IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

17 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Перспективы харьковского метро, В теме освещаются вопросы строительства новых станций
schmuzerei
сообщение 25.10.2018, 15:32
Сообщение #61


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2204
Регистрация: 11.3.2008
Из: пос. Жуковского
Пользователь №: 27



Цитата(Alexm @ 25.10.2018, 16:19) *
Нас спасет только 26й трамвай )

Вместе с 22-м. Тем более, что он ходил с 602-го! smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexm
сообщение 25.10.2018, 15:35
Сообщение #62


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Регистрация: 22.10.2018
Из: Канада
Пользователь №: 4349



Вы ностальгируете по советским проектам, канувшим в лету


--------------------
Nosce te ipsum
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 25.10.2018, 15:41
Сообщение #63


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



Так как отвечать на каждое сообщение довольно муторно, подытожу свои мысли по поводу перспектив строительства метро (и проч.) в Харькове:
1. Нам не хватает не только метро, но и вообще многоуровневых транспортных решений в городе. Например, в том же центре так и напрашивается подземный автомобильный тоннель, который бы снял напряжение с Пушкинской и Сумской. Также, давно назрел вопрос строительства подземных парковок, и этим должна заниматься городская власть. Вот строился ТЦ на Поэзии - почему бы не вмешаться в проект и не потребовать там подземную парковку? теперь имеем постоянную проблему запаркованной Поэзии, которая хоть как-то снимала напряжение в "пик" с Пушкинской. Уверен, такое же "веселье" начнется, как (если) достроят ТЦ в начале Пушкинской. Ну и развязки, развязки, развязки...

2. Если и строить ветку на 602-й - то исключительно совершенно новую ветку, которая будет выходить в центр другой трассировкой, нежели СЛ. И строить от центра, а не с окраины, а то дотянут до Барабашова и бросят. Такая ветка или вилка ничему не поможет и ничего не решит.

3. Касательно метро на Люботина - это, на самом деле, вещь нужная и полезная, но возможно не сейчас. Наверняка еще нужна в Дергачи, 100% нужно тянуть до Чугуева. В качестве примеров могу докинуть систему немецкого S-Bahn. Берлин. Линия S7 едет прямо из центра Берлина в город Потсдам. Это самое что ни на есть метро, в центре под землей. До Потсдама ~30 км. Третий рельс. И ничего - уже много лет живет и здравствует. Есть по Германии линии S-Bahn и подлиннее. Вот, кстати, зацените график: https://sbahn.berlin/en/plan-a-journey/s7/ . Это - график нормального человека, а не "постояли на Баварии, почесали яйцо по Песочину" итд.

4. Прокидывать дорогу параллельно метромосту безусловно надо, но в центр она должна входить тоннелем - как, НЯЗ, изначально и планировалось.

5. Ну и вообще, ИМХО, пора уже в Харькове развивать LRT / BRT, раз уж метро в нормальных темпах осилить мы не можем. Возможные направления лежать на поверхности: Гагарина-центр, пр. Науки-Алексеевка, Алексеевка-Салтовка, Салтовка-центр итд. С большим количеством нормального ПС и нормальными графиками, а также с ответственностью за их соблюдение "как в метро".


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexm
сообщение 25.10.2018, 15:51
Сообщение #64


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Регистрация: 22.10.2018
Из: Канада
Пользователь №: 4349



У кого какие прогнозы?Я думаю, Одесскую сдадут не раньше 25 го года.


--------------------
Nosce te ipsum
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AndyAntonov
сообщение 25.10.2018, 15:56
Сообщение #65


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2408
Регистрация: 23.6.2008
Из: ХО
Пользователь №: 108



Цитата(miaow @ 25.10.2018, 16:41) *
Так как отвечать на каждое сообщение довольно муторно, подытожу свои мысли по поводу перспектив строительства метро (и проч.) в Харькове:
1. Нам не хватает не только метро, но и вообще многоуровневых транспортных решений в городе.

2. Если и строить ветку на 602-й - то исключительно совершенно новую ветку, которая будет выходить в центр другой трассировкой, нежели СЛ. И строить от центра, а не с окраины, а то дотянут до Барабашова и бросят. Такая ветка или вилка ничему не поможет и ничего не решит.

3. Касательно метро на Люботина - это, на самом деле, вещь нужная и полезная, но возможно не сейчас. Наверняка еще нужна в Дергачи, 100% нужно тянуть до Чугуева. В качестве примеров могу докинуть систему немецкого S-Bahn.

4. Прокидывать дорогу параллельно метромосту безусловно надо, но в центр она должна входить тоннелем - как, НЯЗ, изначально и планировалось.

5. Ну и вообще, ИМХО, пора уже в Харькове развивать LRT / BRT, раз уж метро в нормальных темпах осилить мы не можем. Возможные направления лежать на поверхности: Гагарина-центр, пр. Науки-Алексеевка, Алексеевка-Салтовка, Салтовка-центр итд. С большим количеством нормального ПС и нормальными графиками, а также с ответственностью за их соблюдение "как в метро".

1. Плюсую.
2. И какую тогда трассировку?
3. Там напрашивается ещё 1-2 пути. Если 2 — уже можно делать изоляцию пригорода от прочего трафика хотя бы на участке до Люботина.
Даже не надо С-бан или РЕР парижский. В 2009-м электрон ЮВ-Огульцы ехал 55-65 минут, сейчас не менее полутора часов. И было там 10 вагонов, а не 6, как сейчас.
4. О проблеме дальнейшего прокидывания трафика я писал.
5. БРТ не нать. ЛРТ, т.е. трям на выделанке или вообще вне улиц, как в Кривом Рогу, например.


--------------------
Хорошими делами прославиться нельзя!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Синий трамвай
сообщение 25.10.2018, 16:20
Сообщение #66


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 331
Регистрация: 3.3.2018
Из: Вільна Україна
Пользователь №: 4226



Цитата(Alexm @ 25.10.2018, 16:35) *
Вы ностальгируете по советским проектам, канувшим в лету


Вилка Салтовской линии на 602-й микрорайон, метро на Рогань, Залютино, Северную Салтовку, станция у цирка - советские проекты, канувшие в лету.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 25.10.2018, 16:21
Сообщение #67


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



По теме. Четвёртой линии метро я пока у нас не вижу. Но.
Когда рисовали в 1968 году первые схемы, тогда тое мало кто представлял перспективы, и что будет в городе в 2017 году.
Немного офтопа. https://bigpicture.ru/?p=758640

На сегодня я вижу:

1. Продление М3 до Одесской - станции Державинская и Одесская.
2. Продление М2 на север, станция Дружбы Народов.
3. Продление М1 на запад - станции Залютино и Песочин (Лоск).
4. Продление М2 на юг - станции Цирк, завод Шевченко, Новожаново (трам круг), Липовая Роща. (об этом можно говорить после сноса коксохима, я думаю, что это вопрос времени).

Направления на 602, Рогань, и т.д. нужно решать путём решения проблем дорожной инфрастуктуры, читайте Варламова, у него расписано почти всё. Выделенные полосы, умные светофоры, это всё планировалось ещё в 80-х.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexm
сообщение 25.10.2018, 16:34
Сообщение #68


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Регистрация: 22.10.2018
Из: Канада
Пользователь №: 4349



Автор пишет-нужно строить отдельную ветку от центра до 602го м/р.Во-первых-дорого.Во вторых, где именно?Как вариант сделать на Восстании пересадочную станцию с направлением к Сабуровой Даче и далее по СШ к 602м/ р.В обратную сторону-кинуть станцию в районе Руднева, потом еще одну пересадочную "пр-т Гагарина-2".Вот вам и линия от центра в сторону 602го м/р.Но это проект "Нью-Васюки".Реально и посильно для города кинуть метро от Барабашова до 602го м/р.


--------------------
Nosce te ipsum
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 25.10.2018, 16:48
Сообщение #69


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39039
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Alexm @ 25.10.2018, 16:12) *
Если максималистски рассуждать, то можно было в районе исторического еще одну станцию пересадки сделать (на Алексеевской линии).Удобнее было бы без пересадок ездить на Алексеевку.Был бы пересадочный узел из 3х станций.

А где в районе Исторического музея проходит Алексеевская линия?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 25.10.2018, 16:53
Сообщение #70


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39039
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Alexm @ 25.10.2018, 17:34) *
Реально и посильно для города кинуть метро от Барабашова до 602го м/р.

Для города без еврокредитов реально и посильно 20 лет строить две станции в песке smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexm
сообщение 25.10.2018, 16:57
Сообщение #71


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Регистрация: 22.10.2018
Из: Канада
Пользователь №: 4349



Цитата(Murcielago @ 25.10.2018, 17:48) *
А где в районе Исторического музея проходит Алексеевская линия?

Кинуть тоннель от "Ист.музей-2"до "госпрома"и будет(палаллельно перегону"Ист.музей-Университет";2я параллельная тоннель.Ничего страшного).В Нью-Йоркском метро такое есть.


--------------------
Nosce te ipsum
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexm
сообщение 25.10.2018, 16:59
Сообщение #72


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Регистрация: 22.10.2018
Из: Канада
Пользователь №: 4349



Цитата(Murcielago @ 25.10.2018, 17:53) *
Для города без еврокредитов реально и посильно 20 лет строить две станции в песке smile.gif

Если не красть, то можно и больше


--------------------
Nosce te ipsum
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 25.10.2018, 16:59
Сообщение #73


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39039
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Alexm @ 25.10.2018, 17:57) *
Кинуть тоннель от "Ист.музей-2"до "госпрома"и будет(палаллельно перегону"Ист.музей-Университет";2я параллельная тоннель.Ничего страшного).В Нью-Йоркском метро такое есть.

Админы, посмотрите пожалуйста, у автора идеи IP случайно не канадский? Как-то плюс-минус совпадает его появление на форуме с легализацией там сами_знаете_чего smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexm
сообщение 25.10.2018, 17:03
Сообщение #74


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Регистрация: 22.10.2018
Из: Канада
Пользователь №: 4349



Цитата(Murcielago @ 25.10.2018, 17:59) *
Админы, посмотрите пожалуйста, у автора идеи IP случайно не канадский? Как-то плюс-минус совпадает его появление на форуме с легализацией там сами_знаете_чего smile.gif

Уважаемый.Автор сидит без VPN и айпи украинский.От Воли.Это я, чтоб не утруждать админов вам подсказываю.Тора тоже нет.


--------------------
Nosce te ipsum
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AndyAntonov
сообщение 25.10.2018, 18:20
Сообщение #75


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2408
Регистрация: 23.6.2008
Из: ХО
Пользователь №: 108



Цитата(Константин @ 25.10.2018, 17:21) *
На сегодня я вижу:

1. Продление М3 до Одесской - станции Державинская и Одесская.
2. Продление М2 на север, станция Дружбы Народов.
3. Продление М1 на запад - станции Залютино и Песочин (Лоск).
4. Продление М2 на юг - станции Цирк, завод Шевченко, Новожаново (трам круг), Липовая Роща. (об этом можно говорить после сноса коксохима, я думаю, что это вопрос времени).

Направления на 602, Рогань, и т.д. нужно решать путём решения проблем дорожной инфрастуктуры, читайте Варламова, у него расписано почти всё. Выделенные полосы, умные светофоры, это всё планировалось ещё в 80-х.

1. Да.
2. Да.
3. Зачем? Там есть трям. Более того, от ХГ он идёт по выделанке и пересекает всего одну улицу с напряжённым трафиком. Трям от Залютино нужно дотянуть до Мобиля. Пока раздуплятся, пока намалюют проект, пока построят, там КДСК уже тысяч сто народу поселит.
4. До цирка - да, дальше смысл? Там есть трям. И пас. поток там такой, что тряма и хватит. До ЛР ходит электрон, это раз, можно кинуть Аб или Тб. Ключевое - улицы и их состояние.
5. У Варламова всё хорошо расписано. Только не расписано одно: где взять место в центре, уличная сеть которого закладывалась 150-200 лет назад. На масштабную османизацию у города денег нет, да и бунт будет. Потому в центре и прилегающих районах, увы, придётся закапываться в землю. Париж полвека назад это осознал, в том числе по затратам (RER1 и RER2 стоили эпического бабла).
И, кстати, на зачем метро на ЛР или Новожаново, если Вы отказываете в метро 602-му, где народу намного больше.


--------------------
Хорошими делами прославиться нельзя!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexm
сообщение 25.10.2018, 18:43
Сообщение #76


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Регистрация: 22.10.2018
Из: Канада
Пользователь №: 4349



Цитата(AndyAntonov @ 25.10.2018, 19:20) *
1. Да.
2. Да.
3. Зачем? Там есть трям. Более того, от ХГ он идёт по выделанке и пересекает всего одну улицу с напряжённым трафиком. Трям от Залютино нужно дотянуть до Мобиля. Пока раздуплятся, пока намалюют проект, пока построят, там КДСК уже тысяч сто народу поселит.
4. До цирка - да, дальше смысл? Там есть трям. И пас. поток там такой, что тряма и хватит. До ЛР ходит электрон, это раз, можно кинуть Аб или Тб. Ключевое - улицы и их состояние.
5. У Варламова всё хорошо расписано. Только не расписано одно: где взять место в центре, уличная сеть которого закладывалась 150-200 лет назад. На масштабную османизацию у города денег нет, да и бунт будет. Потому в центре и прилегающих районах, увы, придётся закапываться в землю. Париж полвека назад это осознал, в том числе по затратам (RER1 и RER2 стоили эпического бабла).
И, кстати, на зачем метро на ЛР или Новожаново, если Вы отказываете в метро 602-му, где народу намного больше.

Есть технология перемещения домов целиком.В Москве когда то применялась.Берите-двигайте


--------------------
Nosce te ipsum
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AndyAntonov
сообщение 25.10.2018, 18:47
Сообщение #77


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2408
Регистрация: 23.6.2008
Из: ХО
Пользователь №: 108



Цитата(Alexm @ 25.10.2018, 19:43) *
Есть технология перемещения домов целиком.

Это намного дороже постройки нового дома в другом месте.
ЗЫ Оверквотинг маздай!


--------------------
Хорошими делами прославиться нельзя!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexm
сообщение 25.10.2018, 19:05
Сообщение #78


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Регистрация: 22.10.2018
Из: Канада
Пользователь №: 4349



А почему не построить Др.Народов+эти самые оборотные тупики возле цирка без станции?(а станцию попозжей достроить)?


--------------------
Nosce te ipsum
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexm
сообщение 25.10.2018, 19:13
Сообщение #79


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Регистрация: 22.10.2018
Из: Канада
Пользователь №: 4349



Цитата(AndyAntonov @ 25.10.2018, 19:47) *
ЗЫ Оверквотинг маздай!

Вам жалко места на серверных HDD или скроллить лень?)Ладно, больше не буду.


--------------------
Nosce te ipsum
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 25.10.2018, 19:22
Сообщение #80


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39039
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Alexm @ 25.10.2018, 20:13) *
Вам жалко места на серверных HDD или скроллить лень?)Ладно, больше не буду.

Лень скроллить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

17 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.11.2024, 15:37

ХАРЬКОВ Турист