![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3009 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 ![]() |
как пишут, город перестал быть миллионником, так шо метро ему никчему.... Закопать обратно, ага. -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11257 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
как пишут, город перестал быть миллионником, так шо метро ему никчему.... Не всё измеряется в населении. Есть такое понятие как плотность, маятниковая миграция, пассажиропоток. Можно создать условия, при которых метрополитен нужен будет, в городе населением тысяч в 300-400. А можно двухмилионник сделать таким что всё будет уезжать на газелях - совместить места работы, учёбы и жилья и реализовать это с малой плотностью -------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5626 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2335 Регистрация: 9.5.2008 Пользователь №: 83 ![]() |
Был неделю назад в городе Д. В час пик 3-х вагонные составы нормально так наполнены, а вот вечером кроме меня и товарища ни в вагоне ни на платформе никого не было. Тусклое освещение и пустота добавляли антуража
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5626 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
Был неделю назад в городе Д. В час пик 3-х вагонные составы нормально так наполнены, а вот вечером кроме меня и товарища ни в вагоне ни на платформе никого не было. Тусклое освещение и пустота добавляли антуража ![]() ИМХО, с пассажиропотоком там все будет нормально, если метро наконец-то проведут в центр. Похожая ситуация была в Екатеринбурге, где довольно долго метро существовало на северной промышленной окраине и заполнялось кое-как только во время начала и конца смены на Уралмаше. Но сейчас, когда 1-ю линию все-таки достроили, пассажиропоток вполне метрошный. |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11973 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 ![]() |
+ Нижний туда же. С открытием Горьковской всё поменялось
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26714 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
Дніпро запустив єдиний проїзний
Середа, 19 вересня 2018, 16:00 Через мобільний додаток Приват24 можна купити єдиний квиток на трамвай і тролейбус на день, тиждень або місяць. Про це на своїй сторінці в Facebook повідомила заступник міського голови Дніпра Яника Мірило. "Квиток на безмежну кількість проїздів на день на трамваї і/або тролейбусі - 10 гривень, на тиждень - 60 гривень і на місяць - 260 гривень", - зазначила вона. https://www.facebook.com/jaanika.merilo/pos...217706550114240 |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3499 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6303 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 ![]() |
10 гривен безлимит на день??? Нам бы так.
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 ![]() |
Не пока, а вообще фантастика ![]() Не, ну пачему? Если за европейские деньги достроят участок до Музейной, то после его открытия появится смысл продлить метро на Тополь, а потом имеет смысл подумать и о второй линии. ТО есть от первой осталось построить около шести станций. При нонешнем финансировании цэ хвантастыка, а при нормальном - реально. |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 ![]() |
Пока что местные СМИ информируют, что сроки сдачи строящегося участка отодвигаются минимум на 1 год, и вполне возможно, пустят его одновременно с нашим участок до Одесской (если последний по срокам не сдвинется). Первоначально планировали сдать участок в 2021 году. Но...
Как пишут местные товарищи, турки напрочь отказались от старых технологий типа замораживания грунта в плывунах, и заявили, что справятся с помощью новых технологий цементирования грунта под высоким давлением. По факту же нововыкопанный ствол №12 полностью затоплен водой, несмотря на постоянную откачку. Информатор Несколько удивляет фраза оттуда Цитата Из-за отсутствия единой команды возникают проблемы. У турецкого подрядчика есть свое видение. У польского инженера — свое. То, что генподрядчики турки, я слышал. То, что КМС там задействован - тоже. Но каким боком там польские инженеры? Что это за сборная команда без главного тренера? |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3499 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 ![]() |
Информатор Несколько удивляет фраза оттуда То, что генподрядчики турки, я слышал. То, что КМС там задействован - тоже. Но каким боком там польские инженеры? Что это за сборная команда без главного тренера? Ни это ли предвестник похожего копания метро в Харькове на Одесскую? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 12.3.2008 Из: Харьков, 602 м/р-н Пользователь №: 32 ![]() |
Цитата «Этот метод морально устарел и не используется нигде в мире. В мире просто не осталось компаний, обладающих опытом работ такого типа. Поэтому нами было принято решение для выполнения этих туннелей наклонного хода в существующих условиях воды и грунтов использовать более современный технологический метод цементирования грунтов под высоким давлением. так морально устарел или нету опыта???? |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 ![]() |
так морально устарел или нету опыта???? Старым то они не владеют, это и из текста понятно. Но похоже, современным - тоже. По-видимому, давление днепровской воды оказалось выше того,что обеспечивается ихней установкой цементирования под высоким давлением. Немного не рассчитали ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 ![]() |
По ходу старые советские технологии, по которым был построен питерский метрополитен, находящийся в зоне сплошных болот и плавунов, был не столь уж и плох. Турки, конечно великие метростроители, да. Скиньте мне схему стамбульского метро плиз.
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39286 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3255 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 ![]() |
По ходу старые советские технологии, по которым был построен питерский метрополитен, находящийся в зоне сплошных болот и плавунов, был не столь уж и плох. Вы видимо не в курсе дела. Но самое сложное при строительстве было прохождение эскалаторных и вертикальных тоннелей через эти самые плывуны и болота. |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.5.2025, 0:49 |