Петиции на сайте горсовета |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Петиции на сайте горсовета |
25.10.2018, 9:28
Сообщение
#821
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
ДайошЪ городской транспорт на Залютино! Странно, трамвай и автобусы уже не транспорт? Ах, они далеко или дорого. Если троллейбус станет по 8 грн, то перестанет быть гор. транспортом... |
|
|
25.10.2018, 9:31
Сообщение
#822
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
Ещё петиций по топику: Альтернатива 5,6 трамваю в центр Установка противотаранных столбиков на тратуарах Проблема в том, что НЛО массой полторы тонны летит на сотне км/ч, никакой столбик не поможет. Надо не со следствием бороться, а с причиной. Нормальный столб поможет - при встрече с ним на скорости 100 км/ч от НЛО остается куча покореженного металлолома. |
|
|
25.10.2018, 9:35
Сообщение
#823
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 |
Если троллейбус станет по 8 грн, то перестанет быть гор. транспортом... В Киеве весь ОТ в общем случае по 8грн., и ОТ он с того быть не прекратил. В то, что все пересядут на л.а/м или пойдут пешком — не верю. Ни разу. -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
25.10.2018, 9:43
Сообщение
#824
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 |
Нормальный столб поможет - при встрече с ним на скорости 100 км/ч от НЛО остается куча покореженного металлолома. Каковая куча продолжает лететь дальше, рассыпаясь на ходу и разлетаясь во все стороны. Я тут последнее время набираюсь вдохновения и позитива: смотрю записи ДТП с ДВРов. При касательном ударе в столб НЛО летит ещё очень далеко обычно. ЗЫ Поясню позицию: надо не закапывать миллионы, а скорее десятки миллиардов в превращение тротуаров вдоль всех дорог в ДОТы (очередное за три дня ДТП возле Сафари на Моспросе с полётом шинокопытного в здание показывает, что опасны не только перекрёстки, а любое место, вдоль которого могут перемещаться шинокопытные), а жесточайшим образом сношать за превышение скорости. Полдюжины штрафов по 255грн. за полёты по городу эта курица даже не заметила. Просто после второго штрафа надо было права отобрать на год, а после третьего — посадить на пару лет и отобрать права навсегда. Да, просто за превышение, без последствий. Аналогично за проезд под красный. Эти два вида нарушений дают больше всего ДТП и жертв. Но у нас очень гуманное к преступникам законодательство. -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
25.10.2018, 9:48
Сообщение
#825
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
|
|
|
25.10.2018, 10:13
Сообщение
#826
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
Собссно ничто не мешает продлить Тб 13 ф центр. Но ответ как всегда банален до тошноты, нет водил.... |
|
|
25.10.2018, 10:37
Сообщение
#827
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
|
|
|
12.11.2018, 11:48
Сообщение
#828
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39044 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Соединить Пушкинскую и Шевченко http://www.sq.com.ua/rus/news/novosti/09.1...tralnye_ulitsy/
На самом деле, можно было бы соединить Пушкинскую с Саперной, место там есть, и это было бы весьма полезно. |
|
|
12.11.2018, 21:52
Сообщение
#829
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3004 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
С Сапёрной можно(правда, кладбище, гаражи...), но это полумеры.
-------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
12.11.2018, 22:25
Сообщение
#830
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2365 Регистрация: 11.11.2018 Из: Харьков Пользователь №: 4354 |
Собссно ничто не мешает продлить Тб 13 ф центр. Но ответ как всегда банален до тошноты, нет водил.... Как будто машины лишние для увеличения выпуска есть. -------------------- Русский военный корабль,иди на х@й!
|
|
|
12.11.2018, 23:46
Сообщение
#831
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
|
|
|
13.11.2018, 0:43
Сообщение
#832
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2365 Регистрация: 11.11.2018 Из: Харьков Пользователь №: 4354 |
Машин до фигища. Как минимум десяток можно легко насобирать. Ну,к примеру,с Рогани можно 2-3 машины взять,чтоб они там на Пролете в таком количестве не стояли в час-пик. А еще откуда? -------------------- Русский военный корабль,иди на х@й!
|
|
|
13.11.2018, 6:11
Сообщение
#833
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1740 Регистрация: 15.3.2010 Из: г. Харьков, Салтовское шоссе Пользователь №: 2927 |
Только это никому в горисполкоме не нужно...
А Тб13 до центра ездил бы с хорошей выручкой (при нормальных интервалах движения). Я работаю на пл. Руднева и могу подтвердить, что когда по пр. Московскому ездят трамваи - то на участке от пер. Короленко до пл. Восстания очень хороший пассажиропоток и не только в пик, но и в дневное время. |
|
|
13.11.2018, 6:23
Сообщение
#834
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39044 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Ага, и стоял бы в пробках в центре, в районе моста, площади ГНС...
|
|
|
13.11.2018, 7:16
Сообщение
#835
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
Ну,к примеру,с Рогани можно 2-3 машины взять,чтоб они там на Пролете в таком количестве не стояли в час-пик. А еще откуда? Пролёт - это отдельная тема. машины стоят в депо. Нет водителей. И не будет, потому как система подготовки кадров развалена в хлам. Рефирмирование ГЭТа ИМХО нужно начинать именно с неё. |
|
|
13.11.2018, 8:51
Сообщение
#836
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 |
Реформирование ГЭТа нужно начинать с управленцев, которым ГЭТ интересен как действующая система, а не исторический курьёз. Тогда и система подготовки кадров будет, и эблет заработает нормально, и всё остальное.
-------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
13.11.2018, 11:02
Сообщение
#837
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39044 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Пересмотреть схему движения автобуса 266 от остановки Льва Толстого http://petition.city.kharkov.ua/uk/4054.html
Цитата Из-за ремонта перекрестка проспект Тракторостроителей/Героев Труда людей, живущих в пределах остановки Льва Толстого ( в районе Салтовского трамвайного депо), лишили транспорта - трамваи не ходят вообще, автобусы 204 и 6е на Льва Толстого не ездят. Остались автобус 275, у которого интервал движения 30-40 минут, и автобус 266, которому изменили схему движения, продлив маршрут по Тракторостроителей на две остановки по Тракторостроителей до ремонтируемого перекрестка, где по Героев Труда ходит много автобусов и по Тракторостроителей, и по Героев Труда. Теперь бывшая конечная остановка автобуса 266, которая наиболее удалена от метро и другого транспорта, стала третьей от новой конечной. Автобус 266 приходит на Льва Толстого переполненным, очередь желающих уехать огромная почти целый день, а в часы пик особенно. Уехать невозможно. Необходимо срочно или восстановить схему движения автобуса 266 только до Льва Толстого, или увеличить количество автобусов, вернув на Льва Толстого автобусы 6е и 204, которыми можно будет доехать до перекрестка Героев Труда и Гвардейцев Широнинцев, откуда близко дойти пешком до метро. Существующая схема движения автобусов 266, 204 и 6е составлена неправильно и очень неудобна пассажирам. Её срочно надо изменить, пока не наступили слякоть и холода. Помогите это сделать, пожалуйста Сделать дорогу от м. Киевская до м. Академика Барабашово http://petition.city.kharkov.ua/uk/4052.html Цитата Каждый день в центр жители Салтовки едут через две городских артерии - ул. Веринская или ул. Жилярди. Они для этого не предназначены, потому что проходят через частный сектор. В час пик там образуются сильные заторы. Проблему значительно могла бы решить новая дорога с ул. Шевченко (м. Киевская) до пр. Юбилейного. Это известный проект и власти в 2013 говорили о его реализации. Тем более, что место под эту дорогу уже заложено. Проблема только с базаром. Но неужели харьковчане каждый день должны стоять по 10-20 минут в пробке только из-за базара? Новая дорога может включать велодорожку, которая ощутимо сократит маршрут. Предлагаю реализовать этот проект, который заметно улучшит жизнь многих харьковчан. провести мониторинг пассажиропотока в маршрутках http://petition.city.kharkov.ua/uk/4051.html Цитата С 5-го по 19-е ноября в городском транспорте производится мониторинг пассажиропотока. Предлагаю провести аналогичное исследование на всех автобусных маршрутах города. Сварить трамвайные рельсы на перекрестке ул.Валентиновской и пр.Тракторостроителей http://petition.city.kharkov.ua/uk/4032.html Цитата Срочно сварить трамвайные рельсы на перекрестке ул.Валентиновской и пр.Тракторостроителей! Как можно скорее обеспечить бесперебойную работу трамваев на Салтовке, в частности маршрутов 23 и 26. Виновных в имитации ремонта (длится неприлично долго) привлечь к ответственности. Подогрев ступеней метрополитена от обмерзания в зимнее время http://petition.city.kharkov.ua/uk/4025.html Цитата Впереди начало зимнего сензона и опять спускание в метро становится подвигом, так как ступеньки очень скользкие, обледеневшие и облепленные снегом. Это в свою очередь приводит к травматизму сотен пассажиров, пользующихся метрополитеном. Подогрев ступеней метрополитена с улицы обеспечит более безопасный спуск пассажиров в метро. Мы живем в XXI веке, давайте внесем цивилизацию в транспортные перевозки! Харьковчане, подпишите петицию! Реорганизация туалетных услуг в метрополитене http://petition.city.kharkov.ua/uk/4023.html Цитата В метрополитене должны быть бесплатные туалеты с продленным временем доступа соответствующем времени работы метрополитена. Увеличить время работы наземного общественного транспорта http://petition.city.kharkov.ua/uk/4021.html Цитата Сейчас достаточно сложно добраться куда-либо после 22:00. Спрос есть, особенно на популярных маршрутах и районах, где нет метро. Многие только едут с работы (или на ночную смену), возвращаются домой с вечерней прогулки, мероприятия, концерта или футбола. Предлагаю увеличить время работы транспорта, пусть и с большим интервалом, но что бы люди точно понимали, что до полуночи они доедут до точки назначения.
|
|
|
13.11.2018, 11:02
Сообщение
#838
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39044 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Убрать сетки и рекламу с окон трамваев! http://petition.city.kharkov.ua/uk/4007.html
Цитата Просьба убрать сетки и рекламу, с верхних окон трамваев и троллейбусов. Провести троллейбусную линию на поселок Жихарь http://petition.city.kharkov.ua/uk/3995.html Цитата Добрый день. Обращаюсь от лица всех жителей поселка Жихарь. Географически мы являемся полноценной частью города Харьков. При этом фактически ощущаем себя оторванными от города, так как ежедневно сталкиваемся с транспортными проблемами. Местные перевозчики (246 и 218 маршруты) абсолютно не выполняют возложенных на себя обязательств. По маршрутам ездит транспорт в аварийном состоянии, не соблюдая график, вместимость которого намного меньше, чем требуется. При этом перевозчик регулярно повышает стоимость проезда, делая эти маршруты одними из самых дорогих в городе Харькове. Предлагаю проложить по Мерефянскому шоссе троллейбусную линию от ул Одесской (либо от Коммунальной) до ул. Тернопольской. Как вариант - обеспечить район нормальным автобусным сообщением или сменить перевозчика. Искренне надеемся на Вашу поддержку и понимание. Детское место в автобусе http://petition.city.kharkov.ua/uk/3991.html Цитата Кто за то,чтобы установить в автобусах место для родителей с ребенком? Убрать полосу для общественного транспорта на время ремонта Коммунального путепровода http://petition.city.kharkov.ua/uk/3978.html Цитата Коммунальный путепровод ремонтируется уже который год... Летом приходилось скакать по ямам, теперь открыли отремонтированную полосу. Но лучше не стало. Новая полоса - серия трамплинов, на которых машину подбрасывает так, что ехать со скоростью более 30 км/час настоящий аттракцион. К этому еще и выделили полосы для общественного транспорта, тем самым загнав весь поток авто на единственно оставшуюся полосу с трамплинами. Пробка по утрам достигает Салтовского шоссе. Оставшуюся часть моста будут делать еще месяца 2-3 и с наступлением дождей ситуация только ухудшится. Ежедневно на выезде с полосы общественного транспорта стоят полицейские и составляют протоколы на некоторых нарушителей. Возвращаемся к прошлому, прячемся по кустам с радарами, штрафуем а не предотвращаем нарушения ? - Сделать все имеющиеся полосы доступными для всех видов транспорта на период ремонта. Прекратила свое существование по неизвестным причинам маршрутки 11, 231, 233, 279 http://petition.city.kharkov.ua/uk/3948.html Цитата Прекратили свое существование по неизвестным причинам маршрутки 11, 233, 279, 231э!!? Почему и что в замен? не ясно. 233 Маршрут следования: ул. Амосова - ст. м. Пушкинская. Путь маршрута очень выгоден людям, которые хотят добираться на работу без пересадок и быстро! Маршрутка 11э Григоровское шоссе (Ул. Цементная) - Григоровское шоссе, ул. Дудинской, ул. Полтавский Шлях, пл. Сергиевская, Павловская пл., ул. Университетская, наб. Гимназическая, ул. Вернадского, ул. Маломясницкая, ул. Плехановская, ул. Молочная, пл. Защитников Украины, пр. Московский, ул. Академика Павлова, Салтовское шоссе, пр. Льва Ландау, Юбилейный пр., Салтовское шоссе - 602-й микрорайон (Медкомплекс). Путь маршрута очень выгоден людям, которые хотят добираться на работу без пересадок и быстро! Маршрутка 231э/т 602-й Микрорайон (медкомплекс) - Салтовское шоссе - улица Академика Павлова - улица Броненосца "потемкин" - площадь Восстания - улица Богдана Хмельницкого - пр. Московский (туда: переулок Армянский; Обратно: улица Кооперативная - переулок Плетневский) - площадь Розы Люксембург - площадь Пролетарская - площадь Карла Маркса - улица Энгельса - Центральный Рынок (улица Энгельса) Автобус 279э Новожаново - улица Октябрьской Революции - улица Марьинская - Нетеченская Наб. - Красношкольная Наб. - Станция метро "проспект Гагарина" - улица Маломясницкая - площадь Руднева - площадь Фейербаха - переулок Фейербаха - мост Чигирина - улица Шевченко - улица Моисеевская (туда: улица Семиградская; Обратно: улица Веринская - улица Бестужева - Взд. Семиградский) - Салтовское шоссе - улица Гвардейцев Широнинцев - улица Героев Труда - улица Светлая (улица Героев Труда). Пути маршрутов очень выгодны людям, которые хотят добраться на работу без пересадок и быстро! Пожалуйста верните эти маршрутки!!! Сделать дорогу на автобусном круге, выходящего на улицу Мира (ст.м. Индустриальная) http://petition.city.kharkov.ua/uk/3937.html Цитата Дорога в ужасном состоянии уже много лет. Автобусы сильно шатаются, заезжая на этот автокруг. Авторам петиций учить матчасть http://petition.city.kharkov.ua/uk/3990.html Цитата Предлагаю ввести правило для авторов петиций, перед их подачей изучать соответствующие законы, ДБНы и т.д., в некоторых случаях, значения применяемых терминов. Многие авторы пишут петиции вопреки не то, что законам государства, а вопреки законам физики, экономики, логики, здравого смысла и т.д. Например, авторам многих петиций рекомендую посмотреть, что значит термин "реконструкция". |
|
|
13.11.2018, 11:47
Сообщение
#839
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 |
-------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
13.11.2018, 11:52
Сообщение
#840
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
Реформирование ГЭТа нужно начинать с управленцев, которым ГЭТ интересен как действующая система, а не исторический курьёз. Тогда и система подготовки кадров будет, и эблет заработает нормально, и всё остальное. При чём здесь исторический курьёз? Нонешние рассматривают ГЭТ (да и не только ГЭТ) как некий гипербаблоид. Есть бабло, есть услуга. Нет, извини, подвинься. Кто нибудь слышал хоть раз чтобы Тб 1 стоял без водителя? Ась? То-то. Без водителя регулярно стоят выпуска на сами знаете каких маршрутах. Тебе надо попасть в какие-то ипеня после 22? Извини, но это твои и только твои проблемы. В области есть более чем до фига населённых пунктов, куда вообще нет никакого ОТ, и никого это не парит. Если мы отметим места, куда нельзя попасть после 17, то будет покрыта почти вся область. Кстати, никто не знает, у нас в городе есть общественная организация, которая занимается проблемами урбанистики? |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 1.12.2024, 2:06 |