Вопросы о строительстве метро |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Вопросы о строительстве метро |
3.9.2009, 18:46
Сообщение
#561
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 168 Регистрация: 16.1.2009 Пользователь №: 699 |
ну хотя бы закроют станцию, что бы ее не затапливало постоянно, и то дело..
|
|
|
3.9.2009, 19:07
Сообщение
#562
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 12.3.2008 Из: Харьков, 602 м/р-н Пользователь №: 32 |
понятное дело, сэкономят на облицовке - дорогая вещь.... автоматика и связь давно сделана и ждет проплаты, монтаж - месяц-полтора... вобщем, многое еще было закуплено/заказано/расчитано сразу после сдачи "23 августа"... другое дело - часть средств съедят работы по обновлению уже сделанного - повторная заделка швов, замена сгнивших кабелей и т.п.
|
|
|
5.9.2009, 16:57
Сообщение
#563
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 7708 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 |
Сегодня на строящийся станции метро Алексеевская работала техника
|
|
|
6.9.2009, 12:54
Сообщение
#564
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 178 Регистрация: 18.4.2008 Пользователь №: 68 |
|
|
|
6.9.2009, 14:52
Сообщение
#565
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1968 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 48 |
|
|
|
6.9.2009, 20:51
Сообщение
#566
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 168 Регистрация: 16.1.2009 Пользователь №: 699 |
с понедельника возобновляются роботы по строительству станции Алексеевская, ура товарисчи!!!!!!!!!!!!!!
|
|
|
7.9.2009, 12:35
Сообщение
#567
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 178 Регистрация: 18.4.2008 Пользователь №: 68 |
|
|
|
7.9.2009, 12:41
Сообщение
#568
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 178 Регистрация: 18.4.2008 Пользователь №: 68 |
Изменения в плане строительства харьковского метро
07.09.2009 13:11 ГП "Харьковский метрополитен" предлагает внести изменения в план строительства третьей очереди Алексеевской линии метрополитена. Об этом сообщил начальник метрополитена Сергей Мусеев. По его словам, в рамках проекта строительства линии запланировано строительство вагонного депо. "Мы творчески проанализировали ситуацию и пришли к выводу, что строить вагонное депо сейчас нецелесообразно. Дешевле построить за станцией "Проспект Победы" тупики, в которых поезда будут парковать на ночь", - сообщил С.Мусеев. По его словам, в депо вагоны проходят техническое обслуживание, но государство не планирует выделять средства на приобретение новых, а для обслуживания всех существующих вагонов метрополитена хватает производственных мощностей существующих депо – Алексеевского и Московского. "Крайней необходимости в новом депо нет, и лучше построить то, что сразу облегчит жизнь пассажирам. Средства, которые государство будет выделять на строительство метро, нужно направить на строительство продолжения Алексеевской линии в сторону аэропорта", - отметил начальник метрополитена. По его словам, по варианту, предложенному метрополитеном, средства будет расходоваться гораздо эффективнее, "так как новые станции в этом районе Харькова разгрузят транспортный узел, через который проходит очень интенсивный пассажиропоток". По словам С.Мусеева, какой будет новая линия метро, еще не решено окончательно. Идет поиск наиболее эффективного варианта. Возможно, в сторону аэропорта будет построена надземная линия - на эстакаде. Справка "SQ". Общая сметная стоимость строительства участка Алексеевской линии от станции "Алексеевская" до станции "Проспект Победы" (проект разработан ОАО "Харьковметропроект") составляет 764 млн.грн. Стоимость работ, выполненных по состоянию на 1 января 2009 г., – 353 млн.грн. Как сообщили в метрополитене, по графику строительства при условии полноценного финансирования за полтора года можно будет завершить строительство второй очереди Алексеевской линии. Харьковский метрополитен занимает второе место в Украине по протяженности (35,59 км), а также по количеству перевезенных пассажиров (в среднем около 800 тыс. в сутки). В харьковском метро 28 станций, подвижной состав - 321 вагон. Источник: Status quo |
|
|
7.9.2009, 12:48
Сообщение
#569
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 178 Регистрация: 18.4.2008 Пользователь №: 68 |
Деньги на строительство метро поступили, но Харьков их пока не получит
Харьков.proUA.com / 07.09.2009 13:30 Деньги на строительство метро поступили, но Харьков их пока не получит. Речь идет о 75 млн. грн., выделенных Кабмином на завершение строительства начатых станций метрополитена. Об этом сообщил вице-губернатор Сергей Стороженко, передает корреспондент Харьков.proUA.com. По его словам, деньги уже пришли в областное казначейство, но на счета города пока перечисляться не будут. "А куда перечислять? Дирекция "Метростроя" не создана. Ее должны создать, назначить руководителя, который возьмет на себя ответственность и т.п. Пока город этого не сделает деньги перечисляться не будут" - отметил Стороженко. |
|
|
7.9.2009, 16:09
Сообщение
#570
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 178 Регистрация: 18.4.2008 Пользователь №: 68 |
kum
Мне хочется верить в лучшее, что у нас достроят и Алексеевскую, и ПП. На факты пока говорят об обратном. Поэтому я и возразил высказавшимся ранее коллегам этими двумя статьями. |
|
|
7.9.2009, 23:01
Сообщение
#571
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 168 Регистрация: 16.1.2009 Пользователь №: 699 |
ну не знаю сегодня на станции было оживление..... хоть саму станцию и не трогали, но пытались завести застоявшеюся технику, в балке тоже было оживление, значит бабки все таки пришли, иначе никто б не вышел на роботу....
|
|
|
10.9.2009, 21:04
Сообщение
#572
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 364 Регистрация: 4.4.2008 Пользователь №: 62 |
понятное дело, сэкономят на облицовке - дорогая вещь.... автоматика и связь давно сделана и ждет проплаты, монтаж - месяц-полтора... вобщем, многое еще было закуплено/заказано/расчитано сразу после сдачи "23 августа"... другое дело - часть средств съедят работы по обновлению уже сделанного - повторная заделка швов, замена сгнивших кабелей и т.п. господи, какая автоматика? после открытия третей линии по диспетчеру ездили, а там и поездов на участке побольше, и станций аж 5. а тут, всего один перегон, в котором по нынешней-то парности 1 поезд будет находится. зачем автоматика? облицовка опять же... судя по каркасам - обошьют гипсокартоном. краской покрасят, и ладно. |
|
|
10.9.2009, 21:25
Сообщение
#573
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 364 Регистрация: 4.4.2008 Пользователь №: 62 |
ну не знаю сегодня на станции было оживление..... хоть саму станцию и не трогали, но пытались завести застоявшеюся технику, в балке тоже было оживление, значит бабки все таки пришли, иначе никто б не вышел на роботу.... странное оживление, после которого расположение кранов и наваленного по территории не поменялось. балка во вторник тоже очень оживленная... |
|
|
11.9.2009, 6:33
Сообщение
#574
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 168 Регистрация: 16.1.2009 Пользователь №: 699 |
оживление было, но только 2 дня, так как городская власть не хочет доверять строительство Харьковметрострою и ищет другую организацию=(((
|
|
|
11.9.2009, 10:53
Сообщение
#575
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 7708 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 |
господи, какая автоматика? после открытия третей линии по диспетчеру ездили, а там и поездов на участке побольше, и станций аж 5. а тут, всего один перегон, в котором по нынешней-то парности 1 поезд будет находится. зачем автоматика? облицовка опять же... судя по каркасам - обошьют гипсокартоном. краской покрасят, и ладно. Не один,а 2 поезда!Если считаете,что интервал останется таким,какой он сейчас на этой линии то Вы правы,но нужно больше поездов пустить,хотя бы минимум на 3 поезда,чтобы интервал в "пик" был до 3.30 минут,какой он был после октября 2004 года.А хотя,если увеличить скорость на некоторых участках линии,то можно обойтися и 2-мя составами,те же составы,которые в резерве,а их на этой линии 4 состава(- "мутант"),значит 3 состава.Метро нужно строить!!! |
|
|
11.9.2009, 11:32
Сообщение
#576
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 178 Регистрация: 18.4.2008 Пользователь №: 68 |
В Харькове начали строить метро
Харьков.proUA.com / 10.09.2009 15:25 ОАО "Строительно-монтажное управление "Тоннельcтрой" (Харьков) 10 сентября приступило к строительству новых станций метрополитена в Харькове. Об этом сообщил журналистам первый заместитель председателя Харьковской облгосадминистрации (ХОГА) Владимир Бабаев, пишет «SQ». По его словам, работы предприятие проводит за свой счет, выделив аванс в 5 млн.грн. Бабаев сообщил, что 75 млн.грн., выделенных из госбюджета на строительство метро, начнут поступать частями в конце сентября. Также он отметил, что проблем с кадрами в "Тоннельcтрое" нет - в организацию перешла часть бывших работников ОАО "Харьковметрострой". По словам Бабаева, за оставшиеся четыре месяца 2009 г. на строительстве метро придется успеть освоить 75 млн.грн. Вице-губернатор сообщил, что проблема перечисления денег на строительство метро решается. По его словам, начальник Главного финансового управления ХОГА Сергей Овсянников обращался по этому вопросу в Министерство финансов, а сейчас этот вопрос решается в Министерстве транспорта и связи. Напомним, ГП "Харьковский метрополитен" в марте в судебном порядке разорвало контракт с ОАО "Харьковметрострой" на строительство метро в Харькове. Метрополитен мотивировал разрыв контракта отсутствием госбюджетных средств на оплату услуг "Харьковметростроя". Дирекция строящегося метро ГП "Харьковский метрополитен" объявила тендер на строительство новых станций. Победителем тендерных торгов было признано ОАО "Строительно-монтажное управление "Тоннельcтрой". "Харьковметрострой" закончил 2008 г. с чистым убытком в 9,574 млн.грн. (2007 г. - 4,734 млн.грн.). Активы предприятия составляют 23,137 млн.грн. (20,02 млн.грн.), основные средства – 10,014 млн.грн. (10,257 млн.грн.), дебиторская задолженность – 6,217 млн.грн. (3,872 млн.грн.), уставный капитал – 412 тыс.грн. (412 тыс.грн.). На конец 2008 г. в обществе числилось 484 работника (663 чел.). За последние 10 лет в харьковском метро в эксплуатацию были введены две станции - "Ботанический сад" и "23 августа". Из госбюджета в 2008 г. на строительство харьковского метро планировалось выделить 78,9 млн.грн., было получено 49,6 млн.грн. В 2009 г. планируется выделение около 150 млн.грн. Сейчас в Харькове строятся станции "Алексеевская" и "Проспект Победы". По данным Главного управления финансов Харьковской облгосадминистрации, 75 млн.грн. из госбюджета на строительство метро в Харькове поступили 28 августа на счета Главного управления Государственного казначейства в Харьковской области . 9 сентября харьковский городской голова Михаил Добкин заявил, что на счетах Госказначейства в Харьковской области этих денег нет. |
|
|
11.9.2009, 12:24
Сообщение
#577
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26506 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
11.9.2009, 17:23
Сообщение
#578
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 7708 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 |
|
|
|
16.9.2009, 11:45
Сообщение
#579
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 178 Регистрация: 18.4.2008 Пользователь №: 68 |
Ну чё там. Трожественное открытие состоялось?
|
|
|
16.9.2009, 13:52
Сообщение
#580
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
наша власть так любит торжества. Странно, что не было торжественного закрытия.
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.11.2024, 13:37 |