Книга жалоб |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Книга жалоб |
5.11.2018, 23:12
Сообщение
#1121
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Кондуктор в 2409 (с утренней смены) - полный out. Билеты не выдает (на вопрос "по какой причине?" отвечает "а зачем тебе?"), хамит, порой даже может и с матами... А это точно кондуктор? Следовало бы перед передачей ему денег попросить предъявить удостоверение, наряд, ведомость... А то мало ли кто может в салоне деньги собирать Но вообще ученые придумали такие карточки зеленого цвета, которые позволяют избежать дискуссии с подобными персонажами |
|
|
6.11.2018, 17:03
Сообщение
#1122
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1342 Регистрация: 14.4.2017 Из: КхарькАв Пользователь №: 4069 |
А это точно кондуктор? Следовало бы перед передачей ему денег попросить предъявить удостоверение, наряд, ведомость... А то мало ли кто может в салоне деньги собирать Но вообще ученые придумали такие карточки зеленого цвета, которые позволяют избежать дискуссии с подобными персонажами Такая зеленая штучка у меня есть. Но кто же знал, что терминал работать не будет... Кондуктор это, кондуктор. Меня весьма удивило то, что стопку билетов он в руке все-таки носил, но вот выдавать забывал |
|
|
7.11.2018, 7:16
Сообщение
#1123
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
предъявить удостоверение, наряд, ведомость... Чяво-чяво предъявить? Какую такую ведомость? Никакой ведомости у кондуктора нет и быть не должно. У него должен быть билетно-учётный лист, но как правило он его с собой не носит, он лежит в кабине. К тому же лист может быть и на водителя, но водитель по понятным причинам по салону бегать не может. И потом, одна маленькая ремарочка. Невозможно ДАТЬ билет пассажиру, который его НЕ БЕРЁТ. Не за шиворот же ему этот билет запихивать. Если пассажир билет принципиально не берёт, то кондуктору в лом читать ему душеспасительные проповеди. Если ты требуешь билет, дают всегда. Вывод - надо требовать. Причём так, чтобы слышали все. И билет тебе дадут 100%, ещё и со словом "пожалуйста". А зелёная фигня абсолютно бесполезна до того момента, пока не появится эффективный за нею контроль. Пока его нет, от неё вреда больше, чем пользы. |
|
|
7.11.2018, 7:40
Сообщение
#1124
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3004 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
Ага, и удостоверения у кондуктора тоже не должно быть:)
-------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
7.11.2018, 7:51
Сообщение
#1125
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3004 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
В старых правилах: " 4.10. Кондуктор зобов'язаний:
мати при собі службове посвідчення, маршрутний та квитково-обліковий листи" -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
7.11.2018, 8:19
Сообщение
#1126
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Чяво-чяво предъявить? Какую такую ведомость? Никакой ведомости у кондуктора нет и быть не должно. У него должен быть билетно-учётный лист, но как правило он его с собой не носит, он лежит в кабине. О нем и речь К тому же лист может быть и на водителя, но водитель по понятным причинам по салону бегать не может. Если он на водителя, то человек в салоне не кондуктор, и его можно смело посылать лесом А зелёная фигня абсолютно бесполезна до того момента, пока не появится эффективный за нею контроль. Пока его нет, от неё вреда больше, чем пользы. Ну это кому как. Любителям положить выручку в карман пользы понятное дело нет, а пассажиру есть, по крайней мере она позволяет избежать указанную выше ситуацию |
|
|
7.11.2018, 8:22
Сообщение
#1127
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
В старых правилах: " 4.10. Кондуктор зобов'язаний: мати при собі службове посвідчення, маршрутний та квитково-обліковий листи" ТО есть служебное удостоверение, наряд и билетно-учётный лист. И по первому требованию предъявлять это контролёрам. Что касается пассажиров, то эффект будет не от задалбывания кондуктора документами (левого чувака собирающего бабки за проезд выкинут из салона на первом же перегоне) а от требования выдачи билета. Поэтому золотое правило пассажира - дал деньги - возьми билет. |
|
|
7.11.2018, 8:25
Сообщение
#1128
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
|
|
|
7.11.2018, 14:20
Сообщение
#1129
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11921 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
Казалось бы, что дно пробито, да не казалось
Спасибо КП "ТД 3" за ******ные интервалы на тб24. 10 минут дырка в 14:00 - это сильно, конечно |
|
|
7.11.2018, 14:33
Сообщение
#1130
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Так может быть задержка движения была.
|
|
|
7.11.2018, 18:23
Сообщение
#1131
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 1342 Регистрация: 14.4.2017 Из: КхарькАв Пользователь №: 4069 |
И потом, одна маленькая ремарочка. Невозможно ДАТЬ билет пассажиру, который его НЕ БЕРЁТ. Не за шиворот же ему этот билет запихивать. Если пассажир билет принципиально не берёт, то кондуктору в лом читать ему душеспасительные проповеди. Если ты требуешь билет, дают всегда. Вывод - надо требовать. Причём так, чтобы слышали все. И билет тебе дадут 100%, ещё и со словом "пожалуйста". Думаю, по этому предложению: Билеты не выдает (на вопрос "по какой причине?" отвечает "а зачем тебе?"), хамит... ..понятно, что билет я еще ой как требовал, но получал в ответ только "а зачем он тебе?", а после повторного моего требования еще и что-то похожее на "да, да, да, потребуй с меня тут" (в этот момент впервые было острое желание предъявить (но только не за проезд)). Ей богу, если кто не верит в мои слова, так у меня есть знакомые, которые тоже регулярно на этом троллейбусе ездят и попадали на него - та же самая история (один вроде хотел даже жалобу отправить, вот как тут уже история развивалась, я не знаю). Я тоже изначально собирался подавать жалобу в КП, а после писать уже сюда, но в день написания первого сообщения (и по сегодняшний), вместо него работает милый мужичонок, и возможность реализации первого отпала (я не знаю никаких его данных, кроме тех, что ранее озвучивал). Надеюсь, его все-таки уволили. Новый мужичок, правда, обилечивает не один, а с водителем на пару (она - вошедших в переднюю дверь, он - всех остальных), из-за чего возникают забавные ситуации (когда водитель кричит на весь салон кондуктору "будет с двухсотки разменять?"), но это уже не в тему выше написанного. |
|
|
7.11.2018, 22:53
Сообщение
#1132
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11921 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
|
|
|
7.11.2018, 23:00
Сообщение
#1133
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Аналитика уровня плинтуса
|
|
|
8.11.2018, 9:51
Сообщение
#1134
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 385 Регистрация: 16.10.2015 Пользователь №: 3885 |
На слабозагруженной половине маршрута от Новожаново до Конюшенного вагоны идут с интервалом 3-5 минут, плюс еще тм6 вклинивается, который этот отрезок наполовину дублирует. А вот по Салтовке, где на этих маршрутах наибольший пассажиропоток, интервал в два раза больше. Вчера заметил изменения вечером. Было 3 подряд по 27 и 2 из которых системы. Уже лучше стало. Хотя бы можно влезть в них |
|
|
8.11.2018, 11:54
Сообщение
#1135
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Жалуются на вентиляцию в аб255 https://www.facebook.com/groups/20276548361...42681839621817/
|
|
|
8.11.2018, 12:07
Сообщение
#1136
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Жалуются на интервалы на аб241, в мэрии обещают рассмотреть этот вопрос http://gortransport.kharkov.ua/news/24507/
|
|
|
9.11.2018, 0:19
Сообщение
#1137
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2461 Регистрация: 6.11.2010 Из: Новый Харьков Пользователь №: 3072 |
Или с Гидропарка кто-то ездит в депо резаком вчера (8.11) наблюдал 585 (тм28) с ЭМУ "До Полевой" на АкПавлова, с пассажирами. Форум почитывают? Сегодня удалось потестить 4010. Приезжает на Конюшенный по тм28, на Сабурке объявляет "На Кольцовской машина зарылась в гравий", едем по тм27. Ок, едем. Т.к. там какой-то из выпусков застрял полюбому, по тм28 дырка образовалась - один вагон прошёл в районе ФрБульвара (585 до Полевой), следующий навстречу прошёл только на метро Г.Труда. Весело Приезжаем на Гидропарк. Всех высаживают, иии... едут дальше по Шевченко без пассажиров (???) Через некоторое время сажусь в тм27 (борт не помню, октябрёнок Т3), едет до Семиградского, ииии.... поворот налево, и обратно на Салтовку, типа ДТП где-то дальше. Ни тм8, ни тм6 никакого ДТП не заметили, и спокойно ехали по маршруту. Кто-то слукавил -------------------- Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
|
|
|
9.11.2018, 8:32
Сообщение
#1138
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 7711 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 640 |
|
|
|
12.11.2018, 11:39
Сообщение
#1139
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Жаловались на работу НОТ в районе метро "Москковский проспект", проверка подтвердила нарушение графика, перевозчики предупреждены
http://gortransport.kharkov.ua/news/24519/ |
|
|
12.11.2018, 20:47
Сообщение
#1140
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Пишут, что это очередь на аб296 https://vk.com/wall-54315157_4346678
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.11.2024, 14:31 |