IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

325 страниц V  « < 219 220 221 222 223 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Электронный билет и его внедрение в Харькове
fadetoback
сообщение 1.11.2018, 20:24
Сообщение #4401


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 429
Регистрация: 28.9.2010
Из: Харьков
Пользователь №: 3047



Э-билет в Киеве https://psm7.com/payment-systems/v-kieve-za...ispolzovat.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werfer
сообщение 1.11.2018, 20:33
Сообщение #4402


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3010
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 39



Допилят однозначно (ближе к выборам мэра - точно), просто, как неоднократно говорилось, департамент настолько непрофессионален, что боюсь даже представить, как там в других департаментах.
Константин и прочие любители левой ежедневной "зарплаты" - обольщаться не нужно. Думаю, через год примерно запустить должны.


--------------------
РВК, ИНХ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
komar040
сообщение 1.11.2018, 22:12
Сообщение #4403


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4740
Регистрация: 20.6.2016
Пользователь №: 3970



Единый проездной билет в метро не будет действовать

В этот раз начало использования единого проездного билета находится на неопределенном сроке

Четверг, 1 ноября, был назначен днем, когда должен был вступить силу единый проездной билет в метро. Однако, увы, старт использования был вновь перенесен.

Отмечается, что в этот раз начало использования единого проездного билета находится на неопределенном сроке. По словам представителей мэрии, причиной, из-за которой случился перенес, стало то, что у специалистов не получается завершить работы по установке необходимого оборудования.

Стоит сказать о том, что ранее представители городского совета говорили о том, что, начиная с 1 сентября, в метрополитене граждане будут пользоваться новыми карточками E-tiket. Но затем оказалось, что этого не будет, так как было изменено законодательство и необходимо вносить корректирующие данные.

https://kh.oblast.online/news/edinyj-proezd...det-dejstvovat/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
komar040
сообщение 1.11.2018, 22:13
Сообщение #4404


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4740
Регистрация: 20.6.2016
Пользователь №: 3970



Есть такая инфа с ХФ:

Цитата
По метро сроки переносятся минимум на полгода. Причина - Инвестору необходимо строить параллельную СПД из-за отказа метрополитена предоставить свою СПД. Валидаторы е-тикет будут передавать турникетам метрополитена UID чипа карты чтобы метрополитен мог вести свои стоп-листы по картам е-тикет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
schmuzerei
сообщение 2.11.2018, 11:28
Сообщение #4405


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2204
Регистрация: 11.3.2008
Из: пос. Жуковского
Пользователь №: 27



Цитата(mkv @ 1.11.2018, 14:39) *
Валидаторы прошивались в то время когда тм12 не работал.

Таки маєте рацію. Сегодня в Тм12 317 - "линия 27". То есть пока не ходил Тм12, ПС был раскидан по другим маршрутам. Но это же было временно. В депо не могли не знать, что после восстановления движения данный ПС пойдет на маршрут 12? Пока что ни разу не видел на валидаторе надпись "линия 12".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Qvantor
сообщение 2.11.2018, 11:41
Сообщение #4406


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 385
Регистрация: 11.12.2017
Пользователь №: 4177



В электротранспорте Харькова с 5 по 19 ноября проведут исследование пассажиропотоков. Об этом сообщили в КП "Троллейбусное депо №2". Коммунальщики просят пассажиров содействовать работе учетчиков.
http://www.sq.com.ua/rus/news/novosti/30.1...i_trolleybusah/
Это и раньше практиковалось, или перевозчики теряют выручку из за введение е-билета ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
schmuzerei
сообщение 2.11.2018, 12:05
Сообщение #4407


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2204
Регистрация: 11.3.2008
Из: пос. Жуковского
Пользователь №: 27



Цитата(Qvantor @ 2.11.2018, 11:41) *
Это и раньше практиковалось, или перевозчики теряют выручку из за введение е-билета ?

В метро - помню, раза два-три было за всю историю. При входе на станцию волонтеры давали талончик с индивидуальным номером станции, (и возможно временем), а при выходе на станции назначения - собирали эти талончики. В наземном транспорте я только помню трамваи и троллейбусы с автоматизированной системой учета пассажиров, где были "считающие" пассажиров ступеньки на входе, а также "считающие" компостеры. Но это было еще за царя панька....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AndyAntonov
сообщение 2.11.2018, 13:31
Сообщение #4408


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2408
Регистрация: 23.6.2008
Из: ХО
Пользователь №: 108



А что, нельзя сделать как в Киеве года три назад: заказать Киевстару обезличенную статистику по нахождению пользователей днём и ночью? И сразу понятно, кто и откуда перемещается. После чего и маршрутную сеть оптимизировать можно.


--------------------
Хорошими делами прославиться нельзя!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
schmuzerei
сообщение 2.11.2018, 13:47
Сообщение #4409


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2204
Регистрация: 11.3.2008
Из: пос. Жуковского
Пользователь №: 27



Цитата(AndyAntonov @ 2.11.2018, 13:31) *
А что, нельзя сделать как в Киеве года три назад: заказать Киевстару обезличенную статистику по нахождению пользователей днём и ночью? И сразу понятно, кто и откуда перемещается. После чего и маршрутную сеть оптимизировать можно.

Все, что я привел, делалось еще в до-GSM эру. После этого никакого такого учета не делалось ни в метро, ни в НОТ.
И почему статистику заказывать Киевстару, а не Водафону?
В метро, например, можно было бы установить на выходах турникеты со считывателем и обязать пассажиров при выходе тоже прикладывать карту (разумеется, без списывания денег). В таком случае система сразу видела бы, где владелец карты зашел в метро, и где вышел.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Qvantor
сообщение 2.11.2018, 13:58
Сообщение #4410


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 385
Регистрация: 11.12.2017
Пользователь №: 4177



Цитата(schmuzerei @ 2.11.2018, 14:47) *
В метро, например, можно было бы установить на выходах турникеты со считывателем и обязать пассажиров при выходе тоже прикладывать карту (разумеется, без списывания денег). В таком случае система сразу видела бы, где владелец карты зашел в метро, и где вышел.

А в случае бумажных билетиков ? Печатать один на вход, а другой на выход ? pardon.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 2.11.2018, 14:02
Сообщение #4411


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3510
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(AndyAntonov @ 2.11.2018, 13:31) *
А что, нельзя сделать как в Киеве года три назад: заказать Киевстару обезличенную статистику по нахождению пользователей днём и ночью? И сразу понятно, кто и откуда перемещается. После чего и маршрутную сеть оптимизировать можно.


А что там осталось еще оптимизировать? Маршруты ТД2 и так уже оптимизированы до нельзя.... Сколько там ездит на тб11, 12, 18?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 2.11.2018, 14:56
Сообщение #4412


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39396
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(waloma @ 2.11.2018, 14:02) *
А что там осталось еще оптимизировать?

Маршрутную сеть, которая досталась в наследство со времен совка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AndyAntonov
сообщение 2.11.2018, 15:21
Сообщение #4413


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2408
Регистрация: 23.6.2008
Из: ХО
Пользователь №: 108



Цитата(schmuzerei @ 2.11.2018, 13:47) *
Все, что я привел, делалось еще в до-GSM эру. После этого никакого такого учета не делалось ни в метро, ни в НОТ.
И почему статистику заказывать Киевстару, а не Водафону?
В метро, например, можно было бы установить на выходах турникеты со считывателем и обязать пассажиров при выходе тоже прикладывать карту (разумеется, без списывания денег). В таком случае система сразу видела бы, где владелец карты зашел в метро, и где вышел.

Это я понял. Я про обследование в следующие 2 недели.
Ну, Киев заказал КС. И у КС абонбаза просто самая большая. Можно вообще хоть всем. Но это будет дороже. wink.gif
При зональной оплате проезда так и делается.


--------------------
Хорошими делами прославиться нельзя!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
schmuzerei
сообщение 2.11.2018, 17:04
Сообщение #4414


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2204
Регистрация: 11.3.2008
Из: пос. Жуковского
Пользователь №: 27



Цитата(AndyAntonov @ 2.11.2018, 15:21) *
Это я понял. Я про обследование в следующие 2 недели.
Ну, Киев заказал КС. И у КС абонбаза просто самая большая. Можно вообще хоть всем. Но это будет дороже. wink.gif
При зональной оплате проезда так и делается.

Если у меня СИМка от Водафона, Киевстар меня тоже может отследить и посчитать?
Цитата(Qvantor @ 2.11.2018, 13:58) *
А в случае бумажных билетиков ? Печатать один на вход, а другой на выход ? pardon.gif

Об этом я не подумал. Это же по сути аналог жетона. Вот, например, в Стамбуле там даже разовые билеты бесконтактные, и остаются у пассажира. В таком случае можно. А с бумажными действительно низзя sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 2.11.2018, 18:02
Сообщение #4415


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26795
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(schmuzerei @ 2.11.2018, 17:04) *
Если у меня СИМка от Водафона, Киевстар меня тоже может отследить и посчитать?

Даже если у тебя вообще в телефоне не будет SIM-карты, то БС тебя все равно увидит, и даже может отследить.
Нужен рабочий радиомодуль и валидный (уникальный) EMEI.
Да, и чтобы хотя бы одна рабочая частота совпала у телефона и БС.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fadetoback
сообщение 2.11.2018, 20:25
Сообщение #4416


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 429
Регистрация: 28.9.2010
Из: Харьков
Пользователь №: 3047



Тем временем в Киеве: Оплатить проезд в метро Киева можно будет с помощью чат-бота https://psm7.com/technology/v-kyivmetrobot-...-qr-bileta.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AndyAntonov
сообщение 2.11.2018, 21:56
Сообщение #4417


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2408
Регистрация: 23.6.2008
Из: ХО
Пользователь №: 108



Это всё классно, но оплаты (пополнения метрокарты) обычной, не бесконтактной, банковской картой нет и там. А пускать каждый терминал метрополитена к банковскому счёту — я до такой степени из ума не выжил.
ЗЫ Чего только не выдумают, лишь бы выгребнуться, но родить что-нить «не для всех». В Киеве — чат-боты и PayPass, у нас сайт городских инициатив с голосованием исключительно по BankID… Ключевые слова: выгребнуться, не для всех. При том что речь идёт о системах массового обслуживания, а не прожектах для гиков.


--------------------
Хорошими делами прославиться нельзя!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
komar040
сообщение 2.11.2018, 23:00
Сообщение #4418


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 4740
Регистрация: 20.6.2016
Пользователь №: 3970



Тем временем в Киеве laugh.gif
https://scontent.fiev15-1.fna.fbcdn.net/v/t...amp;oe=5C792627

отличий от Харькова- ноль
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Qvantor
сообщение 3.11.2018, 2:02
Сообщение #4419


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 385
Регистрация: 11.12.2017
Пользователь №: 4177



Цитата(komar040 @ 3.11.2018, 0:00) *
Тем временем в Киеве laugh.gif
https://scontent.fiev15-1.fna.fbcdn.net/v/t...amp;oe=5C792627

отличий от Харькова- ноль

Исходя из обещаний, если все реализуют rolleyes.gif , то отличий будет более чем достаточно. pardon.gif
Во первых скидка при покупке большего количества поездок. У нас даже не обещали blush2.gif
Или пополнение карты
У нас только в часто глюченых терминалах
В Киеве планируют
После покупки билета надо зарегистрироваться в личном кабинете по ссылке. Пополнить карту можно с помощью терминалов, интернет-банкинга или в специальных пунктах продажи. К таким относятся кассы метро и "Киевпасстранса", боксы Ibox, EasyPay, PrivatBank, 2Click, киоски, указанные выше, и сервисы Ipay, Portmone, EasyPay, Приват24.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werfer
сообщение 3.11.2018, 8:35
Сообщение #4420


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3010
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 39



Цитата(AndyAntonov @ 2.11.2018, 22:56) *
Это всё классно, но оплаты (пополнения метрокарты) обычной, не бесконтактной, банковской картой нет и там. А пускать каждый терминал метрополитена к банковскому счёту — я до такой степени из ума не выжил.
ЗЫ Чего только не выдумают, лишь бы выгребнуться, но родить что-нить «не для всех». В Киеве — чат-боты и PayPass, у нас сайт городских инициатив с голосованием исключительно по BankID… Ключевые слова: выгребнуться, не для всех. При том что речь идёт о системах массового обслуживания, а не прожектах для гиков.


Написали же.
Если из глухого села - суй наличку в аппарат, сдача будет. Или тетеньке в кассе.

Также "сервисы Ipay, Portmone, EasyPay, Приват24."


--------------------
РВК, ИНХ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

325 страниц V  « < 219 220 221 222 223 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 23:25

ХАРЬКОВ Турист