IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

433 страниц V  « < 293 294 295 296 297 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Происшествия с участием городского транспорта
AndyAntonov
сообщение 26.9.2018, 10:04
Сообщение #5881


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2408
Регистрация: 23.6.2008
Из: ХО
Пользователь №: 108



Ну, это по умолчанию для подобных блогов.


--------------------
Хорошими делами прославиться нельзя!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 27.9.2018, 9:44
Сообщение #5882


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26506
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



На Достоевского бэха влетела в ЗАЗ-А07А аб123.
Бэха в хлам, автобус несильно внешен пострадал, есть пострадавшие, в бэхе - возможно труп sad.gif
https://twitter.com/h_kharkov/status/1045196691404738560
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Лев Авотин
сообщение 27.9.2018, 10:09
Сообщение #5883


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 841
Регистрация: 9.1.2013
Из: Харьков
Пользователь №: 3510



Иван жАХ0986АА. В Бэхе все живы, пассажир в тяжёлом состоянии:
https://www.kharkovforum.com/showpost.php?p...postcount=33210
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ant.thinker
сообщение 27.9.2018, 14:38
Сообщение #5884


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Регистрация: 27.9.2018
Пользователь №: 4334



Вчера наблюдал сход возле круга на Салтовке. Вроде ничего особенного, но некоторую логику явно не понял, хочу прояснить на профильном ресурсе smile.gif

Расскажу с того момента, когда подошёл.

Объект работ -- система из двух вагонов, уже расцепленная, первый в кривой, уходящей на круг, второй на стрелке. Кран как раз заканчивал работать с первым -- похоже, заднюю тележку ставил. Затем переехал, стал вынимать из земли первую тележку второго вагона. Поднял за сцепку, а сотрудники толчками ног в колёса развернули повисшую тележку. Поставили на рельсы, стали обсуждать, как теперь уезжать отсюда. Задача оказалась нетривиальная с кучей ограничений. Дорога идёт на подъём. Первый вагон повредил себе заднюю тележку и заднюю сцепку, т.е. тянуть не может. У второго вагона вместо лобового фанерка, не видно нихрена. За этой системой в очереди стоит одинарный -- сможет ли он вытолкать два вагона в гору?

Решили пробовать всё же толкать вторым вагоном. Подняли пантограф, созвонились по мобиле для координации, поехали. Вагон проехал метр и забуксовал -- похоже, при сходе закидали рельсы землёй. Вожатый поднажал -- появились искры, скрежещущий звук, и откуда-то из глубин тележки повалил белый дым с неприятным запахом. "Редуктор," -- сказал кто-то из бригады рядом. Теперь мало того, что второй вагон теперь тоже не поможет, его и самого нужно эвакуировать.

Тётка-вожатая поломанного трамвая стала упрашивать вожатого следующей восьмёрки попробовать толкнуть оба вагона на гору. Возникла некоторая перепалка, он упирался, говорил, спалим и мой нахрен, плюс выяснилось, что временная сцепка в виде балки только одна, и чтобы сцепить 3 вагона, придётся либо идти искать где-то в очереди вторую (а у них якобы не будет), либо сцеплять обычными сцепками, что было нежелательно.

Решили почему-то сцепить первый со вторым своими сцепками (хотя у первого она слегка погнулась), а толкача через временную балку. Толкач подъехал, сцепили, и он подвёз второго к первому. Сцепили и их. Теперь надо задним ходом откатить первый из кривой, уходящей на круг, чтобы перевести стрелку и увезти всех в депо. Стали потихоньку утягивать весь поезд назад. Задняя ось первого вагона, не прокручиваясь, волочилась по рельсам с грохотом, но через несколько секунд стало понятно, что грохочет не только она. Забыли затормаживающий башмак под первой тележкой, и теперь она наехала на него -- не убрать. Ну, теперь только вперёд. Толкач поднатужился, скатил первый вагон с башмака, ремонтник лихо выдернул его из-под начавшей катиться обратно под горку тележки.

Наконец, медленно откатились из кривой, перевели стрелку. "Давай!" -- крикнули толкачу, -- "Изо всех сил!" С воем и буксом он принялся заталкивать два мёртвых скрежещущих повреждёнными трансмиссиями вагона в гору по направлению к депо. Ситуация осложнялась отвратительным качеством пути возле кучи последовательных стрелок возле круга -- вагоны переваливались по ямам, упирались в неровные стыки рельсов, хотя всё же ехали вперёд. Когда мимо меня проехал толкач, стало ясно, какой ценой -- буксующие бандажи раскалились и сыпали оранжевыми искрами, за толкачом тоже тянулся дымовой шлейф. Он смог протолкать их мимо круга и через дорогу к депо, но там они почему-то встали намертво, так что толкач просто буксовал на месте.

Удивительно, но впереди у ворот депо, как оказалось, стояла система из двух вагонов. Теперь они подогнали её задним ходом, перецепили и таки утянули поломанные вагоны в депо уже ею. Почему надо было мучать одинарник на подъёме -- загадка.

Мои вопросы:
0) почему из находящегося рядом депо было не пригнать техничку либо систему, которая бы намного легче утащила мёртвые вагоны наверх? Вожатых наказывают за такой вызов? smile.gif
1) у Т3 ведущие обе тележки?
2) я правильно понимаю, что в качестве вторых вагонов могут цеплять менее исправные (почему-то второй не смог без поломки поехать на горку даже сам по себе)?
3) действительно ли есть дефицит временных сцепок-балок? Если да, почему, это ж не сложная и дорогая деталь?
4) по какой логике выбирают, применять ли временную сцепку-балку либо стандартные вилки?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
subsxchg
сообщение 27.9.2018, 14:50
Сообщение #5885


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 6153
Регистрация: 10.3.2008
Пользователь №: 23



Цитата
1) у Т3 ведущие обе тележки?

Да, обе. По два движка на каждую.
Цитата
2) я правильно понимаю, что в качестве вторых вагонов могут цеплять менее исправные (почему-то второй не смог без поломки поехать на горку даже сам по себе)?

Нет, оба должны быть исправны. Не исключено, что у второго повреждение из-за схода, при этом часто вырываются высоковольтные кабели к тележкам.
Цитата
3) действительно ли есть дефицит временных сцепок-балок? Если да, почему, это ж не сложная и дорогая деталь?

Да, есть.
4) по какой логике выбирают, применять ли временную сцепку-балку либо стандартные вилки?
Если есть балка - применяют балку. Хотя я вообще эти балки в последнее время вижу очень редко.


--------------------
Даки не лифты, ломать их не умею...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 27.9.2018, 16:04
Сообщение #5886


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39042
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Лев Авотин @ 27.9.2018, 11:09) *
В Бэхе все живы, пассажир в тяжёлом состоянии:

Примерно в 14 приунывшая бэха на эвакуаторе ехала по Гагарина в сторону центра, видел в районе Молочной.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 28.9.2018, 8:16
Сообщение #5887


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26506
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



27.09.2018
Цитата
По вечеру белый логан выехал налево с Ярослава мудрого на Сумскую прям в троллейбус
стояли красиво, благо, уже не час пик был

(с) ХФ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 28.9.2018, 8:31
Сообщение #5888


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26506
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(ant.thinker @ 27.9.2018, 15:38) *
4) по какой логике выбирают, применять ли временную сцепку-балку либо стандартные вилки?

Штатно вагоны при работе в системе соединены сцепками типа рукопожатие. В системе вагоны настроены таким образом, что через эту сцепку нагрузка практически не должна передаваться за счет синхроности работы обоих вагонов. При буксировании неисправного вагона за собой возможно использование сцепки,

при толкании впереди - сцепки складываются и нужно использовать жесткую сцепку, ее же используют при сцеплении вагонов с разными типами сцепок или при буксировке автотранспортом,

а также при повреждении сцепок
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pablo
сообщение 28.9.2018, 13:45
Сообщение #5889


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 303
Регистрация: 12.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 33



Цитата(mkv @ 28.9.2018, 9:31) *
при толкании впереди - сцепки складываются и нужно использовать жесткую сцепку

При неисправности первого вагона в системе его нельзя просто толкать вторым и нужно ждать тягача или вцеплять жесткую сцепку?


--------------------
И была весна начало мая
И цвели в трамваях контролеры
Людям компостировали мозги
И кому-то раздавили яйца

Он вошел с тяжелым пистолетом
Обвязанный пулеметной лентой
И махая самурайской саблей
Он сказал: "Мы едем в Гонолулу"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 28.9.2018, 13:48
Сообщение #5890


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11162
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Ничего там не складывается, спокойно на рукопожатиях можно и тянуть, и толкать


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 28.9.2018, 14:00
Сообщение #5891


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26506
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(Pablo @ 28.9.2018, 14:45) *
При неисправности первого вагона в системе его нельзя просто толкать вторым и нужно ждать тягача или вцеплять жесткую сцепку?

Зависит от неисправности.
Если в первом вагоне заклинило редуктор, что-то оборвало так что мешает движению или произошла другая поломка ходовой части, то без мелкого ремонта на месте не обойтись, и не поможет ни второй вагон, ни ВТП, сначала нужно добиться (разными способами) чтобы вагон пожно было перемещать. Часто на небольшие дистанции одиночный вагон может ехать и сам.

Если поломка по электрике или по другой причине, но вагон растормаживается, то неисправный вагон обычно отключают и толкают или тянут.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 28.9.2018, 14:04
Сообщение #5892


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26506
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(Trollem@n @ 28.9.2018, 14:48) *
Ничего там не складывается, спокойно на рукопожатиях можно и тянуть, и толкать

Лет 10 назад на Горпарке присутствовал при попытке вытолокать поломавшийся тм7 следовавшим сзади тм12. Без "колбасы" ничего не выходило, вагоны проезжали несколько метров и сцепка выгиналась примерно на 30 градусов вбок. Прибежала диспетчер с Горпарка и пообещала написать рапорта на обоих водительниц. После этого помог достать с задней площадки сцепной прибор типа "колбаса" и потолкали дальше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrey_Sheva
сообщение 28.9.2018, 14:22
Сообщение #5893


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11162
Регистрация: 25.2.2009
Из: Харьков, Одесская
Пользователь №: 1729



Это частный случай неисправности сцепных приборов или неправильной сцепки (на один штырь, например). Системы вполне себе доезжают до депо с отключенным первым вагоном даже по ТП


--------------------
Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
komar040
сообщение 30.9.2018, 17:20
Сообщение #5894


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4740
Регистрация: 20.6.2016
Пользователь №: 3970



На Шевченко у Тахиаташской на пути в сторону Матюшенко стоит вагон с поломанным пантом , рядом стоит автовышка и дрифт-кран, а то есть похоже, что был и дрифт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
msn198302
сообщение 30.9.2018, 20:30
Сообщение #5895


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1770
Регистрация: 2.12.2010
Из: Харьков
Пользователь №: 3089



Trolleman когда-то писал, что дрифт-кран - это еще и слесарь-кран, т.е. такая себе служебная машина слесаря, на которой он выезжает на ремонт за пределами депо. Так что наличие крана не означает наличие схода.

Сегодня примерно в 11:45 возле "Студенческой" произошло ДТП с участием А092 АХ0197ВХ (парковый 545, Аб240э). Бус ехал по улице Академика Павлова в сторону Героев Труда, таксист ВАЗа, ехавший во встречном направлении, решил повернуть на Валентиновскую перед носом бусика... У автобуса повреждения небольшие (если бы не присматривался, то и не заметил бы), у ВАЗа - помяты обе двери и заднее крыло с правой стороны.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
subsxchg
сообщение 30.9.2018, 20:40
Сообщение #5896


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 6153
Регистрация: 10.3.2008
Пользователь №: 23



Цитата
дрифт-кран - это еще и слесарь-кран, т.е. такая себе служебная машина слесаря, на которой он выезжает на ремонт за пределами депо

Вроде же у них был служебный грузовичок. Или его уже нет?


--------------------
Даки не лифты, ломать их не умею...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 1.10.2018, 8:43
Сообщение #5897


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26506
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



28.09.2018
2301 тб20

(с) ХФ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 1.10.2018, 19:09
Сообщение #5898


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26506
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



01.10.2018
Цитата
На Клочковской возле академии физкультуры трамвай и белый хетч не поделили рельсы, правый ряд наполовину занят собирается пробка.

© ХФ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
schmuzerei
сообщение 2.10.2018, 13:44
Сообщение #5899


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2204
Регистрация: 11.3.2008
Из: пос. Жуковского
Пользователь №: 27



Цитата(Синий трамвай @ 14.9.2018, 10:13) *
Сорри за оффтоп, но где водитель трамвая ТАТРА-Т3, осуществляя перевозку по городскому маршруту № 12, откопал аж 60 пассажиров?

Сегодня около 11 часов на участке от Сумского рынка до Тринклера в Тм12 были заняты все сидячие места, а еще 7 человек стояло. Даже при условии, что сиденья в вагоне были по схеме 1+1, все равно под 30 человек получается. Так это 11 утра! Вечером я думаю число 60 очень легко достижимо. Оффтопом на оффтоп... smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Passanger
сообщение 2.10.2018, 15:45
Сообщение #5900


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 385
Регистрация: 16.10.2015
Пользователь №: 3885



В это воскресенье ехал с Лесопарка и насчитал больше 40 пассажиров к Центральному рынку в 5-30 вечера. И платили за проезд две трети.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

433 страниц V  « < 293 294 295 296 297 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.11.2024, 1:33

ХАРЬКОВ Турист