Происшествия с участием городского транспорта |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Происшествия с участием городского транспорта |
26.9.2018, 10:04
Сообщение
#5881
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 |
Ну, это по умолчанию для подобных блогов.
-------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
27.9.2018, 9:44
Сообщение
#5882
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26506 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
На Достоевского бэха влетела в ЗАЗ-А07А аб123.
Бэха в хлам, автобус несильно внешен пострадал, есть пострадавшие, в бэхе - возможно труп https://twitter.com/h_kharkov/status/1045196691404738560 |
|
|
27.9.2018, 10:09
Сообщение
#5883
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 841 Регистрация: 9.1.2013 Из: Харьков Пользователь №: 3510 |
Иван жАХ0986АА. В Бэхе все живы, пассажир в тяжёлом состоянии:
https://www.kharkovforum.com/showpost.php?p...postcount=33210 |
|
|
27.9.2018, 14:38
Сообщение
#5884
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 27.9.2018 Пользователь №: 4334 |
Вчера наблюдал сход возле круга на Салтовке. Вроде ничего особенного, но некоторую логику явно не понял, хочу прояснить на профильном ресурсе
Расскажу с того момента, когда подошёл. Объект работ -- система из двух вагонов, уже расцепленная, первый в кривой, уходящей на круг, второй на стрелке. Кран как раз заканчивал работать с первым -- похоже, заднюю тележку ставил. Затем переехал, стал вынимать из земли первую тележку второго вагона. Поднял за сцепку, а сотрудники толчками ног в колёса развернули повисшую тележку. Поставили на рельсы, стали обсуждать, как теперь уезжать отсюда. Задача оказалась нетривиальная с кучей ограничений. Дорога идёт на подъём. Первый вагон повредил себе заднюю тележку и заднюю сцепку, т.е. тянуть не может. У второго вагона вместо лобового фанерка, не видно нихрена. За этой системой в очереди стоит одинарный -- сможет ли он вытолкать два вагона в гору? Решили пробовать всё же толкать вторым вагоном. Подняли пантограф, созвонились по мобиле для координации, поехали. Вагон проехал метр и забуксовал -- похоже, при сходе закидали рельсы землёй. Вожатый поднажал -- появились искры, скрежещущий звук, и откуда-то из глубин тележки повалил белый дым с неприятным запахом. "Редуктор," -- сказал кто-то из бригады рядом. Теперь мало того, что второй вагон теперь тоже не поможет, его и самого нужно эвакуировать. Тётка-вожатая поломанного трамвая стала упрашивать вожатого следующей восьмёрки попробовать толкнуть оба вагона на гору. Возникла некоторая перепалка, он упирался, говорил, спалим и мой нахрен, плюс выяснилось, что временная сцепка в виде балки только одна, и чтобы сцепить 3 вагона, придётся либо идти искать где-то в очереди вторую (а у них якобы не будет), либо сцеплять обычными сцепками, что было нежелательно. Решили почему-то сцепить первый со вторым своими сцепками (хотя у первого она слегка погнулась), а толкача через временную балку. Толкач подъехал, сцепили, и он подвёз второго к первому. Сцепили и их. Теперь надо задним ходом откатить первый из кривой, уходящей на круг, чтобы перевести стрелку и увезти всех в депо. Стали потихоньку утягивать весь поезд назад. Задняя ось первого вагона, не прокручиваясь, волочилась по рельсам с грохотом, но через несколько секунд стало понятно, что грохочет не только она. Забыли затормаживающий башмак под первой тележкой, и теперь она наехала на него -- не убрать. Ну, теперь только вперёд. Толкач поднатужился, скатил первый вагон с башмака, ремонтник лихо выдернул его из-под начавшей катиться обратно под горку тележки. Наконец, медленно откатились из кривой, перевели стрелку. "Давай!" -- крикнули толкачу, -- "Изо всех сил!" С воем и буксом он принялся заталкивать два мёртвых скрежещущих повреждёнными трансмиссиями вагона в гору по направлению к депо. Ситуация осложнялась отвратительным качеством пути возле кучи последовательных стрелок возле круга -- вагоны переваливались по ямам, упирались в неровные стыки рельсов, хотя всё же ехали вперёд. Когда мимо меня проехал толкач, стало ясно, какой ценой -- буксующие бандажи раскалились и сыпали оранжевыми искрами, за толкачом тоже тянулся дымовой шлейф. Он смог протолкать их мимо круга и через дорогу к депо, но там они почему-то встали намертво, так что толкач просто буксовал на месте. Удивительно, но впереди у ворот депо, как оказалось, стояла система из двух вагонов. Теперь они подогнали её задним ходом, перецепили и таки утянули поломанные вагоны в депо уже ею. Почему надо было мучать одинарник на подъёме -- загадка. Мои вопросы: 0) почему из находящегося рядом депо было не пригнать техничку либо систему, которая бы намного легче утащила мёртвые вагоны наверх? Вожатых наказывают за такой вызов? 1) у Т3 ведущие обе тележки? 2) я правильно понимаю, что в качестве вторых вагонов могут цеплять менее исправные (почему-то второй не смог без поломки поехать на горку даже сам по себе)? 3) действительно ли есть дефицит временных сцепок-балок? Если да, почему, это ж не сложная и дорогая деталь? 4) по какой логике выбирают, применять ли временную сцепку-балку либо стандартные вилки? |
|
|
27.9.2018, 14:50
Сообщение
#5885
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 6153 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 |
Цитата 1) у Т3 ведущие обе тележки? Да, обе. По два движка на каждую. Цитата 2) я правильно понимаю, что в качестве вторых вагонов могут цеплять менее исправные (почему-то второй не смог без поломки поехать на горку даже сам по себе)? Нет, оба должны быть исправны. Не исключено, что у второго повреждение из-за схода, при этом часто вырываются высоковольтные кабели к тележкам. Цитата 3) действительно ли есть дефицит временных сцепок-балок? Если да, почему, это ж не сложная и дорогая деталь? Да, есть. 4) по какой логике выбирают, применять ли временную сцепку-балку либо стандартные вилки? Если есть балка - применяют балку. Хотя я вообще эти балки в последнее время вижу очень редко. -------------------- Даки не лифты, ломать их не умею...
|
|
|
27.9.2018, 16:04
Сообщение
#5886
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39042 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
28.9.2018, 8:16
Сообщение
#5887
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26506 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
27.09.2018
Цитата По вечеру белый логан выехал налево с Ярослава мудрого на Сумскую прям в троллейбус стояли красиво, благо, уже не час пик был (с) ХФ |
|
|
28.9.2018, 8:31
Сообщение
#5888
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26506 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
4) по какой логике выбирают, применять ли временную сцепку-балку либо стандартные вилки? Штатно вагоны при работе в системе соединены сцепками типа рукопожатие. В системе вагоны настроены таким образом, что через эту сцепку нагрузка практически не должна передаваться за счет синхроности работы обоих вагонов. При буксировании неисправного вагона за собой возможно использование сцепки, при толкании впереди - сцепки складываются и нужно использовать жесткую сцепку, ее же используют при сцеплении вагонов с разными типами сцепок или при буксировке автотранспортом, а также при повреждении сцепок |
|
|
28.9.2018, 13:45
Сообщение
#5889
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 303 Регистрация: 12.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 33 |
при толкании впереди - сцепки складываются и нужно использовать жесткую сцепку При неисправности первого вагона в системе его нельзя просто толкать вторым и нужно ждать тягача или вцеплять жесткую сцепку? -------------------- И была весна начало мая
И цвели в трамваях контролеры Людям компостировали мозги И кому-то раздавили яйца Он вошел с тяжелым пистолетом Обвязанный пулеметной лентой И махая самурайской саблей Он сказал: "Мы едем в Гонолулу" |
|
|
28.9.2018, 13:48
Сообщение
#5890
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11162 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Ничего там не складывается, спокойно на рукопожатиях можно и тянуть, и толкать
-------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
28.9.2018, 14:00
Сообщение
#5891
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26506 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
При неисправности первого вагона в системе его нельзя просто толкать вторым и нужно ждать тягача или вцеплять жесткую сцепку? Зависит от неисправности. Если в первом вагоне заклинило редуктор, что-то оборвало так что мешает движению или произошла другая поломка ходовой части, то без мелкого ремонта на месте не обойтись, и не поможет ни второй вагон, ни ВТП, сначала нужно добиться (разными способами) чтобы вагон пожно было перемещать. Часто на небольшие дистанции одиночный вагон может ехать и сам. Если поломка по электрике или по другой причине, но вагон растормаживается, то неисправный вагон обычно отключают и толкают или тянут. |
|
|
28.9.2018, 14:04
Сообщение
#5892
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26506 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Ничего там не складывается, спокойно на рукопожатиях можно и тянуть, и толкать Лет 10 назад на Горпарке присутствовал при попытке вытолокать поломавшийся тм7 следовавшим сзади тм12. Без "колбасы" ничего не выходило, вагоны проезжали несколько метров и сцепка выгиналась примерно на 30 градусов вбок. Прибежала диспетчер с Горпарка и пообещала написать рапорта на обоих водительниц. После этого помог достать с задней площадки сцепной прибор типа "колбаса" и потолкали дальше. |
|
|
28.9.2018, 14:22
Сообщение
#5893
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11162 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 |
Это частный случай неисправности сцепных приборов или неправильной сцепки (на один штырь, например). Системы вполне себе доезжают до депо с отключенным первым вагоном даже по ТП
-------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
30.9.2018, 17:20
Сообщение
#5894
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 |
На Шевченко у Тахиаташской на пути в сторону Матюшенко стоит вагон с поломанным пантом , рядом стоит автовышка и дрифт-кран, а то есть похоже, что был и дрифт.
|
|
|
30.9.2018, 20:30
Сообщение
#5895
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1770 Регистрация: 2.12.2010 Из: Харьков Пользователь №: 3089 |
Trolleman когда-то писал, что дрифт-кран - это еще и слесарь-кран, т.е. такая себе служебная машина слесаря, на которой он выезжает на ремонт за пределами депо. Так что наличие крана не означает наличие схода.
Сегодня примерно в 11:45 возле "Студенческой" произошло ДТП с участием А092 АХ0197ВХ (парковый 545, Аб240э). Бус ехал по улице Академика Павлова в сторону Героев Труда, таксист ВАЗа, ехавший во встречном направлении, решил повернуть на Валентиновскую перед носом бусика... У автобуса повреждения небольшие (если бы не присматривался, то и не заметил бы), у ВАЗа - помяты обе двери и заднее крыло с правой стороны. |
|
|
30.9.2018, 20:40
Сообщение
#5896
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 6153 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 |
Цитата дрифт-кран - это еще и слесарь-кран, т.е. такая себе служебная машина слесаря, на которой он выезжает на ремонт за пределами депо Вроде же у них был служебный грузовичок. Или его уже нет? -------------------- Даки не лифты, ломать их не умею...
|
|
|
1.10.2018, 8:43
Сообщение
#5897
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26506 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
1.10.2018, 19:09
Сообщение
#5898
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26506 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
01.10.2018
Цитата На Клочковской возле академии физкультуры трамвай и белый хетч не поделили рельсы, правый ряд наполовину занят собирается пробка. © ХФ |
|
|
2.10.2018, 13:44
Сообщение
#5899
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 |
Сорри за оффтоп, но где водитель трамвая ТАТРА-Т3, осуществляя перевозку по городскому маршруту № 12, откопал аж 60 пассажиров? Сегодня около 11 часов на участке от Сумского рынка до Тринклера в Тм12 были заняты все сидячие места, а еще 7 человек стояло. Даже при условии, что сиденья в вагоне были по схеме 1+1, все равно под 30 человек получается. Так это 11 утра! Вечером я думаю число 60 очень легко достижимо. Оффтопом на оффтоп... |
|
|
2.10.2018, 15:45
Сообщение
#5900
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 385 Регистрация: 16.10.2015 Пользователь №: 3885 |
В это воскресенье ехал с Лесопарка и насчитал больше 40 пассажиров к Центральному рынку в 5-30 вечера. И платили за проезд две трети.
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 1:35 |