![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#5881
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 ![]() |
Ну, это по умолчанию для подобных блогов.
-------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
![]()
Сообщение
#5882
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26718 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
На Достоевского бэха влетела в ЗАЗ-А07А аб123.
Бэха в хлам, автобус несильно внешен пострадал, есть пострадавшие, в бэхе - возможно труп ![]() https://twitter.com/h_kharkov/status/1045196691404738560 |
|
|
![]()
Сообщение
#5883
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 841 Регистрация: 9.1.2013 Из: Харьков Пользователь №: 3510 ![]() |
Иван жАХ0986АА. В Бэхе все живы, пассажир в тяжёлом состоянии:
https://www.kharkovforum.com/showpost.php?p...postcount=33210 |
|
|
![]()
Сообщение
#5884
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 27.9.2018 Пользователь №: 4334 ![]() |
Вчера наблюдал сход возле круга на Салтовке. Вроде ничего особенного, но некоторую логику явно не понял, хочу прояснить на профильном ресурсе
![]() Расскажу с того момента, когда подошёл. Объект работ -- система из двух вагонов, уже расцепленная, первый в кривой, уходящей на круг, второй на стрелке. Кран как раз заканчивал работать с первым -- похоже, заднюю тележку ставил. Затем переехал, стал вынимать из земли первую тележку второго вагона. Поднял за сцепку, а сотрудники толчками ног в колёса развернули повисшую тележку. Поставили на рельсы, стали обсуждать, как теперь уезжать отсюда. Задача оказалась нетривиальная с кучей ограничений. Дорога идёт на подъём. Первый вагон повредил себе заднюю тележку и заднюю сцепку, т.е. тянуть не может. У второго вагона вместо лобового фанерка, не видно нихрена. За этой системой в очереди стоит одинарный -- сможет ли он вытолкать два вагона в гору? Решили пробовать всё же толкать вторым вагоном. Подняли пантограф, созвонились по мобиле для координации, поехали. Вагон проехал метр и забуксовал -- похоже, при сходе закидали рельсы землёй. Вожатый поднажал -- появились искры, скрежещущий звук, и откуда-то из глубин тележки повалил белый дым с неприятным запахом. "Редуктор," -- сказал кто-то из бригады рядом. Теперь мало того, что второй вагон теперь тоже не поможет, его и самого нужно эвакуировать. Тётка-вожатая поломанного трамвая стала упрашивать вожатого следующей восьмёрки попробовать толкнуть оба вагона на гору. Возникла некоторая перепалка, он упирался, говорил, спалим и мой нахрен, плюс выяснилось, что временная сцепка в виде балки только одна, и чтобы сцепить 3 вагона, придётся либо идти искать где-то в очереди вторую (а у них якобы не будет), либо сцеплять обычными сцепками, что было нежелательно. Решили почему-то сцепить первый со вторым своими сцепками (хотя у первого она слегка погнулась), а толкача через временную балку. Толкач подъехал, сцепили, и он подвёз второго к первому. Сцепили и их. Теперь надо задним ходом откатить первый из кривой, уходящей на круг, чтобы перевести стрелку и увезти всех в депо. Стали потихоньку утягивать весь поезд назад. Задняя ось первого вагона, не прокручиваясь, волочилась по рельсам с грохотом, но через несколько секунд стало понятно, что грохочет не только она. Забыли затормаживающий башмак под первой тележкой, и теперь она наехала на него -- не убрать. Ну, теперь только вперёд. Толкач поднатужился, скатил первый вагон с башмака, ремонтник лихо выдернул его из-под начавшей катиться обратно под горку тележки. Наконец, медленно откатились из кривой, перевели стрелку. "Давай!" -- крикнули толкачу, -- "Изо всех сил!" С воем и буксом он принялся заталкивать два мёртвых скрежещущих повреждёнными трансмиссиями вагона в гору по направлению к депо. Ситуация осложнялась отвратительным качеством пути возле кучи последовательных стрелок возле круга -- вагоны переваливались по ямам, упирались в неровные стыки рельсов, хотя всё же ехали вперёд. Когда мимо меня проехал толкач, стало ясно, какой ценой -- буксующие бандажи раскалились и сыпали оранжевыми искрами, за толкачом тоже тянулся дымовой шлейф. Он смог протолкать их мимо круга и через дорогу к депо, но там они почему-то встали намертво, так что толкач просто буксовал на месте. Удивительно, но впереди у ворот депо, как оказалось, стояла система из двух вагонов. Теперь они подогнали её задним ходом, перецепили и таки утянули поломанные вагоны в депо уже ею. Почему надо было мучать одинарник на подъёме -- загадка. Мои вопросы: 0) почему из находящегося рядом депо было не пригнать техничку либо систему, которая бы намного легче утащила мёртвые вагоны наверх? Вожатых наказывают за такой вызов? ![]() 1) у Т3 ведущие обе тележки? 2) я правильно понимаю, что в качестве вторых вагонов могут цеплять менее исправные (почему-то второй не смог без поломки поехать на горку даже сам по себе)? 3) действительно ли есть дефицит временных сцепок-балок? Если да, почему, это ж не сложная и дорогая деталь? 4) по какой логике выбирают, применять ли временную сцепку-балку либо стандартные вилки? |
|
|
![]()
Сообщение
#5885
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6303 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 ![]() |
Цитата 1) у Т3 ведущие обе тележки? Да, обе. По два движка на каждую. Цитата 2) я правильно понимаю, что в качестве вторых вагонов могут цеплять менее исправные (почему-то второй не смог без поломки поехать на горку даже сам по себе)? Нет, оба должны быть исправны. Не исключено, что у второго повреждение из-за схода, при этом часто вырываются высоковольтные кабели к тележкам. Цитата 3) действительно ли есть дефицит временных сцепок-балок? Если да, почему, это ж не сложная и дорогая деталь? Да, есть. 4) по какой логике выбирают, применять ли временную сцепку-балку либо стандартные вилки? Если есть балка - применяют балку. Хотя я вообще эти балки в последнее время вижу очень редко. |
|
|
![]()
Сообщение
#5886
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39295 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5887
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26718 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
27.09.2018
Цитата По вечеру белый логан выехал налево с Ярослава мудрого на Сумскую прям в троллейбус стояли красиво, благо, уже не час пик был (с) ХФ |
|
|
![]()
Сообщение
#5888
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26718 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
4) по какой логике выбирают, применять ли временную сцепку-балку либо стандартные вилки? Штатно вагоны при работе в системе соединены сцепками типа рукопожатие. В системе вагоны настроены таким образом, что через эту сцепку нагрузка практически не должна передаваться за счет синхроности работы обоих вагонов. При буксировании неисправного вагона за собой возможно использование сцепки, ![]() при толкании впереди - сцепки складываются и нужно использовать жесткую сцепку, ее же используют при сцеплении вагонов с разными типами сцепок или при буксировке автотранспортом, ![]() а также при повреждении сцепок ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5889
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 303 Регистрация: 12.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 33 ![]() |
при толкании впереди - сцепки складываются и нужно использовать жесткую сцепку При неисправности первого вагона в системе его нельзя просто толкать вторым и нужно ждать тягача или вцеплять жесткую сцепку? -------------------- И была весна начало мая
И цвели в трамваях контролеры Людям компостировали мозги И кому-то раздавили яйца Он вошел с тяжелым пистолетом Обвязанный пулеметной лентой И махая самурайской саблей Он сказал: "Мы едем в Гонолулу" |
|
|
![]()
Сообщение
#5890
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11259 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
Ничего там не складывается, спокойно на рукопожатиях можно и тянуть, и толкать
-------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]()
Сообщение
#5891
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26718 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
При неисправности первого вагона в системе его нельзя просто толкать вторым и нужно ждать тягача или вцеплять жесткую сцепку? Зависит от неисправности. Если в первом вагоне заклинило редуктор, что-то оборвало так что мешает движению или произошла другая поломка ходовой части, то без мелкого ремонта на месте не обойтись, и не поможет ни второй вагон, ни ВТП, сначала нужно добиться (разными способами) чтобы вагон пожно было перемещать. Часто на небольшие дистанции одиночный вагон может ехать и сам. ![]() ![]() ![]() ![]() Если поломка по электрике или по другой причине, но вагон растормаживается, то неисправный вагон обычно отключают и толкают или тянут. |
|
|
![]()
Сообщение
#5892
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26718 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
Ничего там не складывается, спокойно на рукопожатиях можно и тянуть, и толкать Лет 10 назад на Горпарке присутствовал при попытке вытолокать поломавшийся тм7 следовавшим сзади тм12. Без "колбасы" ничего не выходило, вагоны проезжали несколько метров и сцепка выгиналась примерно на 30 градусов вбок. Прибежала диспетчер с Горпарка и пообещала написать рапорта на обоих водительниц. После этого помог достать с задней площадки сцепной прибор типа "колбаса" и потолкали дальше. |
|
|
![]()
Сообщение
#5893
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11259 Регистрация: 25.2.2009 Из: Харьков, Одесская Пользователь №: 1729 ![]() |
Это частный случай неисправности сцепных приборов или неправильной сцепки (на один штырь, например). Системы вполне себе доезжают до депо с отключенным первым вагоном даже по ТП
-------------------- Точка зрения, высказанная в сообщении, является частной, и зачастую имеет саркастическую составляющую
|
|
|
![]()
Сообщение
#5894
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 ![]() |
На Шевченко у Тахиаташской на пути в сторону Матюшенко стоит вагон с поломанным пантом , рядом стоит автовышка и дрифт-кран, а то есть похоже, что был и дрифт.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5895
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1804 Регистрация: 2.12.2010 Из: Харьков Пользователь №: 3089 ![]() |
Trolleman когда-то писал, что дрифт-кран - это еще и слесарь-кран, т.е. такая себе служебная машина слесаря, на которой он выезжает на ремонт за пределами депо. Так что наличие крана не означает наличие схода.
Сегодня примерно в 11:45 возле "Студенческой" произошло ДТП с участием А092 АХ0197ВХ (парковый 545, Аб240э). Бус ехал по улице Академика Павлова в сторону Героев Труда, таксист ВАЗа, ехавший во встречном направлении, решил повернуть на Валентиновскую перед носом бусика... У автобуса повреждения небольшие (если бы не присматривался, то и не заметил бы), у ВАЗа - помяты обе двери и заднее крыло с правой стороны. |
|
|
![]()
Сообщение
#5896
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6303 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 23 ![]() |
Цитата дрифт-кран - это еще и слесарь-кран, т.е. такая себе служебная машина слесаря, на которой он выезжает на ремонт за пределами депо Вроде же у них был служебный грузовичок. Или его уже нет? |
|
|
![]()
Сообщение
#5897
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26718 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5898
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26718 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
01.10.2018
Цитата На Клочковской возле академии физкультуры трамвай и белый хетч не поделили рельсы, правый ряд наполовину занят собирается пробка. © ХФ |
|
|
![]()
Сообщение
#5899
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 ![]() |
Сорри за оффтоп, но где водитель трамвая ТАТРА-Т3, осуществляя перевозку по городскому маршруту № 12, откопал аж 60 пассажиров? Сегодня около 11 часов на участке от Сумского рынка до Тринклера в Тм12 были заняты все сидячие места, а еще 7 человек стояло. Даже при условии, что сиденья в вагоне были по схеме 1+1, все равно под 30 человек получается. Так это 11 утра! Вечером я думаю число 60 очень легко достижимо. Оффтопом на оффтоп... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5900
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 385 Регистрация: 16.10.2015 Пользователь №: 3885 ![]() |
В это воскресенье ехал с Лесопарка и насчитал больше 40 пассажиров к Центральному рынку в 5-30 вечера. И платили за проезд две трети.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.5.2025, 22:52 |