Электропоезда |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Электропоезда |
17.10.2018, 12:29
Сообщение
#1381
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3235 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 |
|
|
|
17.10.2018, 20:45
Сообщение
#1382
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26506 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
870 и 872 в один слой (номера просвечиваются) покрашены кабины, номеров спереди нет.
|
|
|
18.10.2018, 7:41
Сообщение
#1383
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 |
870 и 872 в один слой (номера просвечиваются) покрашены кабины, номеров спереди нет. У 872 и на боках нет. -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
18.10.2018, 8:50
Сообщение
#1384
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26506 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
18.10.2018, 9:44
Сообщение
#1385
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
|
|
|
18.10.2018, 12:24
Сообщение
#1386
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 |
Интересно что там за наполнение, моторы 751, 752 неделю назад видел в других э/поездах. 75100 точно был в составе. За остальные не знаю, не присматривался. -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
22.10.2018, 21:22
Сообщение
#1387
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 |
ХЗ, куда запостить, у нас ведь фактически такой же трэш, особенно в РПЧ-4.
УЗ: «Рафик ни у чом ни виноуват!». Это по поводу сегодняшнего сидения на рельсах на Трое в Киеве. Ну, да, я аж с разбегу поверил, что именно из-за дефицита лок. бригад на линию выходят 4-вагонные составы, а не хотя бы 6-вагонные. А дефицит лок. бригад откель, кстати? Платить зарплату не пробовали? Цуко, звиздёжь того же пошиба, что и «сбоев в графике не было!» у ХМ, при 10+ интервалах днём. Т.е. в расчёте на «синдромо даунито хромосом» как конечного потребителя этих развесистых спагетти на уши. -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
22.10.2018, 22:02
Сообщение
#1388
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
ХЗ, куда запостить Ну явно не сюда, есть как минимум две темы, или про киевский транспорт, или про происшествия в других городах |
|
|
23.10.2018, 9:21
Сообщение
#1389
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 |
Ну явно не сюда, есть как минимум две темы, или про киевский транспорт, или про происшествия в других городах ОК. Скопировал. Так а по проданным билетам оказывается, что всех пассажиров можно с комфортом разместить в одном вагоне Так наладить контроль оплаты проезда никто не хочет. Проще плакаться на убытки, чем оторвать жёппу и наладить продажу билетов, учёт числа льготников, контроль оплаты и ловлю безбилетников. Пример: с годик-другой назад я задал через сайт ЮЖД вопрос «когда можно будет оплатить проезд с карты». Ответ поразил глубиной глубин: «на текущий год этого нет в финансовом плане». Я не знаю, что именно там в финансовые планы заворачивают, чтобы лучше вштыривало, но достаточно позвонить в любой банк, и они сами на все кассы поставят терминалов. Совершенно бесплатно. Только закажи. Вот полное кассовое совмещение или автомат по продаже билетов через карту уже телодвижений потребует, да. Уже даже на Укрпоште можно картой расплатиться (ещё одна отбитаяна всю голову гос. контора была, где только нал признавали). А эти билеты, которые надо фигурно кромсать ножницами? Кстати, есть и разовые такие: в Люботине в виндах на 2-й платформе, в «выходной кассе» на 1-й платформе на ЮВ. То ли кассиры за миску риса в день работают, то ли вся выручка на их зарплату и уходит. Ибо производительность этой резьбы ножницами по бумажке просто зашкаливает. Нет, чтобы поставить два автомата, и раз в день собирать бабло и заряжать чековую ленту. Как сделано в метро. -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
26.10.2018, 19:02
Сообщение
#1390
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26506 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
На ЭР2-355 номера нанесли, с какого-то 6-вагонного РПЧ-4 номера в свою очередь пропали.
|
|
|
28.10.2018, 14:16
Сообщение
#1391
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2189 Регистрация: 5.5.2008 Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne Пользователь №: 79 |
На ЭР2-355 номера нанесли, с какого-то 6-вагонного РПЧ-4 номера в свою очередь пропали. ЭР2-406 -------------------- |
|
|
29.10.2018, 15:11
Сообщение
#1392
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 |
Вы это серьезно, что ли? З.Ы. Все эти меры без серьезной реорганизации менеджмента УЗ, переопределения целей его действия и докупки нового ПС будут иметь ноль целых хрен десятых смысла. Та хто ж даст менеджмент поменять? Заметьте: полтора года назад выгнали поляка, набранного по конкурсу, так с тех пор УЗ рулит вечный «и.о.» Кравцов, который на пару с отстранённым Омеляном занимаются всякой ерундой и уничтожением УЗ. -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
30.10.2018, 18:52
Сообщение
#1393
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 |
Так до Балашовки было бы на одну тариф. зону больше для пассов. А впрочем, рентабельности на пригороде всё равно нет. А пассам это на кой? Платить лишнюю тарифную зону, чтобы потом всё равно ехать на метро… Сейчас в сторону Люботина с ЮВ, Левады и Балашовки тарифные зоны до Люботина совпадают. Дальше — нет. Рентабельности там нет, потому что это никому не интересно. Я здесь уже не раз писал, что с моей точки зрения можно сделать для повышения доходности пригорода. На заметку, даже в Швейцарии, где самый высокий уровень жизни, пригород дотируется, примерно на 30%. -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
31.10.2018, 14:11
Сообщение
#1394
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
А пассам это на кой? Платить лишнюю тарифную зону, чтобы потом всё равно ехать на метро… Сейчас в сторону Люботина с ЮВ, Левады и Балашовки тарифные зоны до Люботина совпадают. Дальше — нет. Не всем же нужно на метро. Балашовка - Лосево действовало бы по принципу Левада - Основа, где эта самая одна тар. зона. |
|
|
1.11.2018, 19:24
Сообщение
#1395
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2189 Регистрация: 5.5.2008 Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne Пользователь №: 79 |
С ремонта пришла ЭР2Р-7087, сегодня утром замечена на Х-Пасс
-------------------- |
|
|
1.11.2018, 19:45
Сообщение
#1396
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 |
С ремонта пришла ЭР2Р-7087, сегодня утром замечена на Х-Пасс Вечером замечена тоже. Странным маршрутом в Лозовую (и номером 76хх, и временем отправления, ранее не отмечаемым). -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
1.11.2018, 22:04
Сообщение
#1397
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3235 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 |
Людей возили в Харьков на концерт и с концерта к празднику.
|
|
|
1.11.2018, 22:37
Сообщение
#1398
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26506 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
1.11.2018, 22:39
Сообщение
#1399
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 |
Людей возили в Харьков на концерт и с концерта к празднику. А что за концерт с праздником? Да и как минимум в лозовской я наплыва людей не видел. -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
1.11.2018, 23:02
Сообщение
#1400
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.11.2024, 12:33 |