2018, 15:48
Сообщение #56


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2204
Регистрация: 11.3.2008
Из: пос. Жуковского
Пользователь №: 27



Цитата(TopCom @ 2.11.2018, 14:05) *
так морально устарел или нету опыта????

Старым то они не владеют, это и из текста понятно. Но похоже, современным - тоже. По-видимому, давление днепровской воды оказалось выше того,что обеспечивается ихней установкой цементирования под высоким давлением. Немного не рассчитали smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 4.11.2018, 8:19
Сообщение #57


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



По ходу старые советские технологии, по которым был построен питерский метрополитен, находящийся в зоне сплошных болот и плавунов, был не столь уж и плох. Турки, конечно великие метростроители, да. Скиньте мне схему стамбульского метро плиз.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 4.11.2018, 9:14
Сообщение #58


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39286
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Константин @ 4.11.2018, 8:19) *
По ходу старые советские технологии, по которым был построен питерский метрополитен, находящийся в зоне сплошных болот и плавунов, был не столь уж и плох.

Ага, особенно размыв неплохо получился smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрик
сообщение 4.11.2018, 9:22
Сообщение #59


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3255
Регистрация: 21.12.2009
Пользователь №: 2866



Цитата(Константин @ 4.11.2018, 8:19) *
По ходу старые советские технологии, по которым был построен питерский метрополитен, находящийся в зоне сплошных болот и плавунов, был не столь уж и плох.

Вы видимо не в курсе дела.
Но самое сложное при строительстве было прохождение эскалаторных и вертикальных тоннелей через эти самые плывуны и болота.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 4.11.2018, 9:40
Сообщение #60


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



Цитата(Murcielago @ 4.11.2018, 9:14) *
Ага, особенно размыв неплохо получился smile.gif

Размыв ликвидирован. Линия работает. Чего нельзя сказать о линии в Днепре.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

9 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.5.2025, 0:49

ХАРЬКОВ Турист