IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

17 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Перспективы харьковского метро, В теме освещаются вопросы строительства новых станций
Alexm
сообщение 25.10.2018, 13:35
Сообщение #21


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Регистрация: 22.10.2018
Из: Канада
Пользователь №: 4349



Цитата(waloma @ 25.10.2018, 14:16) *
Зачем туда метро? Давайте еще вспомните прожекты метро на Залютино, в Песочин, на Жуки... к каждому подъезду по станции bye.gif

Все долгосрочные прогнозы показывают, что население Украины и Харькова в частности, будет уменьшатся. Поэтому домучали бы уже АЛ до Одесской, и СЛ до Дружбы Народов, и на этом поставили бы точку в харьковском метростроении и занялись бы по нормальному наземным транспортом, вот где непочатый край всего и вся smile.gif

Все вы верно говорите, только на Рогань надо метро кинуть обязательно


--------------------
Nosce te ipsum
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
schmuzerei
сообщение 25.10.2018, 13:37
Сообщение #22


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2204
Регистрация: 11.3.2008
Из: пос. Жуковского
Пользователь №: 27



Цитата(Murcielago @ 25.10.2018, 12:06) *
Смотря кто будет строить. Если иностранцы, то вполне могут управиться.

Если иностранцы, да еще под всевидящим оком Саурона контролем со стороны ЕБРР, то 100% успеют. Главное, наших "руководителей" не подпускать. Прежде всего к финансовым вопросам.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexm
сообщение 25.10.2018, 13:39
Сообщение #23


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Регистрация: 22.10.2018
Из: Канада
Пользователь №: 4349



Цитата(Евгений Юрьевич @ 25.10.2018, 14:35) *
Это так сейчас в Москве Сокольническую линию продлевают

Ну да, в Нерезиновке 50% бюджета России.Там денег хватает, чтоб ежегодно сдавать по 2 станции с учетом воровства при строительстве.


--------------------
Nosce te ipsum
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexm
сообщение 25.10.2018, 13:42
Сообщение #24


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Регистрация: 22.10.2018
Из: Канада
Пользователь №: 4349



Цитата(schmuzerei @ 25.10.2018, 14:37) *
Если иностранцы, да еще под всевидящим оком Саурона контролем со стороны ЕБРР, то 100% успеют. Главное, наших "руководителей" не подпускать. Прежде всего к финансовым вопросам.

Иностранцы только финансируют, строить будет Киевметрострой.


--------------------
Nosce te ipsum
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AndyAntonov
сообщение 25.10.2018, 13:46
Сообщение #25


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2408
Регистрация: 23.6.2008
Из: ХО
Пользователь №: 108



Цитата(Alexm @ 25.10.2018, 14:24) *
Лишь бы войны не было...А предложения по метро и в Дергачи есть, и до Люботина!Та може сразу и до Киева, че мелочиться?Метро-это городской транспорт и делать из него жд пригородного сообщения-это глупость.Причем-дорогая глупость.В Дергачах планировали построить аэропорт, рассчитывая на то, что уже в 2000м году растущему мегаполису будет тяжко с маленьким аэропортиком на юге города.А сейчас оказалось, что и один единственный аэропорт никому не нужен, кроме горстки любителей турции.А Песочин и Люботин пусть пишут губернатору письма, е ли им построят метро, мы к ним подсоединимся по рельсам, так уж и быть...

До Люботина нужна третья колея. Чтобы можно было пускать электроны с нормальным интервалом, а не раз в два часа. А по-минимуму: хотя бы привести состояние пригорода к уровню 2009-года по расписанию, и ПС нормальный, а не которому 56 лет.
Сразу глупость? Хранцузы с Вами категорически не согласны и полста лет назад запилили RER. Аккурат в то время шло проектирование ХМ, и отдельные личности хотели реализовать подобное здесь. Облом вышел, когда запросили соответсвующий ПС у РВЗ: там пообещали лет через десять подумать на эту тему.
И хорошо, что не реализовали. Потому что здесь место проклятое. Хотя у французов очень даже прилично всё работает.
Нагличане на юге железку свою тоже построили на 750В с боковым КР, чем не метро? Американцы построили BART.
В Люботин метро не нужно, там железке ладу дать достаточно, но это не то что губернатор, даже Премьер-министр не может/хочет делать, а в Песочин, если Мобиль будут застраивать такими темпами, может и потребоваться. Как минимум, трям туда дотянуть.


--------------------
Хорошими делами прославиться нельзя!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 25.10.2018, 13:46
Сообщение #26


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(schmuzerei @ 25.10.2018, 14:37) *
Если иностранцы, да еще под всевидящим оком Саурона контролем со стороны ЕБРР, то 100% успеют. Главное, наших "руководителей" не подпускать. Прежде всего к финансовым вопросам.


А рабочих завезут из Азии, Африки? biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AndyAntonov
сообщение 25.10.2018, 13:47
Сообщение #27


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2408
Регистрация: 23.6.2008
Из: ХО
Пользователь №: 108



Цитата(schmuzerei @ 25.10.2018, 14:37) *
Если иностранцы, да еще под всевидящим оком Саурона контролем со стороны ЕБРР, то 100% успеют. Главное, наших "руководителей" не подпускать. Прежде всего к финансовым вопросам.

Уже подпущены. Выкуп домов под снос для постройки линии. ЕБРР там не вмешивается.


--------------------
Хорошими делами прославиться нельзя!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 25.10.2018, 13:52
Сообщение #28


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(AndyAntonov @ 25.10.2018, 14:46) *
До Люботина нужна третья колея. Чтобы можно было пускать электроны с нормальным интервалом, а не раз в два часа. А по-минимуму: хотя бы привести состояние пригорода к уровню 2009-года по расписанию, и ПС нормальный, а не которому 56 лет.


Для нормального ПС цена билета до Люботина будет 1 евро, и 0% льготников. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexm
сообщение 25.10.2018, 13:53
Сообщение #29


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Регистрация: 22.10.2018
Из: Канада
Пользователь №: 4349



Цитата(AndyAntonov @ 25.10.2018, 14:47) *
Уже подпущены. Выкуп домов под снос для постройки линии. ЕБРР там не вмешивается.

Процесс выкупа может затянуться.Не все жильцы дали согласие


--------------------
Nosce te ipsum
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 25.10.2018, 13:56
Сообщение #30


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(Alexm @ 25.10.2018, 14:35) *
Все вы верно говорите, только на Рогань надо метро кинуть обязательно


Троллейбус дешевле, чем зарывать миллиарды гривен в землю ради одного высотного микрорайона smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexm
сообщение 25.10.2018, 13:59
Сообщение #31


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Регистрация: 22.10.2018
Из: Канада
Пользователь №: 4349



Цитата(waloma @ 25.10.2018, 14:56) *
Троллейбус дешевле, чем зарывать миллиарды гривен в землю ради одного высотного микрорайона smile.gif

Давайте извозчиков на лошадях пустим....Метро строят для быстроты и удобства, но не только.Еще и для престижа.Более того, мне троллейбус и трамвай никогда не нравились, как вид транспорта.Это медленный вид транспорта, и неповоротливый.Старики его очень любят.Сел и чухкаешься себе, тихенько и бесплатно....Метропоезду не нужно стоять на красном свете, пережидать впереди стоящий транспорт.Я очень хорошо помню, как я в молодости ездил на тралике от пл.Свободы и по пр.Ленина.Этот звук "чвырк".Нажмет педаль, протащится 5 метров со скоростью 15 км/ч,"чвырк"-стал, нажал педаль-"чвырк" опять протащился, как черепаха, до светофора.Стал, бл@...ь и стоит...Что хорошего в этом виде транспорта?


--------------------
Nosce te ipsum
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AndyAntonov
сообщение 25.10.2018, 14:01
Сообщение #32


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2408
Регистрация: 23.6.2008
Из: ХО
Пользователь №: 108



Цитата(waloma @ 25.10.2018, 14:52) *
Для нормального ПС цена билета до Люботина будет 1 евро, и 0% льготников. smile.gif

Для билета 1евро зарплата тоже д.б. быть в еврах. Льготники, кстати в этих ваших, где билеты за евро, есть. Просто их считают, а не жалуются, что много льготников.
ЗЫ ВотЪ. Всё что нужно знать о жутких ценах в евро. Не пригород, правда, а ICE (скоростной на изолированной сети). Но представление даёт.


--------------------
Хорошими делами прославиться нельзя!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AndyAntonov
сообщение 25.10.2018, 14:03
Сообщение #33


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2408
Регистрация: 23.6.2008
Из: ХО
Пользователь №: 108



Цитата(Alexm @ 25.10.2018, 14:59) *
Более того, мне троллейбус и трамвай никогда не нравились, как вид транспорта.Это медленный вид транспорта, и неповоротливый.

При правильной реализации — вполне шустрый. Но в здесь это никому не интересно.


--------------------
Хорошими делами прославиться нельзя!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 25.10.2018, 14:07
Сообщение #34


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(Alexm @ 25.10.2018, 14:59) *
Давайте извозчиков на лошадях пустим....Метро строят для быстроты и удобства, но не только.Еще и для престижа.Более того, мне троллейбус и трамвай никогда не нравились, как вид транспорта.Это медленный вид транспорта, и неповоротливый.Старики его очень любят.Сел и чухкаешься себе, тихенько и бесплатно....


Опять приходим к проблеме метро к каждому подъезду. Все хотят, но этого не будет smile.gif

Низкопольная современная техника уже решила проблему медленности и неповоротливости.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 25.10.2018, 14:08
Сообщение #35


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39039
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(AndyAntonov @ 25.10.2018, 13:05) *
А чем ещё с Салтовки в Центр добираться? НОТ — не вариант без фактически османизации Харькова. Т.к. дорожная сеть ещё дореволюционная, когда в городе жило в 5-10 раз меньше людей.

Нужна магистральная дорога вдоль метромоста с двухуровневой развязкой вместо нынешнего Роста на Киевской.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexm
сообщение 25.10.2018, 14:11
Сообщение #36


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Регистрация: 22.10.2018
Из: Канада
Пользователь №: 4349



Цитата(AndyAntonov @ 25.10.2018, 15:03) *
При правильной реализации — вполне шустрый. Но в здесь это никому не интересно.

Выучка у водителей нулевая.Что возьмешь с 50 летней бабы, которая за рулем этого корыта?Ни разогнаться не может, ни сманеврировать, ни правильно притормозить...


--------------------
Nosce te ipsum
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 25.10.2018, 14:12
Сообщение #37


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39039
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Alexm @ 25.10.2018, 13:24) *
Будет строить Киевметрострой. Кто ж позволит строить иностранцам?Не получится тогда задерживать зарплату и не будет мутняка. Неинтересно. Без мутняка и капля воды из крана не капает.

Кто оплачивает стройку, тот ее и танцует smile.gif
Надеюсь, евробанки привлекут своих подрядчиков. А мутняка быть не должно, потому что местных оптимизаторов к этим деньгами просто не подпустят.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 25.10.2018, 14:14
Сообщение #38


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39039
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(AndyAntonov @ 25.10.2018, 13:36) *
Так Вы определитесь — нужна или не нужна? А то у Вас в сеседних постах разное написано.

Все правильно написано. Нужна не столько станция, сколько нормальные оборотные тупики с этого конца линии, чтобы можно было достраивать или пристраивать с другого конца. А коль скоро за ИМ тупики строить проблематично, есть вариант вместе со станцией возле цирка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 25.10.2018, 14:15
Сообщение #39


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39039
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Alexm @ 25.10.2018, 14:35) *
Все вы верно говорите, только на Рогань надо метро кинуть обязательно

Ага, в виде петли Индус - Роганская - Горизонт - Индус smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 25.10.2018, 14:18
Сообщение #40


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39039
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(AndyAntonov @ 25.10.2018, 14:47) *
Уже подпущены. Выкуп домов под снос для постройки линии. ЕБРР там не вмешивается.

Разве выкуп домов производится за евроденьги? Ой, сомневаюсь.
А за освоением своих средств европейцы следят.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

17 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.11.2024, 16:30

ХАРЬКОВ Турист