![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#4341
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 30.4.2016 Пользователь №: 3961 ![]() |
НИ фига. Мы в Африке. В Европе деньги в кассу предприятия не попадают через чей-то карман. Что касается трёх неработающих валидаторов. Иногда с ними случается какая-то ###ня, и они впадают в шестерёнки. Чтобы выйти из этого состояния как правило достаточно перезапустить машину. Но в процессе работы водитель смотрит не на валидаторы, тем более что их не видно за людьми, и подобный глюк видит только на конечной, когда салон пустой. ИМХО валидаторы должны стоять так, чтобы водитель видел их через зеркало. Вообще в идеале, если валидаторы зависли, нужно сообщить об этом водителю. Полностью согласен.Но факт остается фактом,водителям особенно у которых "Оплата у водителя" поломка валика выгодна,и если он даже это видит то хрен заявит,а уж тем более что то предпримет для устранения .И уже можно не говорить что известно что часто траблы с валиками созданы искусственно самим персоналом ....... |
|
|
![]()
Сообщение
#4342
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 30.4.2016 Пользователь №: 3961 ![]() |
Вот опять какие то негативные слова в сторону депо, я депо не защищаю да и мне как то пофиг кто там в салоне оплатил или нет,пусть его ревизор выводят, но вопросы с валидаторами это тема офиса. Про каждый день по 20 конфликтов между депо и етикет А почему у одних депо поломок мало,а у других много......почему люди пишут что когда еденица подъезжает к жирной остановке валики тухнут,а потом по маршруту включаются дальше?Провода с под обшивы тоже пассажиры вырывают?А насчет 3-4 года,это имелось скорее всего запуск со всеми хотелками,типа маршруток и т.п. |
|
|
![]()
Сообщение
#4343
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39396 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4344
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 30.4.2016 Пользователь №: 3961 ![]() |
памятка для школьников
http://kpkharkovpass.kh.ua/index.php/2018-...8-21-50/scholar |
|
|
![]()
Сообщение
#4345
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39396 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4346
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 ![]() |
А почему у одних депо поломок мало,а у других много......почему люди пишут что когда еденица подъезжает к жирной остановке валики тухнут,а потом по маршруту включаются дальше?Провода с под обшивы тоже пассажиры вырывают? А насчет 3-4 года,это имелось скорее всего запуск со всеми хотелками,типа маршруток и т.п. Ну вы знаете, здесь нужно определиться, следует либо крестик снять, либо трусы одеть. То есть понять, либо мы топим за валидаторы, либо за кондукторов. Или-или. По заезду в депо кондуктору будут за план кое что отрывать. А валики и кондуктору и водителю догадываетесь до какого места. Вводить валидаторы в нашей африканской реальности все равно что надевать седло на дохлую корову. Лично я оборудование валиков не трогаю, если вижу что они потухли перезапускаю машину. Когда мне начинают баить за план, я посылаю так далеко, куда даже Макар своё стадо не водил. Но это я. Мне можно. |
|
|
![]()
Сообщение
#4347
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 30.4.2016 Пользователь №: 3961 ![]() |
Золотые слова!!
А вот как начнут вести разбор логов валиков,и начнут кроме плана еще трахать за валики вот тогда будет просто жопа |
|
|
![]()
Сообщение
#4348
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 30.4.2016 Пользователь №: 3961 ![]() |
Скажите,а на много упала выручка нала при етикете,ну скажем в процентах?
|
|
|
![]()
Сообщение
#4349
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3010 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 ![]() |
1. Если в единице ПС ГЭТа е-билет не работает, пассажир обязан выйти, пересесть в маршрутку и оплатить е-билетом там. 2. Объясните мине, куда можно в город ехать без наличных денег. Не припоминаю случая, чтобы в кафе мне предложили расплатиться карточкой. 1. Где это написано (пункт правил)? 2. В привокзальных заблёванных наливайках - да, безусловно. В городе, кстати, есть не только кафе, а и много чего ещё. Вы с какого хутора? Любители ежедневной левой "зарплаты" в гэте, само собой, саботируют эбилет. -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
![]()
Сообщение
#4350
|
|
![]() Участник ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 30.4.2016 Пользователь №: 3961 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4351
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 526 Регистрация: 20.11.2008 Из: Харьков Пользователь №: 654 ![]() |
Вадим вот опять вопрос не ко мне, а к этому толстому дяди в очках который еще и быка включает
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#4352
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 331 Регистрация: 3.3.2018 Из: Вільна Україна Пользователь №: 4226 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4353
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 ![]() |
У мну нал только для оплаты коммуналки, проезда и мелких покупок в магазине у дома. При этом бывают ситуации, когда нала на билет в НОТ и не наберётся (т.к. в электроне и метро у меня проездной, а в городском НОТ я бываю эпизодически). Уже даже на всю голову уроненная Укрпошта терминалы в отделениях ставит, и в некоторых ларьках на Благбазе картой можно платить. Но только не железка и харьковский ОТ всех видов и разновидностей.
-------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
![]()
Сообщение
#4354
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39396 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4355
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39396 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
У мну нал только для оплаты коммуналки Ты ж не в городе живешь? Потому что в городе есть особый вид извращения - оплачивать коммуналку налом в кассах Мегабанка... регулярно наблюдаю километровые очереди к заветному окошку в переходах, при том, что оплатить это все безналом через ЕРЦ - минутное дело ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4356
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 ![]() |
Любители ежедневной левой "зарплаты" в гэте, само собой, саботируют эбилет. Это стоит воспринимать как намёк на то, что перед тем, как вводит е-билет нужно было сделать адекватной правую зарплату? Принцип "платим х-ню, остальное доворуют" никуда не делся. Вот я думаю, можно написать длинный список того, что нужно было сделать перед вводом е-билета, а что сделано фактически? |
|
|
![]()
Сообщение
#4357
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 ![]() |
Ты ж не в городе живешь? Потому что в городе есть особый вид извращения - оплачивать коммуналку налом в кассах Мегабанка... регулярно наблюдаю километровые очереди к заветному окошку в переходах, при том, что оплатить это все безналом через ЕРЦ - минутное дело ![]() В 07:40 на ЮВ там обычно пусто. Да и есть такие скотские конторы, как ХТС, облгаз и облэнерго, с которыми лучше общаться имея на руках квитанции банка. А то уже и это бы с карты платил давно. -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
![]()
Сообщение
#4358
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 ![]() |
Скажите,а на много упала выручка нала при етикете,ну скажем в процентах? На этот вопрос сложно ответить однозначно, ибо на фактор е-билета накладывается фактор депопуляции и массовой миграции на заработки в более цивилизованные страны. Но, если в 15 году без е-билета почти все за редким исключением сдавали план (330 билетов), то сегодня и 250 билетов уже хорошо. |
|
|
![]()
Сообщение
#4359
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39396 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Но, если в 15 году без е-билета почти все за редким исключением сдавали план (330 билетов), то сегодня и 250 билетов уже хорошо. Это на тб11? А вы ещё больше интервалы сделайте, и продолжайте обвинять всех вокруг кроме себя. Судя по статистике, в последнее время на маршруте зачастую работает лишь одна машина. О какой выручке может идти речь? |
|
|
![]()
Сообщение
#4360
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 526 Регистрация: 20.11.2008 Из: Харьков Пользователь №: 654 ![]() |
Да потому что вечно смыкают машины на 3 с этих маршрутов
-------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 23:20 |