IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

17 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Перспективы харьковского метро, В теме освещаются вопросы строительства новых станций
Crazy-Angel
сообщение 27.10.2018, 20:24
Сообщение #141


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2461
Регистрация: 6.11.2010
Из: Новый Харьков
Пользователь №: 3072



Цитата(Alexm @ 27.10.2018, 15:35) *
Мда...Фантазеры..."Облагородить" Балашовский вокзал хотят и сделать подобие линии метро из ЖД....А как насчет зональной оплаты за проезд?


Доброе утро, Балашовский вокзал облагородили в 2012
Почему метро? Обычные пригородные собаки с маршрутом Огульцы/Мерчик - Люботин - Харьков-Бал - Лосево - Граково
Это можно сделать хоть завтра, немного подправив расписание и обороты, отдав РПЧ-4 Чугуевское направление, а РПЧ-1 - Красноградское
15 пар хватит с головой. ЖД не будет возить горожан (ну разве что-то чуть-чуть), она будет возить жителей пригорода сразу к деловому центру, не заставляя их пользоваться услугами ХМ (и как следствие - не загружая подземку)
Учитывая то, что электрички остаются у ЖД, то и проезд оплачивается согласно её тарифам, а он и так зональный, в чём проблема?

Цитата(Alexm @ 27.10.2018, 15:35) *
Еще подумайте о водном транспорте Харькова...


лодочки есть. Можно плыть. Правда, со "Стрелки" на "Ласточку", но можно taunt.gif


--------------------
Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 28.10.2018, 12:33
Сообщение #142


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(Alexm @ 27.10.2018, 11:16) *
Серьезной депопуляции нет.Но и крик и ор о двух построенных домах "Воробьевы горы" нельзя считать строительным бумом.


Серьезной депопуляции нет пока в Харькове. По области она уже есть. Но я ж раньше уже написал почему. В 2014-16 в Харьков и область переселилось много из ОРДЛО, по оценкам ок. 200 тыс. Естественно идет дальнейший процесс урбанизации, большие города - облцентры притягуют людей хоть какой-то перспективой, села и райцентры пустеют.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AndyAntonov
сообщение 28.10.2018, 12:39
Сообщение #143


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2408
Регистрация: 23.6.2008
Из: ХО
Пользователь №: 108



Цитата(Crazy-Angel @ 27.10.2018, 21:24) *
Доброе утро, Балашовский вокзал облагородили в 2012
Почему метро? Обычные пригородные собаки с маршрутом Огульцы/Мерчик - Люботин - Харьков-Бал - Лосево - Граково
Это можно сделать хоть завтра, немного подправив расписание и обороты, отдав РПЧ-4 Чугуевское направление, а РПЧ-1 - Красноградское
15 пар хватит с головой. ЖД не будет возить горожан (ну разве что-то чуть-чуть), она будет возить жителей пригорода сразу к деловому центру, не заставляя их пользоваться услугами ХМ (и как следствие - не загружая подземку)
Учитывая то, что электрички остаются у ЖД, то и проезд оплачивается согласно её тарифам, а он и так зональный, в чём проблема?

А всем ли пассажирам удобно на Балашовку? Да и центровость Балашовки сильно преувеличена. Мне, например, от неё ещё 4 станции пиликать на метро, а от ЮВ — пешкодрала 15 минут. И по утрам как-то большинство валит именно в метро на Балашовке. На ЮВ тоже много, но не настолько. С учётом же расстояния от платформы на Балашовке и на Лосево до входа в метро — народ будет набиваться в метро именно на Лосево. Думаю, это одна из причин обрезания Чугуевского направления по Лосево — электроны там скорее всего воздух возили.


--------------------
Хорошими делами прославиться нельзя!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 28.10.2018, 15:07
Сообщение #144


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(AndyAntonov @ 28.10.2018, 12:39) *
А всем ли пассажирам удобно на Балашовку? Да и центровость Балашовки сильно преувеличена. Мне, например, от неё ещё 4 станции пиликать на метро, а от ЮВ — пешкодрала 15 минут. И по утрам как-то большинство валит именно в метро на Балашовке. На ЮВ тоже много, но не настолько. С учётом же расстояния от платформы на Балашовке и на Лосево до входа в метро — народ будет набиваться в метро именно на Лосево. Думаю, это одна из причин обрезания Чугуевского направления по Лосево — электроны там скорее всего воздух возили.


Так не всем же нужно будет в метро, если на электричке можно будет доехать до о.п. 18 км, о.п. 16 км, Балашовки, то будут выходить там. Это во первых.
А во вторых, там почти все э/п от Лосево идут нулевыми рейсами от и до Балашовки, кроме пары-тройки рейсов. А в третьих там всего три э/п приходят утром на Лосево, какого-то существенного пас.потока для метро они не генерируют.


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AndyAntonov
сообщение 28.10.2018, 17:07
Сообщение #145


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2408
Регистрация: 23.6.2008
Из: ХО
Пользователь №: 108



Цитата(waloma @ 28.10.2018, 16:07) *
Так не всем же нужно будет в метро, если на электричке можно будет доехать до о.п. 18 км, о.п. 16 км, Балашовки, то будут выходить там. Это во первых.
А во вторых, там почти все э/п от Лосево идут нулевыми рейсами от и до Балашовки, кроме пары-тройки рейсов. А в третьих там всего три э/п приходят утром на Лосево, какого-то существенного пас.потока для метро они не генерируют.

То-то там по утрам «эффект Выхино» наблюдается в метро. Точно, от отсутствия пассажиров. dance.gif


--------------------
Хорошими делами прославиться нельзя!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexm
сообщение 28.10.2018, 17:52
Сообщение #146


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 100
Регистрация: 22.10.2018
Из: Канада
Пользователь №: 4349



Цитата(AndyAntonov @ 28.10.2018, 17:07) *
То-то там по утрам «эффект Выхино» наблюдается в метро. Точно, от отсутствия пассажиров. dance.gif

А что такое эффект Выхино?


--------------------
Nosce te ipsum
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Crazy-Angel
сообщение 28.10.2018, 19:33
Сообщение #147


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2461
Регистрация: 6.11.2010
Из: Новый Харьков
Пользователь №: 3072



Цитата(AndyAntonov @ 28.10.2018, 12:39) *
А всем ли пассажирам удобно на Балашовку? Да и центровость Балашовки сильно преувеличена. Мне, например, от неё ещё 4 станции пиликать на метро, а от ЮВ — пешкодрала 15 минут. И по утрам как-то большинство валит именно в метро на Балашовке. На ЮВ тоже много, но не настолько. С учётом же расстояния от платформы на Балашовке и на Лосево до входа в метро — народ будет набиваться в метро именно на Лосево. Думаю, это одна из причин обрезания Чугуевского направления по Лосево — электроны там скорее всего воздух возили.



Я не предлагаю все поезда перевести на Балашовский вокзал, а предлагаю существующие рейсы Харьков - Люботин и Лосево - Граково объединить в один. И всё это имеет смысл только при выполнении предыдущего пункта - смещения мест приложения труда в район, прилегающий к Балашовке. В сегодняшних реалиях Балашовка и не нужна толком
Причиной обрезки всех чугуевских собак по Лосево стала реконструкция Лосевского путепровода. А потом просто не вернули, ибо заботится о пассажирах на УЗ не принято. Далеко не всем нужно в центр, и тем более - в район ЮЖД. но это уже обсуждалось не раз на просторах форума
А про эффект Выхино на Пролёте преувеличено. Тесновато может быть только в паре последних вагонов, и то если интервал больше 4 минут


--------------------
Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 28.10.2018, 22:31
Сообщение #148


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(AndyAntonov @ 28.10.2018, 17:07) *
То-то там по утрам «эффект Выхино» наблюдается в метро. Точно, от отсутствия пассажиров. dance.gif


Вы правда думаете что три э/п привозящие в сумме максимум 2000 чел с 6 до 10 утра создают "эффект выхино"? taunt.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AndyAntonov
сообщение 29.10.2018, 8:35
Сообщение #149


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2408
Регистрация: 23.6.2008
Из: ХО
Пользователь №: 108



Цитата(Crazy-Angel @ 28.10.2018, 20:33) *
Я не предлагаю все поезда перевести на Балашовский вокзал, а предлагаю существующие рейсы Харьков - Люботин и Лосево - Граково объединить в один. И всё это имеет смысл только при выполнении предыдущего пункта - смещения мест приложения труда в район, прилегающий к Балашовке. В сегодняшних реалиях Балашовка и не нужна толком
Причиной обрезки всех чугуевских собак по Лосево стала реконструкция Лосевского путепровода. А потом просто не вернули, ибо заботится о пассажирах на УЗ не принято. Далеко не всем нужно в центр, и тем более - в район ЮЖД. но это уже обсуждалось не раз на просторах форума
А про эффект Выхино на Пролёте преувеличено. Тесновато может быть только в паре последних вагонов, и то если интервал больше 4 минут

Ну, скажем так, с Огульцов/Люботина/Мерчика собак раза в два-три больше, чем сейчас с Граково.
А кто их туда смещать будет? Из-под палки, что-ли, загонять?
Так то на Пролёте. Эффект Выхино проявляется на следующих по ходу станциях. На «ИндустриальнойМасельского» и «СААрмейской» он как раз и наблюдается.


--------------------
Хорошими делами прославиться нельзя!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AndyAntonov
сообщение 29.10.2018, 8:36
Сообщение #150


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2408
Регистрация: 23.6.2008
Из: ХО
Пользователь №: 108



Цитата(waloma @ 28.10.2018, 23:31) *
Вы правда думаете что три э/п привозящие в сумме максимум 2000 чел с 6 до 10 утра создают "эффект выхино"? taunt.gif

Табун маршруток и троллей в этом участвует тоже.


--------------------
Хорошими делами прославиться нельзя!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 29.10.2018, 9:56
Сообщение #151


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



Цитата(Crazy-Angel @ 28.10.2018, 19:33) *
Причиной обрезки всех чугуевских собак по Лосево стала реконструкция Лосевского путепровода.

Вы это серьезно, что ли?
З.Ы. Все эти меры без серьезной реорганизации менеджмента УЗ, переопределения целей его действия и докупки нового ПС будут иметь ноль целых хрен десятых смысла.


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 29.10.2018, 14:56
Сообщение #152


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5566
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Crazy-Angel @ 28.10.2018, 18:33) *
Причиной обрезки всех чугуевских собак по Лосево стала реконструкция Лосевского путепровода.


Вы это серьезно? Там до реконструкции лет ..надцать как полтора электрона в сутки ездило. Я примерно в 2000-2001 проехался от Балашовки до Лосево, на всю электричку кроме меня было человек 5.

До середины-конца 90-х, пока работали заводы, там действительно проходили две-три электрички, согласованные с началом/концом смен на заводах, были платформы возле Серпа и Молота, Кондиционера и Южкабеля/Турбодетали. Как только повымираали заводы, электрички стали ненужны.

А еще в начале 60-х запускали городскую электричку с Южного вокзала до Лосево, но даже в условиях отсутствия метро она не прижилась - эту электричку убрали задолго до 1975 года.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AndyAntonov
сообщение 29.10.2018, 15:11
Сообщение #153


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2408
Регистрация: 23.6.2008
Из: ХО
Пользователь №: 108



Цитата(miaow @ 29.10.2018, 10:56) *
Вы это серьезно, что ли?
З.Ы. Все эти меры без серьезной реорганизации менеджмента УЗ, переопределения целей его действия и докупки нового ПС будут иметь ноль целых хрен десятых смысла.

Ответил здесь.


--------------------
Хорошими делами прославиться нельзя!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Crazy-Angel
сообщение 29.10.2018, 21:21
Сообщение #154


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2461
Регистрация: 6.11.2010
Из: Новый Харьков
Пользователь №: 3072



Цитата(Андрей Бутковский @ 29.10.2018, 14:56) *
Вы это серьезно? Там до реконструкции лет ..надцать как полтора электрона в сутки ездило. Я примерно в 2000-2001 проехался от Балашовки до Лосево, на всю электричку кроме меня было человек 5.

До середины-конца 90-х, пока работали заводы, там действительно проходили две-три электрички, согласованные с началом/концом смен на заводах, были платформы возле Серпа и Молота, Кондиционера и Южкабеля/Турбодетали. Как только повымирали заводы, электрички стали ненужны.



Низкая населённость поездов всего лишь следствие закрытия заводов. Причиной отмены был именно ремонт путепровода, ибо поезда как ходили, так и ходят сейчас виз депо на Лосево
Обращаю внимание, что все указанные {мной} мысли в этой теме касаются только теоретической возможности существования таких поездов при (и только после этого) создании большого количества рабочих мест на территории бывшей промзоны, и как следствии - образования пассажиропотока. В сегодняшних реалиях с Балашовского вокзала нужно снимать амбарный замок только во время прохождения Лисичанского поезда

Кстати, я как-то проехался пару лет назад на выставке с Лосево на Харьков-Бал. Помимо меня ехало ещё человек 30, и это на поезде, которого в расписании нет более 15 лет. Конечно, это были пенсионеры-дачники, едущие по старой памяти, но сам факт.


--------------------
Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Crazy-Angel
сообщение 29.10.2018, 21:36
Сообщение #155


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2461
Регистрация: 6.11.2010
Из: Новый Харьков
Пользователь №: 3072



Цитата(AndyAntonov @ 29.10.2018, 8:35) *
Ну, скажем так, с Огульцов/Люботина/Мерчика собак раза в два-три больше, чем сейчас с Граково.


Ну так я ж о чём. Остальные продолжают бороздить просторы Южного вокзала и Левады, изменяется оборот лишь собак с/до Балашовского вокзала

Цитата(AndyAntonov @ 29.10.2018, 8:35) *
А кто их туда смещать будет? Из-под палки, что-ли, загонять?


После застройки данного кластера офисниками (к примеру) пасспоток сам по себе сгенерируется

Цитата(AndyAntonov @ 29.10.2018, 8:35) *
Так то на Пролёте. Эффект Выхино проявляется на следующих по ходу станциях. На «ИндустриальнойМасельского» и «СААрмейской» он как раз и наблюдается.


Не наблюдается. Каждый день езжу, сложности возникают только на Комсомольской МЖ ДС, и только при "дырке" в расписании в 4-5 минут, когда из ТЧ-1 выходит состав. Например, с Пролёта поезда идут в 7-58 и в 8-02, а между ними выходит из депо. При этом предел провозной способности не достигнут, и моё предположение как раз снижает нагрузку на метро с Чугуевского направления


--------------------
Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
schmuzerei
сообщение 30.10.2018, 0:06
Сообщение #156


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2204
Регистрация: 11.3.2008
Из: пос. Жуковского
Пользователь №: 27



Цитата(Alstom @ 27.10.2018, 19:24) *
Интересно, на сколько возможно движение в случае ответвления организовать так: условная станция "602 мрн" – станция "Ак. Бар." высадка – оборот через ССВ/депо – станция "Ак. Бар." посадка – условная станция "602 мрн" ??
Это минимизировало бы "вмешательство" поездов с ответвления в график основной линии.

Вот если бы в свое время станцию Барабашова сделали, например, 3-х путной (по типу Московской в Н. Новгороде) можно было бы организовать "вилку" без вмешательства в график движения по основной линии. Например, на центральный путь прибывал бы поезд от 602-го, открывал двери на обе стороны, производил высадку-посадку с любого направления. Далее смена кабины, выход со станции, стрелка, переход на свой путь - и на 602-й. Двумя составами можно было бы обеспечить удобоваримый интервал.
А в нынешнем виде либо вилка в самом худшем смысле, либо отдельная линия с отдельной станцией и пересадочным узлом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AndyAntonov
сообщение 30.10.2018, 9:31
Сообщение #157


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2408
Регистрация: 23.6.2008
Из: ХО
Пользователь №: 108



Цитата(Crazy-Angel @ 29.10.2018, 22:21) *
В сегодняшних реалиях с Балашовского вокзала нужно снимать амбарный замок только во время прохождения Лисичанского поезда

Ты удивишься — он и так на амбарном замке. Работает только крыло с пригородной кассой и дурникетами.


--------------------
Хорошими делами прославиться нельзя!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 30.10.2018, 12:41
Сообщение #158


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(Crazy-Angel @ 29.10.2018, 21:21) *
Низкая населённость поездов всего лишь следствие закрытия заводов. Причиной отмены был именно ремонт путепровода, ибо поезда как ходили, так и ходят сейчас виз депо на Лосево
Обращаю внимание, что все указанные {мной} мысли в этой теме касаются только теоретической возможности существования таких поездов при (и только после этого) создании большого количества рабочих мест на территории бывшей промзоны, и как следствии - образования пассажиропотока. В сегодняшних реалиях с Балашовского вокзала нужно снимать амбарный замок только во время прохождения Лисичанского поезда

Кстати, я как-то проехался пару лет назад на выставке с Лосево на Харьков-Бал. Помимо меня ехало ещё человек 30, и это на поезде, которого в расписании нет более 15 лет. Конечно, это были пенсионеры-дачники, едущие по старой памяти, но сам факт.


Так УЗ, могла бы хоть сейчас сделать вместо нулевого рейса порожняком до/с Балашовки, ехать вместе с пассажирами, каких-то особых фин. затрат это не потребовало бы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AndyAntonov
сообщение 30.10.2018, 13:05
Сообщение #159


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2408
Регистрация: 23.6.2008
Из: ХО
Пользователь №: 108



Цитата(waloma @ 30.10.2018, 13:41) *
Так УЗ, могла бы хоть сейчас сделать вместо нулевого рейса порожняком до/с Балашовки, ехать вместе с пассажирами, каких-то особых фин. затрат это не потребовало бы.

Порядка 20 кВт*ч ЭЭ на каждый разгон/торможение, ЕМНИМС. Т.е., разница таки есть.


--------------------
Хорошими делами прославиться нельзя!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
schmuzerei
сообщение 30.10.2018, 13:50
Сообщение #160


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2204
Регистрация: 11.3.2008
Из: пос. Жуковского
Пользователь №: 27



Цитата(AndyAntonov @ 30.10.2018, 13:05) *
Порядка 20 кВт*ч ЭЭ на каждый разгон/торможение, ЕМНИМС. Т.е., разница таки есть.

Это смотря до какой скорости разгоняться. Наверное, можео и 50кВт*ч съесть, а возможно и в 5 уложиться. Эти киловатты пропорциональны скорости в квадрате.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

17 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.11.2024, 2:04

ХАРЬКОВ Турист