Троллейбус, новости производителей |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Троллейбус, новости производителей |
21.6.2018, 7:48
Сообщение
#281
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 |
Я не знал куда написать, решил в этой теме. Меня всегда смущал процесс проезда стоя в низкопольном троллейбусе (трамвае и автобусе). Мне одному кажется что полезная площадь для стоячих пассажиров меньше чем в классической машине? Особенно это касается в проходах. Вроде бы и пространство свободное, а стать негде. Тем более пройти. Ну, не знаю. Возможно, это связано с тем, что у высокополов было по 3 кресла в ряду (2+1), а у низкополов по 4(2+2). Правда, у низкополов при этом большие площадки напротив выходов, так что, думаю, соотношение сидячих/стоячих мест не изменилось. -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
21.6.2018, 7:52
Сообщение
#282
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Ну логично, у н/п колёсные арки больше места в салоне занимают, подиумы, а в ЛАЗах ещё и шкаф сзади.
|
|
|
21.6.2018, 13:16
Сообщение
#283
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
Все просто. В высокополах вы можете поставить переднюю часть ступни под сиденье, вот и места больше. Если места мало, люди становятся практически впритык к сиденьям. А в низкополах вместо пространства под сиденьем вы утыкаетесь в подиум. Кстати, вместо накопительной площадки посередине у ЗИУ есть танцпол в заднем свесе. А у ЛАЗа там биотуалет и подиумы.
-------------------- /\ |
|
|
22.6.2018, 18:44
Сообщение
#284
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
27.6.2018, 7:40
Сообщение
#285
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3235 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 |
|
|
|
27.6.2018, 8:37
Сообщение
#286
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
27.6.2018, 12:59
Сообщение
#287
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3235 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 |
Ну я понял.
Мне интересно, кто нибудь пробовал реализовать установку ТЭД прямо на ведущей оси. Например двух ТЭД малой мощности, на каждое колесо, безредукторная передача. Сундуки прочь а в районе колес горб или возвышение. |
|
|
27.6.2018, 13:04
Сообщение
#288
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Мне интересно, кто нибудь пробовал реализовать установку ТЭД прямо на ведущей оси. "Электропортальный мост ZF AVE 130 – комфортное, экологичное и бесшумное движение в транспортном потоке" http://www.mosgortrans.ru/fileadmin/projec...chshafen_AG.pdf |
|
|
27.6.2018, 15:19
Сообщение
#289
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3235 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 |
Да, не успел с патентом
|
|
|
27.6.2018, 20:56
Сообщение
#290
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3003 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
-------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
28.6.2018, 12:37
Сообщение
#291
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 602 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 17 |
Мне интересно, кто нибудь пробовал реализовать установку ТЭД прямо на ведущей оси. Вторая сторона медали — увеличивается неподрессоренная масса |
|
|
5.8.2018, 23:39
Сообщение
#292
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
http://www.kcna.kp/siteFiles/img/201808/MM00269744.jpg
http://www.kcna.kp/siteFiles/img/201808/MM00269727.jpg http://www.kcna.kp/siteFiles/img/201808/MM00269728.jpg http://www.kcna.kp/siteFiles/img/201808/MM00269760.jpg http://www.kcna.kp/siteFiles/img/201808/MM00269730.jpg http://www.kcna.kp/siteFiles/img/201808/MM00269731.jpg http://www.kcna.kp/siteFiles/img/201808/MM00269762.jpg http://www.kcna.kp/siteFiles/img/201808/MM00269745.jpg Цитата Председатель ТПК, Председатель Госсовета КНДР, Верховный Главнокомандующий КНА, уважаемый высший руководитель товарищ Ким Чен Ын посмотрел троллейбус и трамвай нового типа, произведенные на Пхеньянском троллейбусном заводе и Заводе по ремонту автобусов. Сначала уважаемый высший руководитель посетил Пхеньянский троллейбусный завод и ознакомился с положением производства троллейбуса нового типа. Уважаемый высший руководитель в сборочном цехе троллейбуса посмотрел троллейбус нового типа, произведенный на этом заводе. Уважаемый высший руководитель похвалил, что безупречно сделали троллейбус, по сравнению с прошлым полугодом в значительной мере улучшено качество троллейбуса, еще не приступив ко 2-му этапу модернизации, повысили точность обработки изогнутой внешней поверхности троллейбуса, плоскостность боковой поверхности и уровень обработки швов, также окрасили прекрасно. И высоко оценил, что заметно улучшены качество и культурность всех нужных предметов, повышено качество резиновых предметов, в том числе половой резины и резиновой каймы стекол, и пластмассовых декоративных фанер. Он очень рад, и он благодарен и так доволен тем, что все это сделали на нашем заводе, и высоко оценил, поставив высший балл. И похвалил, что, как прошлый раз сказал, этот завод является образцовым заводом всей страны, достигшим на высоком уровне культуры производства и быта, самым чистым и благоустроенным заводом среди заводов подвижного состава нашей страны. И выразил большое удовлетворение тем, что работники и коллектив завода аккуратно прибирают место работы, бережливо ухаживают за оборудованиями и хорошо ведут производство и хозяйственную деятельность. Уважаемый высший руководитель ознакомился на месте с планом 2-го этапа модернизации и дал конкретные указания о встающих вопросах и их решении. И осветил каждые отдельные вопросы, связанные с 2-м этапом модернизации завода и увеличении производства. Уважаемый высший руководитель сказал, что лично будет активно подталкивать, так и на заводе должны поставить перед собой смелую и большую цель и молниеносно развернуть битву за осуществление 2-го этапа модернизации. И наметил боевую задачу о превращении Пхеньянского троллейбусного завода в завод, представляющий заводы подвижных машин нашей страны, в важный завод, активно вносящий вклад в решение вопроса перевозки пассажиров, вопроса массового транспорта страны. © www.kcna.kp, стилистика и орфография источника сохранены |
|
|
6.8.2018, 10:50
Сообщение
#293
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 |
А какими тайными тропами Вы туда попали? У мну ДНС о таком домене ничего не знает. :unknown:
-------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
6.8.2018, 11:00
Сообщение
#294
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Ну, вчера на момент постинга сайт открывался... сегодня действиьельно чет не работает
|
|
|
14.8.2018, 14:07
Сообщение
#295
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Рестайлинг Мегаполиса? Девайс замечен на обкатке, причем в камуфляже http://rcforum.ru/showpost.php?p=3837772&postcount=746 Смотрится круто, по крайней мере, на фото |
|
|
14.8.2018, 19:47
Сообщение
#296
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
Смотрится круто, по крайней мере, на фото ХЗ. Как по мне - очень уж громоздко и грузно получилось, у а "камуфляж" - то вообще... -------------------- /\ |
|
|
14.8.2018, 20:15
Сообщение
#297
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
30.9.2018, 10:44
Сообщение
#298
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
«Электротяжмаш» подписал соглашение с «Богдан-Моторс» http://gortransport.kharkov.ua/news/24437/
|
|
|
7.10.2018, 20:27
Сообщение
#299
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
В Дружковке хотят собирать троллейбусы... или электробусы...
https://cfts.org.ua/news/2018/10/05/v_druzh...ym_khodom_49812 |
|
|
20.10.2018, 18:41
Сообщение
#300
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 951 Регистрация: 4.7.2016 Из: Минск Пользователь №: 3971 |
Škoda 32Tr для Опавы: https://traffic.od.ua/news/worldtrans/1207574
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.11.2024, 1:50 |