IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

17 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Перспективы харьковского метро, В теме освещаются вопросы строительства новых станций
AndyAntonov
сообщение 14.11.2018, 15:29
Сообщение #201


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2408
Регистрация: 23.6.2008
Из: ХО
Пользователь №: 108



Цитата(schmuzerei @ 14.11.2018, 14:53) *
Шо, и даже в Чугуеве не останавливается?

А чего скорому в Чугуеве останавливаться?


--------------------
Хорошими делами прославиться нельзя!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
schmuzerei
сообщение 14.11.2018, 15:38
Сообщение #202


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2204
Регистрация: 11.3.2008
Из: пос. Жуковского
Пользователь №: 27



Цитата(AndyAntonov @ 14.11.2018, 15:29) *
А чего скорому в Чугуеве останавливаться?

Скорый? А ну тогда да. А в Купянске он до Узловой, или до города? В городе то ему тоже делать нечего, он только направление меняет, а это дешевле сделать на Узловой.

Оффтоп smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 14.11.2018, 15:38
Сообщение #203


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5564
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(bezludivka @ 14.11.2018, 13:12) *
Дві тролейбусні лінії, близькість до "Льва Толстого" - цього достатньо.
Може, будуть будувати туди метро, але тільки після Аеропорту.


Якщо я правильно розумію, ви мешкаєте у Безлюдівці, тому вважаєте лінію до Аеропорту пріорітетом . А ще краще, якщо після аеропорту метро доведуть до самої Безлюдівки, при цьому остання станція обов'язково мусить бути на відстані не більше 300 метрів від вашого будинку smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bezludivka
сообщение 14.11.2018, 15:47
Сообщение #204


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 165
Регистрация: 5.11.2010
Пользователь №: 3070



Цитата(Андрей Бутковский @ 14.11.2018, 15:38) *
Якщо я правильно розумію, ви мешкаєте у Безлюдівці, тому вважаєте лінію до Аеропорту пріорітетом . А ще краще, якщо після аеропорту метро доведуть до самої Безлюдівки, при цьому остання станція обов'язково мусить бути на відстані не більше 300 метрів від вашого будинку smile.gif

Метро в Аеропорт хоче й міністерство: https://www.biznews.com.ua/harkiv-stane-per...ilya-aeroportu/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 14.11.2018, 15:47
Сообщение #205


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39039
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(schmuzerei @ 14.11.2018, 15:38) *
Скорый? А ну тогда да.

Походу, "Ночной экспресс", судя по стоимости билетов на него и отсутствию плацки.

Цитата(schmuzerei @ 14.11.2018, 15:38) *
А в Купянске он до Узловой, или до города? В городе то ему тоже делать нечего, он только направление меняет, а это дешевле сделать на Узловой.

Узловой, естественно https://tinyurl.com/poezd20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AndyAntonov
сообщение 14.11.2018, 16:03
Сообщение #206


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2408
Регистрация: 23.6.2008
Из: ХО
Пользователь №: 108



Цитата(schmuzerei @ 14.11.2018, 15:38) *
Скорый? А ну тогда да. А в Купянске он до Узловой, или до города? В городе то ему тоже делать нечего, он только направление меняет, а это дешевле сделать на Узловой.

Оффтоп smile.gif

Через узловой. И Лисичанск-Днепр, и Лисичанск-Киев.
Здесь 2/3 темы офтоп. wink.gif


--------------------
Хорошими делами прославиться нельзя!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 14.11.2018, 16:04
Сообщение #207


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39039
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Тут сама тема оффтоп, поэтому не страшно smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 14.11.2018, 16:04
Сообщение #208


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5564
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(bezludivka @ 14.11.2018, 14:47) *
Метро в Аеропорт хоче й міністерство: https://www.biznews.com.ua/harkiv-stane-per...ilya-aeroportu/


О, скільки подібних новин та "хотєлок" було у різних міністерств підрахувати важко. Досить згадати, що років 10-12 назад пропонували кинути будівництво метро на Олексіївку і побудувати метро в аеропорт до Євро-2012 smile.gif

Тим не менш, населення Північної Салтівки - 60-80 тисяч, населення мікрорайонів довкола аеропорта - 20-30 тисяч. Неважко здогадатися, де метро більш потрібне.

А взагалі - астанавітесь! Не треба нічого після Одеської будувати, краще вкласти ці гроші в організацію нормальної мережі наземного громадського транспорту.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AndyAntonov
сообщение 14.11.2018, 16:08
Сообщение #209


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2408
Регистрация: 23.6.2008
Из: ХО
Пользователь №: 108



Цитата(bezludivka @ 14.11.2018, 15:47) *
Метро в Аеропорт хоче й міністерство

Хотеть не вредно. Они тридцать лет километр (да, да, именно один километр, целый один километр!) железки к «Борисполю» строили, и то, сняли Псины с пригорода на обслуживание линии.
А тут в заштатный аэропорт с мизерным пассажиропотоком — метро тянуть.
Омелян вообще много чего хочет: то у него Гиперлуп дешевле железки, и строить его будут инвесторы, а он на кассе, то хочет лоукостов во всякие Бердичевы и Ахтырки, то платных автобанов в 10…30 раз дороже, чем в Европе. Совсем сторчался, бедняжка. Лучше б дал звизды своему подельнику Кравцову, и порядок на железке навёл.


--------------------
Хорошими делами прославиться нельзя!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bezludivka
сообщение 14.11.2018, 19:11
Сообщение #210


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 165
Регистрация: 5.11.2010
Пользователь №: 3070



Цитата(Андрей Бутковский @ 14.11.2018, 16:04) *
О, скільки подібних новин та "хотєлок" було у різних міністерств підрахувати важко. Досить згадати, що років 10-12 назад пропонували кинути будівництво метро на Олексіївку і побудувати метро в аеропорт до Євро-2012 smile.gif

Тим не менш, населення Північної Салтівки - 60-80 тисяч, населення мікрорайонів довкола аеропорта - 20-30 тисяч. Неважко здогадатися, де метро більш потрібне.

А взагалі - астанавітесь! Не треба нічого після Одеської будувати, краще вкласти ці гроші в організацію нормальної мережі наземного громадського транспорту.

Побудувати метро до аеропорту чи до чергової околиці? Звісно, що варіант про Аеропорт - більш привабливий для кредиторів.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werfer
сообщение 14.11.2018, 21:08
Сообщение #211


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3003
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 39



Не, ну о городских электронах это на самом деле тема, бо у нас узел огромный, малозагруженный и занимает довольно значительную часть города, фактически тормозя его развитие в южном секторе.
Но это дорого, не при нынешней городской власти и уже после реформирования УЗ.
Аэропорт - нет: строить там почти негде, высотная застройка частично лимитирована тем же аэропортом.
СС - это, может быть, не совсем правильно (салтовку давно пора прекратить раздувать, на месте городских властей я бы запретил там жилое высотное строительство лет так на 30, а больше и не надо), но недорого и с точки зрения пиара эффективно.
Насчёт "вентиляции Исторического" - это легенды, там в тупиках два ствола и при некотором желании вентустановку там можно впендюрить. Проблема ИМ не в этом, а в том, что он в воде.


--------------------
РВК, ИНХ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 14.11.2018, 23:50
Сообщение #212


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



Цитата(werfer @ 14.11.2018, 21:08) *
Не, ну о городских электронах это на самом деле тема, бо у нас узел огромный, малозагруженный и занимает довольно значительную часть города, фактически тормозя его развитие в южном секторе.
Но это дорого, не при нынешней городской власти и уже после реформирования УЗ.

Проблема в том, что в том месте где ЖД действительно проходит через город - она фактически дублирует ХЗЛ. Ну кому может понадобится ГЭ сейчас? Основе? Той же минутке? Кому еще? Не, эт бред. Без перестройки это жить не будет.

Цитата(werfer @ 14.11.2018, 21:08) *
Аэропорт - нет: строить там почти негде, высотная застройка частично лимитирована тем же аэропортом.

Я бы все-таки вывел полноценно соединил АЛ и ХЗЛ, конвертировав нынешнюю ССВ в тоннель для пассажиров (второй можно не строить - если СЦБисты не будут гав ловить, и будет нормальный график - проблем возникнуть не должно). Тогда можно смело организовывать зонное движение по АЛ и ХЗЛ:
1. Индустриальная - Холодная гора
2. Одесская - Победа
3. Одесская - ССВ - Гагарина - Холодная гора

Это поможет не допустить перегрузки пересадочного узла на Метростроителей, а также обеспечит подачу не сильно заполненных поездов на Гагарина - там сейчас есть проблемы чтобы влезть в поезд в час пик.

(но руководство метро поднимет вой, да)
Цитата(werfer @ 14.11.2018, 21:08) *
СС - это, может быть, не совсем правильно (салтовку давно пора прекратить раздувать, на месте городских властей я бы запретил там жилое высотное строительство лет так на 30, а больше и не надо), но недорого и с точки зрения пиара эффективно.

Нет, нет и еще раз нет! СС надо раздувать дальше - но не только жильем. У нас айтишных контор полно, им нужны офисы. Разрешить строительство офисов на СС. Связать СС с центром напрямую легким трамваем/линией мелкого залегания, желательно в обход Барабашова.

Желательно чтоб линия заходила в центр параллельно Белгородскому шоссе.


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Crazy-Angel
сообщение 15.11.2018, 0:29
Сообщение #213


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2460
Регистрация: 6.11.2010
Из: Новый Харьков
Пользователь №: 3072



Цитата(miaow @ 14.11.2018, 23:50) *
Это поможет не допустить перегрузки пересадочного узла на Метростроителей, а также обеспечит подачу не сильно заполненных поездов на Гагарина - там сейчас есть проблемы чтобы влезть в поезд в час пик.



Если учесть тот факт, что основной пассажиропоток с Гагарина уйдёт на Одесскую, то и садиться там будет некому
Полноценная АЛ разгрузит узел ИМ - ПК от пассажиров того же Гагарина

Плюс проще просто увеличить парность на ХЗЛ, чем делать маршрутное движение.
Сама станция МТС интересна в плане конструкции, но неудобна как пересадка, но снова таки - при продлении АЛ на юг, она (АЛ в смысле) может перетянуть часть "негагаринского" потока ХЗЛ на себя путём пересадки с тб3/19/35/можетещёчтопридумаюткоткрытиюметро с Новых Домов на "Одесскую"

И да, без глобальной перестройки с Одесской на Гагарина можно будет попасть только со сменой направления по главным путям МТС. Кому оно надо?


--------------------
Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 15.11.2018, 6:28
Сообщение #214


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



Цитата(bezludivka @ 14.11.2018, 15:14) *
http://www.pz.gov.ua/zvernennya
Хто хоче - пишіть ще. Повідомлення доходять, читаються. Можливо, більше листів - більше шансів.

А что, неужели тяжело понять, что электроны ходят полько до Лосево потому что пусти его до Балашовки, туева хуча паксов будет садится на километре и ехать бесплатно. Тем более километр в пешей доступности от метро Армейская. А на Лосево стоят турникеты.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werfer
сообщение 15.11.2018, 6:53
Сообщение #215


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3003
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 39





Нет, нет и еще раз нет! СС надо раздувать дальше - но не только жильем. У нас айтишных контор полно, им нужны офисы. Разрешить строительство офисов на СС. Связать СС с центром напрямую легким трамваем/линией мелкого залегания, желательно в обход Барабашова.

Можно подумать, сейчас кто-то запещаетстроительство офисов на сс. Только они там никому нафиг не нужні.


--------------------
РВК, ИНХ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 15.11.2018, 8:17
Сообщение #216


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



Цитата(werfer @ 14.11.2018, 21:08) *
Не, ну о городских электронах это на самом деле тема, бо у нас узел огромный, малозагруженный и занимает довольно значительную часть города, фактически тормозя его развитие в южном секторе.

Развитие юга городе тормозит не железка, а Коксохим. Я надеюсь, что когда нибудь его умножат на ноль, потому как такая клоака и разносчик специфических ароматов городу на фиг не нужна. Если его на хрен снести, то у города появится дивный участок для застройки, как жилой так и деловой, и тогда можно говорить о его развитии и о продлении туда метро. Пока эта коптилка там стоит, говорить как бы не о чем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Евгений Юрьевич
сообщение 15.11.2018, 8:53
Сообщение #217


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11920
Регистрация: 30.4.2015
Из: yt ljk;yj t,fnm
Пользователь №: 3833



Цитата(Константин @ 15.11.2018, 8:17) *
Если его на хрен снести, то у города появится дивный участок для застройки, как жилой так и деловой

И кому захочется обитать на территории бывшего коксохима, да ещё и в удалённости от всего, что есть в городе?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AndyAntonov
сообщение 15.11.2018, 9:47
Сообщение #218


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2408
Регистрация: 23.6.2008
Из: ХО
Пользователь №: 108



Цитата(miaow @ 14.11.2018, 23:50) *
Разрешить строительство офисов на СС.

А кто-то запрещает? Ноэтажинекрута! Аналогичная хрень, бают, в Киеве.


--------------------
Хорошими делами прославиться нельзя!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 15.11.2018, 10:00
Сообщение #219


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(Константин @ 15.11.2018, 6:28) *
А что, неужели тяжело понять, что электроны ходят полько до Лосево потому что пусти его до Балашовки, туева хуча паксов будет садится на километре и ехать бесплатно. Тем более километр в пешей доступности от метро Армейская. А на Лосево стоят турникеты.


Вы удивитесь, но такие есть и на станции Рогань и Пятихатская pardon.gif

Такие же финты проделывают и на Основе и на Новоселовке smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 15.11.2018, 10:03
Сообщение #220


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39039
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(waloma @ 15.11.2018, 10:00) *
Такие же финты проделывают и на Основе и на Новоселовке smile.gif

На Верещаковке тоже smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

17 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.11.2024, 13:29

ХАРЬКОВ Турист