Перспективы харьковского метро, В теме освещаются вопросы строительства новых станций |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Перспективы харьковского метро, В теме освещаются вопросы строительства новых станций |
25.10.2018, 19:23
Сообщение
#81
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 401 Регистрация: 9.3.2008 Пользователь №: 9 |
мне троллейбус и трамвай никогда не нравились, как вид транспорта.Это медленный вид транспорта, и неповоротливый...Что хорошего в этом виде транспорта? Съездите в Стамбул. Ну, или на крайняк, почитайте. |
|
|
25.10.2018, 19:28
Сообщение
#82
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 100 Регистрация: 22.10.2018 Из: Канада Пользователь №: 4349 |
Съездите в Стамбул. Ну, или на крайняк, почитайте. Я еще зайду в раздел о трамваях, почитаю и попишу там.Спасибо, что напомнили. -------------------- Nosce te ipsum
|
|
|
25.10.2018, 19:47
Сообщение
#83
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 100 Регистрация: 22.10.2018 Из: Канада Пользователь №: 4349 |
И когда в торжественной обстановке начнут долбить метро на Одесской, может кто то знает дату?
-------------------- Nosce te ipsum
|
|
|
25.10.2018, 20:33
Сообщение
#84
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3004 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
Перспективы вообще довольно просты.
2022 или 23 - Державинская, Одесская, ТЧ-3. ~2026 - СС. Всё. К тому времени у Харькова накопится такая куча инфраструктурных проблем (точнее, на них будут вынуждены обратить внимание), что будет не до строительства метро. Харьков - достаточно богатый город, но на метро к каждому подъезду его не хватит. Дорожная сеть, теплосети, магистральный водопровод и канализация, частично, возможно, электроснабжение - вот то, во что надо будет вбухивать миллиарды, иначе всё завалится. Затем, к 30-м годам подойдёт энергоэффективность, с которой сейчас полный швах. Что-то придётся делать с ТЭЦ. Надо будет менять ежи и евротрамваи - тоже не три копейки. К 40-м, скорее всего, строить метро в современном понимании в Харькове будет некуда и незачем, концепция городского транспорта довольно радикально изменится. -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
25.10.2018, 20:50
Сообщение
#85
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 100 Регистрация: 22.10.2018 Из: Канада Пользователь №: 4349 |
Харьков - достаточно богатый город, но на метро к каждому подъезду его не хватит. А нам не надо к каждому подъезду.Нам надо туда, куда надо.То есть-в те места, где оно нужно и без него тяжело справляться с пассажиропотоками.Туда, куда огромной лавине граждан ежедневно тяжело и далеко добираться -------------------- Nosce te ipsum
|
|
|
25.10.2018, 20:54
Сообщение
#86
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 100 Регистрация: 22.10.2018 Из: Канада Пользователь №: 4349 |
Перспективы вообще довольно просты. 2022 или 23 - Державинская, Одесская, ТЧ-3. ~2026 - СС. Всё. К тому времени у Харькова накопится такая куча инфраструктурных проблем (точнее, на них будут вынуждены обратить внимание) Кучи инфраструктурных проблем-это отговорки, если нет желания что то делать и нужно надумать причины отказа.Эти кучи всегда были, есть и будут. -------------------- Nosce te ipsum
|
|
|
25.10.2018, 20:59
Сообщение
#87
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 100 Регистрация: 22.10.2018 Из: Канада Пользователь №: 4349 |
К 40 годам мне уже будет все равно какая инфраструктура и какие концепции будут.Скорее, понадобится уютное место в кладбищенской инфраструктуре.Хотя, если доживу, то с удовольствием предпочту метро трамваям и троллейбусам.Не думаю, что что то кардинально осовременится. -------------------- Nosce te ipsum
|
|
|
25.10.2018, 23:33
Сообщение
#88
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2461 Регистрация: 6.11.2010 Из: Новый Харьков Пользователь №: 3072 |
Вот блин людям на работе делать нечего, новую тему на 5 страниц настрочили
Хотя да, тут говорить можно много. Любая транспортная система обязана развиваться под новые нужды агломерации, если сама агломерация развивается. С нынешними темпами сокращения населения нам скоро нужно будет формировать 4-вагонные составы в метро, а не копать его в Люботин. 10 лет назад среднесуточный пасспоток в ХМ был 800 тыс чел, это при 28 станциях без Алексеевки, сейчас 550-600 с Алексеевкой и отсутствии десятков трансгородских маршрутов Большинство из предложений по прокладке 4 линии частично накладываются на маршрут 6 либо 27 трамвая, и по-сути будем менять трамвай стандартный на трамвай подземный, что не совсем экономично. Особенно на фоне вышесказанного, в необходимости ренновации жилого фонда и коммуникаций. Далее на тему мест приложения труда. Центр не резиновый, все туда не влезут, поэтому он будет расширяться на соседние районы. Часть уже глубоко интегрирована в центральное ядро города (П.Поле, Нагорный, ЮЖД), части ещё предстоит. Есть у нас место из-под "Серпа и Молота". Пустое. В географическом центре города. Рядом АЛ и ХЗЛ, рядом Салтовка с основными магистралями (АкП и СШ), рядом нелюбимый некоторыми форумчанами ЖД вокзал, позволяющий устроить свою ХЗЛ, с Вывод - очевиден. Побрызгать святой водой от ЖС1, отдать участок под застройку офисниками и весёлыми местами, половина Салтовки не едет на метро в центр, а едет сюда на нормальных трамваях по выделенке, остальные 4 радиуса (Холодногорский, заводской, гагаринский и алексеевский) подтягиваются с разных сторон, Балашовская линия обслуживает пригород (главное оттяпать пару десятков метров для полноценной 2хпутки с платформ в районе нынешней Купянской ул) Эту территорию все равно рано или поздно застроят, так пусть толк с неё будет, новый деловой центр города (вместо попыток сделать его на БотСаде или проваленном проекте Левада-Сити) -------------------- Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
|
|
|
26.10.2018, 6:44
Сообщение
#89
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3004 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
Темпы сокращения населения с лихвой перекрываются темпами внутренней миграции из глухопердей в Харьков.
Куч инфраструктурных проблем в Харькове не было с 1950-х - практически все сети изношены полностью. Хотите ездить на новом метро, но сидеть без отопления и туалета? Ок. -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
26.10.2018, 9:23
Сообщение
#90
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 100 Регистрация: 22.10.2018 Из: Канада Пользователь №: 4349 |
Темпы сокращения населения с лихвой перекрываются темпами внутренней миграции из глухопердей в Харьков. Куч инфраструктурных проблем в Харькове не было с 1950-х - практически все сети изношены полностью. Хотите ездить на новом метро, но сидеть без отопления и туалета? Ок. Если бы Харьковом хотябы лет 5 поуправляла Германия, то если работать в духе "Арбайтен унд дисциплинен" и тех денег, что есть хватило бы на все.И на зарплаты. -------------------- Nosce te ipsum
|
|
|
26.10.2018, 11:16
Сообщение
#91
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
Темпы сокращения населения с лихвой перекрываются темпами внутренней миграции из глухопердей в Харьков. Куч инфраструктурных проблем в Харькове не было с 1950-х - практически все сети изношены полностью. Хотите ездить на новом метро, но сидеть без отопления и туалета? Ок. Уже не перекрываются. Цифры для понимания. В 2005 в Украине было более 500 тысяч выпускников школ, в 2018 году всего около 200 тысяч. Какая была рождаемость в 2005-2018 можете посмотреть, а в 2019-2030 гг будет более чем в два раза меньше, т.е. сокращение населения продолжится быстрыми темпами. Харьков в 2014-2016 годах выручило ОРДЛО, потому что очень много понаехало из "маладых риспублик" Но этот ресурс уже исчерпан, так что дальше только вниз |
|
|
26.10.2018, 11:16
Сообщение
#92
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5565 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
|
|
|
26.10.2018, 11:25
Сообщение
#93
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
Любая транспортная система обязана развиваться под новые нужды агломерации, если сама агломерация развивается. С нынешними темпами сокращения населения нам скоро нужно будет формировать 4-вагонные составы в метро, а не копать его в Люботин. 10 лет назад среднесуточный пасспоток в ХМ был 800 тыс чел, это при 28 станциях без Алексеевки, сейчас 550-600 с Алексеевкой и отсутствии десятков трансгородских маршрутов Большинство из предложений по прокладке 4 линии частично накладываются на маршрут 6 либо 27 трамвая, и по-сути будем менять трамвай стандартный на трамвай подземный, что не совсем экономично. Особенно на фоне вышесказанного, в необходимости ренновации жилого фонда и коммуникаций. О необходимости, а точнее отсутствии необходимости 4 линии, свидетельствует нынешняя ситуация, вот нету тм23 и тм26 в той части, где якобы нужно метро, и что случился коллапс, жизнь замерла, всё стоит? Да, многим неудобно, неприятно и т.д., но не более. Так что при наличии тм23, 26 всё нормализуется до приемлемого уровня. |
|
|
26.10.2018, 11:30
Сообщение
#94
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 |
|
|
|
26.10.2018, 12:28
Сообщение
#95
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 100 Регистрация: 22.10.2018 Из: Канада Пользователь №: 4349 |
На то и Alexm на форуме, чтобы модератор НЕ ДРЕМАЛ А никто никому не мешает высказываться по существу.Поделились бы инфой, которую не пишут в интернете и не говорят.Когда начнут рыть метро, например? -------------------- Nosce te ipsum
|
|
|
26.10.2018, 12:54
Сообщение
#96
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 |
Когда начнут рыть метро, например? На Одесскую — в следующем году. А дальше — не знает не только ГАК, но и ГБ. -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
26.10.2018, 12:56
Сообщение
#97
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 100 Регистрация: 22.10.2018 Из: Канада Пользователь №: 4349 |
На Одесскую — в следующем году. А дальше — не знает не только ГАК, но и ГБ. Короче, лет 8, как обычно, будет тянуться эта бадяга. -------------------- Nosce te ipsum
|
|
|
26.10.2018, 12:59
Сообщение
#98
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 |
А никто никому не мешает высказываться по существу.Поделились бы инфой, которую не пишут в интернете и не говорят.Когда начнут рыть метро, например? Лично я сам хочу это знать. Ну нет у меня знакомых ни в ЕБРР, ни в Киеметрострое, ни даже в нашей мэрии. Кроме этого у меня еще куча хотелок по этому поводу: хочу, чтобы начали копать прямо сейчас, хочу, чтобы проходку делали двумя проходческими комплексами, дающими по 250-300м готового тоннеля в месяц (согласен даже на комплексы с именами "Ульяна" и "Фарион" !!!), хочу линию ЛРТ по Тракторам, с удобной (желательно подземной) пересадкой на ХЗЛ... тощо... На Одесскую — в следующем году. А дальше — не знает не только ГАК, но и ГБ. ГБ не обязательно знать. Ему стОит только захотеть. Он то все может. Но, видимо, не хочет. |
|
|
26.10.2018, 13:05
Сообщение
#99
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 |
ГБ не обязательно знать. Ему стОит только захотеть. Он то все может. Но, видимо, не хочет. Это как раз то, чего уверовавшие не понимают и расшибают лбы. А ГБ относится просто: «сами, всё сами»… -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
26.10.2018, 13:06
Сообщение
#100
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 100 Регистрация: 22.10.2018 Из: Канада Пользователь №: 4349 |
...хочу, чтобы проходку делали двумя проходческими комплексами, дающими по 250-300м готового тоннеля в месяц (согласен даже на комплексы с именами "Ульяна" и "Фарион"!!! Эти хрупкие дамы будут писать таблички для новых станций...А я б их и рыть заставил руками...Кстати, я в одной теме писал про проходческий комплекс:"Мегабомж".Меня раскритиковали. -------------------- Nosce te ipsum
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.11.2024, 23:06 |