IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Вопросы по истории гортраспорта
Андрей Бутковски...
сообщение 17.9.2008, 20:25
Сообщение #1


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5643
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



1) В ВХ от 3 февраля 1975 года есть такая заметка:

> "До недавнего
> времени по улице Плехановской следовали трамваи 13-го и 16-го
> маршрутов. В связи с сооружением станции метро возле стадиона
> "Металлист" движение трамваев изменилось. Но не все харьковчане знают
> про это. Поэтому на остановке "Автовокзал" люди простаивают по полчаса
> и больше, ожидая трамвая. Разве тяжело службе движения ХТТУ вывесить
> на посадочных площадках объявления о том, что маршрут движения
> временно изменен?"

Вопрос: при чем здесь стадион "Металлист", если речь идет о линии по
Нетеченской? Может, движение было изменено из-за работ по пробивке
проспекта Гагарина (нынешняя Вернадская)? Если так - то зачем тогда
было возвращать линию назад в 1975-ом, чтобы через год ее демонтировать? Также
это последнее упоминание о 13-ом трамвае - на схеме от 01.01.1976 его
уже нет. Неясно - то ли 13-й отменили еще тогда, то ли он ходил в
объезд и лишь потом был отменен.

2) 30 апреля 1975 г.:

> Старым маршрутом пошли сегодня трамваи 16-го и 24-го маршрутов. В
> связи со строительством станции метро "Коммунальный рынок" на участке
> от улицы Клочковской до улицы Котлова движение трамваев осуществлялось
> через Рогатинскую и Ивановскую улицы. Работы завершены. С сегодняшнего
> дня трамваи получили возможность следовать по Пискуновскому переулку
> возле Дома Торговли

WTF??? Версию о временной трамвайной линии по Ивановской я отбрасываю,
т.к. она совсем абсурдно смотрится. Наиболее вероятно - объезд по
Клочковской мимо ботсада и дальше через Рогатинский въезд, тем более
что кривая возле нынешнего "Роста" (поворот с Рогатинского въезда на
Клочковскую в сторону центра) существовала. Вопрос в другом - если в
1975 году так ходили трамваи в объезд, то что помешало пустить 13-й и
17-й маршруты через Рогатинский в обе стороны тремя годами позже? Ведь
вроде бы речь шла о том, что это сделали из-за отсутствия
соответствующей кривой возле ТД-1, но выходит что кривая была?

3) 9 октября 1975 г.:

> ...изменяется направление движения 8-го маршрута... тепероь он будет
> следловать по улицам Кирова и Плехановской

А раньше он что, прямиком через ЮМТ всегда ездил? Или это было только
пока шла реконструкция Плехановской?

4) 20 ноября 1975 г.:

> ...некоторые изменения внесены и в движение трамваев, что также
> подчинено работе подземного транспорта. В частности, маршрут № 19
> снова продлен до Новых Домов, № 14 проходит, как и раньше, по
> Плехановской...

А как тогда перед этим ходил 19-й? Почему 8-ку вернули на Плехановскую
раньше, чем 14-й? И почему, в конце концов, нет ни слова о 5-ке и
16-ом, которые по состоянию на 01.01.1976 тоже ходили по Плехановской?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
33 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > »   
Начать новую тему
Ответов (360 - 379)
Андрей Бутковски...
сообщение 2.7.2018, 17:24
Сообщение #361


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5643
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(miaow @ 30.1.2018, 15:06) *
А остановку на пр. "Правды" на уклоне, напротив отделения почты, отменили тогда же или позже?


Чего-чего? О какой остановке речь?

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Антон Звонарёв
сообщение 2.7.2018, 21:17
Сообщение #362


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 951
Регистрация: 4.7.2016
Из: Минск
Пользователь №: 3971



Цитата(Андрей Бутковский @ 2.7.2018, 18:24) *
Чего-чего? О какой остановке речь?

Наверное, речь об остановке "Госпром" в сторону Лесопарка, хотя могу и ошибаться...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 2.7.2018, 21:32
Сообщение #363


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39426
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Остановка "Госпром" как бы не на уклоне, да и не припоминаю, чтобы ее отменяли.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 3.7.2018, 13:36
Сообщение #364


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26803
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Пробная поездка:

© Южный край, 13 июня 1906 http://escriptorium.univer.kharkov.ua/handle/1237075002/7504
Подготовка к пуску трамвая:

Информация о начале "учебной езды" электрического трамвая:

© Южный край, 14 июня 1906 http://escriptorium.univer.kharkov.ua/handle/1237075002/7505
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 6.9.2018, 11:05
Сообщение #365


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26803
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Подписано было что Харьков. Но не могу понять, где это на 1941 год была такая однопутка?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TopCom
сообщение 6.9.2018, 11:23
Сообщение #366


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 1841
Регистрация: 12.3.2008
Из: Харьков, 602 м/р-н
Пользователь №: 32



Цитата(mkv @ 6.9.2018, 12:05) *
Подписано было что Харьков. Но не могу понять, где это на 1941 год была такая однопутка?

похоже на Залютинскую однопутку в районе 190-го дома по Свердлова...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 6.9.2018, 11:26
Сообщение #367


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26803
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



О, спасибо, скорее всего оно и есть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 6.9.2018, 12:05
Сообщение #368


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5643
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(mkv @ 6.9.2018, 11:26) *
О, спасибо, скорее всего оно и есть.


Точка съемки находилась примерно здесь: https://www.google.de/maps/@49.9762012,36.1...3312!8i6656
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
muv
сообщение 3.11.2018, 19:45
Сообщение #369


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 1741
Регистрация: 15.3.2010
Из: г. Харьков, Салтовское шоссе
Пользователь №: 2927



Какого цвета были маршрутные огни у Тм12, когда там работали вагоны Х? Может, у кого-нибудь есть такие данные?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 3.11.2018, 20:20
Сообщение #370


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26803
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(muv @ 3.11.2018, 19:45) *
Какого цвета были маршрутные огни у Тм12, когда там работали вагоны Х? Может, у кого-нибудь есть такие данные?

Есть на ХТ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
muv
сообщение 3.11.2018, 21:11
Сообщение #371


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 1741
Регистрация: 15.3.2010
Из: г. Харьков, Салтовское шоссе
Пользователь №: 2927



Спасибо!!!
Планирую перевести свой Х 1/18 на Тм12, вот и потребовалась информация про сигнальные фонари.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 3.11.2018, 21:42
Сообщение #372


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26803
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



А почему не на "А"? У тм12 версии 1957 года должна быть более поздняя версия окраски!
ЗЫ: я недавно делал для макета примерно того же масштаба индикацию на светодиодах - если интересно как их доработать в аналог ламп накаливания - в ЛС
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
muv
сообщение 4.11.2018, 13:12
Сообщение #373


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 1741
Регистрация: 15.3.2010
Из: г. Харьков, Салтовское шоссе
Пользователь №: 2927



Цитата(mkv @ 3.11.2018, 21:42) *
А почему не на "А"? У тм12 версии 1957 года должна быть более поздняя версия окраски!...

А какая версия окраски была в Харькове у вагонов Х, кроме сине-бежевой со звездой спереди? На фотографиях другой не видел...

Цитата(mkv @ 3.11.2018, 21:42) *
...я недавно делал для макета примерно того же масштаба индикацию на светодиодах - если интересно как их доработать в аналог ламп накаливания - в ЛС

Отправил в ЛС
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 19.11.2018, 10:21
Сообщение #374


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39426
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Не совсем понятна запись в хронике:

Цитата
19 ноября 1981 г.
В утренний час пик вводятся укороченные рейсы троллейбусных маршрутов №30, №32, №37, №22, №31 и существующих спецподач маршрутов №5, №9, №10, №15 до разворотного круга "Улица Тимуровцев", расположенного на улице Гвардейцев Широнинцев.

Маршруты 31, 32, 37 - ок, 22 и 30 ходили до 602, т.е. до Тимуровцев это не укороченные рейсы, а спецподачи.

А вот причем здесь 5, 9, 10 и 15? Может быть у них были какие-то свои спецподачи, но не до улицы Тимуровцев?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 19.11.2018, 11:09
Сообщение #375


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26803
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(Murcielago @ 19.11.2018, 10:21) *
Не совсем понятна запись в хронике:


Маршруты 31, 32, 37 - ок, 22 и 30 ходили до 602, т.е. до Тимуровцев это не укороченные рейсы, а спецподачи.

А вот причем здесь 5, 9, 10 и 15? Может быть у них были какие-то свои спецподачи, но не до улицы Тимуровцев?

Были
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 19.11.2018, 12:17
Сообщение #376


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39426
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(mkv @ 19.11.2018, 11:09) *
Были

Значит нужно это указать, если есть информация. Или как минимум откорректировать текст.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 19.11.2018, 12:31
Сообщение #377


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26803
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(Murcielago @ 19.11.2018, 12:17) *
Значит нужно это указать, если есть информация. Или как минимум откорректировать текст.

Точной информации у нас нет. Есть лишь сведения, что спецподача тб5 (или одна из нескольких спецподач тб5) второй конечной имела Аэропорт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 19.11.2018, 12:44
Сообщение #378


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39426
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Значит надо исправить запись на:

9 ноября 1981 г.
В утренний час пик вводятся укороченные рейсы троллейбусных маршрутов №31, №32, №37 и спецподачи маршрутов №22, №30 до разворотного круга "Улица Тимуровцев", расположенного на улице Гвардейцев Широнинцев, а также спецподачи маршрутов №5, №9, №10, №15.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 30.11.2018, 16:21
Сообщение #379


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5643
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Murcielago @ 19.11.2018, 11:44) *
Значит надо исправить запись на:

9 ноября 1981 г.
В утренний час пик вводятся укороченные рейсы троллейбусных маршрутов №31, №32, №37 и спецподачи маршрутов №22, №30 до разворотного круга "Улица Тимуровцев", расположенного на улице Гвардейцев Широнинцев, а также спецподачи маршрутов №5, №9, №10, №15.


В "Вечерке" об этом событии было написано так: "Враховуючи інтенсивний пасажиропотік з Салтівського житлового масиву, трамвайно-тролейбусне управління ввело два додаткових маршрути тролейбусів: від вулиці Тимурівців до станції метро "Московський проспект" і від вулиці Тимурівців до універмагу "Харків". Тролейбуси курсують ранком з 6:15 до 8:30. Інтервал руху на першому - 3 хвилини, на другому - 8 хвилини. Розклад руху машин на інших маршрутах не змінився".

ИМХО, речь все же о том, что со всех вышеперечисленных маршрутов выделили машины, которые в утренний пик делали 1-2 тура с Тимуровцев до Московского проспекта и Универмага "Харьков", а после возвращались на свои маршруты. Правда смущает "Розклад руху машин на інших маршрутах не змінився", но подобной припиской заканчивались в то время многие сообщения о смене маршрутов/графиков движения, вполне возможно, что просто оставили стандартную фразу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 12.9.2019, 17:33
Сообщение #380


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



Интересно, а почему служебные трамваи (платформы, рельсосварочные и т.д.) переделывались из МТВ-82, но не из РВЗ-6, хотя РВЗ-6 в городе было довольно много и во многих городах они работают по сегодняшний день?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

33 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 3.8.2025, 18:40

ХАРЬКОВ Турист