![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#4401
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 429 Регистрация: 28.9.2010 Из: Харьков Пользователь №: 3047 ![]() |
Э-билет в Киеве https://psm7.com/payment-systems/v-kieve-za...ispolzovat.html
|
|
|
![]()
Сообщение
#4402
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3010 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 ![]() |
Допилят однозначно (ближе к выборам мэра - точно), просто, как неоднократно говорилось, департамент настолько непрофессионален, что боюсь даже представить, как там в других департаментах.
Константин и прочие любители левой ежедневной "зарплаты" - обольщаться не нужно. Думаю, через год примерно запустить должны. -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
![]()
Сообщение
#4403
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 ![]() |
Единый проездной билет в метро не будет действовать
В этот раз начало использования единого проездного билета находится на неопределенном сроке Четверг, 1 ноября, был назначен днем, когда должен был вступить силу единый проездной билет в метро. Однако, увы, старт использования был вновь перенесен. Отмечается, что в этот раз начало использования единого проездного билета находится на неопределенном сроке. По словам представителей мэрии, причиной, из-за которой случился перенес, стало то, что у специалистов не получается завершить работы по установке необходимого оборудования. Стоит сказать о том, что ранее представители городского совета говорили о том, что, начиная с 1 сентября, в метрополитене граждане будут пользоваться новыми карточками E-tiket. Но затем оказалось, что этого не будет, так как было изменено законодательство и необходимо вносить корректирующие данные. https://kh.oblast.online/news/edinyj-proezd...det-dejstvovat/ |
|
|
![]()
Сообщение
#4404
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 ![]() |
Есть такая инфа с ХФ:
Цитата По метро сроки переносятся минимум на полгода. Причина - Инвестору необходимо строить параллельную СПД из-за отказа метрополитена предоставить свою СПД. Валидаторы е-тикет будут передавать турникетам метрополитена UID чипа карты чтобы метрополитен мог вести свои стоп-листы по картам е-тикет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4405
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 ![]() |
Валидаторы прошивались в то время когда тм12 не работал. Таки маєте рацію. Сегодня в Тм12 317 - "линия 27". То есть пока не ходил Тм12, ПС был раскидан по другим маршрутам. Но это же было временно. В депо не могли не знать, что после восстановления движения данный ПС пойдет на маршрут 12? Пока что ни разу не видел на валидаторе надпись "линия 12". |
|
|
![]()
Сообщение
#4406
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 385 Регистрация: 11.12.2017 Пользователь №: 4177 ![]() |
В электротранспорте Харькова с 5 по 19 ноября проведут исследование пассажиропотоков. Об этом сообщили в КП "Троллейбусное депо №2". Коммунальщики просят пассажиров содействовать работе учетчиков.
http://www.sq.com.ua/rus/news/novosti/30.1...i_trolleybusah/ Это и раньше практиковалось, или перевозчики теряют выручку из за введение е-билета ? |
|
|
![]()
Сообщение
#4407
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 ![]() |
Это и раньше практиковалось, или перевозчики теряют выручку из за введение е-билета ? В метро - помню, раза два-три было за всю историю. При входе на станцию волонтеры давали талончик с индивидуальным номером станции, (и возможно временем), а при выходе на станции назначения - собирали эти талончики. В наземном транспорте я только помню трамваи и троллейбусы с автоматизированной системой учета пассажиров, где были "считающие" пассажиров ступеньки на входе, а также "считающие" компостеры. Но это было еще за царя панька.... |
|
|
![]()
Сообщение
#4408
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 ![]() |
![]() -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
![]()
Сообщение
#4409
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 ![]() |
![]() Все, что я привел, делалось еще в до-GSM эру. После этого никакого такого учета не делалось ни в метро, ни в НОТ. И почему статистику заказывать Киевстару, а не Водафону? В метро, например, можно было бы установить на выходах турникеты со считывателем и обязать пассажиров при выходе тоже прикладывать карту (разумеется, без списывания денег). В таком случае система сразу видела бы, где владелец карты зашел в метро, и где вышел. |
|
|
![]()
Сообщение
#4410
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 385 Регистрация: 11.12.2017 Пользователь №: 4177 ![]() |
В метро, например, можно было бы установить на выходах турникеты со считывателем и обязать пассажиров при выходе тоже прикладывать карту (разумеется, без списывания денег). В таком случае система сразу видела бы, где владелец карты зашел в метро, и где вышел. А в случае бумажных билетиков ? Печатать один на вход, а другой на выход ? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4411
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 3508 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 ![]() |
![]() А что там осталось еще оптимизировать? Маршруты ТД2 и так уже оптимизированы до нельзя.... Сколько там ездит на тб11, 12, 18? |
|
|
![]()
Сообщение
#4412
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39395 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4413
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 ![]() |
Все, что я привел, делалось еще в до-GSM эру. После этого никакого такого учета не делалось ни в метро, ни в НОТ. И почему статистику заказывать Киевстару, а не Водафону? В метро, например, можно было бы установить на выходах турникеты со считывателем и обязать пассажиров при выходе тоже прикладывать карту (разумеется, без списывания денег). В таком случае система сразу видела бы, где владелец карты зашел в метро, и где вышел. Это я понял. Я про обследование в следующие 2 недели. Ну, Киев заказал КС. И у КС абонбаза просто самая большая. Можно вообще хоть всем. Но это будет дороже. ![]() При зональной оплате проезда так и делается. -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
![]()
Сообщение
#4414
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 ![]() |
Это я понял. Я про обследование в следующие 2 недели. Ну, Киев заказал КС. И у КС абонбаза просто самая большая. Можно вообще хоть всем. Но это будет дороже. ![]() При зональной оплате проезда так и делается. Если у меня СИМка от Водафона, Киевстар меня тоже может отследить и посчитать? А в случае бумажных билетиков ? Печатать один на вход, а другой на выход ? ![]() Об этом я не подумал. Это же по сути аналог жетона. Вот, например, в Стамбуле там даже разовые билеты бесконтактные, и остаются у пассажира. В таком случае можно. А с бумажными действительно низзя ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4415
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26794 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
Если у меня СИМка от Водафона, Киевстар меня тоже может отследить и посчитать? Даже если у тебя вообще в телефоне не будет SIM-карты, то БС тебя все равно увидит, и даже может отследить. Нужен рабочий радиомодуль и валидный (уникальный) EMEI. Да, и чтобы хотя бы одна рабочая частота совпала у телефона и БС. |
|
|
![]()
Сообщение
#4416
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 429 Регистрация: 28.9.2010 Из: Харьков Пользователь №: 3047 ![]() |
Тем временем в Киеве: Оплатить проезд в метро Киева можно будет с помощью чат-бота https://psm7.com/technology/v-kyivmetrobot-...-qr-bileta.html
|
|
|
![]()
Сообщение
#4417
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 ![]() |
Это всё классно, но оплаты (пополнения метрокарты) обычной, не бесконтактной, банковской картой нет и там. А пускать каждый терминал метрополитена к банковскому счёту — я до такой степени из ума не выжил.
ЗЫ Чего только не выдумают, лишь бы выгребнуться, но родить что-нить «не для всех». В Киеве — чат-боты и PayPass, у нас сайт городских инициатив с голосованием исключительно по BankID… Ключевые слова: выгребнуться, не для всех. При том что речь идёт о системах массового обслуживания, а не прожектах для гиков. -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
![]()
Сообщение
#4418
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4740 Регистрация: 20.6.2016 Пользователь №: 3970 ![]() |
Тем временем в Киеве
![]() https://scontent.fiev15-1.fna.fbcdn.net/v/t...amp;oe=5C792627 отличий от Харькова- ноль |
|
|
![]()
Сообщение
#4419
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 385 Регистрация: 11.12.2017 Пользователь №: 4177 ![]() |
Тем временем в Киеве ![]() https://scontent.fiev15-1.fna.fbcdn.net/v/t...amp;oe=5C792627 отличий от Харькова- ноль Исходя из обещаний, если все реализуют ![]() ![]() Во первых скидка при покупке большего количества поездок. У нас даже не обещали ![]() Или пополнение карты У нас только в часто глюченых терминалах В Киеве планируют После покупки билета надо зарегистрироваться в личном кабинете по ссылке. Пополнить карту можно с помощью терминалов, интернет-банкинга или в специальных пунктах продажи. К таким относятся кассы метро и "Киевпасстранса", боксы Ibox, EasyPay, PrivatBank, 2Click, киоски, указанные выше, и сервисы Ipay, Portmone, EasyPay, Приват24. |
|
|
![]()
Сообщение
#4420
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3010 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 ![]() |
Это всё классно, но оплаты (пополнения метрокарты) обычной, не бесконтактной, банковской картой нет и там. А пускать каждый терминал метрополитена к банковскому счёту — я до такой степени из ума не выжил. ЗЫ Чего только не выдумают, лишь бы выгребнуться, но родить что-нить «не для всех». В Киеве — чат-боты и PayPass, у нас сайт городских инициатив с голосованием исключительно по BankID… Ключевые слова: выгребнуться, не для всех. При том что речь идёт о системах массового обслуживания, а не прожектах для гиков. Написали же. Если из глухого села - суй наличку в аппарат, сдача будет. Или тетеньке в кассе. Также "сервисы Ipay, Portmone, EasyPay, Приват24." -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 9:12 |