Книга жалоб |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Книга жалоб |
24.10.2018, 9:16
Сообщение
#1101
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39042 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
В салоне должны быть телефоны диспетчерского центра. По крайней мере, в девайсах ТД3 видел.
|
|
|
24.10.2018, 10:21
Сообщение
#1102
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26508 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Без указания диспетчера водитель не имеет права самовольно менять маршрут. Если аварии не было, а водитель/кондуктор говорит, что есть, вполне вероятно, что это "лапша на уши" Диспетчер мог направить измененным маршрутом из-за ДТП, а за это время участники ДТП побратаются и смоются. |
|
|
24.10.2018, 10:59
Сообщение
#1103
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11920 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
Так сказали же, "ничего нет, трамваи и машины ездят как обычно". При ДТП хотя бы в одну сторону есть затык, если только его за пару минут не замяли
|
|
|
25.10.2018, 11:41
Сообщение
#1104
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 138 Регистрация: 2.12.2010 Из: р-н з-да "Шевченко" Пользователь №: 3088 |
угу. сел на кривомазова, ничего не объявляли, но вагон приехал на 5 минут позже обычного (каждое утро уезжаю в 9-02, а в тот день приехал в 9-07)
Доехали до поворота к церкви, объявление по громкой связи - я буквально через минуту перезвонил своему встречающему. Соответственно, за вычетом времени на "информирование диспетчера о проблеме - команда водителю изменить маршрут" оно конечно могло рассосаться, но тогда возникает вопрос о целесообразности команды на изменение маршрута при незначительности затыка" в общем, спасибо, что подтвердили мои предположения может еще кто подскажет телефон диспетчера по октябрьскому депо/новобаварскому району - и заодно озвучит есть ли какое то наказание за подобное самоуправство? ибо лично для меня это вылилось в опоздание на встречу плюс необходимость прогулки по не самой приятной погоде вдоль речки |
|
|
25.10.2018, 13:47
Сообщение
#1105
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
возникает вопрос о целесообразности команды на изменение маршрута при незначительности затыка" Возникает вопрос о том, по каким именно критериям считать затык незначительным. У нас любой затык может растянуться на пару-тройку часов. Диспетчер получает минимум информации и на ее основании принимает решение о развороте. В момент ДПТ невозможно сказать сколько времени займёт его оформление. Лучше потерять один тур, чем загнать весь маршрут под затык. |
|
|
25.10.2018, 17:51
Сообщение
#1106
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1740 Регистрация: 15.3.2010 Из: г. Харьков, Салтовское шоссе Пользователь №: 2927 |
|
|
|
27.10.2018, 16:26
Сообщение
#1107
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39042 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Пишут, что это в аб240 https://www.facebook.com/groups/20276548361...36159336940734/
|
|
|
3.11.2018, 9:38
Сообщение
#1108
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 385 Регистрация: 16.10.2015 Пользователь №: 3885 |
Хочу сказать про работу 27 и 28 трамваев. Это просто кошмар. Каждый раз смотрю интервал. Утром 28 едет на пример в 8.13 а следующий 8.24. На 27 такой же интервал по встречным. Это час пик. Там на Студенческой уже двери не закрываются. Какие козлы это придумали и делали расписание? Вечером в пик попал на 28. Это был один из немногих случаев когда он ехал по маршруту а не до Гидропарка в депо. На встречу 27 был на Якира а потом за Луганской. Следующий на Гидропарке а потом на Караване. Ехали кстати от универмага 45 мин. На всех углах стояли. Про скорость можно и не писать.
Когда закончатся эти сраные ремонты по пол года и можно будет нормально ездить? Доколе? |
|
|
3.11.2018, 19:58
Сообщение
#1109
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2461 Регистрация: 6.11.2010 Из: Новый Харьков Пользователь №: 3072 |
Хочу сказать про работу 27 и 28 трамваев. Вечером в пик попал на 28. Это был один из немногих случаев когда он ехал по маршруту а не до Гидропарка в депо. На Гидропарке нет депо. Или у них там обеды? Работа тм27/28 действительно вызывает вопросы. Я вообще считаю, что 27 трогать не нужно было, пусть бы себе ездил в обе стороны по АкП до Гидропарка, а для Шевченко либо кольцевые 16/16А вернуть, либо что-то по маршруту Гидропарк - Киевская - 602 А то возят воздух там, где маршрутов не было годами - от Киевской до Малышева, к примеру, а то и до Гагарина пасс.поток в тм27 считанные пассажиры. Ну или самый компромиссный вариант - разворот тм27 на ЮМТе, и через Конный по маршруту. А через Плеху пусть тм28 катается, он туда забитый приезжает -------------------- Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
|
|
|
3.11.2018, 20:11
Сообщение
#1110
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26508 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
3.11.2018, 21:13
Сообщение
#1111
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 385 Регистрация: 16.10.2015 Пользователь №: 3885 |
На Гидропарке нет депо. Или у них там обеды? У них смена заканчивается вечером и они едут в Гидропарк с Новожаново и потом в Комдепо. Перед этим так же с Гидропарка ездили на СТД через Салтовское шоссе и не брали пассажиров. Расписание делали непонятно кто и как. |
|
|
3.11.2018, 22:08
Сообщение
#1112
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2461 Регистрация: 6.11.2010 Из: Новый Харьков Пользователь №: 3072 |
У них смена заканчивается вечером и они едут в Гидропарк с Новожаново и потом в Комдепо. Они там головой ударились? КТД тупо по маршруту же 27/28, ставь табличку "Полевая", и езжай. Где-то уже поднималась эта тема, но почему тм1/6/12/20 едут с вокзала в ОТД с пассажирами, тм8 и тм5 при нормальной езде в СТД точно также берут пассов, а теперь что их покусало? У них там начальника с ЖД нету, отправляющего "резервом"? -------------------- Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
|
|
|
3.11.2018, 22:22
Сообщение
#1113
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26508 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
Они там головой ударились? КТД тупо по маршруту же 27/28, ставь табличку "Полевая", и езжай. Где-то уже поднималась эта тема, но почему тм1/6/12/20 едут с вокзала в ОТД с пассажирами, тм8 и тм5 при нормальной езде в СТД точно также берут пассов, а теперь что их покусало? У них там начальника с ЖД нету, отправляющего "резервом"? С ОТД проблем нет, с СТД есть, как повыезду, так и по заезду |
|
|
3.11.2018, 22:43
Сообщение
#1114
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 331 Регистрация: 3.3.2018 Из: Вільна Україна Пользователь №: 4226 |
|
|
|
3.11.2018, 22:49
Сообщение
#1115
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26508 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
3.11.2018, 23:35
Сообщение
#1116
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 331 Регистрация: 3.3.2018 Из: Вільна Україна Пользователь №: 4226 |
Ни разу не видел такого. Если вагон заехал на круг - посадка 100%. В том числе и когда тм7 стартует. Ну а я видел, последний раз не далее, чем в четверг. На круг приехала Тм20 и уехала без пассажиров в депо, следом приехала Тм7 и всех в ту сторону забрала. Хотя видел и обратный пример - нулевая тм20 всех забрала, следом приехала недовольная тм7 и жаловалась диспетчеру, "шо меня эта звезда дрюкнула, где я план родить должна?". Поэтому я и написал "бывает, не берут", а не "никогда не берут" или "перестали брать". |
|
|
4.11.2018, 0:04
Сообщение
#1117
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2335 Регистрация: 9.5.2008 Пользователь №: 83 |
А должны брать всегда.
|
|
|
5.11.2018, 15:07
Сообщение
#1118
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2471 Регистрация: 13.3.2008 Из: Харьков. Тм5. Пользователь №: 36 |
С 27 и 28 сейчас полный абсурд получается.
На слабозагруженной половине маршрута от Новожаново до Конюшенного вагоны идут с интервалом 3-5 минут, плюс еще тм6 вклинивается, который этот отрезок наполовину дублирует. А вот по Салтовке, где на этих маршрутах наибольший пассажиропоток, интервал в два раза больше. Особенно "полными" едут вагоны 27-го маршрута от 15-й больницы до Новожаново.. через Красный Луч и Малышева... На 15-й больнице вагон пустой. И если в "пик" человек 20 загружают в сторону Новожаново - то это очень хорошо. Вечером не в "пик" там в салоне от 5 до 10 человек всегда.. По-хорошему, было бы неплохо немного урезать выпуск на 27 и 28, и за счет этого добавить по три выпуска 16 и 16А, которые бы крутились по Салтовке. |
|
|
5.11.2018, 15:12
Сообщение
#1119
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39042 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
По-хорошему, было бы неплохо немного урезать выпуск на 27 и 28, и за счет этого добавить по три выпуска 16 и 16А, которые бы крутились по Салтовке. А зачем тм28 при наличии тм16/16-А? Логичнее оставить тм27 до ЖГ через Салтовку в обе стороны и запустить тм16/16-А по кольцу. |
|
|
5.11.2018, 22:16
Сообщение
#1120
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1342 Регистрация: 14.4.2017 Из: КхарькАв Пользователь №: 4069 |
Кондуктор в 2409 (с утренней смены) - полный out.
Билеты не выдает (на вопрос "по какой причине?" отвечает "а зачем тебе?"), хамит, порой даже может и с матами... P.S. Правда, сегодня другой был, и благо, адекватный. Но вот водитель на этой машине хорошая. Пожалуй, единственная, кто объявляет остановки (пусть хоть и не все, но объявляет) при отсутствии информатора. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.11.2024, 0:37 |