IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

158 страниц V  « < 27 28 29 30 31 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вопросы о строительстве метро
rAPTOR9017
сообщение 3.9.2009, 18:46
Сообщение #561


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 168
Регистрация: 16.1.2009
Пользователь №: 699



ну хотя бы закроют станцию, что бы ее не затапливало постоянно, и то дело..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TopCom
сообщение 3.9.2009, 19:07
Сообщение #562


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 1841
Регистрация: 12.3.2008
Из: Харьков, 602 м/р-н
Пользователь №: 32



понятное дело, сэкономят на облицовке - дорогая вещь.... автоматика и связь давно сделана и ждет проплаты, монтаж - месяц-полтора... вобщем, многое еще было закуплено/заказано/расчитано сразу после сдачи "23 августа"... другое дело - часть средств съедят работы по обновлению уже сделанного - повторная заделка швов, замена сгнивших кабелей и т.п.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Валера
сообщение 5.9.2009, 16:57
Сообщение #563


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 7708
Регистрация: 7.11.2008
Пользователь №: 640



Сегодня на строящийся станции метро Алексеевская работала техника rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
amber
сообщение 6.9.2009, 12:54
Сообщение #564


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 178
Регистрация: 18.4.2008
Пользователь №: 68



Цитата(Валера @ 5.9.2009, 16:57) *
Сегодня на строящийся станции метро Алексеевская работала техника rolleyes.gif

Консервировали что-ли?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КТэМочка
сообщение 6.9.2009, 14:52
Сообщение #565


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1968
Регистрация: 24.3.2008
Пользователь №: 48



Цитата(amber @ 6.9.2009, 13:54) *
Консервировали что-ли?


ты что проспал???
деньги дали на стройку)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rAPTOR9017
сообщение 6.9.2009, 20:51
Сообщение #566


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 168
Регистрация: 16.1.2009
Пользователь №: 699



с понедельника возобновляются роботы по строительству станции Алексеевская, ура товарисчи!!!!!!!!!!!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
amber
сообщение 7.9.2009, 12:35
Сообщение #567


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 178
Регистрация: 18.4.2008
Пользователь №: 68



Цитата(rAPTOR9017 @ 6.9.2009, 20:51) *
с понедельника возобновляются роботы по строительству станции Алексеевская, ура товарисчи!!!!!!!!!!!!!!

А кто строить-то будет? dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
amber
сообщение 7.9.2009, 12:41
Сообщение #568


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 178
Регистрация: 18.4.2008
Пользователь №: 68



Изменения в плане строительства харьковского метро
07.09.2009 13:11

ГП "Харьковский метрополитен" предлагает внести изменения в план строительства третьей очереди Алексеевской линии метрополитена. Об этом сообщил начальник метрополитена Сергей Мусеев. По его словам, в рамках проекта строительства линии запланировано строительство вагонного депо.

"Мы творчески проанализировали ситуацию и пришли к выводу, что строить вагонное депо сейчас нецелесообразно. Дешевле построить за станцией "Проспект Победы" тупики, в которых поезда будут парковать на ночь", - сообщил С.Мусеев. По его словам, в депо вагоны проходят техническое обслуживание, но государство не планирует выделять средства на приобретение новых, а для обслуживания всех существующих вагонов метрополитена хватает производственных мощностей существующих депо – Алексеевского и Московского.

"Крайней необходимости в новом депо нет, и лучше построить то, что сразу облегчит жизнь пассажирам. Средства, которые государство будет выделять на строительство метро, нужно направить на строительство продолжения Алексеевской линии в сторону аэропорта", - отметил начальник метрополитена. По его словам, по варианту, предложенному метрополитеном, средства будет расходоваться гораздо эффективнее, "так как новые станции в этом районе Харькова разгрузят транспортный узел, через который проходит очень интенсивный пассажиропоток".

По словам С.Мусеева, какой будет новая линия метро, еще не решено окончательно. Идет поиск наиболее эффективного варианта. Возможно, в сторону аэропорта будет построена надземная линия - на эстакаде.

Справка "SQ". Общая сметная стоимость строительства участка Алексеевской линии от станции "Алексеевская" до станции "Проспект Победы" (проект разработан ОАО "Харьковметропроект") составляет 764 млн.грн. Стоимость работ, выполненных по состоянию на 1 января 2009 г., – 353 млн.грн. Как сообщили в метрополитене, по графику строительства при условии полноценного финансирования за полтора года можно будет завершить строительство второй очереди Алексеевской линии.

Харьковский метрополитен занимает второе место в Украине по протяженности (35,59 км), а также по количеству перевезенных пассажиров (в среднем около 800 тыс. в сутки). В харьковском метро 28 станций, подвижной состав - 321 вагон.

Источник: Status quo
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
amber
сообщение 7.9.2009, 12:48
Сообщение #569


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 178
Регистрация: 18.4.2008
Пользователь №: 68



Деньги на строительство метро поступили, но Харьков их пока не получит
Харьков.proUA.com / 07.09.2009 13:30

Деньги на строительство метро поступили, но Харьков их пока не получит. Речь идет о 75 млн. грн., выделенных Кабмином на завершение строительства начатых станций метрополитена. Об этом сообщил вице-губернатор Сергей Стороженко, передает корреспондент Харьков.proUA.com.

По его словам, деньги уже пришли в областное казначейство, но на счета города пока перечисляться не будут.

"А куда перечислять? Дирекция "Метростроя" не создана. Ее должны создать, назначить руководителя, который возьмет на себя ответственность и т.п. Пока город этого не сделает деньги перечисляться не будут" - отметил Стороженко.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
amber
сообщение 7.9.2009, 16:09
Сообщение #570


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 178
Регистрация: 18.4.2008
Пользователь №: 68



kum

Мне хочется верить в лучшее, что у нас достроят и Алексеевскую, и ПП. На факты пока говорят об обратном. Поэтому я и возразил высказавшимся ранее коллегам этими двумя статьями. wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rAPTOR9017
сообщение 7.9.2009, 23:01
Сообщение #571


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 168
Регистрация: 16.1.2009
Пользователь №: 699



ну не знаю сегодня на станции было оживление..... хоть саму станцию и не трогали, но пытались завести застоявшеюся технику, в балке тоже было оживление, значит бабки все таки пришли, иначе никто б не вышел на роботу....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Viking
сообщение 10.9.2009, 21:04
Сообщение #572


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 364
Регистрация: 4.4.2008
Пользователь №: 62



Цитата(TopCom @ 3.9.2009, 20:07) *
понятное дело, сэкономят на облицовке - дорогая вещь.... автоматика и связь давно сделана и ждет проплаты, монтаж - месяц-полтора... вобщем, многое еще было закуплено/заказано/расчитано сразу после сдачи "23 августа"... другое дело - часть средств съедят работы по обновлению уже сделанного - повторная заделка швов, замена сгнивших кабелей и т.п.


господи, какая автоматика?
после открытия третей линии по диспетчеру ездили, а там и поездов на участке побольше, и станций аж 5.
а тут, всего один перегон, в котором по нынешней-то парности 1 поезд будет находится. зачем автоматика?

облицовка опять же... судя по каркасам - обошьют гипсокартоном. краской покрасят, и ладно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Viking
сообщение 10.9.2009, 21:25
Сообщение #573


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 364
Регистрация: 4.4.2008
Пользователь №: 62



Цитата(rAPTOR9017 @ 8.9.2009, 0:01) *
ну не знаю сегодня на станции было оживление..... хоть саму станцию и не трогали, но пытались завести застоявшеюся технику, в балке тоже было оживление, значит бабки все таки пришли, иначе никто б не вышел на роботу....


странное оживление, после которого расположение кранов и наваленного по территории не поменялось.
балка во вторник тоже очень оживленная...

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rAPTOR9017
сообщение 11.9.2009, 6:33
Сообщение #574


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 168
Регистрация: 16.1.2009
Пользователь №: 699



оживление было, но только 2 дня, так как городская власть не хочет доверять строительство Харьковметрострою и ищет другую организацию=(((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Валера
сообщение 11.9.2009, 10:53
Сообщение #575


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 7708
Регистрация: 7.11.2008
Пользователь №: 640



Цитата(Viking @ 10.9.2009, 22:04) *
господи, какая автоматика?
после открытия третей линии по диспетчеру ездили, а там и поездов на участке побольше, и станций аж 5.
а тут, всего один перегон, в котором по нынешней-то парности 1 поезд будет находится. зачем автоматика?

облицовка опять же... судя по каркасам - обошьют гипсокартоном. краской покрасят, и ладно.

Не один,а 2 поезда!Если считаете,что интервал останется таким,какой он сейчас на этой линии то Вы правы,но нужно больше поездов пустить,хотя бы минимум на 3 поезда,чтобы интервал в "пик" был до 3.30 минут,какой он был после октября 2004 года.А хотя,если увеличить скорость на некоторых участках линии,то можно обойтися и 2-мя составами,те же составы,которые в резерве,а их на этой линии 4 состава(- "мутант"),значит 3 состава.Метро нужно строить!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
amber
сообщение 11.9.2009, 11:32
Сообщение #576


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 178
Регистрация: 18.4.2008
Пользователь №: 68



В Харькове начали строить метро
Харьков.proUA.com / 10.09.2009 15:25
ОАО "Строительно-монтажное управление "Тоннельcтрой" (Харьков) 10 сентября приступило к строительству новых станций метрополитена в Харькове. Об этом сообщил журналистам первый заместитель председателя Харьковской облгосадминистрации (ХОГА) Владимир Бабаев, пишет «SQ».

По его словам, работы предприятие проводит за свой счет, выделив аванс в 5 млн.грн. Бабаев сообщил, что 75 млн.грн., выделенных из госбюджета на строительство метро, начнут поступать частями в конце сентября. Также он отметил, что проблем с кадрами в "Тоннельcтрое" нет - в организацию перешла часть бывших работников ОАО "Харьковметрострой".

По словам Бабаева, за оставшиеся четыре месяца 2009 г. на строительстве метро придется успеть освоить 75 млн.грн. Вице-губернатор сообщил, что проблема перечисления денег на строительство метро решается. По его словам, начальник Главного финансового управления ХОГА Сергей Овсянников обращался по этому вопросу в Министерство финансов, а сейчас этот вопрос решается в Министерстве транспорта и связи.

Напомним, ГП "Харьковский метрополитен" в марте в судебном порядке разорвало контракт с ОАО "Харьковметрострой" на строительство метро в Харькове. Метрополитен мотивировал разрыв контракта отсутствием госбюджетных средств на оплату услуг "Харьковметростроя". Дирекция строящегося метро ГП "Харьковский метрополитен" объявила тендер на строительство новых станций. Победителем тендерных торгов было признано ОАО "Строительно-монтажное управление "Тоннельcтрой".

"Харьковметрострой" закончил 2008 г. с чистым убытком в 9,574 млн.грн. (2007 г. - 4,734 млн.грн.). Активы предприятия составляют 23,137 млн.грн. (20,02 млн.грн.), основные средства – 10,014 млн.грн. (10,257 млн.грн.), дебиторская задолженность – 6,217 млн.грн. (3,872 млн.грн.), уставный капитал – 412 тыс.грн. (412 тыс.грн.). На конец 2008 г. в обществе числилось 484 работника (663 чел.).

За последние 10 лет в харьковском метро в эксплуатацию были введены две станции - "Ботанический сад" и "23 августа". Из госбюджета в 2008 г. на строительство харьковского метро планировалось выделить 78,9 млн.грн., было получено 49,6 млн.грн. В 2009 г. планируется выделение около 150 млн.грн. Сейчас в Харькове строятся станции "Алексеевская" и "Проспект Победы".

По данным Главного управления финансов Харьковской облгосадминистрации, 75 млн.грн. из госбюджета на строительство метро в Харькове поступили 28 августа на счета Главного управления Государственного казначейства в Харьковской области . 9 сентября харьковский городской голова Михаил Добкин заявил, что на счетах Госказначейства в Харьковской области этих денег нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 11.9.2009, 12:24
Сообщение #577


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26506
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(rAPTOR9017 @ 11.9.2009, 7:33) *
оживление было, но только 2 дня, так как городская власть не хочет доверять строительство Харьковметрострою и ищет другую организацию=(((


Оживление видимо было вызвано тем, что метрострой свои шмотки собирал...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Валера
сообщение 11.9.2009, 17:23
Сообщение #578


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 7708
Регистрация: 7.11.2008
Пользователь №: 640



Цитата(mkv @ 11.9.2009, 13:24) *
Оживление видимо было вызвано тем, что метрострой свои шмотки собирал...

На самом деле предприятие объеденилось,то есть люди с Метростроя перешли в новую контору
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
amber
сообщение 16.9.2009, 11:45
Сообщение #579


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 178
Регистрация: 18.4.2008
Пользователь №: 68



Ну чё там. Трожественное открытие состоялось?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 16.9.2009, 13:52
Сообщение #580


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



наша власть так любит торжества. Странно, что не было торжественного закрытия.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

158 страниц V  « < 27 28 29 30 31 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.11.2024, 13:56

ХАРЬКОВ Турист