IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

570 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Трамвай - мелкие новости
mkv
сообщение 1.5.2008, 15:02
Сообщение #141


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26505
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



А третья и четвертая часть когда? :-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Транзит
сообщение 2.5.2008, 12:20
Сообщение #142


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 674
Регистрация: 15.3.2008
Из: город Харьков
Пользователь №: 37



В настоящее время полностью стоит движение трамваев на участке от ул. Плехановской до Конного рынка и от Конного рынка до пр. Гагарина. Так же сегодня около 13 часов я ехал с Новожаново на на 27 маршруте работает вагон
Т-3М номер 4560.


--------------------
Шановні пасажири! Щасливої вам дороги!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КТэМочка
сообщение 2.5.2008, 14:43
Сообщение #143


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1968
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 48



Т-3М номер 4560.
выпущен на 27 маршрут вместо 30 маршрута , который сегодня, не смотря на выходной, не работал.
Считаю необходимым продлить 30 м-т до Одесской (вместо Войкова)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ROCAR #3002
сообщение 2.5.2008, 16:48
Сообщение #144


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1384
Регистрация: 30.3.2008
Пользователь №: 58



Цитата(Хмельницкий @ 2.5.2008, 15:43) *
Т-3М номер 4560.
выпущен на 27 маршрут вместо 30 маршрута , который сегодня, не смотря на выходной, не работал.
Считаю необходимым продлить 30 м-т до Одесской (вместо Войкова)

на Войкова круг интересный-почти во дворе.На Одесской и так хламу хватает
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КТэМочка
сообщение 2.5.2008, 20:03
Сообщение #145


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1968
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 48



Ревизорчег прав. Хламу там реально много. А вот нормального рентабельного маршрута кроме 5 , на Одесской не оборачиваеться. Надо 14 трам до Войкова пустить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КТэМочка
сообщение 3.5.2008, 20:02
Сообщение #146


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1968
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 48



в свете вчерашней трагедии на остановке 3 трамвая "ЮЖД", которая как раз напротив макдональдса, вообщем то на проезжей части,. КОГДА ДЖИП НА ОГРОМНОЙ СКОРОСТИ ПРОТАРАНИЛ ЛЮДЕЙ, ОЖИДАВШИХ ТРАМВАЙ, ДУМАЮ БЫЛО БЫ ЦЕЛЕСООБРАЗНО отменить эту остановку, а на 3 маршруте организовать заезд вагонов по пути на Залютино и с Залютино на трамвайный круг на Вокзале.

пример : 3 трам : Новожаново-цирк-полтавский шлях- заезд на круг на вокзале - полтавский шлях-залютино.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 3.5.2008, 20:37
Сообщение #147


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Цитата(Хмельницкий @ 3.5.2008, 21:02) *
в свете вчерашней трагедии на остановке 3 трамвая "ЮЖД", которая как раз напротив макдональдса, вообщем то на проезжей части,. КОГДА ДЖИП НА ОГРОМНОЙ СКОРОСТИ ПРОТАРАНИЛ ЛЮДЕЙ, ОЖИДАВШИХ ТРАМВАЙ, ДУМАЮ БЫЛО БЫ ЦЕЛЕСООБРАЗНО отменить эту остановку, а на 3 маршруте организовать заезд вагонов по пути на Залютино и с Залютино на трамвайный круг на Вокзале.

пример : 3 трам : Новожаново-цирк-полтавский шлях- заезд на круг на вокзале - полтавский шлях-залютино.

Да, это поможет возродить Аб254. Да и перевозчик Аб11 Вам больше спасибо скажет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КТэМочка
сообщение 3.5.2008, 22:33
Сообщение #148


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1968
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 48



а в чем проблема? этот маневр займет не более 2-3 минут, которые можно нагнать на прямом участке трассы.

Те кто на 3 ездит с вокзала будет ждать ее на круге , а тот кто и так на маршрутке : хоть где бы остановка 3 трама не была поедет на маршрутке. Так что все удобно, а людям безопасно ждать трамвай.

Как дорогую альтернативу предлагаю следуюшие : постоить на этом участке короткий одноколейный промежуток и поднять уровень пути над дорогой. За счет высвободившегося места организовать полноценную остановку в сторону залютино, а с залютино все же заезжать на круг трамвая "Вокзал".
Но это же очень неудобно и дорого. Так что лучше всего приучить людей ждать трам на круге
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Александр Юрьеви...
сообщение 3.5.2008, 23:06
Сообщение #149


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 49
Регистрация: 22.4.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 71



Там хотя б ограду поставили толковую, мощную, например в торце остановки со стороны перекрёстка воткнуть какой-нибудь несгибаемый отбойник - уже было б гуд, а заезд на круг - мне кажется это лишнее, это всё равно что ездить 27м через ЮМТ dry.gif Тем более это чревато задержкой движения по 3му маршруту, изначально не имеющего никакого отношения к кругу, в случае какойто поломки на этом кругу или на подъезде/съезде с него mellow.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 4.5.2008, 6:53
Сообщение #150


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Цитата(Хмельницкий @ 3.5.2008, 23:33) *
а в чем проблема? этот маневр займет не более 2-3 минут, которые можно нагнать на прямом участке трассы.

Проблема в том, что при заезде на круг получается три лишних светофора и проезд по оживленному кругу, на котором в час-пик все время оба пути заняты. Т.е. не 2-3 минуты, а как минимум 10.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КТэМочка
сообщение 4.5.2008, 9:34
Сообщение #151


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1968
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 48



вот поэтому на кругу и было резервный третий путь, который в 90-е сняли .... Он сейчас как раз бы оч пригодился.
Ставить ограждение...хм...там настолько узкий участок остановки что там и стать то негде, н то что ограждение ставить.

Аналогичная ситуация на остановке Веснина-Пушкинская, перед поворотом на Пушкинскую. Но эта проблема решаема с переносом нечетного пути на улицу Новую.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Рыбка
сообщение 4.5.2008, 18:19
Сообщение #152


Администратор
***

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 5886
Регистрация: 7.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 1



Цитата(Хмельницкий @ 4.5.2008, 10:34) *
вот поэтому на кругу и было резервный третий путь, который в 90-е сняли .... Он сейчас как раз бы оч пригодился.

Откуда инфа? Почему этот путь не видно ни на одной исторической фотографии? Например, на этой:
http://gortransport.kharkov.ua/photobase/2756/ ???

Цитата(Хмельницкий @ 4.5.2008, 10:34) *
Ставить ограждение...хм...там настолько узкий участок остановки что там и стать то негде, н то что ограждение ставить.

От всех возможных случаев никакая ограда не поможет. ИМХО достаточно сделать высокий бордюр и бетонные "отбойники" высотой в 0,5 метра в начале и конце остановочных "островков".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КТэМочка
сообщение 4.5.2008, 18:28
Сообщение #153


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1968
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 48



Третий путь на ЮЖД был между существующими двумя. дОКАЗАТЬ РЕАЛЬНО СЛОЖНО, Т.К. это рассказы старожилов района. Но все-таки попробую добыть или схему или поддтверждение из ГЭТа

На счет исторического фото : 3 линию на кругу сняли после пуска 2 очереди 1 линии метро. Так по крайней мере рассказывали мне.
Всем известно, что 1 круг был на привокзальной площади , с началом стр-ва метро его перенесли туда где он сейчас, а предположительно в конце 1970-х 3 путь на кругу сняли. Он был между двумя нынишними.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Максимильян
сообщение 4.5.2008, 20:06
Сообщение #154


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 11



Сегодня в 14:07 сломался вагон №511, только отъехавший от к/ст "Салтовская". Следовавший за ним вагон 673 оттащил поломанный вагон обратно на круг, тем самым избежав задержки на линии..
http://zatramvaj.at.ua/forum/12-36-2#874


--------------------
Харьковчане за электротранспорт http://zatramvaj.org.ua/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ROCAR #3002
сообщение 4.5.2008, 20:07
Сообщение #155


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1384
Регистрация: 30.3.2008
Пользователь №: 58



Цитата(Максимильян @ 4.5.2008, 20:06) *
Сегодня в 14:07 сломался вагон №511, только отъехавший от к/ст "Салтовская". Следовавший за ним вагон 673 оттащил поломанный вагон обратно на круг, тем самым избежав задержки на линии..
http://zatramvaj.at.ua/forum/12-36-2#874

Татры списать!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 4.5.2008, 20:10
Сообщение #156


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5564
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Хмельницкий @ 4.5.2008, 18:28) *
Третий путь на ЮЖД был между существующими двумя. дОКАЗАТЬ РЕАЛЬНО СЛОЖНО, Т.К. это рассказы старожилов района. Но все-таки попробую добыть или схему или поддтверждение из ГЭТа


Вот фото круга, сделанное 31.05.1979 - http://gortransport.kharkov.ua/photobase/1674/
Даже если бы там было какое-то кольцо, которое сняли, как вы говорите, в 1978 году, то на асфальте были бы видны следы. Дальше - где его там лепить между двумя существующими кругами? Там нет ни соответствующей конфигурации путей, ни пространства, необходимого для третьего круга между двумя существующими.

Цитата(Хмельницкий @ 4.5.2008, 18:28) *
На счет исторического фото : 3 линию на кругу сняли после пуска 2 очереди 1 линии метро. Так по крайней мере рассказывали мне.
Всем известно, что 1 круг был на привокзальной площади , с началом стр-ва метро его перенесли туда где он сейчас, а предположительно в конце 1970-х 3 путь на кругу сняли. Он был между двумя нынишними.


Как это связано с пуском второй очереди первой линии? 9-й трамвай (Южный вокзал - Плиточный завод) ходил раз в полчаса уже с 1975 года (пуск первой линии), а вот 18-й и 30-й ходили очень часто до 1984 года.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 4.5.2008, 20:17
Сообщение #157


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5564
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Ревизорчег @ 4.5.2008, 20:07) *
Татры списать!


Это вы так собираетесь развивать ГЭТ после окончания Академии городского хозяйства? Списать все и закрыть все? Тогда лучше в Академию городского хозяйства не идите - мы еще на трамвайчиках поездить хотим smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 4.5.2008, 20:21
Сообщение #158


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5564
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Хмельницкий @ 4.5.2008, 9:34) *
вот поэтому на кругу и было резервный третий путь, который в 90-е сняли .... Он сейчас как раз бы оч пригодился.
Ставить ограждение...хм...там настолько узкий участок остановки что там и стать то негде, н то что ограждение ставить.


Цитата(Хмельницкий @ 4.5.2008, 18:28) *
На счет исторического фото : 3 линию на кругу сняли после пуска 2 очереди 1 линии метро. Так по крайней мере рассказывали мне.
Всем известно, что 1 круг был на привокзальной площади , с началом стр-ва метро его перенесли туда где он сейчас, а предположительно в конце 1970-х 3 путь на кругу сняли. Он был между двумя нынишними.


Утром 90-е годы, вечером - пуск второй очереди первой линии метро. Противоречите сами себе smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 4.5.2008, 20:31
Сообщение #159


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5564
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Хмельницкий @ 3.5.2008, 20:02) *
в свете вчерашней трагедии на остановке 3 трамвая "ЮЖД", которая как раз напротив макдональдса, вообщем то на проезжей части,. КОГДА ДЖИП НА ОГРОМНОЙ СКОРОСТИ ПРОТАРАНИЛ ЛЮДЕЙ, ОЖИДАВШИХ ТРАМВАЙ, ДУМАЮ БЫЛО БЫ ЦЕЛЕСООБРАЗНО отменить эту остановку, а на 3 маршруте организовать заезд вагонов по пути на Залютино и с Залютино на трамвайный круг на Вокзале.

пример : 3 трам : Новожаново-цирк-полтавский шлях- заезд на круг на вокзале - полтавский шлях-залютино.


Очень спорное предложение. Не секрет, что многие пассажиры 3-ки осуществляют пересадку возле Южного вокзала либо на другие трамвайные маршруты либо на поезда. Для них это будет плюсом. Для тех, кто едет с Залютино в центр это будет минусом. Еще один минус - чрезмерная загруженность круга. Но остановка там действительно очень небезопасна, в особенности переход через Полтавский Шлях на сам островок остановки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КТэМочка
сообщение 5.5.2008, 9:10
Сообщение #160


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1968
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 48



Утром 90-е годы, вечером - пуск второй очереди первой линии метро. Противоречите сами себе

Описка там. Конечно 70-е а не 90-е. В 90-е на вокзале сократили столько маршрутов, что какой там 3 путь убирать... Хорошо, что нынешние два пути круга находяться в лучшем состоянии чем круг на Ивановке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

570 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.11.2024, 9:28

ХАРЬКОВ Турист