IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Белгород
miaow
сообщение 25.1.2017, 15:38
Сообщение #1


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



Сабж похоже приплыл. Троллейбусное движение закрывается, все машины (включая кучу новеньких Витовтов и Оптим) продаются.

Понравилось "пстоянство" решений мэрии:
Цитата
За полдня мэрия Белгорода успела заявить о продаже всех троллейбусов и опровергнуть это заявление. Днем во вторник, 24 января, начальник департамента городского хозяйства Белгорода Сергей Куликов рассказал «БелПрессе» о планах по ликвидации электротранспорта, а вечером того же дня пресс-служба городской администрации заявила, что продавать все троллейбусы власти не планируют.


https://fonar.tv/article/2017/01/24/4-milli...vse-trolleybusy


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЭР2-344
сообщение 25.1.2017, 20:21
Сообщение #2


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2190
Регистрация: 5.5.2008
Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne
Пользователь №: 79



А потом добрый и бессменный дядя Савченко всех поставит на место и 10 сентября его снова выберут губернатором.


--------------------

Карфаген Завод Песа в Быдгощи должен быть разрушен!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 25.1.2017, 21:23
Сообщение #3


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



Ну как вариант.


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 7.6.2018, 18:11
Сообщение #4


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26714
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Хутин, введи войска!
http://picua.org/img/2018-06/07/325w4enz06...esva8zmlvz1.jpg
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрик
сообщение 8.6.2018, 13:07
Сообщение #5


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3255
Регистрация: 21.12.2009
Пользователь №: 2866



"Дебилы, Бл#Ть" (с) Грустная Лошадка
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 4.11.2018, 9:24
Сообщение #6


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



Ну, шо, поцаны, по ходу пушной зверь подкрался незаметно, хотя он размером с динозавра.
Тема сильно специфическая, и к моему глубочайшему сожалению, без политики в ея освещении никак не обойтись. Подробнее о самой проблеме можно узнать на сайте белгородского отделения штаба Навального https://shtab.navalny.com/hq/belgorod/768/
Там же имеются видео по теме.

Тапетича конкретно о теме. Предвижу стоны о том, что то, что делается за поребриком нас не **ёт от слова совсем. В какой-то теме я ужо писал, что в наших двух не совсем дружественных странах в ноль одинаковая политическая система и в ноль одинаковый уровень принятия решений. Сидел бы в Белгороде не господин Полежаев, а вечно пьяный мужик Федот из деревни Бухие Зипуны, уровень решений был бы таким же. Посему из белгородской бяды мы обязаны вынести уроки.

Итакъ:

1. В городе первого салюта не была разработана и внедрена концепция развития общественного транспорта. Маршрутная система складывалась стихийно, методом тыка, то есть в отдел горисполкома заходил свой чувак, и говорил "хочу маршрут" и подкреплял своё хочу взяткой. Ему давали. У нас давали маршруты ребятам, у которые не было ни одного собственного автобуса, они сначала выбивали маршрут, а потом искали автобусы. Естественно, все хотели работать на прибыльных направлениях, езда в ипеня не интересовала никого от слова совсем. В итоге у каждого троллейбусного маршрута было по нескольку дублёров, которые в нагляк ездили у него перед носом, и ничего ему за это не было. О таких вещах как согласованное расписание, GPS-треккеры и прочие буржуинские штучки в Белгороде слыхом не слыхали. Более того, у них всегда стоимость проезда в ПАЗике и в троллейбусе была одинаковой, из-за чего пассажиру было неинтересно спецом ждать троллейбус, они в своём большинстве садились в первое, что подойдёт.

Некие брадатые чуваки из Москвы, к примеру тот же Илья Варламов многократно говорили о том, что не может ОБВ загружаться в потоке ПАЗиков и Газелей, но никто их не слушал, так как чуваки как правило не состояли в партии ЕДРО. Низкая загрузка приводила к смехотворным зарплатам в троллейбусном депо, что не способствовало закреплению кадров.

Это первая грабля, по которой мы уже прошлись.

2. Недавно славный город первого салюта решил заменить морально устаревшие ЗИУ и ТРОЛЗы на машины собранные по передовой технологии, они же бялорусские Витовты. Как отписался один чувак, в группе ВК штаба Навального, если ЗИУ прекрасно можно было чинить с помощью молотка, отвёртки, кувалды и какой-то там матери, то с Витовтами так не получается. В итоге Витовты работали до первой серьёзной поломки, а потом плотно становились под забор. Водитель с такой машины сбегал. В списке пс на трансфото видно, что уже почти половина Витовтов отмечена статусом "не работает", а что скрывается под этим статусом, нипанятна.

Это те грабли, на которые мы только собираемся наступить. Сейчас в депо ЛАЗы держатся исключительно благодаря заботе закреплённых водителей. Есть водители - раздолбаи, которые ни в жисть следить за машиной не будут. Заменить их пока некем. Если ТРОЛЗы отправят по всяким ипеням типа Лисичанска - Славянска, а их драйверов пересадят на ЛАЗы, то оным будет п***а. А через неделю станет нечего выпускать на маршрут. А через месяц эти водители благополучно уволятся, и ситуация станет необратимой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Yufit
сообщение 4.11.2018, 9:34
Сообщение #7


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2335
Регистрация: 9.5.2008
Пользователь №: 83



А еще в Белгороде *0 линию на Майский в начале этого года.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 4.11.2018, 9:39
Сообщение #8


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39286
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Константин @ 4.11.2018, 9:24) *
Предвижу стоны о том, что то, что делается за поребриком нас не **ёт от слова совсем.

Абсолютно верно.

Цитата(Константин @ 4.11.2018, 9:24) *
В какой-то теме я ужо писал, что в наших двух не совсем дружественных странах в ноль одинаковая политическая система и в ноль одинаковый уровень принятия решений.

Как минимум, разная стоимость топлива, и это имеет значение.

Цитата(Константин @ 4.11.2018, 9:24) *
Это те грабли, на которые мы только собираемся наступить. Сейчас в депо ЛАЗы держатся исключительно благодаря заботе закреплённых водителей. Есть водители - раздолбаи, которые ни в жисть следить за машиной не будут. Заменить их пока некем. Если ТРОЛЗы отправят по всяким ипеням типа Лисичанска - Славянска, а их драйверов пересадят на ЛАЗы, то оным будет п***а. А через неделю станет нечего выпускать на маршрут. А через месяц эти водители благополучно уволятся, и ситуация станет необратимой.

Хех, а я-то думал, к чему ты ведешь smile.gif
Твоя любовь ко всякому древнему г..ну, включая, всякие ЗИУ, давно известна, но далеко не все разделяют твоё мнение. Многие нормальные водители на Тролзы уже не сядут. А те, кто вынужден на них работать, ждут не дождутся прихода новых евро-троллейбусов. Но для тебя, я думаю, одну Тролзу можно оставить, а потом отправить тебя вместе с ней куда-нибудь в... Лисичанск biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 4.11.2018, 9:43
Сообщение #9


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



Цитата(Murcielago @ 4.11.2018, 9:39) *
Твоя любовь ко всякому древнему г..ну, включая, всякие ЗИУ, давно известна, но далеко не все разделяют твоё мнение. Многие нормальные водители на Тролзы уже не сядут. А те, кто вынужден на них работать, ждут не дождутся прихода новых евро-троллейбусов. Но для тебя, я думаю, одну Тролзу можно оставить, а потом отправить тебя вместе с ней куда-нибудь в... Лисичанск biggrin.gif

Слушай, меня твоё мнение не парит вообще. Будешь высказывать мнение после того, как залезешь в канаву под евротроллейбус. Или устранишь неисправность своими руками. Срать на форуме много ума не надо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 4.11.2018, 10:35
Сообщение #10


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



Цитата(Murcielago @ 4.11.2018, 9:39) *
Хех, а я-то думал, к чему ты ведешь smile.gif
Твоя любовь ко всякому древнему г..ну,

Вывод кстати, в корне неверный. Истина в то, что современной технике должна соответствовать современная ремонтная база, и адекватная зарплата и квалификация ремонтного персонала. Не моеж евротроллейбус ремонтировать слесарь пенсионного возраста, который покупает инструмент на рынке через речку от благбаза. Почему, думаю не стоит объяснять.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werfer
сообщение 4.11.2018, 22:14
Сообщение #11


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3009
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 39



А че, у соседей водители массово уехали в мск/польшу/германию? Ремонтировать тож некому?) У них эти витовты давно, научиться могли бы уже.
Правда, однако, в том, что допотОптим ездит примерно столько, сколько и витовтов:

https://transphoto.ru/list.php?did=108
У белгорода нет денег - что ж, пусть держатся, дальше будет только хуже.


--------------------
РВК, ИНХ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 4.11.2018, 22:20
Сообщение #12


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39286
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(werfer @ 4.11.2018, 22:14) *
У белгорода нет денег - что ж, пусть держатся, дальше будет только хуже.

У Белгорода денег дофига, другое дело, что никто не собирается вкладывать их в ЭТ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AndyAntonov
сообщение 5.11.2018, 8:28
Сообщение #13


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2408
Регистрация: 23.6.2008
Из: ХО
Пользователь №: 108



Белгород собирает американские грабли 80-летней древности.


--------------------
Хорошими делами прославиться нельзя!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 5.11.2018, 9:25
Сообщение #14


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39286
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



ХЗ как там с дорожным движением сейчас, но в 2013 году было все довольно печально - в пик город скорее стоял, чем ехал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 5.11.2018, 11:15
Сообщение #15


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5626
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Все наши ЛАЗы (кроме двух сгоревших) до сих пор в строю, равно как и почти все Тролзы 2006-го года поставки. У нас даже такие тяжелые случаи, как 3401 восстанавливают - т.е. когда надо, деньги на запчасти находятся. В Белгороде же больше половины ПС под забором - что Витовты (которые, кстати, моложе наших ЛАЗов), что Оптимы. А уж ваши любимые ЗиУ (2005 год, почти ровесники наших Тролз) все как одна забор подпирают. Поэтому никаких параллелей и близко не вижу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 7.11.2018, 7:53
Сообщение #16


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



Цитата(Андрей Бутковский @ 5.11.2018, 11:15) *
Поэтому никаких параллелей и близко не вижу.

Есть отрицательный опыт, повторения которого в наших реалиях не хочется. Судя по всему, в Белгороде ремонтная база намного хуже нашей, и ещё там низкие зарплаты, не знаю в цифрах, надо этот вопрос проработать, но возможно даже ниже харьковских в абсолютных цифрах.

ИМХО, белгородский трроллейбус обречён. Для того чтобы его спасти, нужно принять целый ряд эффективных управленческих решений, которые идут вразрез с существующей практикой принятие решений в России. ТО есть решений совершенно не свойственных для охреневней российской бюрократии.

Правда есть призрачная надежда на чуваков типа Навального и Варламова.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Станислав Калита
сообщение 2.3.2019, 0:19
Сообщение #17


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2365
Регистрация: 11.11.2018
Из: Харьков
Пользователь №: 4354



А вот и замена троллейбусу подъехала http://fotobus.msk.ru/update.php?time=24&cid=101


--------------------
Русский военный корабль,иди на х@й!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 2.3.2019, 0:43
Сообщение #18


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39286
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Тоже к успеху идут, вместе с Курском и Орлом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 5.5.2019, 6:59
Сообщение #19


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



В Белгороде начали активно демонтировать троллейбусные линии, в городе находится всего 18 ходовых машин. Само эксплуатирующее предприятие признано банкротом, и начинаются какие-то подковёрные игры е его переучреждением.
https://bel.ru/news/society/01-05-2019/belg...p;type=NewsItem
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mvt
сообщение 29.12.2019, 18:50
Сообщение #20


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2471
Регистрация: 13.3.2008
Из: Харьков. Тм5.
Пользователь №: 36



На днях попалась статья про Белгородский троллейбус. Смотрю главную ее фотографию - а там:



https://saroavto2.blogspot.com/2019/12/blog-post_92.html

Ничего не напоминает? dry.gif
https://gortransport.kharkov.ua/photobase/1645/

Интересно, у них своего фото ЗИУ-5 не нашлось? К чему этот чудовищный фотошоп, да еще и с правкой перспективы на харьковском ЧБ фото wacko2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 18.5.2025, 21:06

ХАРЬКОВ Турист