![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39286 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39286 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 ![]() |
А шо, с развалом союзе всех старых строителей уволили, и набрали новых? Или подрядную организацию поменяли?
Что конкретно изменилось с развалом СССР? |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3009 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 ![]() |
А шо, с развалом союзе всех старых строителей уволили, и набрали новых? Или подрядную организацию поменяли? Что конкретно изменилось с развалом СССР? Конкретно не изменилось то, что некоторые водители зиу не знают о существовании википедии. Повторная проходка в 1990-х делаласьитальянцами по иным технологиям. -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 ![]() |
Конкретно не изменилось то, что некоторые водители зиу не знают о существовании википедии. Повторная проходка в 1990-х делаласьитальянцами по иным технологиям. Ну тогда в Днепре совершили серьёзную ошибку, наняв турок. Надо ж было итальянцев нанимать!!!. Как-то система тендеров не так работает, раз выигрывают те, кто опыта не имеет... Впрочем, у итальянцев иногда мосты падают.. |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 ![]() |
Мля... у вас там в ФСБ новая раздача методичек не иначе? Один приплел Белгород к Харькову, второй Днепр к Питеру... капец.
Еще раз, на сколько сдвигается срок работ в Днепре? На год? А сколько размыв ликвидировали по срокам напомните, пожалуйста? Кстати, по поводу турков. Они умеют, например, вот так: https://m.gazeta.ru/business/2013/10/29/5728625.shtml -------------------- /\ |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 ![]() |
Мля... у вас там в ФСБ новая раздача методичек не иначе? Один приплел Белгород к Харькову, второй Днепр к Питеру... капец. Еще раз, на сколько сдвигается срок работ в Днепре? На год? А сколько размыв ликвидировали по срокам напомните, пожалуйста? Кстати, по поводу турков. Они умеют, например, вот так: https://m.gazeta.ru/business/2013/10/29/5728625.shtml Если бы ты до конца дочитал текст, ссылку на который дал? (кстати почему на газете.ру? ты уверен в том, что это не рупор ФСБ?) Туннель Мармарай строил турецко-японский консорциум. https://www.youtube.com/watch?v=uzTVYvaubxU |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 ![]() |
Еще раз, на сколько сдвигается срок работ в Днепре? На год? А сколько размыв ликвидировали по срокам напомните, пожалуйста? Пока что на год. Но есть у меня смутные предчувствия, что перенос сроков не последний. Будем посмотреть. Кстати, по поводу турков. Они умеют, например, вот так: https://m.gazeta.ru/business/2013/10/29/5728625.shtml Да кто ж спорит, что турки могут многое. Они пол новой Москвы построили. Турок много, и они разные ![]() Вопрос в другом. Участвовала ли в строительстве того же Босфорского тоннеля славная компания "Лимак", которая, собственно, и выиграла тендер? Пока что Википедия говорит, что в доробке компании - исключительно аэропорты (Новый аэропорт Стамбула, Аэропорт Стамбул имени Сабихи Гёкчен, Лионский аэропорт имени Сент-Экзюпери, Приштинский аэропорт Слатина, Аэропорт Платов в России) , и одна плотина в Турции. Ни одного объекта метро. Вот здесь и можно ожидать, что ЭТИ турки под землей могут столкнуться с тем, с чем не сталкивались на поверхности. Еще вопрос, кто строит метро в самом Стамбуле? Лимак? Нет! Зададимся вопросом, почему? |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 ![]() |
Пока что на год. Но есть у меня смутные предчувствия, что перенос сроков не последний. Будем посмотреть. Вот давайте смотреть, а не на кофейной гуще гадать, а? Вопрос в другом. Участвовала ли в строительстве того же Босфорского тоннеля славная компания "Лимак", ... Ни одного объекта метро... Еще вопрос, кто строит метро в самом Стамбуле? Лимак? Нет! Зададимся вопросом, почему? Вы пошли на русскую Википедию за информацией о турецкой компании? Ну поздравляю, "Шарик", вы ... (далее по тексту) Заходим просто на официальный сайт компании и в пару кликов попадаем вот сюда: http://www.limak.com.tr/sectors/constructi...-railed-systems . Только беглый осмотр позволяет определить, что они строили как минимум часть линии М4 в Анкаре и пару систем Метробуса в Пакистане (там, НЯЗ, есть подземные секции). А если покопаться в проектах поглубже, то можно узреть, что это далеко не первое их подземное сооружение. Также можно понять, что это - компания-интегратор, которая, в случае надобности, привлекает сторонних подрядчиков. Их задача - в установленный срок (+/- - это строительство, тут возможны сюрпризы) и за установленные деньги сдать функционирующий проект. Еще раз напомню - их предложение на тендере оказалось самым выгодным среди 16-ти участников. Там были и так любимые schmuzerei итальянцы, и россияне в спайке с Киевметростроем ... А не строят они в Стамбуле по очень простой причине: в Турции больше 1-й компании, занимающейся строительством метро. В Анкаре он всего 3 линии + 4-ая строящаяся, а уже как минимум 8 компаний поучаствовали. -------------------- /\ |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 ![]() |
Если бы ты до конца дочитал текст, ссылку на который дал? (кстати почему на газете.ру? ты уверен в том, что это не рупор ФСБ?) Туннель Мармарай строил турецко-японский консорциум. https://www.youtube.com/watch?v=uzTVYvaubxU Я дал ссылку на первый попавшийся источник, если честно ![]() -------------------- /\ |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 ![]() |
Я дал ссылку на первый попавшийся источник, если честно ![]() Ну вот мы и пришли к консенсусу ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3009 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 ![]() |
Напомним, что тендер на выбор генподрядчика на достройку метро в Днепре проводил Европейский банк Реконструкции и Развития и Европейский инвестиционный банк под контролем французской компании Egis. «Был проведен тендер на выполнение указанных работ, за которым, помимо АМКУ, наблюдали представители Европейского банка реконструкции и развития (ЕБРР) и Европейского инвестиционного банка (ЕИБ), которые под гарантии правительства выделили кредит на достройку метро в нашем городе, — сказал в июле прошлого года городской голова Днепра Борис Филатов. — В тендере приняли участие четыре компании — итальянская, китайская и турецкая компании и наши коллеги из Киева. Турецкая компания «Лимак» предложила не только подходящие технические решения, но и наиболее приемлемую цену. В результате победителем тендера выбрана турецкая компания «Лимак».
Egis: https://www.egis-ukraina.com.ua/egis-у-дії/...s%5Brange%5D=15 Откаты и пр. - это не к этому случаю. Турки наверняка затянут сроки, но в подобного рода сооружениях сроки - не главное. Посмотрел по карте - почти вся нынешняя линия идёт вдоль жд. Надо было им лрт строить параллельно - вышло бы раз в десять дешевле:) а потом завернуть на проспект, благо широкий. Некрасиво, шумновато... Но можно было бы накрыть и построить мега-ТЦ:) -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 ![]() |
Это, конечно, мое ИМХО, но пока они не пересекут Днепр (реку), метро так и будет оставаться рудиментарным явлением, направленным больше на пиар, чем на реальные пасспотоки.
-------------------- /\ |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 ![]() |
Посмотрел по карте - почти вся нынешняя линия идёт вдоль жд. Надо было им лрт строить параллельно - вышло бы раз в десять дешевле:) а потом завернуть на проспект, благо широкий. Некрасиво, шумновато... Но можно было бы накрыть и построить мега-ТЦ:) Ну если сделать хорошо, то будет и красиво, и тихо. Главное здесь, как обеспечить внеуличность этого ЛРТ по проспекту. Эстакаду? ВОт это точно, как по мне, некрасиво. Можно было по центральной аллее сделать небольшое углубление, достаточное, чтобы пересекающие дороги проходили поверх линии, и все. Ширины проспекта хватает. Минимальная высота подвеса контактного провода при прохождении под мостами установлена в 4.2 м,, а в тоннельных участках скоростного трамвая - вообще 3.8м. Вот исходя из этого и сделали бы траншею под ЛРТ. Там это можно было сделать, или у них скальные породы прямо на поверхности? |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 ![]() |
У меня большие претензии к механизму проведения тендеров у нас, где принимаются во внимание (как мне кажется) только сроки выполнения и стоимость работ. А еще иногда и размер отката... У нас механизм проведения тендеров напоминает избирательный процесс. Обещаем всё, что можем наобещать. В реальность обещалок давно уже никто не верит и с них все ржут. Потом выборы выиграли, и пошли пилить бабло. Так же и с тендеров, побеждает как правило не лучшая компания. И ещё раз про Питер, итальянцы привлекались один раз для решения конкретной задачи. Весь остальной метрополитен строили и строят местные без тендеров и без привлечения всяких баблораспильшиков. В случае Днепра у нас велика вероятность остаться и без денег и без метро. |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 ![]() |
И ещё раз про Питер, итальянцы привлекались один раз для решения конкретной задачи. Весь остальной метрополитен строили и строят местные без тендеров и без привлечения всяких баблораспильшиков. В случае Днепра у нас велика вероятность остаться и без денег и без метро. В тогдашние времена - да. А я вот недавно смотрел репортаж с какого-то участка московского метростроя - там генподрядчик из Китая, а местные - субподрядчики. Все исключительно в робах с иероглифами. Интересно, участвовали ли китайские метростроители в тендере в Днепре? Потому что темпы строительства метро в Поднебесной не просто впечатляют... они вызывают когнитивный диссонанс - как так быстро можно строить? |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3009 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 ![]() |
И ещё раз про Питер, итальянцы привлекались один раз для решения конкретной задачи. Весь остальной метрополитен строили и строят местные без тендеров и без привлечения всяких баблораспильшиков. В случае Днепра у нас велика вероятность остаться и без денег и без метро. Ok Google: тендер питер метро В 2013 году стало известно о переносе открытия станции на 2018 год[14]. В 2014 году, позже запланированного срока[15], был объявлен тендер на строительство станции[16], однако он не состоялся, так как не было подано ни одной заявки[17]. В феврале 2015 года был объявлен повторный тендер[18], который в апреле 2015 года выиграла компания «Метрострой»[19]. В марте 2015 года, позже запланированного срока[2], «Метрострой» начал работы по выносу инженерных сетей на Театральной площади. Тогда же стало известно, что открытие станции ожидается после 2020 года[20] В июне 2015 года был повторно объявлен тендер ввиду отмены заказчиком итогов предыдущего тендера. Максимальная стоимость контракта снижена до 20,7 млрд рублей, а срок окончания работ остался прежним — конец 2019 года[21]. В августе 2015 года компания «Метрострой» выиграла тендер и подписала контракт на строительство продолжения Правобережной линии от «Спасской» до «Большого проспекта». В рамках контракта будет построен подземный вестибюль промежуточной станции «Театральная», проведение тендера на строительство самой станции запланировано на четвёртый квартал 2016 года[22][23]. И так далее. -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39286 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
За кредит 13М евро планируют купить всего 44 троллейбуса https://cfts.org.ua/news/2019/02/26/dnepr_p...lleybusov_51907
Ценник растет? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39286 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Власти Днепра выбирают поставщика троллейбусов на 13 млн евро. Поступили предложения от трех компаний. Их проверят представители Европейского банка реконструкции и развития https://cfts.org.ua/news/2019/05/02/vlasti_..._mln_evro_53025
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.5.2025, 0:41 |