Перспективы харьковского метро, В теме освещаются вопросы строительства новых станций |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Перспективы харьковского метро, В теме освещаются вопросы строительства новых станций |
27.10.2018, 20:24
Сообщение
#141
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2460 Регистрация: 6.11.2010 Из: Новый Харьков Пользователь №: 3072 |
Мда...Фантазеры..."Облагородить" Балашовский вокзал хотят и сделать подобие линии метро из ЖД....А как насчет зональной оплаты за проезд? Доброе утро, Балашовский вокзал облагородили в 2012 Почему метро? Обычные пригородные собаки с маршрутом Огульцы/Мерчик - Люботин - Харьков-Бал - Лосево - Граково Это можно сделать хоть завтра, немного подправив расписание и обороты, отдав РПЧ-4 Чугуевское направление, а РПЧ-1 - Красноградское 15 пар хватит с головой. ЖД не будет возить горожан (ну разве что-то чуть-чуть), она будет возить жителей пригорода сразу к деловому центру, не заставляя их пользоваться услугами ХМ (и как следствие - не загружая подземку) Учитывая то, что электрички остаются у ЖД, то и проезд оплачивается согласно её тарифам, а он и так зональный, в чём проблема? Еще подумайте о водном транспорте Харькова... лодочки есть. Можно плыть. Правда, со "Стрелки" на "Ласточку", но можно -------------------- Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
|
|
|
28.10.2018, 12:33
Сообщение
#142
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
Серьезной депопуляции нет.Но и крик и ор о двух построенных домах "Воробьевы горы" нельзя считать строительным бумом. Серьезной депопуляции нет пока в Харькове. По области она уже есть. Но я ж раньше уже написал почему. В 2014-16 в Харьков и область переселилось много из ОРДЛО, по оценкам ок. 200 тыс. Естественно идет дальнейший процесс урбанизации, большие города - облцентры притягуют людей хоть какой-то перспективой, села и райцентры пустеют. |
|
|
28.10.2018, 12:39
Сообщение
#143
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 |
Доброе утро, Балашовский вокзал облагородили в 2012 Почему метро? Обычные пригородные собаки с маршрутом Огульцы/Мерчик - Люботин - Харьков-Бал - Лосево - Граково Это можно сделать хоть завтра, немного подправив расписание и обороты, отдав РПЧ-4 Чугуевское направление, а РПЧ-1 - Красноградское 15 пар хватит с головой. ЖД не будет возить горожан (ну разве что-то чуть-чуть), она будет возить жителей пригорода сразу к деловому центру, не заставляя их пользоваться услугами ХМ (и как следствие - не загружая подземку) Учитывая то, что электрички остаются у ЖД, то и проезд оплачивается согласно её тарифам, а он и так зональный, в чём проблема? А всем ли пассажирам удобно на Балашовку? Да и центровость Балашовки сильно преувеличена. Мне, например, от неё ещё 4 станции пиликать на метро, а от ЮВ — пешкодрала 15 минут. И по утрам как-то большинство валит именно в метро на Балашовке. На ЮВ тоже много, но не настолько. С учётом же расстояния от платформы на Балашовке и на Лосево до входа в метро — народ будет набиваться в метро именно на Лосево. Думаю, это одна из причин обрезания Чугуевского направления по Лосево — электроны там скорее всего воздух возили. -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
28.10.2018, 15:07
Сообщение
#144
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
А всем ли пассажирам удобно на Балашовку? Да и центровость Балашовки сильно преувеличена. Мне, например, от неё ещё 4 станции пиликать на метро, а от ЮВ — пешкодрала 15 минут. И по утрам как-то большинство валит именно в метро на Балашовке. На ЮВ тоже много, но не настолько. С учётом же расстояния от платформы на Балашовке и на Лосево до входа в метро — народ будет набиваться в метро именно на Лосево. Думаю, это одна из причин обрезания Чугуевского направления по Лосево — электроны там скорее всего воздух возили. Так не всем же нужно будет в метро, если на электричке можно будет доехать до о.п. 18 км, о.п. 16 км, Балашовки, то будут выходить там. Это во первых. А во вторых, там почти все э/п от Лосево идут нулевыми рейсами от и до Балашовки, кроме пары-тройки рейсов. А в третьих там всего три э/п приходят утром на Лосево, какого-то существенного пас.потока для метро они не генерируют. |
|
|
28.10.2018, 17:07
Сообщение
#145
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 |
Так не всем же нужно будет в метро, если на электричке можно будет доехать до о.п. 18 км, о.п. 16 км, Балашовки, то будут выходить там. Это во первых. А во вторых, там почти все э/п от Лосево идут нулевыми рейсами от и до Балашовки, кроме пары-тройки рейсов. А в третьих там всего три э/п приходят утром на Лосево, какого-то существенного пас.потока для метро они не генерируют. То-то там по утрам «эффект Выхино» наблюдается в метро. Точно, от отсутствия пассажиров. -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
28.10.2018, 17:52
Сообщение
#146
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 100 Регистрация: 22.10.2018 Из: Канада Пользователь №: 4349 |
То-то там по утрам «эффект Выхино» наблюдается в метро. Точно, от отсутствия пассажиров. А что такое эффект Выхино? -------------------- Nosce te ipsum
|
|
|
28.10.2018, 19:33
Сообщение
#147
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2460 Регистрация: 6.11.2010 Из: Новый Харьков Пользователь №: 3072 |
А всем ли пассажирам удобно на Балашовку? Да и центровость Балашовки сильно преувеличена. Мне, например, от неё ещё 4 станции пиликать на метро, а от ЮВ — пешкодрала 15 минут. И по утрам как-то большинство валит именно в метро на Балашовке. На ЮВ тоже много, но не настолько. С учётом же расстояния от платформы на Балашовке и на Лосево до входа в метро — народ будет набиваться в метро именно на Лосево. Думаю, это одна из причин обрезания Чугуевского направления по Лосево — электроны там скорее всего воздух возили. Я не предлагаю все поезда перевести на Балашовский вокзал, а предлагаю существующие рейсы Харьков - Люботин и Лосево - Граково объединить в один. И всё это имеет смысл только при выполнении предыдущего пункта - смещения мест приложения труда в район, прилегающий к Балашовке. В сегодняшних реалиях Балашовка и не нужна толком Причиной обрезки всех чугуевских собак по Лосево стала реконструкция Лосевского путепровода. А потом просто не вернули, ибо заботится о пассажирах на УЗ не принято. Далеко не всем нужно в центр, и тем более - в район ЮЖД. но это уже обсуждалось не раз на просторах форума А про эффект Выхино на Пролёте преувеличено. Тесновато может быть только в паре последних вагонов, и то если интервал больше 4 минут -------------------- Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
|
|
|
28.10.2018, 22:31
Сообщение
#148
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
|
|
|
29.10.2018, 8:35
Сообщение
#149
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 |
Я не предлагаю все поезда перевести на Балашовский вокзал, а предлагаю существующие рейсы Харьков - Люботин и Лосево - Граково объединить в один. И всё это имеет смысл только при выполнении предыдущего пункта - смещения мест приложения труда в район, прилегающий к Балашовке. В сегодняшних реалиях Балашовка и не нужна толком Причиной обрезки всех чугуевских собак по Лосево стала реконструкция Лосевского путепровода. А потом просто не вернули, ибо заботится о пассажирах на УЗ не принято. Далеко не всем нужно в центр, и тем более - в район ЮЖД. но это уже обсуждалось не раз на просторах форума А про эффект Выхино на Пролёте преувеличено. Тесновато может быть только в паре последних вагонов, и то если интервал больше 4 минут Ну, скажем так, с Огульцов/Люботина/Мерчика собак раза в два-три больше, чем сейчас с Граково. А кто их туда смещать будет? Из-под палки, что-ли, загонять? Так то на Пролёте. Эффект Выхино проявляется на следующих по ходу станциях. На « -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
29.10.2018, 8:36
Сообщение
#150
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 |
Вы правда думаете что три э/п привозящие в сумме максимум 2000 чел с 6 до 10 утра создают "эффект выхино"? Табун маршруток и троллей в этом участвует тоже. -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
29.10.2018, 9:56
Сообщение
#151
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
Причиной обрезки всех чугуевских собак по Лосево стала реконструкция Лосевского путепровода. Вы это серьезно, что ли? З.Ы. Все эти меры без серьезной реорганизации менеджмента УЗ, переопределения целей его действия и докупки нового ПС будут иметь ноль целых хрен десятых смысла. -------------------- /\ |
|
|
29.10.2018, 14:56
Сообщение
#152
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Причиной обрезки всех чугуевских собак по Лосево стала реконструкция Лосевского путепровода. Вы это серьезно? Там до реконструкции лет ..надцать как полтора электрона в сутки ездило. Я примерно в 2000-2001 проехался от Балашовки до Лосево, на всю электричку кроме меня было человек 5. До середины-конца 90-х, пока работали заводы, там действительно проходили две-три электрички, согласованные с началом/концом смен на заводах, были платформы возле Серпа и Молота, Кондиционера и Южкабеля/Турбодетали. Как только повымираали заводы, электрички стали ненужны. А еще в начале 60-х запускали городскую электричку с Южного вокзала до Лосево, но даже в условиях отсутствия метро она не прижилась - эту электричку убрали задолго до 1975 года. |
|
|
29.10.2018, 15:11
Сообщение
#153
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 |
Вы это серьезно, что ли? З.Ы. Все эти меры без серьезной реорганизации менеджмента УЗ, переопределения целей его действия и докупки нового ПС будут иметь ноль целых хрен десятых смысла. Ответил здесь. -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
29.10.2018, 21:21
Сообщение
#154
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2460 Регистрация: 6.11.2010 Из: Новый Харьков Пользователь №: 3072 |
Вы это серьезно? Там до реконструкции лет ..надцать как полтора электрона в сутки ездило. Я примерно в 2000-2001 проехался от Балашовки до Лосево, на всю электричку кроме меня было человек 5. До середины-конца 90-х, пока работали заводы, там действительно проходили две-три электрички, согласованные с началом/концом смен на заводах, были платформы возле Серпа и Молота, Кондиционера и Южкабеля/Турбодетали. Как только повымирали заводы, электрички стали ненужны. Низкая населённость поездов всего лишь следствие закрытия заводов. Причиной отмены был именно ремонт путепровода, ибо поезда как ходили, так и ходят сейчас виз депо на Лосево Обращаю внимание, что все указанные {мной} мысли в этой теме касаются только теоретической возможности существования таких поездов при (и только после этого) создании большого количества рабочих мест на территории бывшей промзоны, и как следствии - образования пассажиропотока. В сегодняшних реалиях с Балашовского вокзала нужно снимать амбарный замок только во время прохождения Лисичанского поезда Кстати, я как-то проехался пару лет назад на выставке с Лосево на Харьков-Бал. Помимо меня ехало ещё человек 30, и это на поезде, которого в расписании нет более 15 лет. Конечно, это были пенсионеры-дачники, едущие по старой памяти, но сам факт. -------------------- Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
|
|
|
29.10.2018, 21:36
Сообщение
#155
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2460 Регистрация: 6.11.2010 Из: Новый Харьков Пользователь №: 3072 |
Ну, скажем так, с Огульцов/Люботина/Мерчика собак раза в два-три больше, чем сейчас с Граково. Ну так я ж о чём. Остальные продолжают бороздить просторы Южного вокзала и Левады, изменяется оборот лишь собак с/до Балашовского вокзала А кто их туда смещать будет? Из-под палки, что-ли, загонять? После застройки данного кластера офисниками (к примеру) пасспоток сам по себе сгенерируется Так то на Пролёте. Эффект Выхино проявляется на следующих по ходу станциях. На « Не наблюдается. Каждый день езжу, сложности возникают только на -------------------- Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
|
|
|
30.10.2018, 0:06
Сообщение
#156
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 |
Интересно, на сколько возможно движение в случае ответвления организовать так: условная станция "602 мрн" – станция "Ак. Бар." высадка – оборот через ССВ/депо – станция "Ак. Бар." посадка – условная станция "602 мрн" ?? Это минимизировало бы "вмешательство" поездов с ответвления в график основной линии. Вот если бы в свое время станцию Барабашова сделали, например, 3-х путной (по типу Московской в Н. Новгороде) можно было бы организовать "вилку" без вмешательства в график движения по основной линии. Например, на центральный путь прибывал бы поезд от 602-го, открывал двери на обе стороны, производил высадку-посадку с любого направления. Далее смена кабины, выход со станции, стрелка, переход на свой путь - и на 602-й. Двумя составами можно было бы обеспечить удобоваримый интервал. А в нынешнем виде либо вилка в самом худшем смысле, либо отдельная линия с отдельной станцией и пересадочным узлом. |
|
|
30.10.2018, 9:31
Сообщение
#157
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 |
В сегодняшних реалиях с Балашовского вокзала нужно снимать амбарный замок только во время прохождения Лисичанского поезда Ты удивишься — он и так на амбарном замке. Работает только крыло с пригородной кассой и дурникетами. -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
30.10.2018, 12:41
Сообщение
#158
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
Низкая населённость поездов всего лишь следствие закрытия заводов. Причиной отмены был именно ремонт путепровода, ибо поезда как ходили, так и ходят сейчас виз депо на Лосево Обращаю внимание, что все указанные {мной} мысли в этой теме касаются только теоретической возможности существования таких поездов при (и только после этого) создании большого количества рабочих мест на территории бывшей промзоны, и как следствии - образования пассажиропотока. В сегодняшних реалиях с Балашовского вокзала нужно снимать амбарный замок только во время прохождения Лисичанского поезда Кстати, я как-то проехался пару лет назад на выставке с Лосево на Харьков-Бал. Помимо меня ехало ещё человек 30, и это на поезде, которого в расписании нет более 15 лет. Конечно, это были пенсионеры-дачники, едущие по старой памяти, но сам факт. Так УЗ, могла бы хоть сейчас сделать вместо нулевого рейса порожняком до/с Балашовки, ехать вместе с пассажирами, каких-то особых фин. затрат это не потребовало бы. |
|
|
30.10.2018, 13:05
Сообщение
#159
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 |
Так УЗ, могла бы хоть сейчас сделать вместо нулевого рейса порожняком до/с Балашовки, ехать вместе с пассажирами, каких-то особых фин. затрат это не потребовало бы. Порядка 20 кВт*ч ЭЭ на каждый разгон/торможение, ЕМНИМС. Т.е., разница таки есть. -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
30.10.2018, 13:50
Сообщение
#160
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.11.2024, 12:40 |