IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

17 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Перспективы харьковского метро, В теме освещаются вопросы строительства новых станций
AndyAntonov
сообщение 30.10.2018, 14:08
Сообщение #161


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2408
Регистрация: 23.6.2008
Из: ХО
Пользователь №: 108



Медленная езда на собаках требует очень много ЭЭ. Т.к. до фига ЭЭ рассеивается на реостатах. Причём на ЭР2Р в полтора раза больше, чем на ЭР2.


--------------------
Хорошими делами прославиться нельзя!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
schmuzerei
сообщение 30.10.2018, 14:29
Сообщение #162


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2204
Регистрация: 11.3.2008
Из: пос. Жуковского
Пользователь №: 27



Цитата(AndyAntonov @ 30.10.2018, 14:08) *
Медленная езда на собаках требует очень много ЭЭ. Т.к. до фига ЭЭ рассеивается на реостатах. Причём на ЭР2Р в полтора раза больше, чем на ЭР2.

Когда тяговый все время включен - да, согласен, наименее экономная езда. А если разгон - а потом накатом до следующей остановки? ЭРки не умеют так ездить? В метро у нас только так и ездят - один разгон на перегон.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AndyAntonov
сообщение 30.10.2018, 14:51
Сообщение #163


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2408
Регистрация: 23.6.2008
Из: ХО
Пользователь №: 108



При разгоне тоже реостаты задействуются. ЕМНИМС, где-то на форуме писали, что Харьков-Лозовая с остановками и без — количество сожранных киловатт чуть не вдвое различается.
ЭРки так умеют, но то ещё от конкретного участка пути зависит. Например от НБ на Люботин всё время вверх, и там так не выйдет. Да и в метро тоже: от ИМ на Универ или от ЮВ на ХГ всё время в тяге ехать нужно из-за профиля.
ЗЫ Что-то мы в офтопик скатились.


--------------------
Хорошими делами прославиться нельзя!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 30.10.2018, 18:03
Сообщение #164


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(AndyAntonov @ 30.10.2018, 13:05) *
Порядка 20 кВт*ч ЭЭ на каждый разгон/торможение, ЕМНИМС. Т.е., разница таки есть.


Так до Балашовки было бы на одну тариф. зону больше для пассов. А впрочем, рентабельности на пригороде всё равно нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Валера
сообщение 30.10.2018, 18:45
Сообщение #165


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 7709
Регистрация: 7.11.2008
Пользователь №: 640



Цитата(schmuzerei @ 30.10.2018, 14:29) *
В метро у нас только так и ездят - один разгон на перегон.

Особенно по ХЗЛ!!! Там очень мало перегонов, где ездят одним подключением, а где можно обойтись одним, ездят в два подключения!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AndyAntonov
сообщение 30.10.2018, 18:53
Сообщение #166


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2408
Регистрация: 23.6.2008
Из: ХО
Пользователь №: 108



Цитата(waloma @ 30.10.2018, 19:03) *
Так до Балашовки было бы на одну тариф. зону больше для пассов. А впрочем, рентабельности на пригороде всё равно нет.

Ответил здесь.


--------------------
Хорошими делами прославиться нельзя!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bezludivka
сообщение 13.11.2018, 21:53
Сообщение #167


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 165
Регистрация: 5.11.2010
Пользователь №: 3070



Стосовно Харківського метро, то мережа для розмірів такого міста, в основному, достатня. Через високу ціну тепер будуть розглядати подальше будівництво тільки в тих напрямках, де буде достаній пасажиропотік, технічна потреба та найкраща привабливість для інвесторів.

Ось, куди метро не будуватимуть:
* Нова Баварія, так як там є велика залізнична станція, від якої можна доїхати на електричці до трьох станцій метро. А залізниця - це і є, по суті, наземне метро. Ще можуть зробити на тій станції курсування ранкової й вечірньої міської електрички, як це є у Києві. Також до Залютино не буде метро, так як є близькість до метро Холодна Гора, і там лише промзона.
* Північна Салтівка, так як там скоро буде вже два тролейбусні маршрути, нема такого сильного потоку маятникової міграції, як на Пролетарській, бо там кілька сіл й кордон.
* Жовтень, так як там є станція Новоселівка, велика кількість електричок у розкладі.
* Південні П'ятихатки, так як там є залізничний зупинний пункт.

Ось, куди метро побудують протягом XXI ст.:
* Одеська - вже збираються будувати.
* Аеропорт - обов'язково після Одеської туди проведуть метро. Потік пасажирів до аеровокзалу + висока маятникова міграція від Мерефи та Змієва, а також з смт перед ними.
* Південна Салтівка, що уздовж Ювілейного проспекту - там дуже високий пасажиропотік. Там можуть зробити нову "Барабашовську лінію" метро, як зародок майбутньої кільцевої лінії.
* Обрій, так як той район скоро почнуть добудовувати далі, і проведення туди лінії метрополітену потрібне, щоб на Пролетарській зник "ефект Вихіно"
* Нетеча - так як там побудують новий житловий масив, а також проведення туди метро потрібне для нормального функціонування вентиляції на станції Історичний музей.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bezludivka
сообщение 13.11.2018, 22:04
Сообщение #168


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 165
Регистрация: 5.11.2010
Пользователь №: 3070



Залізничне сполучення між Лосєве і Балашівкою прибрали через те, що померли заводи біля з.п. 13, 16 і 18 км, до яких їздили робітники на зміну.

До речі, я нещодавно писав прохання до керівництва Південної залізниці, щоб запустили електричку від станції Лосєве до станції Харків-Балашовський. Так як там їздять електрички від/до депо. Відповіли швидко, сказали, що цього впровадити не можуть, немов нема для цього зайвого рухомого складу.

Зате зробили, що тепер потяг Київ-Лисичанськ глибоко вночі став їздити через Харків-Балашівський і Лосєве. yahoo.gif
Ось посилання на газету стосовно цього: https://drive.google.com/file/d/1L4-YlLOwCH...EsUIpP_XPq/view
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 13.11.2018, 22:16
Сообщение #169


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(bezludivka @ 13.11.2018, 22:04) *
Зате зробили, що тепер потяг Київ-Лисичанськ глибоко вночі став їздити через Харків-Балашівський і Лосєве. yahoo.gif

Ну это чтобы не терять время на заезд на Харьков-Пасс, не так ли?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bezludivka
сообщение 13.11.2018, 22:38
Сообщение #170


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 165
Регистрация: 5.11.2010
Пользователь №: 3070



Цитата(Murcielago @ 13.11.2018, 22:16) *
Ну это чтобы не терять время на заезд на Харьков-Пасс, не так ли?

Саме так. І через це стоянка дуже скорочена.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 13.11.2018, 22:39
Сообщение #171


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(bezludivka @ 13.11.2018, 22:38) *
Саме так. І через це стоянка дуже скорочена.

Ну так вряд ли этот поезд ориентирован на Харьков smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Crazy-Angel
сообщение 13.11.2018, 23:40
Сообщение #172


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2461
Регистрация: 6.11.2010
Из: Новый Харьков
Пользователь №: 3072



Цитата(bezludivka @ 13.11.2018, 22:04) *
Зате зробили, що тепер потяг Київ-Лисичанськ глибоко вночі став їздити через Харків-Балашовський і Лосєве


И как его наличие влияет на пригород по дикой линии между промзоной и частным сектором?
Всё, о чём вы сегодня пишете по всем темам, уже обсудили на форуме на ...надцать страниц месяц назад


--------------------
Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 13.11.2018, 23:44
Сообщение #173


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Crazy-Angel @ 13.11.2018, 23:40) *
И как его наличие влияет на пригород по дикой линии между промзоной и частным сектором?

В огороде бузина, а в Киеве - дядька smile.gif

Цитата(Crazy-Angel @ 13.11.2018, 23:40) *
Всё, о чём вы сегодня пишете по всем темам, уже обсудили на форуме на ...надцать страниц месяц назад

Ну так сезон закончился, и было время отдохнуть после него biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bezludivka
сообщение 13.11.2018, 23:54
Сообщение #174


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 165
Регистрация: 5.11.2010
Пользователь №: 3070



Цитата(Crazy-Angel @ 13.11.2018, 23:40) *
И как его наличие влияет на пригород по дикой линии между промзоной и частным сектором?

Ніяк. Їде без зупинок до Куп'янська
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Crazy-Angel
сообщение 14.11.2018, 0:20
Сообщение #175


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2461
Регистрация: 6.11.2010
Из: Новый Харьков
Пользователь №: 3072



Цитата(bezludivka @ 13.11.2018, 23:54) *
Ніяк


Именно.
Поэтому вопрос, зачем писать о наличии ПДС через Балашовский вокзал вместо электричек в глухой промзоне в теме про метро?


--------------------
Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bezludivka
сообщение 14.11.2018, 0:33
Сообщение #176


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 165
Регистрация: 5.11.2010
Пользователь №: 3070



Цитата(Crazy-Angel @ 14.11.2018, 0:20) *
Именно.
Поэтому вопрос, зачем писать о наличии ПДС через Балашовский вокзал вместо электричек в глухой промзоне в теме про метро?

Відповідь на ваші попередні розмови не до теми про Балашовський вокзал у темі про метро. Порадував усіх, хто про це розмовляв, що тепер там все-таки зробили хоч-якийсь пасажирський рух
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Crazy-Angel
сообщение 14.11.2018, 0:53
Сообщение #177


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2461
Регистрация: 6.11.2010
Из: Новый Харьков
Пользователь №: 3072



Цитата(bezludivka @ 14.11.2018, 0:33) *
Відповідь на ваші попередні розмови... .... тепер там все-таки зробили хоч-якийсь пасажирський рух


Мы в курсе, ибо
Цитата(Crazy-Angel @ 13.11.2018, 23:40) *
Всё, о чём вы сегодня пишете по всем темам, уже обсудили на форуме на ...надцать страниц месяц назад

pardon.gif


--------------------
Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bezludivka
сообщение 14.11.2018, 0:57
Сообщение #178


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 165
Регистрация: 5.11.2010
Пользователь №: 3070



Цитата(Crazy-Angel @ 14.11.2018, 0:53) *
Мы в курсе, ибо

pardon.gif

Про перспективи метро - моя власна думка. Так що не все раніше обговорювалося.
Тепер розмовляйте тут про майбутнє метро.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AndyAntonov
сообщение 14.11.2018, 9:25
Сообщение #179


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2408
Регистрация: 23.6.2008
Из: ХО
Пользователь №: 108



Цитата(bezludivka @ 13.11.2018, 21:53) *
Стосовно Харківського метро, то мережа для розмірів такого міста, в основному, достатня. Через високу ціну тепер будуть розглядати подальше будівництво тільки в тих напрямках, де буде достаній пасажиропотік, технічна потреба та найкраща привабливість для інвесторів.

Ось, куди метро не будуватимуть:
* Нова Баварія, так як там є велика залізнична станція, від якої можна доїхати на електричці до трьох станцій метро. А залізниця - це і є, по суті, наземне метро. Ще можуть зробити на тій станції курсування ранкової й вечірньої міської електрички, як це є у Києві. Також до Залютино не буде метро, так як є близькість до метро Холодна Гора, і там лише промзона.

Бозе, узясь! ©
На заметку от станции НБ до края жилой застройки НБ — не менее полукилометра. Я уже молчу по интервалы движения электронов. Топология ЖД Харькова не располагает к городским электричкам. Более того: ещё до постройки метрополитена был эксперимент, да весь вышел.

Цитата(bezludivka @ 13.11.2018, 21:53) *
* Північна Салтівка, так як там скоро буде вже два тролейбусні маршрути, нема такого сильного потоку маятникової міграції, як на Пролетарській, бо там кілька сіл й кордон.

Да, да, нет. Население самой СС поболее Одесской будет, а туда метро тянут.

Цитата(bezludivka @ 13.11.2018, 21:53) *
* Жовтень, так як там є станція Новоселівка, велика кількість електричок у розкладі.

Там в первую очередь есть трамвай. Электричками местные пользуются мало.

Цитата(bezludivka @ 13.11.2018, 21:53) *
* Південні П'ятихатки, так як там є залізничний зупинний пункт.

И ходит одна собака в два часа.

Цитата(bezludivka @ 13.11.2018, 21:53) *
Ось, куди метро побудують протягом XXI ст.:
* Одеська - вже збираються будувати.

И на этом — всё.


--------------------
Хорошими делами прославиться нельзя!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bezludivka
сообщение 14.11.2018, 12:36
Сообщение #180


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 165
Регистрация: 5.11.2010
Пользователь №: 3070



Цитата(AndyAntonov @ 14.11.2018, 9:25) *
На заметку от станции НБ до края жилой застройки НБ — не менее полукилометра. Я уже молчу по интервалы движения электронов. Топология ЖД Харькова не располагает к городским электричкам. Более того: ещё до постройки метрополитена был эксперимент, да весь вышел.

Так, у Харкові майже нема розміщень великих масивів багатоповерхової забудови уздовж залізниці. Але електричка "Хвилинка-Харків-Пасажирський" якраз може підійти для ролі міської електрички.

Цитата(AndyAntonov @ 14.11.2018, 9:25) *
Да, да, нет. Население самой СС поболее Одесской будет, а туда метро тянут.

Так, але коли обирали між Північною Салтівкою та Одеською, вирішили взятися за останній варіант. Так як Одеська приймає потік пасажирів з кількох напрямів: Липовий Гай, Пилипівка, станція Основа, Комунальна.+Високий приміський потік. А біля Північної Салтівки лише поле й кілька сіл. Наприклад, "Перемога" може приймати Дергачівський автобусний потік, а біля Півночі Салтівки міст та містечок нема.

Цитата(AndyAntonov @ 14.11.2018, 9:25) *
Там в первую очередь есть трамвай. Электричками местные пользуются мало.

Той мікрорайон Стара Основа - тупиковий. Обрізаний залізницею та річкою Лопань. Не дуже рентабельно туди вести метро.

Цитата(AndyAntonov @ 14.11.2018, 9:25) *
И ходит одна собака в два часа.

Якраз там є ранковий рейс о 07:01, куди людям краще сідати, аніж грати у квест "Залізти у переповнений тролейбус будь-якою ціною". Ну в наш час тепер будуть економити - будувати метро туди, де залізниць нема.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

17 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.11.2024, 6:41

ХАРЬКОВ Турист