IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

17 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Перспективы харьковского метро, В теме освещаются вопросы строительства новых станций
Alexm
сообщение 25.10.2018, 14:18
Сообщение #41


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Регистрация: 22.10.2018
Из: Канада
Пользователь №: 4349



Цитата(Murcielago @ 25.10.2018, 15:15) *
Ага, в виде петли Индус - Роганская - Горизонт - Индус smile.gif

Хотябы "Роганскую"


--------------------
Nosce te ipsum
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 25.10.2018, 14:19
Сообщение #42


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39039
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(waloma @ 25.10.2018, 14:46) *
А рабочих завезут из Азии, Африки? biggrin.gif

Рабочие могут быть наши. Главное на пушечный выстрел не подпускать городскую власть к этим деньгам на метро.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 25.10.2018, 14:20
Сообщение #43


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(Alexm @ 25.10.2018, 15:11) *
Выучка у водителей нулевая.Что возьмешь с 50 летней бабы, которая за рулем этого корыта?Ни разогнаться не может, ни сманеврировать, ни правильно притормозить...


"Других писателей водителей у меня для вас нет (с) pardon.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexm
сообщение 25.10.2018, 14:21
Сообщение #44


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Регистрация: 22.10.2018
Из: Канада
Пользователь №: 4349



Цитата(Murcielago @ 25.10.2018, 15:14) *
Все правильно написано. Нужна не столько станция, сколько нормальные оборотные тупики с этого конца линии, чтобы можно было достраивать или пристраивать с другого конца. А коль скоро за ИМ тупики строить проблематично, есть вариант вместе со станцией возле цирка.

Так и назвать станцию :"Тупиковая".Красиво и отражает реалии.


--------------------
Nosce te ipsum
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
schmuzerei
сообщение 25.10.2018, 14:29
Сообщение #45


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2204
Регистрация: 11.3.2008
Из: пос. Жуковского
Пользователь №: 27



Цитата(Alexm @ 25.10.2018, 14:42) *
Иностранцы только финансируют, строить будет Киевметрострой.

Ну по идее да. Только если тендер выиграют. Ну и я надеюсь, что строить-то они будут, а денюжку будут получать только адресно, грубо говоря на каждый литр бетона и каждый килограмм арматуры... С соответствующей отчетностью.

Цитата(AndyAntonov @ 25.10.2018, 12:22) *
На 602-й не помешала бы. И продление СЛ на СС, лучше всего на Метростроителей*ГШ (в центр СС), правда при сложившейся застройке открытым способом не выйдет. А больше непонятно куда строить. Линия по Тракторам не нужна. Надо просто трамвай к нормальному виду привести.

На 602-й полюбэ надо. Мало того, что там неслабый медкомплекс, так там еще и ЖС-1 ведет активную застройку, так что очень критичное направление.
По поводу ветки на СС, то если и будут строить, то как мне кажется, только вдоль Корка (или как там сейчас ее). На Метростроителей-Широнинцев можно было бы почти открытым способом построить линию: сначала по яру между 524-м/р и Северной-1, и далее выход на Широнинцев, и далее можно было бы открытым способом с ограничением движения по Ш. Правда по отношению к прямому варианту это будет почти на километр длиннее, а значит дороже... со всеми вытекающими.
Цитата(AndyAntonov @ 25.10.2018, 14:47) *
Уже подпущены. Выкуп домов под снос для постройки линии. ЕБРР там не вмешивается.

Так ЕБРР на это и не подписывался, так же, как и на 200-м участок от тупиков Победы до Окружной. Стройплощадку должен подготовить город. А уже после включаются деньги ЕБРР.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexm
сообщение 25.10.2018, 14:33
Сообщение #46


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Регистрация: 22.10.2018
Из: Канада
Пользователь №: 4349



Цитата(schmuzerei @ 25.10.2018, 15:29) *
Ну по идее да. Только если тендер выиграют.

Уже выиграли.


--------------------
Nosce te ipsum
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
schmuzerei
сообщение 25.10.2018, 14:40
Сообщение #47


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2204
Регистрация: 11.3.2008
Из: пос. Жуковского
Пользователь №: 27



Цитата(Alexm @ 25.10.2018, 15:33) *
Уже выиграли.

НЯЗ, тендер они выиграли только на ССВ, а на все линию до Одесской тендера еще не было. Или уже был? Я что-то не припомню. Вот в Днепре, например, тендер выиграли турки, а КМС у них подрядчиком. А у нас что-то я не припомню, кто участвовал в тендере...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexm
сообщение 25.10.2018, 14:41
Сообщение #48


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Регистрация: 22.10.2018
Из: Канада
Пользователь №: 4349



Цитата(schmuzerei @ 25.10.2018, 15:40) *
НЯЗ, тендер они выиграли только на ССВ, а на все линию до Одесской тендера еще не было. Или уже был? Я что-то не припомню. Вот в Днепре, например, тендер выиграли турки, а КМС у них подрядчиком. А у нас что-то я не припомню, кто участвовал в тендере...

Уважаемый автор, пишите яснее.Без аббревиатур, которые непонятны


--------------------
Nosce te ipsum
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
schmuzerei
сообщение 25.10.2018, 14:47
Сообщение #49


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2204
Регистрация: 11.3.2008
Из: пос. Жуковского
Пользователь №: 27



Цитата(Alexm @ 25.10.2018, 15:41) *
Уважаемый автор, пишите яснее.Без аббревиатур, которые непонятны

пардон... Не буду. НЯЗ - насколько я знаю, ССВ - служебная соединительная ветка (в данном контексте - до депо), КМС - Киевметрострой. Просто, как и Винни-Пуха, длинные слова меня только расстраивают smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 25.10.2018, 14:57
Сообщение #50


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39039
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(schmuzerei @ 25.10.2018, 15:40) *
НЯЗ, тендер они выиграли только на ССВ

Строительство ССВ вообще никакого отношения к евротендеру не имеет и ведется за счет города.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexm
сообщение 25.10.2018, 15:00
Сообщение #51


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Регистрация: 22.10.2018
Из: Канада
Пользователь №: 4349



Цитата(schmuzerei @ 25.10.2018, 15:47) *
пардон... Не буду. НЯЗ - насколько я знаю, ССВ - служебная соединительная ветка (в данном контексте - до депо), КМС - Киевметрострой. Просто, как и Винни-Пуха, длинные слова меня только расстраивают smile.gif

ССВ и вправду было непонятно.Все остальные нязы и имхи мы уже встечали


--------------------
Nosce te ipsum
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
schmuzerei
сообщение 25.10.2018, 15:04
Сообщение #52


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2204
Регистрация: 11.3.2008
Из: пос. Жуковского
Пользователь №: 27



Цитата(Murcielago @ 25.10.2018, 15:57) *
Строительство ССВ вообще никакого отношения к евротендеру не имеет и ведется за счет города.

Ну вопрос то был, что Киевметрострой уже выиграл тендер на строительство линии до Одесской. А я слышал только о том, что они выиграли тендер на ССВ. Или был еще один тендер, который они выиграли, а мы об этом не слышали? Спрошу прямо: известно, кто будет стоить собственно тоннели и станции на участке до Одесской?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 25.10.2018, 15:09
Сообщение #53


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39039
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(schmuzerei @ 25.10.2018, 16:04) *
Ну вопрос то был, что Киевметрострой уже выиграл тендер на строительство линии до Одесской. А я слышал только о том, что они выиграли тендер на ССВ. Или был еще один тендер, который они выиграли, а мы об этом не слышали?

Ну я тоже не слышал инфы о том, что тендер вообще уже состоялся, и были известны его результаты. Может быть утверждающий это просто немного не в теме, и приравнивает строительство ССВ в строительству станций и ТЧ за евроденьги?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
schmuzerei
сообщение 25.10.2018, 15:12
Сообщение #54


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2204
Регистрация: 11.3.2008
Из: пос. Жуковского
Пользователь №: 27



Цитата(Murcielago @ 25.10.2018, 16:09) *
Может быть утверждающий это просто немного не в теме, и приравнивает строительство ССВ в строительству станций и ТЧ за евроденьги?

Хайли лайкли smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexm
сообщение 25.10.2018, 15:12
Сообщение #55


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Регистрация: 22.10.2018
Из: Канада
Пользователь №: 4349



Если максималистски рассуждать, то можно было в районе исторического еще одну станцию пересадки сделать (на Алексеевской линии).Удобнее было бы без пересадок ездить на Алексеевку.Был бы пересадочный узел из 3х станций.


--------------------
Nosce te ipsum
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Евгений Юрьевич
сообщение 25.10.2018, 15:15
Сообщение #56


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11919
Регистрация: 30.4.2015
Из: yt ljk;yj t,fnm
Пользователь №: 3833



Что за поток сознания я сейчас прочитал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexm
сообщение 25.10.2018, 15:15
Сообщение #57


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Регистрация: 22.10.2018
Из: Канада
Пользователь №: 4349



Цитата(Murcielago @ 25.10.2018, 16:09) *
Ну я тоже не слышал инфы о том, что тендер вообще уже состоялся, и были известны его результаты. Может быть утверждающий это просто немного не в теме, и приравнивает строительство ССВ в строительству станций и ТЧ за евроденьги?

Ну, утверждающий это, не с потолка ж взял информацию, а из интернета.За что купил, за то и продаю.Уточняйте


--------------------
Nosce te ipsum
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AndyAntonov
сообщение 25.10.2018, 15:16
Сообщение #58


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2408
Регистрация: 23.6.2008
Из: ХО
Пользователь №: 108



Цитата(Murcielago @ 25.10.2018, 15:08) *
Нужна магистральная дорога вдоль метромоста с двухуровневой развязкой вместо нынешнего Роста на Киевской.

Ихто даст там Рост снести? Кроме того, нужна будет такая же развязка на АкП*Юбилейный. Ихто даст кусок барабахи снести? И дальше от Киевской трафик как-то распихивать по центру. У нас кроме Сумской в Нагорном с НОТ тоска-пичаль. А с уличной сетью — во всём центре, как минимум.


--------------------
Хорошими делами прославиться нельзя!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexm
сообщение 25.10.2018, 15:19
Сообщение #59


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Регистрация: 22.10.2018
Из: Канада
Пользователь №: 4349



Цитата(AndyAntonov @ 25.10.2018, 16:16) *
Ихто даст там Рост снести? Кроме того, нужна будет такая же развязка на АкП*Юбилейный. Ихто даст кусок барабахи снести? И дальше от Киевской трафик как-то распихивать по центру. У нас кроме Сумской в Нагорном с НОТ тоска-пичаль.

Нас спасет только 26й трамвай )


--------------------
Nosce te ipsum
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AndyAntonov
сообщение 25.10.2018, 15:31
Сообщение #60


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2408
Регистрация: 23.6.2008
Из: ХО
Пользователь №: 108



Цитата(Alexm @ 25.10.2018, 16:19) *
Нас спасет только 26й трамвай )

С Гарибальди или 602-го. ага.


--------------------
Хорошими делами прославиться нельзя!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

17 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.11.2024, 9:02

ХАРЬКОВ Турист