Перспективы харьковского метро, В теме освещаются вопросы строительства новых станций |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Перспективы харьковского метро, В теме освещаются вопросы строительства новых станций |
25.10.2018, 13:35
Сообщение
#21
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 100 Регистрация: 22.10.2018 Из: Канада Пользователь №: 4349 |
Зачем туда метро? Давайте еще вспомните прожекты метро на Залютино, в Песочин, на Жуки... к каждому подъезду по станции Все долгосрочные прогнозы показывают, что население Украины и Харькова в частности, будет уменьшатся. Поэтому домучали бы уже АЛ до Одесской, и СЛ до Дружбы Народов, и на этом поставили бы точку в харьковском метростроении и занялись бы по нормальному наземным транспортом, вот где непочатый край всего и вся Все вы верно говорите, только на Рогань надо метро кинуть обязательно -------------------- Nosce te ipsum
|
|
|
25.10.2018, 13:37
Сообщение
#22
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 |
|
|
|
25.10.2018, 13:39
Сообщение
#23
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 100 Регистрация: 22.10.2018 Из: Канада Пользователь №: 4349 |
Это так сейчас в Москве Сокольническую линию продлевают Ну да, в Нерезиновке 50% бюджета России.Там денег хватает, чтоб ежегодно сдавать по 2 станции с учетом воровства при строительстве. -------------------- Nosce te ipsum
|
|
|
25.10.2018, 13:42
Сообщение
#24
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 100 Регистрация: 22.10.2018 Из: Канада Пользователь №: 4349 |
Если иностранцы, да еще под Иностранцы только финансируют, строить будет Киевметрострой. -------------------- Nosce te ipsum
|
|
|
25.10.2018, 13:46
Сообщение
#25
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 |
Лишь бы войны не было...А предложения по метро и в Дергачи есть, и до Люботина!Та може сразу и до Киева, че мелочиться?Метро-это городской транспорт и делать из него жд пригородного сообщения-это глупость.Причем-дорогая глупость.В Дергачах планировали построить аэропорт, рассчитывая на то, что уже в 2000м году растущему мегаполису будет тяжко с маленьким аэропортиком на юге города.А сейчас оказалось, что и один единственный аэропорт никому не нужен, кроме горстки любителей турции.А Песочин и Люботин пусть пишут губернатору письма, е ли им построят метро, мы к ним подсоединимся по рельсам, так уж и быть... До Люботина нужна третья колея. Чтобы можно было пускать электроны с нормальным интервалом, а не раз в два часа. А по-минимуму: хотя бы привести состояние пригорода к уровню 2009-года по расписанию, и ПС нормальный, а не которому 56 лет. Сразу глупость? Хранцузы с Вами категорически не согласны и полста лет назад запилили RER. Аккурат в то время шло проектирование ХМ, и отдельные личности хотели реализовать подобное здесь. Облом вышел, когда запросили соответсвующий ПС у РВЗ: там пообещали лет через десять подумать на эту тему. И хорошо, что не реализовали. Потому что здесь место проклятое. Хотя у французов очень даже прилично всё работает. Нагличане на юге железку свою тоже построили на 750В с боковым КР, чем не метро? Американцы построили BART. В Люботин метро не нужно, там железке ладу дать достаточно, но это не то что губернатор, даже Премьер-министр не может/хочет делать, а в Песочин, если Мобиль будут застраивать такими темпами, может и потребоваться. Как минимум, трям туда дотянуть. -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
25.10.2018, 13:46
Сообщение
#26
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
|
|
|
25.10.2018, 13:47
Сообщение
#27
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 |
Если иностранцы, да еще под Уже подпущены. Выкуп домов под снос для постройки линии. ЕБРР там не вмешивается. -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
25.10.2018, 13:52
Сообщение
#28
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
До Люботина нужна третья колея. Чтобы можно было пускать электроны с нормальным интервалом, а не раз в два часа. А по-минимуму: хотя бы привести состояние пригорода к уровню 2009-года по расписанию, и ПС нормальный, а не которому 56 лет. Для нормального ПС цена билета до Люботина будет 1 евро, и 0% льготников. |
|
|
25.10.2018, 13:53
Сообщение
#29
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 100 Регистрация: 22.10.2018 Из: Канада Пользователь №: 4349 |
Уже подпущены. Выкуп домов под снос для постройки линии. ЕБРР там не вмешивается. Процесс выкупа может затянуться.Не все жильцы дали согласие -------------------- Nosce te ipsum
|
|
|
25.10.2018, 13:56
Сообщение
#30
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
|
|
|
25.10.2018, 13:59
Сообщение
#31
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 100 Регистрация: 22.10.2018 Из: Канада Пользователь №: 4349 |
Троллейбус дешевле, чем зарывать миллиарды гривен в землю ради одного высотного микрорайона Давайте извозчиков на лошадях пустим....Метро строят для быстроты и удобства, но не только.Еще и для престижа.Более того, мне троллейбус и трамвай никогда не нравились, как вид транспорта.Это медленный вид транспорта, и неповоротливый.Старики его очень любят.Сел и чухкаешься себе, тихенько и бесплатно....Метропоезду не нужно стоять на красном свете, пережидать впереди стоящий транспорт.Я очень хорошо помню, как я в молодости ездил на тралике от пл.Свободы и по пр.Ленина.Этот звук "чвырк".Нажмет педаль, протащится 5 метров со скоростью 15 км/ч,"чвырк"-стал, нажал педаль-"чвырк" опять протащился, как черепаха, до светофора.Стал, бл@...ь и стоит...Что хорошего в этом виде транспорта? -------------------- Nosce te ipsum
|
|
|
25.10.2018, 14:01
Сообщение
#32
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 |
Для нормального ПС цена билета до Люботина будет 1 евро, и 0% льготников. Для билета 1евро зарплата тоже д.б. быть в еврах. Льготники, кстати в этих ваших, где билеты за евро, есть. Просто их считают, а не жалуются, что много льготников. ЗЫ ВотЪ. Всё что нужно знать о жутких ценах в евро. Не пригород, правда, а ICE (скоростной на изолированной сети). Но представление даёт. -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
25.10.2018, 14:03
Сообщение
#33
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 |
Более того, мне троллейбус и трамвай никогда не нравились, как вид транспорта.Это медленный вид транспорта, и неповоротливый. При правильной реализации — вполне шустрый. Но в здесь это никому не интересно. -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
25.10.2018, 14:07
Сообщение
#34
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
Давайте извозчиков на лошадях пустим....Метро строят для быстроты и удобства, но не только.Еще и для престижа.Более того, мне троллейбус и трамвай никогда не нравились, как вид транспорта.Это медленный вид транспорта, и неповоротливый.Старики его очень любят.Сел и чухкаешься себе, тихенько и бесплатно.... Опять приходим к проблеме метро к каждому подъезду. Все хотят, но этого не будет Низкопольная современная техника уже решила проблему медленности и неповоротливости. |
|
|
25.10.2018, 14:08
Сообщение
#35
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
А чем ещё с Салтовки в Центр добираться? НОТ — не вариант без фактически османизации Харькова. Т.к. дорожная сеть ещё дореволюционная, когда в городе жило в 5-10 раз меньше людей. Нужна магистральная дорога вдоль метромоста с двухуровневой развязкой вместо нынешнего Роста на Киевской. |
|
|
25.10.2018, 14:11
Сообщение
#36
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 100 Регистрация: 22.10.2018 Из: Канада Пользователь №: 4349 |
При правильной реализации — вполне шустрый. Но в здесь это никому не интересно. Выучка у водителей нулевая.Что возьмешь с 50 летней бабы, которая за рулем этого корыта?Ни разогнаться не может, ни сманеврировать, ни правильно притормозить... -------------------- Nosce te ipsum
|
|
|
25.10.2018, 14:12
Сообщение
#37
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Будет строить Киевметрострой. Кто ж позволит строить иностранцам?Не получится тогда задерживать зарплату и не будет мутняка. Неинтересно. Без мутняка и капля воды из крана не капает. Кто оплачивает стройку, тот ее и танцует Надеюсь, евробанки привлекут своих подрядчиков. А мутняка быть не должно, потому что местных оптимизаторов к этим деньгами просто не подпустят. |
|
|
25.10.2018, 14:14
Сообщение
#38
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Так Вы определитесь — нужна или не нужна? А то у Вас в сеседних постах разное написано. Все правильно написано. Нужна не столько станция, сколько нормальные оборотные тупики с этого конца линии, чтобы можно было достраивать или пристраивать с другого конца. А коль скоро за ИМ тупики строить проблематично, есть вариант вместе со станцией возле цирка. |
|
|
25.10.2018, 14:15
Сообщение
#39
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
25.10.2018, 14:18
Сообщение
#40
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.11.2024, 15:53 |