Перспективы харьковского метро, В теме освещаются вопросы строительства новых станций |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Перспективы харьковского метро, В теме освещаются вопросы строительства новых станций |
25.10.2018, 15:32
Сообщение
#61
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 |
|
|
|
25.10.2018, 15:35
Сообщение
#62
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 100 Регистрация: 22.10.2018 Из: Канада Пользователь №: 4349 |
Вы ностальгируете по советским проектам, канувшим в лету
-------------------- Nosce te ipsum
|
|
|
25.10.2018, 15:41
Сообщение
#63
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
Так как отвечать на каждое сообщение довольно муторно, подытожу свои мысли по поводу перспектив строительства метро (и проч.) в Харькове:
1. Нам не хватает не только метро, но и вообще многоуровневых транспортных решений в городе. Например, в том же центре так и напрашивается подземный автомобильный тоннель, который бы снял напряжение с Пушкинской и Сумской. Также, давно назрел вопрос строительства подземных парковок, и этим должна заниматься городская власть. Вот строился ТЦ на Поэзии - почему бы не вмешаться в проект и не потребовать там подземную парковку? теперь имеем постоянную проблему запаркованной Поэзии, которая хоть как-то снимала напряжение в "пик" с Пушкинской. Уверен, такое же "веселье" начнется, как (если) достроят ТЦ в начале Пушкинской. Ну и развязки, развязки, развязки... 2. Если и строить ветку на 602-й - то исключительно совершенно новую ветку, которая будет выходить в центр другой трассировкой, нежели СЛ. И строить от центра, а не с окраины, а то дотянут до Барабашова и бросят. Такая ветка или вилка ничему не поможет и ничего не решит. 3. Касательно метро на Люботина - это, на самом деле, вещь нужная и полезная, но возможно не сейчас. Наверняка еще нужна в Дергачи, 100% нужно тянуть до Чугуева. В качестве примеров могу докинуть систему немецкого S-Bahn. Берлин. Линия S7 едет прямо из центра Берлина в город Потсдам. Это самое что ни на есть метро, в центре под землей. До Потсдама ~30 км. Третий рельс. И ничего - уже много лет живет и здравствует. Есть по Германии линии S-Bahn и подлиннее. Вот, кстати, зацените график: https://sbahn.berlin/en/plan-a-journey/s7/ . Это - график нормального человека, а не "постояли на Баварии, почесали яйцо по Песочину" итд. 4. Прокидывать дорогу параллельно метромосту безусловно надо, но в центр она должна входить тоннелем - как, НЯЗ, изначально и планировалось. 5. Ну и вообще, ИМХО, пора уже в Харькове развивать LRT / BRT, раз уж метро в нормальных темпах осилить мы не можем. Возможные направления лежать на поверхности: Гагарина-центр, пр. Науки-Алексеевка, Алексеевка-Салтовка, Салтовка-центр итд. С большим количеством нормального ПС и нормальными графиками, а также с ответственностью за их соблюдение "как в метро". -------------------- /\ |
|
|
25.10.2018, 15:51
Сообщение
#64
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 100 Регистрация: 22.10.2018 Из: Канада Пользователь №: 4349 |
У кого какие прогнозы?Я думаю, Одесскую сдадут не раньше 25 го года.
-------------------- Nosce te ipsum
|
|
|
25.10.2018, 15:56
Сообщение
#65
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 |
Так как отвечать на каждое сообщение довольно муторно, подытожу свои мысли по поводу перспектив строительства метро (и проч.) в Харькове: 1. Нам не хватает не только метро, но и вообще многоуровневых транспортных решений в городе. 2. Если и строить ветку на 602-й - то исключительно совершенно новую ветку, которая будет выходить в центр другой трассировкой, нежели СЛ. И строить от центра, а не с окраины, а то дотянут до Барабашова и бросят. Такая ветка или вилка ничему не поможет и ничего не решит. 3. Касательно метро на Люботина - это, на самом деле, вещь нужная и полезная, но возможно не сейчас. Наверняка еще нужна в Дергачи, 100% нужно тянуть до Чугуева. В качестве примеров могу докинуть систему немецкого S-Bahn. 4. Прокидывать дорогу параллельно метромосту безусловно надо, но в центр она должна входить тоннелем - как, НЯЗ, изначально и планировалось. 5. Ну и вообще, ИМХО, пора уже в Харькове развивать LRT / BRT, раз уж метро в нормальных темпах осилить мы не можем. Возможные направления лежать на поверхности: Гагарина-центр, пр. Науки-Алексеевка, Алексеевка-Салтовка, Салтовка-центр итд. С большим количеством нормального ПС и нормальными графиками, а также с ответственностью за их соблюдение "как в метро". 1. Плюсую. 2. И какую тогда трассировку? 3. Там напрашивается ещё 1-2 пути. Если 2 — уже можно делать изоляцию пригорода от прочего трафика хотя бы на участке до Люботина. Даже не надо С-бан или РЕР парижский. В 2009-м электрон ЮВ-Огульцы ехал 55-65 минут, сейчас не менее полутора часов. И было там 10 вагонов, а не 6, как сейчас. 4. О проблеме дальнейшего прокидывания трафика я писал. 5. БРТ не нать. ЛРТ, т.е. трям на выделанке или вообще вне улиц, как в Кривом Рогу, например. -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
25.10.2018, 16:20
Сообщение
#66
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 331 Регистрация: 3.3.2018 Из: Вільна Україна Пользователь №: 4226 |
|
|
|
25.10.2018, 16:21
Сообщение
#67
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
По теме. Четвёртой линии метро я пока у нас не вижу. Но.
Когда рисовали в 1968 году первые схемы, тогда тое мало кто представлял перспективы, и что будет в городе в 2017 году. Немного офтопа. https://bigpicture.ru/?p=758640 На сегодня я вижу: 1. Продление М3 до Одесской - станции Державинская и Одесская. 2. Продление М2 на север, станция Дружбы Народов. 3. Продление М1 на запад - станции Залютино и Песочин (Лоск). 4. Продление М2 на юг - станции Цирк, завод Шевченко, Новожаново (трам круг), Липовая Роща. (об этом можно говорить после сноса коксохима, я думаю, что это вопрос времени). Направления на 602, Рогань, и т.д. нужно решать путём решения проблем дорожной инфрастуктуры, читайте Варламова, у него расписано почти всё. Выделенные полосы, умные светофоры, это всё планировалось ещё в 80-х. |
|
|
25.10.2018, 16:34
Сообщение
#68
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 100 Регистрация: 22.10.2018 Из: Канада Пользователь №: 4349 |
Автор пишет-нужно строить отдельную ветку от центра до 602го м/р.Во-первых-дорого.Во вторых, где именно?Как вариант сделать на Восстании пересадочную станцию с направлением к Сабуровой Даче и далее по СШ к 602м/ р.В обратную сторону-кинуть станцию в районе Руднева, потом еще одну пересадочную "пр-т Гагарина-2".Вот вам и линия от центра в сторону 602го м/р.Но это проект "Нью-Васюки".Реально и посильно для города кинуть метро от Барабашова до 602го м/р.
-------------------- Nosce te ipsum
|
|
|
25.10.2018, 16:48
Сообщение
#69
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Если максималистски рассуждать, то можно было в районе исторического еще одну станцию пересадки сделать (на Алексеевской линии).Удобнее было бы без пересадок ездить на Алексеевку.Был бы пересадочный узел из 3х станций. А где в районе Исторического музея проходит Алексеевская линия? |
|
|
25.10.2018, 16:53
Сообщение
#70
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
25.10.2018, 16:57
Сообщение
#71
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 100 Регистрация: 22.10.2018 Из: Канада Пользователь №: 4349 |
А где в районе Исторического музея проходит Алексеевская линия? Кинуть тоннель от "Ист.музей-2"до "госпрома"и будет(палаллельно перегону"Ист.музей-Университет";2я параллельная тоннель.Ничего страшного).В Нью-Йоркском метро такое есть. -------------------- Nosce te ipsum
|
|
|
25.10.2018, 16:59
Сообщение
#72
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 100 Регистрация: 22.10.2018 Из: Канада Пользователь №: 4349 |
Для города без еврокредитов реально и посильно 20 лет строить две станции в песке Если не красть, то можно и больше -------------------- Nosce te ipsum
|
|
|
25.10.2018, 16:59
Сообщение
#73
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Кинуть тоннель от "Ист.музей-2"до "госпрома"и будет(палаллельно перегону"Ист.музей-Университет";2я параллельная тоннель.Ничего страшного).В Нью-Йоркском метро такое есть. Админы, посмотрите пожалуйста, у автора идеи IP случайно не канадский? Как-то плюс-минус совпадает его появление на форуме с легализацией там сами_знаете_чего |
|
|
25.10.2018, 17:03
Сообщение
#74
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 100 Регистрация: 22.10.2018 Из: Канада Пользователь №: 4349 |
Админы, посмотрите пожалуйста, у автора идеи IP случайно не канадский? Как-то плюс-минус совпадает его появление на форуме с легализацией там сами_знаете_чего Уважаемый.Автор сидит без VPN и айпи украинский.От Воли.Это я, чтоб не утруждать админов вам подсказываю.Тора тоже нет. -------------------- Nosce te ipsum
|
|
|
25.10.2018, 18:20
Сообщение
#75
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 |
На сегодня я вижу: 1. Продление М3 до Одесской - станции Державинская и Одесская. 2. Продление М2 на север, станция Дружбы Народов. 3. Продление М1 на запад - станции Залютино и Песочин (Лоск). 4. Продление М2 на юг - станции Цирк, завод Шевченко, Новожаново (трам круг), Липовая Роща. (об этом можно говорить после сноса коксохима, я думаю, что это вопрос времени). Направления на 602, Рогань, и т.д. нужно решать путём решения проблем дорожной инфрастуктуры, читайте Варламова, у него расписано почти всё. Выделенные полосы, умные светофоры, это всё планировалось ещё в 80-х. 1. Да. 2. Да. 3. Зачем? Там есть трям. Более того, от ХГ он идёт по выделанке и пересекает всего одну улицу с напряжённым трафиком. Трям от Залютино нужно дотянуть до Мобиля. Пока раздуплятся, пока намалюют проект, пока построят, там КДСК уже тысяч сто народу поселит. 4. До цирка - да, дальше смысл? Там есть трям. И пас. поток там такой, что тряма и хватит. До ЛР ходит электрон, это раз, можно кинуть Аб или Тб. Ключевое - улицы и их состояние. 5. У Варламова всё хорошо расписано. Только не расписано одно: где взять место в центре, уличная сеть которого закладывалась 150-200 лет назад. На масштабную османизацию у города денег нет, да и бунт будет. Потому в центре и прилегающих районах, увы, придётся закапываться в землю. Париж полвека назад это осознал, в том числе по затратам (RER1 и RER2 стоили эпического бабла). И, кстати, на зачем метро на ЛР или Новожаново, если Вы отказываете в метро 602-му, где народу намного больше. -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
25.10.2018, 18:43
Сообщение
#76
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 100 Регистрация: 22.10.2018 Из: Канада Пользователь №: 4349 |
1. Да. 2. Да. 3. Зачем? Там есть трям. Более того, от ХГ он идёт по выделанке и пересекает всего одну улицу с напряжённым трафиком. Трям от Залютино нужно дотянуть до Мобиля. Пока раздуплятся, пока намалюют проект, пока построят, там КДСК уже тысяч сто народу поселит. 4. До цирка - да, дальше смысл? Там есть трям. И пас. поток там такой, что тряма и хватит. До ЛР ходит электрон, это раз, можно кинуть Аб или Тб. Ключевое - улицы и их состояние. 5. У Варламова всё хорошо расписано. Только не расписано одно: где взять место в центре, уличная сеть которого закладывалась 150-200 лет назад. На масштабную османизацию у города денег нет, да и бунт будет. Потому в центре и прилегающих районах, увы, придётся закапываться в землю. Париж полвека назад это осознал, в том числе по затратам (RER1 и RER2 стоили эпического бабла). И, кстати, на зачем метро на ЛР или Новожаново, если Вы отказываете в метро 602-му, где народу намного больше. Есть технология перемещения домов целиком.В Москве когда то применялась.Берите-двигайте -------------------- Nosce te ipsum
|
|
|
25.10.2018, 18:47
Сообщение
#77
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 |
Есть технология перемещения домов целиком. Это намного дороже постройки нового дома в другом месте. ЗЫ Оверквотинг маздай! -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
25.10.2018, 19:05
Сообщение
#78
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 100 Регистрация: 22.10.2018 Из: Канада Пользователь №: 4349 |
А почему не построить Др.Народов+эти самые оборотные тупики возле цирка без станции?(а станцию попозжей достроить)?
-------------------- Nosce te ipsum
|
|
|
25.10.2018, 19:13
Сообщение
#79
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 100 Регистрация: 22.10.2018 Из: Канада Пользователь №: 4349 |
ЗЫ Оверквотинг маздай! Вам жалко места на серверных HDD или скроллить лень?)Ладно, больше не буду. -------------------- Nosce te ipsum
|
|
|
25.10.2018, 19:22
Сообщение
#80
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.11.2024, 15:33 |