IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

17 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Перспективы харьковского метро, В теме освещаются вопросы строительства новых станций
euhome
сообщение 25.10.2018, 19:23
Сообщение #81


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 401
Регистрация: 9.3.2008
Пользователь №: 9



Цитата(Alexm @ 25.10.2018, 14:59) *
мне троллейбус и трамвай никогда не нравились, как вид транспорта.Это медленный вид транспорта, и неповоротливый...Что хорошего в этом виде транспорта?

Съездите в Стамбул. Ну, или на крайняк, почитайте.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexm
сообщение 25.10.2018, 19:28
Сообщение #82


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Регистрация: 22.10.2018
Из: Канада
Пользователь №: 4349



Цитата(euhome @ 25.10.2018, 20:23) *
Съездите в Стамбул. Ну, или на крайняк, почитайте.

Я еще зайду в раздел о трамваях, почитаю и попишу там.Спасибо, что напомнили.


--------------------
Nosce te ipsum
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexm
сообщение 25.10.2018, 19:47
Сообщение #83


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Регистрация: 22.10.2018
Из: Канада
Пользователь №: 4349



И когда в торжественной обстановке начнут долбить метро на Одесской, может кто то знает дату?


--------------------
Nosce te ipsum
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werfer
сообщение 25.10.2018, 20:33
Сообщение #84


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3004
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 39



Перспективы вообще довольно просты.
2022 или 23 - Державинская, Одесская, ТЧ-3.
~2026 - СС.
Всё.

К тому времени у Харькова накопится такая куча инфраструктурных проблем (точнее, на них будут вынуждены обратить внимание), что будет не до строительства метро. Харьков - достаточно богатый город, но на метро к каждому подъезду его не хватит.
Дорожная сеть, теплосети, магистральный водопровод и канализация, частично, возможно, электроснабжение - вот то, во что надо будет вбухивать миллиарды, иначе всё завалится.
Затем, к 30-м годам подойдёт энергоэффективность, с которой сейчас полный швах. Что-то придётся делать с ТЭЦ.
Надо будет менять ежи и евротрамваи - тоже не три копейки.
К 40-м, скорее всего, строить метро в современном понимании в Харькове будет некуда и незачем, концепция городского транспорта довольно радикально изменится.


--------------------
РВК, ИНХ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexm
сообщение 25.10.2018, 20:50
Сообщение #85


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Регистрация: 22.10.2018
Из: Канада
Пользователь №: 4349



Цитата(werfer @ 25.10.2018, 21:33) *
Харьков - достаточно богатый город, но на метро к каждому подъезду его не хватит.

А нам не надо к каждому подъезду.Нам надо туда, куда надо.То есть-в те места, где оно нужно и без него тяжело справляться с пассажиропотоками.Туда, куда огромной лавине граждан ежедневно тяжело и далеко добираться


--------------------
Nosce te ipsum
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexm
сообщение 25.10.2018, 20:54
Сообщение #86


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Регистрация: 22.10.2018
Из: Канада
Пользователь №: 4349



Цитата(werfer @ 25.10.2018, 21:33) *
Перспективы вообще довольно просты.
2022 или 23 - Державинская, Одесская, ТЧ-3.
~2026 - СС.
Всё.

К тому времени у Харькова накопится такая куча инфраструктурных проблем (точнее, на них будут вынуждены обратить внимание)

Кучи инфраструктурных проблем-это отговорки, если нет желания что то делать и нужно надумать причины отказа.Эти кучи всегда были, есть и будут.


--------------------
Nosce te ipsum
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexm
сообщение 25.10.2018, 20:59
Сообщение #87


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Регистрация: 22.10.2018
Из: Канада
Пользователь №: 4349




К 40 годам мне уже будет все равно какая инфраструктура и какие концепции будут.Скорее, понадобится уютное место в кладбищенской инфраструктуре.Хотя, если доживу, то с удовольствием предпочту метро трамваям и троллейбусам.Не думаю, что что то кардинально осовременится.


--------------------
Nosce te ipsum
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Crazy-Angel
сообщение 25.10.2018, 23:33
Сообщение #88


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2461
Регистрация: 6.11.2010
Из: Новый Харьков
Пользователь №: 3072



Вот блин людям на работе делать нечего, новую тему на 5 страниц настрочили
Хотя да, тут говорить можно много.

Любая транспортная система обязана развиваться под новые нужды агломерации, если сама агломерация развивается. С нынешними темпами сокращения населения нам скоро нужно будет формировать 4-вагонные составы в метро, а не копать его в Люботин.
10 лет назад среднесуточный пасспоток в ХМ был 800 тыс чел, это при 28 станциях без Алексеевки, сейчас 550-600 с Алексеевкой и отсутствии десятков трансгородских маршрутов
Большинство из предложений по прокладке 4 линии частично накладываются на маршрут 6 либо 27 трамвая, и по-сути будем менять трамвай стандартный на трамвай подземный, что не совсем экономично. Особенно на фоне вышесказанного, в необходимости ренновации жилого фонда и коммуникаций.

Далее на тему мест приложения труда. Центр не резиновый, все туда не влезут, поэтому он будет расширяться на соседние районы. Часть уже глубоко интегрирована в центральное ядро города (П.Поле, Нагорный, ЮЖД), части ещё предстоит. Есть у нас место из-под "Серпа и Молота". Пустое. В географическом центре города.
Рядом АЛ и ХЗЛ, рядом Салтовка с основными магистралями (АкП и СШ), рядом нелюбимый некоторыми форумчанами ЖД вокзал, позволяющий устроить свою ХЗЛ, с блек-джеком Люботином и Чугуевом.
Вывод - очевиден. Побрызгать святой водой от ЖС1, отдать участок под застройку офисниками и весёлыми местами, половина Салтовки не едет на метро в центр, а едет сюда на нормальных трамваях по выделенке, остальные 4 радиуса (Холодногорский, заводской, гагаринский и алексеевский) подтягиваются с разных сторон, Балашовская линия обслуживает пригород (главное оттяпать пару десятков метров для полноценной 2хпутки с платформ в районе нынешней Купянской ул)

Эту территорию все равно рано или поздно застроят, так пусть толк с неё будет, новый деловой центр города (вместо попыток сделать его на БотСаде или проваленном проекте Левада-Сити)


--------------------
Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werfer
сообщение 26.10.2018, 6:44
Сообщение #89


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3004
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 39



Темпы сокращения населения с лихвой перекрываются темпами внутренней миграции из глухопердей в Харьков.
Куч инфраструктурных проблем в Харькове не было с 1950-х - практически все сети изношены полностью. Хотите ездить на новом метро, но сидеть без отопления и туалета? Ок.


--------------------
РВК, ИНХ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexm
сообщение 26.10.2018, 9:23
Сообщение #90


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Регистрация: 22.10.2018
Из: Канада
Пользователь №: 4349



Цитата(werfer @ 26.10.2018, 7:44) *
Темпы сокращения населения с лихвой перекрываются темпами внутренней миграции из глухопердей в Харьков.
Куч инфраструктурных проблем в Харькове не было с 1950-х - практически все сети изношены полностью. Хотите ездить на новом метро, но сидеть без отопления и туалета? Ок.

Если бы Харьковом хотябы лет 5 поуправляла Германия, то если работать в духе "Арбайтен унд дисциплинен" и тех денег, что есть хватило бы на все.И на зарплаты.


--------------------
Nosce te ipsum
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 26.10.2018, 11:16
Сообщение #91


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(werfer @ 26.10.2018, 7:44) *
Темпы сокращения населения с лихвой перекрываются темпами внутренней миграции из глухопердей в Харьков.
Куч инфраструктурных проблем в Харькове не было с 1950-х - практически все сети изношены полностью. Хотите ездить на новом метро, но сидеть без отопления и туалета? Ок.


Уже не перекрываются. Цифры для понимания. В 2005 в Украине было более 500 тысяч выпускников школ, в 2018 году всего около 200 тысяч. Какая была рождаемость в 2005-2018 можете посмотреть, а в 2019-2030 гг будет более чем в два раза меньше, т.е. сокращение населения продолжится быстрыми темпами.

Харьков в 2014-2016 годах выручило ОРДЛО, потому что очень много понаехало из "маладых риспублик" smile.gif Но этот ресурс уже исчерпан, так что дальше только вниз smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 26.10.2018, 11:16
Сообщение #92


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5565
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Alexm @ 25.10.2018, 19:28) *
Я еще зайду в раздел о трамваях, почитаю и попишу там.Спасибо, что напомнили.


Лучше не надо, избавьте модераторов от лишней и ненужной работы smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 26.10.2018, 11:25
Сообщение #93


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(Crazy-Angel @ 26.10.2018, 0:33) *
Любая транспортная система обязана развиваться под новые нужды агломерации, если сама агломерация развивается. С нынешними темпами сокращения населения нам скоро нужно будет формировать 4-вагонные составы в метро, а не копать его в Люботин.
10 лет назад среднесуточный пасспоток в ХМ был 800 тыс чел, это при 28 станциях без Алексеевки, сейчас 550-600 с Алексеевкой и отсутствии десятков трансгородских маршрутов
Большинство из предложений по прокладке 4 линии частично накладываются на маршрут 6 либо 27 трамвая, и по-сути будем менять трамвай стандартный на трамвай подземный, что не совсем экономично. Особенно на фоне вышесказанного, в необходимости ренновации жилого фонда и коммуникаций.


О необходимости, а точнее отсутствии необходимости 4 линии, свидетельствует нынешняя ситуация, вот нету тм23 и тм26 в той части, где якобы нужно метро, и что случился коллапс, жизнь замерла, всё стоит? Да, многим неудобно, неприятно и т.д., но не более. Так что при наличии тм23, 26 всё нормализуется до приемлемого уровня.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
schmuzerei
сообщение 26.10.2018, 11:30
Сообщение #94


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2204
Регистрация: 11.3.2008
Из: пос. Жуковского
Пользователь №: 27



Цитата(Андрей Бутковский @ 26.10.2018, 12:16) *
Лучше не надо, избавьте модераторов от лишней и ненужной работы smile.gif

На то и Alexm на форуме, чтобы модератор НЕ ДРЕМАЛ rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexm
сообщение 26.10.2018, 12:28
Сообщение #95


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Регистрация: 22.10.2018
Из: Канада
Пользователь №: 4349



Цитата(schmuzerei @ 26.10.2018, 12:30) *
На то и Alexm на форуме, чтобы модератор НЕ ДРЕМАЛ rolleyes.gif

А никто никому не мешает высказываться по существу.Поделились бы инфой, которую не пишут в интернете и не говорят.Когда начнут рыть метро, например?


--------------------
Nosce te ipsum
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AndyAntonov
сообщение 26.10.2018, 12:54
Сообщение #96


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2408
Регистрация: 23.6.2008
Из: ХО
Пользователь №: 108



Цитата(Alexm @ 26.10.2018, 13:28) *
Когда начнут рыть метро, например?

На Одесскую — в следующем году. А дальше — не знает не только ГАК, но и ГБ.


--------------------
Хорошими делами прославиться нельзя!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexm
сообщение 26.10.2018, 12:56
Сообщение #97


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Регистрация: 22.10.2018
Из: Канада
Пользователь №: 4349



Цитата(AndyAntonov @ 26.10.2018, 13:54) *
На Одесскую — в следующем году. А дальше — не знает не только ГАК, но и ГБ.

Короче, лет 8, как обычно, будет тянуться эта бадяга.


--------------------
Nosce te ipsum
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
schmuzerei
сообщение 26.10.2018, 12:59
Сообщение #98


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2204
Регистрация: 11.3.2008
Из: пос. Жуковского
Пользователь №: 27



Цитата(Alexm @ 26.10.2018, 13:28) *
А никто никому не мешает высказываться по существу.Поделились бы инфой, которую не пишут в интернете и не говорят.Когда начнут рыть метро, например?

Лично я сам хочу это знать. Ну нет у меня знакомых ни в ЕБРР, ни в Киеметрострое, ни даже в нашей мэрии.
Кроме этого у меня еще куча хотелок по этому поводу: хочу, чтобы начали копать прямо сейчас, хочу, чтобы проходку делали двумя проходческими комплексами, дающими по 250-300м готового тоннеля в месяц (согласен даже на комплексы с именами "Ульяна" и "Фарион" !!!), хочу линию ЛРТ по Тракторам, с удобной (желательно подземной) пересадкой на ХЗЛ... тощо...
Цитата(AndyAntonov @ 26.10.2018, 13:54) *
На Одесскую — в следующем году. А дальше — не знает не только ГАК, но и ГБ.

ГБ не обязательно знать. Ему стОит только захотеть. Он то все может. Но, видимо, не хочет. sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AndyAntonov
сообщение 26.10.2018, 13:05
Сообщение #99


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2408
Регистрация: 23.6.2008
Из: ХО
Пользователь №: 108



Цитата(schmuzerei @ 26.10.2018, 13:59) *
ГБ не обязательно знать. Ему стОит только захотеть. Он то все может. Но, видимо, не хочет. sad.gif

Это как раз то, чего уверовавшие не понимают и расшибают лбы. А ГБ относится просто: «сами, всё сами»…


--------------------
Хорошими делами прославиться нельзя!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexm
сообщение 26.10.2018, 13:06
Сообщение #100


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Регистрация: 22.10.2018
Из: Канада
Пользователь №: 4349



Цитата(schmuzerei @ 26.10.2018, 13:59) *
...хочу, чтобы проходку делали двумя проходческими комплексами, дающими по 250-300м готового тоннеля в месяц (согласен даже на комплексы с именами "Ульяна" и "Фарион"!!! sad.gif

Эти хрупкие дамы будут писать таблички для новых станций...А я б их и рыть заставил руками...Кстати, я в одной теме писал про проходческий комплекс:"Мегабомж".Меня раскритиковали.


--------------------
Nosce te ipsum
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

17 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.11.2024, 23:03

ХАРЬКОВ Турист