|  Вопросы по истории ЮЖД | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | 
|  Вопросы по истории ЮЖД | 
|  3.7.2018, 9:33 
				 Сообщение
					#81
					
				
			 | |
| Активный участник    Группа: Пользователи Сообщений: 3275 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866  | 
				Скорости выше 80-100,-120 в зависимости от длинны перегона. Практически по всем платформам стоянка была 0,5 минуты. Пл. Моторная проходили без остановки электропоезда до Белгорода и Толоконного и некоторые до Лопани, для неё были Дергаческие поезда | 
|  | |
|  3.7.2018, 9:46 
				 Сообщение
					#82
					
				
			 | |
| Активный участник    Группа: Пользователи Сообщений: 3275 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866  | 
				НЯП, было 36 поездов. Причем пять из них Белгородские и два Лозовские. | 
|  | |
|  3.7.2018, 10:21 
				 Сообщение
					#83
					
				
			 | |
|  Активный участник    Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10  | Пл. Моторная проходили без остановки электропоезда до Белгорода и Толоконного и некоторые до Лопани, для неё были Дергаческие поезда Аналогично, у электричек лозовского и красноградского направлений не было кучи остановок до Мерефы. -------------------- /\ | 
|  | |
|  3.7.2018, 10:55 
				 Сообщение
					#84
					
				
			 | |
| Активный участник    Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26894 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3  | |
|  | |
|  23.7.2018, 21:52 
				 Сообщение
					#85
					
				
			 | |
| Активный участник    Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26894 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3  | 
				На старой 500-метровке обнаружил наличие соединения Лозовского и Красноградского хода южнее Мерефы, в районе о.п. Селекционная. Есть ли информация, когда путь был разобран?
				
				
				
			 | 
|  | |
|  23.7.2018, 22:10 
				 Сообщение
					#86
					
				
			 | |
| Активный участник    Группа: Пользователи Сообщений: 315 Регистрация: 15.1.2009 Из: Харків Пользователь №: 697  | На старой 500-метровке обнаружил наличие соединения Лозовского и Красноградского хода южнее Мерефы, в районе о.п. Селекционная. Есть ли информация, когда путь был разобран? Костик, а там точно бьіл путь? Вьіложи плс источник, тобто карту. Шоб бьіло понятно, где он мог бьіть. Бо в современном виде я слабо представляю по рельефу, где даже теоретически могло бьіть ето соединение. | 
|  | |
|  23.7.2018, 22:16 
				 Сообщение
					#87
					
				
			 | |
| Активный участник    Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26894 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3  | 
				Я по Саспланету смотрел http://picua.org/img/2018-07/24/23c92ks58x...3jt9xkfcm6p.jpg карт под рукой сейчас нет. По современному гуглоснимку угадывается вполне себе через Утковку. | 
|  | |
|  23.7.2018, 23:17 
				 Сообщение
					#88
					
				
			 | |
|  Администратор    Группа: Главные администраторы Сообщений: 5886 Регистрация: 7.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 1  | |
|  | |
|  23.7.2018, 23:38 
				 Сообщение
					#89
					
				
			 | |
| Активный участник    Группа: Пользователи Сообщений: 315 Регистрация: 15.1.2009 Из: Харків Пользователь №: 697  | 
				А смьісл великий в етой ветке? Не исключаю вероятность либо планирования за каким-то надом ветки (а потом на нее забили/забьіли за нахнужностью), либо профаловьівания картографов. Обрати внимание на "ветку" в районе АТ "Опора" и МЗЖБК, тоже не шедевр точности. Я правда не исключаю и вариант совкового "введения в заблуждение вероятного противника". Я бьі еще как-то понял поворот в сторону Борок, типа стратегический обход или еще какая-то малопонятная фигня. А тут по карте вообще тупик. Если бьі бьіло сопряжение с перегоном Мерефа-Борки, то должньі бьіли бьі как-то указать ето дело. По крайней мере остальньіе ответвления не показаньі "тупиками". | 
|  | |
|  24.7.2018, 0:35 
				 Сообщение
					#90
					
				
			 | |
| Активный участник    Группа: Пользователи Сообщений: 2467 Регистрация: 6.11.2010 Из: Новый Харьков Пользователь №: 3072  | 
				Смысл мог быть лишь в том, чтобы прибывающие поезда с Красноградского хода не резали маршрут поездам на юг С учётом важности и напряжённости данного хода в прошлом, это не было бы лишним. Конечно пересечение Лозовского хода должно было бы проходить в разных уровнях. Ну и ещё живы (не все, правда) примеры развязок направлений: Зелёный Колодец, Безлюдовка, трёх-уровневая разввязка, даже Буды - Люботин -------------------- Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію | 
|  | |
|  24.7.2018, 13:06 
				 Сообщение
					#91
					
				
			 | |
| Активный участник    Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26894 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3  | Вот кусок карты: Информация по датировке карты: Код Составлено в 1951 г. по карте м-ба 1:25 000 съемки 1929—31, 1938 гг., исправленной по аэросъемке в 1949 г. Отпечатано в 1952 г. Возможно после 1943 года мост через Мжу по Красноградскому ходу восстановили не сразу, проложив съезд на Лозовской ход? | 
|  | |
|  29.7.2018, 7:02 
				 Сообщение
					#92
					
				
			 | |
| Активный участник    Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3010 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39  | 
				Судя по снимкам из космоса, съезд однопутный там вполне просматривается. Могли немцы в войну построить, да вариантов много -------------------- РВК, ИНХ! | 
|  | |
|  30.7.2018, 10:16 
				 Сообщение
					#93
					
				
			 | |
|  Активный участник    Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 12.3.2008 Из: Харьков, 602 м/р-н Пользователь №: 32  | |
|  | |
|  30.7.2018, 10:33 
				 Сообщение
					#94
					
				
			 | |
| Активный участник    Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26894 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3  | |
|  | |
|  24.10.2018, 14:54 
				 Сообщение
					#95
					
				
			 | |
| Активный участник    Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26894 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3  | |
|  | |
|  27.10.2018, 18:26 
				 Сообщение
					#96
					
				
			 | |
| Активный участник    Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 1.9.2010 Пользователь №: 3030  | 
				Добрый день. Вопросы по истории станции Дубово следующего плана.  Видел ли кто-либо более раннее упоминание о полустанции Малиновка, чем 1883 год? И какие там фигурировали грузы (по идее, слабая маневровая работа должна была иметь место)? Было ли там пассажирское движение? Нашёл упоминания о полустанции в Харьковском адрес-календаре (1884 год, по состоянию на 1883 год) и Указателе Российских железных дорог И.Скорино (1887 год). Путеводители по Российским железным дорогам и Спутники по России 80-х годов XIX века, которые удалось просмотреть, молчат о полустанции Малиновка вообще... | 
|  | |
|  31.10.2018, 22:11 
				 Сообщение
					#97
					
				
			 | |
| Активный участник    Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 1.9.2010 Пользователь №: 3030  | |
|  | |
|  31.10.2018, 22:14 
				 Сообщение
					#98
					
				
			 | |
|  Активный участник    Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39621 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8  | Ссылка побилась   | 
|  | |
|  1.11.2018, 17:48 
				 Сообщение
					#99
					
				
			 | |
| Активный участник    Группа: Пользователи Сообщений: 90 Регистрация: 1.9.2010 Пользователь №: 3030  | |
|  | |
|  1.11.2018, 20:55 
				 Сообщение
					#100
					
				
			 | |
| Активный участник    Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3010 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39  | Откуда уверенность в том, что по разъезду была грузовая работа? Однопутка, СЦБ толком не было, разъезд и разъезд. -------------------- РВК, ИНХ! | 
|  | |
|   | 
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 7:38 |