Перспективы харьковского метро, В теме освещаются вопросы строительства новых станций |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Перспективы харьковского метро, В теме освещаются вопросы строительства новых станций |
14.11.2018, 12:57
Сообщение
#181
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
14.11.2018, 13:21
Сообщение
#182
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 165 Регистрация: 5.11.2010 Пользователь №: 3070 |
|
|
|
14.11.2018, 13:56
Сообщение
#183
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5566 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
|
|
|
14.11.2018, 13:56
Сообщение
#184
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
До речі, я нещодавно писав прохання до керівництва Південної залізниці, щоб запустили електричку від станції Лосєве до станції Харків-Балашовський. Так як там їздять електрички від/до депо. Відповіли швидко, сказали, що цього впровадити не можуть, немов нема для цього зайвого рухомого складу. А зачем зайвий рухомий, если достаточно тех что идут из/в депо. В общем, отмазка |
|
|
14.11.2018, 13:57
Сообщение
#185
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 165 Регистрация: 5.11.2010 Пользователь №: 3070 |
Хвилинка - це такий величезний житловий масив Харкова Звичайно, він генерує пасажиропотік як мінімум на міську електричку, 10 вагонів як мінімум Там є житловий масив біля проспекту Дзюби. Також та електричка за тим маршрутом потрібна, бо в тому адмінрайоні, як більше ні в яких у місті, нема метро ("Холодна Гора" не рахується) |
|
|
14.11.2018, 13:58
Сообщение
#186
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
|
|
|
14.11.2018, 13:59
Сообщение
#187
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 |
Аргументуйте Запросто. На Минутке намного больше садится вечером при следовании из города и намного больше высаживается утром при следовании в город, чем поток пассжиров с платформы в сторону ЮВ/Левады/Балашовки. Фактически, станция обслуживает в основном расположенные рядом предприятия, подвозя их работников из пригорода. В аналогичном режиме работают Новосёловка и НБ. -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
14.11.2018, 14:03
Сообщение
#188
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Аргументуйте Запросто. Если автор поста увидел пассажиропоток для "городской электрички" на Минутке, Новой Баварии, Новоселовке, то это значит что он очень далек от понимания реальности и не способен здраво оценивать существующее положение вещей. А это в свою очередь значит и дальнейшие его выводы и умозаключения тоже не следует рассматривать сколь-либо серьезно |
|
|
14.11.2018, 14:12
Сообщение
#189
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 165 Регистрация: 5.11.2010 Пользователь №: 3070 |
|
|
|
14.11.2018, 14:24
Сообщение
#190
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 |
Да нет, скорее на СС будут строить, чем в аэропорт. Там трафик выше.
-------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
14.11.2018, 14:24
Сообщение
#191
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 165 Регистрация: 5.11.2010 Пользователь №: 3070 |
А зачем зайвий рухомий, если достаточно тех что идут из/в депо. В общем, отмазка Повна відповідь: "Керiвництво структурного пiдроздiлу Служба примiських пасажирських перевезень за участю причетних фахiвцiв уважно розглянуло Ваше звернення. Повiдомля?мо, що примiськi пасажирськi перевезення здiйснюються в умовах гостро? нестачi фiнансових ресурсiв та моторвагонного рухомого складу. Одним iз ключових питань у роботi залiзничного транспорту ? зниження збитковостi вiд пасажирських перевезень шляхом оптимiзацi? перевiзних процесiв у примiському пасажирському русi та зменшення експлуатацiйних витрат. Враховуючи значнi експлуатацiйнi витрати на органiзацiю примiських пасажирських перевезень, досвiд минулих рокiв та вiдсутнiсть вiльного рухомого складу в даний час призначити додатковий по?зд сполученням Харкiв-Балашовський - Гракове нема? можливостi." |
|
|
14.11.2018, 14:36
Сообщение
#192
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
А зачем зайвий рухомий, если достаточно тех что идут из/в депо. В общем, отмазка Не отмазка, а точный ответ на поставленный вопрос. Чел просил поезд от Лосево до ХБал, ему ответили, что возможности запустить такой поезд нет. А надо было просить, чтобы поезда, которые ездят там без пассажиров (и желательно как-то узнать и указать их номера), стали ездить с пассажирами |
|
|
14.11.2018, 14:36
Сообщение
#193
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 |
Логично. А как формулировался запрос?
-------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
14.11.2018, 14:51
Сообщение
#194
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 165 Регистрация: 5.11.2010 Пользователь №: 3070 |
А надо было просить, чтобы поезда, которые ездят там без пассажиров (и желательно как-то узнать и указать их номера), стали ездить с пассажирами Якраз я це й написав їм, що електрички їздять там до депо, і краще було б, щоб їхали ту відстань не порожніми. І зупинні платформи цілі, не зруйновані |
|
|
14.11.2018, 14:53
Сообщение
#195
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 |
|
|
|
14.11.2018, 14:54
Сообщение
#196
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
14.11.2018, 14:57
Сообщение
#197
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 165 Регистрация: 5.11.2010 Пользователь №: 3070 |
|
|
|
14.11.2018, 15:00
Сообщение
#198
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 165 Регистрация: 5.11.2010 Пользователь №: 3070 |
|
|
|
14.11.2018, 15:04
Сообщение
#199
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
Дві тролейбусні лінії, близькість до "Льва Толстого" - цього достатньо. Може, будуть будувати туди метро, але тільки після Аеропорту. В Аэропорт тоже есть троллейбусная линия и только один трол. маршрут. На С.С. сейчас три трол. маршрута, что свидетельствует все же о большем пас. потоке туда. |
|
|
14.11.2018, 15:14
Сообщение
#200
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 165 Регистрация: 5.11.2010 Пользователь №: 3070 |
http://www.pz.gov.ua/zvernennya
Хто хоче - пишіть ще. Повідомлення доходять, читаються. Можливо, більше листів - більше шансів. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.11.2024, 8:34 |