Подвижной состав, новости производителей |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Подвижной состав, новости производителей |
24.9.2018, 10:28
Сообщение
#121
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
Хотя я изначально не из-за мощности возражал, а из-за того, что "можно возить и одной секцией". У нас, если что, путевое хозяйство на многих дорогах не ахти, а он предлагает те же веса возить меньшим количеством осей. Уже все забыли как по Никополю и Кривому Рогу массово падали грузовые поезда на стрелках? Вспомните. А так - ничего плохого в этих локомотивах нет. Даже если 5500 - это больше ВЛ11 (5200). Если они впишутся в кривые и хватит сцепного веса - почему бы и нет. Но только путевое хозяйство сильно подтягивать придется. Сцепного веса не хватит на такую мощь. Лучше если грузовой локомотив будет 8-осным и более тяжелым. |
|
|
24.9.2018, 10:28
Сообщение
#122
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39042 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
24.9.2018, 13:45
Сообщение
#123
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
Он грузопасс: https://www.railcolor.net/index.php?nav=1406571&lang=1
Похож на Isuzu NQR Он похож на любой другой электровоз, уходящий корнями к Alstom Prima, с поправкой на местные особенности. Например, можно поискать отличия от ЭП20 Кстати, тоже 7200 кВт. Вот изначальный вид ALstom Prima II: https://en.wikipedia.org/wiki/Prima_(locomo...ma_II_-_2_1.jpg -------------------- /\ |
|
|
24.9.2018, 18:46
Сообщение
#124
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39042 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Штадлер собирается строить завод в Грузии https://cfts.org.ua/news/2018/09/24/stadler..._v_gruzii_49590
|
|
|
24.9.2018, 20:18
Сообщение
#125
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3004 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
Штадлер собирается строить завод в Грузии https://cfts.org.ua/news/2018/09/24/stadler..._v_gruzii_49590 Очень странно, там рынок маленький для такого. Да и локи магистральные у них - только тепловозы (которые ИЭмДи-Фоссло бывшие). -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
24.9.2018, 20:25
Сообщение
#126
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3004 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
Сцепного веса не хватит на такую мощь. Лучше если грузовой локомотив будет 8-осным и более тяжелым. Лучше, если грузовые локи будут адекватны профилям и весам. Где-то нужны тяжёлые, где-то - нет; Беларусь, как видим, взяла и двух-, и односекционники (и периодически их юзает по СМЕ). Грузопоток колеблется, у нас - то же самое. Я не уверен, правда, что покупка машин из КНР будет наилучшим решением. Большие покупки ПС, кредитные к тому же, не могут не иметь политический бэкграунд, да и локализация под большим вопросом будет. Но недорого, да, и готовое (белорусы за несколько лет выявили основные косяки). -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
24.9.2018, 20:34
Сообщение
#127
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39042 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
25.9.2018, 9:58
Сообщение
#128
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
Лучше, если грузовые локи будут адекватны профилям и весам. Где-то нужны тяжёлые, где-то - нет; Беларусь, как видим, взяла и двух-, и односекционники (и периодически их юзает по СМЕ). Грузопоток колеблется, у нас - то же самое. Я не уверен, правда, что покупка машин из КНР будет наилучшим решением. Большие покупки ПС, кредитные к тому же, не могут не иметь политический бэкграунд, да и локализация под большим вопросом будет. Но недорого, да, и готовое (белорусы за несколько лет выявили основные косяки). Про КНР и ее технику лучше забыть, и на Беларусь не равняться. А зачем Украине 4-осные грузовые локи? |
|
|
25.9.2018, 11:39
Сообщение
#129
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
Про КНР и ее технику лучше забыть, и на Беларусь не равняться. Так это, по сути, французские локи А зачем Украине 4-осные грузовые локи? Чтобы сцеплять их по СМЕ и делать 8-осные -------------------- /\ |
|
|
26.9.2018, 11:49
Сообщение
#130
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26506 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Очередные 7 тепловозов TE33AC прибыли в Украину из США.
Видео перевозки в США |
|
|
26.9.2018, 12:05
Сообщение
#131
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39042 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Кравцов обещает, что в ноябре все 8 штук будут уже онлайн
https://economics.unian.ua/transport/102743...l-electric.html |
|
|
26.9.2018, 19:59
Сообщение
#132
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39042 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
И очередная зрада. Пока УЗ покупает тепловозы и готовится покупать электровозы за бугром, ФГИ объявил о подготовке продажи ГП "ДЭВЗ" https://zbk.org.ua/2018/09/20/derzhava-prod...j-zavod-kraїni/
|
|
|
26.9.2018, 20:33
Сообщение
#133
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3004 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
Ну а чего б его не продать, толк от него какой сейчас?
Может, купит CRRC:) -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
26.9.2018, 22:04
Сообщение
#134
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39042 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
А какие варианты были? Если УЗ не заказывает локи, нужно было с ними на барабан выйти?
|
|
|
27.9.2018, 8:02
Сообщение
#135
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3235 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 |
Ходят слухи что его и продали уже как.
Непонятно. ИМХО возможно будут строить электровозы с иностранцами. |
|
|
27.9.2018, 8:11
Сообщение
#136
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 |
ИМХО возможно будут строить электровозы с иностранцами. КВСЗ пиарится, что на Иннотрансе ведёт активные переговоры с иностранцами о сборке локов на его площадке. -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
27.9.2018, 9:03
Сообщение
#137
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26506 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Очередные 7 тепловозов TE33AC прибыли в Украину из США. Видео перевозки в США Репортаж с сайта ОдЖД о разгузке Цитата В порту "Чорноморськ" вивантажено другу партію тепловозів General Electric Судно «BBC ELBE» із другою партією локомотивів «General Electric» прибуло до ДП "МТП "Чорноморськ" в понеділок ввечері, а вже вранці наступного дня почалось вивантаження 14 візків та 2 тепловозів. Останні п`ять вивантажили сьогодні. Як і минулого разу зустрічали тепловози ТЕЗЗА представники Крюківського вагонобудівельного заводу та програми GE Transportation в Україні. Після завершення розмитнення та підготовки до відправки, локомотиви вирушать до Крюківського заводу (КВБЗ). Саме там з ними проведуть сертифікаційні налаштування та фарбування. Наступні тепловози орієнтовно очікуємо за 2 тижні. Прес-центр регіональної філії «Одеська залізниця» http://odz.gov.ua/_img_news/20180926-152820--DSC_0433.JPG http://odz.gov.ua/_img_news/20180926-152916--DSC_0508.JPG http://odz.gov.ua/_img_news/20180926-152929--DSC_0615.JPG http://odz.gov.ua/_img_news/20180926-153014--DSC_0540.JPG http://odz.gov.ua/_img_news/20180926-15302...282843136_n.jpg |
|
|
27.9.2018, 11:27
Сообщение
#138
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
|
|
|
7.10.2018, 20:30
Сообщение
#139
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39042 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Чтобы доставить 7 локомотивов General Electric на КВСЗ понадобилось 25 зерновозов. Порожние зерновозы компенсировали составу отсутствие включенных тормозов у локомотивов GE
https://cfts.org.ua/news/2018/10/07/chtoby_...oto_video_49834 |
|
|
7.10.2018, 20:34
Сообщение
#140
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26506 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Чтобы доставить 7 локомотивов General Electric на КВСЗ понадобилось 25 зерновозов. Порожние зерновозы компенсировали составу отсутствие включенных тормозов у локомотивов GE https://cfts.org.ua/news/2018/10/07/chtoby_...oto_video_49834 Логично, т.к. в этом направлении зерновозы практически всегда порожняком идут |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 1:37 |