![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5643 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
1) В ВХ от 3 февраля 1975 года есть такая заметка:
> "До недавнего > времени по улице Плехановской следовали трамваи 13-го и 16-го > маршрутов. В связи с сооружением станции метро возле стадиона > "Металлист" движение трамваев изменилось. Но не все харьковчане знают > про это. Поэтому на остановке "Автовокзал" люди простаивают по полчаса > и больше, ожидая трамвая. Разве тяжело службе движения ХТТУ вывесить > на посадочных площадках объявления о том, что маршрут движения > временно изменен?" Вопрос: при чем здесь стадион "Металлист", если речь идет о линии по Нетеченской? Может, движение было изменено из-за работ по пробивке проспекта Гагарина (нынешняя Вернадская)? Если так - то зачем тогда было возвращать линию назад в 1975-ом, чтобы через год ее демонтировать? Также это последнее упоминание о 13-ом трамвае - на схеме от 01.01.1976 его уже нет. Неясно - то ли 13-й отменили еще тогда, то ли он ходил в объезд и лишь потом был отменен. 2) 30 апреля 1975 г.: > Старым маршрутом пошли сегодня трамваи 16-го и 24-го маршрутов. В > связи со строительством станции метро "Коммунальный рынок" на участке > от улицы Клочковской до улицы Котлова движение трамваев осуществлялось > через Рогатинскую и Ивановскую улицы. Работы завершены. С сегодняшнего > дня трамваи получили возможность следовать по Пискуновскому переулку > возле Дома Торговли WTF??? Версию о временной трамвайной линии по Ивановской я отбрасываю, т.к. она совсем абсурдно смотрится. Наиболее вероятно - объезд по Клочковской мимо ботсада и дальше через Рогатинский въезд, тем более что кривая возле нынешнего "Роста" (поворот с Рогатинского въезда на Клочковскую в сторону центра) существовала. Вопрос в другом - если в 1975 году так ходили трамваи в объезд, то что помешало пустить 13-й и 17-й маршруты через Рогатинский в обе стороны тремя годами позже? Ведь вроде бы речь шла о том, что это сделали из-за отсутствия соответствующей кривой возле ТД-1, но выходит что кривая была? 3) 9 октября 1975 г.: > ...изменяется направление движения 8-го маршрута... тепероь он будет > следловать по улицам Кирова и Плехановской А раньше он что, прямиком через ЮМТ всегда ездил? Или это было только пока шла реконструкция Плехановской? 4) 20 ноября 1975 г.: > ...некоторые изменения внесены и в движение трамваев, что также > подчинено работе подземного транспорта. В частности, маршрут № 19 > снова продлен до Новых Домов, № 14 проходит, как и раньше, по > Плехановской... А как тогда перед этим ходил 19-й? Почему 8-ку вернули на Плехановскую раньше, чем 14-й? И почему, в конце концов, нет ни слова о 5-ке и 16-ом, которые по состоянию на 01.01.1976 тоже ходили по Плехановской? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#361
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5643 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#362
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 951 Регистрация: 4.7.2016 Из: Минск Пользователь №: 3971 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#363
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39426 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Остановка "Госпром" как бы не на уклоне, да и не припоминаю, чтобы ее отменяли.
|
|
|
![]()
Сообщение
#364
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26803 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
Пробная поездка:
![]() © Южный край, 13 июня 1906 http://escriptorium.univer.kharkov.ua/handle/1237075002/7504 Подготовка к пуску трамвая: ![]() Информация о начале "учебной езды" электрического трамвая: ![]() © Южный край, 14 июня 1906 http://escriptorium.univer.kharkov.ua/handle/1237075002/7505 |
|
|
![]()
Сообщение
#365
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26803 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#366
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 12.3.2008 Из: Харьков, 602 м/р-н Пользователь №: 32 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#367
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26803 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
О, спасибо, скорее всего оно и есть.
|
|
|
![]()
Сообщение
#368
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5643 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
О, спасибо, скорее всего оно и есть. Точка съемки находилась примерно здесь: https://www.google.de/maps/@49.9762012,36.1...3312!8i6656 |
|
|
![]()
Сообщение
#369
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1741 Регистрация: 15.3.2010 Из: г. Харьков, Салтовское шоссе Пользователь №: 2927 ![]() |
Какого цвета были маршрутные огни у Тм12, когда там работали вагоны Х? Может, у кого-нибудь есть такие данные?
|
|
|
![]()
Сообщение
#370
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26803 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
Какого цвета были маршрутные огни у Тм12, когда там работали вагоны Х? Может, у кого-нибудь есть такие данные? Есть на ХТ |
|
|
![]()
Сообщение
#371
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1741 Регистрация: 15.3.2010 Из: г. Харьков, Салтовское шоссе Пользователь №: 2927 ![]() |
Спасибо!!!
Планирую перевести свой Х 1/18 на Тм12, вот и потребовалась информация про сигнальные фонари. |
|
|
![]()
Сообщение
#372
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26803 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
А почему не на "А"? У тм12 версии 1957 года должна быть более поздняя версия окраски!
ЗЫ: я недавно делал для макета примерно того же масштаба индикацию на светодиодах - если интересно как их доработать в аналог ламп накаливания - в ЛС |
|
|
![]()
Сообщение
#373
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1741 Регистрация: 15.3.2010 Из: г. Харьков, Салтовское шоссе Пользователь №: 2927 ![]() |
А почему не на "А"? У тм12 версии 1957 года должна быть более поздняя версия окраски!... А какая версия окраски была в Харькове у вагонов Х, кроме сине-бежевой со звездой спереди? На фотографиях другой не видел... ...я недавно делал для макета примерно того же масштаба индикацию на светодиодах - если интересно как их доработать в аналог ламп накаливания - в ЛС Отправил в ЛС |
|
|
![]()
Сообщение
#374
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39426 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Не совсем понятна запись в хронике:
Цитата 19 ноября 1981 г. В утренний час пик вводятся укороченные рейсы троллейбусных маршрутов №30, №32, №37, №22, №31 и существующих спецподач маршрутов №5, №9, №10, №15 до разворотного круга "Улица Тимуровцев", расположенного на улице Гвардейцев Широнинцев. Маршруты 31, 32, 37 - ок, 22 и 30 ходили до 602, т.е. до Тимуровцев это не укороченные рейсы, а спецподачи. А вот причем здесь 5, 9, 10 и 15? Может быть у них были какие-то свои спецподачи, но не до улицы Тимуровцев? |
|
|
![]()
Сообщение
#375
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26803 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#376
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39426 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#377
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26803 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#378
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39426 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Значит надо исправить запись на:
9 ноября 1981 г. В утренний час пик вводятся укороченные рейсы троллейбусных маршрутов №31, №32, №37 и спецподачи маршрутов №22, №30 до разворотного круга "Улица Тимуровцев", расположенного на улице Гвардейцев Широнинцев, а также спецподачи маршрутов №5, №9, №10, №15. |
|
|
![]()
Сообщение
#379
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5643 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
Значит надо исправить запись на: 9 ноября 1981 г. В утренний час пик вводятся укороченные рейсы троллейбусных маршрутов №31, №32, №37 и спецподачи маршрутов №22, №30 до разворотного круга "Улица Тимуровцев", расположенного на улице Гвардейцев Широнинцев, а также спецподачи маршрутов №5, №9, №10, №15. В "Вечерке" об этом событии было написано так: "Враховуючи інтенсивний пасажиропотік з Салтівського житлового масиву, трамвайно-тролейбусне управління ввело два додаткових маршрути тролейбусів: від вулиці Тимурівців до станції метро "Московський проспект" і від вулиці Тимурівців до універмагу "Харків". Тролейбуси курсують ранком з 6:15 до 8:30. Інтервал руху на першому - 3 хвилини, на другому - 8 хвилини. Розклад руху машин на інших маршрутах не змінився". ИМХО, речь все же о том, что со всех вышеперечисленных маршрутов выделили машины, которые в утренний пик делали 1-2 тура с Тимуровцев до Московского проспекта и Универмага "Харьков", а после возвращались на свои маршруты. Правда смущает "Розклад руху машин на інших маршрутах не змінився", но подобной припиской заканчивались в то время многие сообщения о смене маршрутов/графиков движения, вполне возможно, что просто оставили стандартную фразу. |
|
|
![]()
Сообщение
#380
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 ![]() |
Интересно, а почему служебные трамваи (платформы, рельсосварочные и т.д.) переделывались из МТВ-82, но не из РВЗ-6, хотя РВЗ-6 в городе было довольно много и во многих городах они работают по сегодняшний день?
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 18:40 |