Перспективы харьковского метро, В теме освещаются вопросы строительства новых станций |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Перспективы харьковского метро, В теме освещаются вопросы строительства новых станций |
14.11.2018, 15:29
Сообщение
#201
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 |
Шо, и даже в Чугуеве не останавливается? А чего скорому в Чугуеве останавливаться? -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
14.11.2018, 15:38
Сообщение
#202
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 |
|
|
|
14.11.2018, 15:38
Сообщение
#203
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Дві тролейбусні лінії, близькість до "Льва Толстого" - цього достатньо. Може, будуть будувати туди метро, але тільки після Аеропорту. Якщо я правильно розумію, ви мешкаєте у Безлюдівці, тому вважаєте лінію до Аеропорту пріорітетом . А ще краще, якщо після аеропорту метро доведуть до самої Безлюдівки, при цьому остання станція обов'язково мусить бути на відстані не більше 300 метрів від вашого будинку |
|
|
14.11.2018, 15:47
Сообщение
#204
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 165 Регистрация: 5.11.2010 Пользователь №: 3070 |
Якщо я правильно розумію, ви мешкаєте у Безлюдівці, тому вважаєте лінію до Аеропорту пріорітетом . А ще краще, якщо після аеропорту метро доведуть до самої Безлюдівки, при цьому остання станція обов'язково мусить бути на відстані не більше 300 метрів від вашого будинку Метро в Аеропорт хоче й міністерство: https://www.biznews.com.ua/harkiv-stane-per...ilya-aeroportu/ |
|
|
14.11.2018, 15:47
Сообщение
#205
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Скорый? А ну тогда да. Походу, "Ночной экспресс", судя по стоимости билетов на него и отсутствию плацки. А в Купянске он до Узловой, или до города? В городе то ему тоже делать нечего, он только направление меняет, а это дешевле сделать на Узловой. Узловой, естественно https://tinyurl.com/poezd20 |
|
|
14.11.2018, 16:03
Сообщение
#206
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 |
Скорый? А ну тогда да. А в Купянске он до Узловой, или до города? В городе то ему тоже делать нечего, он только направление меняет, а это дешевле сделать на Узловой. Оффтоп Через узловой. И Лисичанск-Днепр, и Лисичанск-Киев. Здесь 2/3 темы офтоп. -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
14.11.2018, 16:04
Сообщение
#207
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Тут сама тема оффтоп, поэтому не страшно
|
|
|
14.11.2018, 16:04
Сообщение
#208
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Метро в Аеропорт хоче й міністерство: https://www.biznews.com.ua/harkiv-stane-per...ilya-aeroportu/ О, скільки подібних новин та "хотєлок" було у різних міністерств підрахувати важко. Досить згадати, що років 10-12 назад пропонували кинути будівництво метро на Олексіївку і побудувати метро в аеропорт до Євро-2012 Тим не менш, населення Північної Салтівки - 60-80 тисяч, населення мікрорайонів довкола аеропорта - 20-30 тисяч. Неважко здогадатися, де метро більш потрібне. А взагалі - астанавітесь! Не треба нічого після Одеської будувати, краще вкласти ці гроші в організацію нормальної мережі наземного громадського транспорту. |
|
|
14.11.2018, 16:08
Сообщение
#209
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 |
Метро в Аеропорт хоче й міністерство Хотеть не вредно. Они тридцать лет километр (да, да, именно один километр, целый один километр!) железки к «Борисполю» строили, и то, сняли Псины с пригорода на обслуживание линии. А тут в заштатный аэропорт с мизерным пассажиропотоком — метро тянуть. Омелян вообще много чего хочет: то у него Гиперлуп дешевле железки, и строить его будут инвесторы, а он на кассе, то хочет лоукостов во всякие Бердичевы и Ахтырки, то платных автобанов в 10…30 раз дороже, чем в Европе. Совсем сторчался, бедняжка. Лучше б дал звизды своему подельнику Кравцову, и порядок на железке навёл. -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
14.11.2018, 19:11
Сообщение
#210
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 165 Регистрация: 5.11.2010 Пользователь №: 3070 |
О, скільки подібних новин та "хотєлок" було у різних міністерств підрахувати важко. Досить згадати, що років 10-12 назад пропонували кинути будівництво метро на Олексіївку і побудувати метро в аеропорт до Євро-2012 Тим не менш, населення Північної Салтівки - 60-80 тисяч, населення мікрорайонів довкола аеропорта - 20-30 тисяч. Неважко здогадатися, де метро більш потрібне. А взагалі - астанавітесь! Не треба нічого після Одеської будувати, краще вкласти ці гроші в організацію нормальної мережі наземного громадського транспорту. Побудувати метро до аеропорту чи до чергової околиці? Звісно, що варіант про Аеропорт - більш привабливий для кредиторів. |
|
|
14.11.2018, 21:08
Сообщение
#211
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3003 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
Не, ну о городских электронах это на самом деле тема, бо у нас узел огромный, малозагруженный и занимает довольно значительную часть города, фактически тормозя его развитие в южном секторе.
Но это дорого, не при нынешней городской власти и уже после реформирования УЗ. Аэропорт - нет: строить там почти негде, высотная застройка частично лимитирована тем же аэропортом. СС - это, может быть, не совсем правильно (салтовку давно пора прекратить раздувать, на месте городских властей я бы запретил там жилое высотное строительство лет так на 30, а больше и не надо), но недорого и с точки зрения пиара эффективно. Насчёт "вентиляции Исторического" - это легенды, там в тупиках два ствола и при некотором желании вентустановку там можно впендюрить. Проблема ИМ не в этом, а в том, что он в воде. -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
14.11.2018, 23:50
Сообщение
#212
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
Не, ну о городских электронах это на самом деле тема, бо у нас узел огромный, малозагруженный и занимает довольно значительную часть города, фактически тормозя его развитие в южном секторе. Но это дорого, не при нынешней городской власти и уже после реформирования УЗ. Проблема в том, что в том месте где ЖД действительно проходит через город - она фактически дублирует ХЗЛ. Ну кому может понадобится ГЭ сейчас? Основе? Той же минутке? Кому еще? Не, эт бред. Без перестройки это жить не будет. Аэропорт - нет: строить там почти негде, высотная застройка частично лимитирована тем же аэропортом. Я бы все-таки вывел полноценно соединил АЛ и ХЗЛ, конвертировав нынешнюю ССВ в тоннель для пассажиров (второй можно не строить - если СЦБисты не будут гав ловить, и будет нормальный график - проблем возникнуть не должно). Тогда можно смело организовывать зонное движение по АЛ и ХЗЛ: 1. Индустриальная - Холодная гора 2. Одесская - Победа 3. Одесская - ССВ - Гагарина - Холодная гора Это поможет не допустить перегрузки пересадочного узла на Метростроителей, а также обеспечит подачу не сильно заполненных поездов на Гагарина - там сейчас есть проблемы чтобы влезть в поезд в час пик. (но руководство метро поднимет вой, да) СС - это, может быть, не совсем правильно (салтовку давно пора прекратить раздувать, на месте городских властей я бы запретил там жилое высотное строительство лет так на 30, а больше и не надо), но недорого и с точки зрения пиара эффективно. Нет, нет и еще раз нет! СС надо раздувать дальше - но не только жильем. У нас айтишных контор полно, им нужны офисы. Разрешить строительство офисов на СС. Связать СС с центром напрямую легким трамваем/линией мелкого залегания, желательно в обход Барабашова. Желательно чтоб линия заходила в центр параллельно Белгородскому шоссе. -------------------- /\ |
|
|
15.11.2018, 0:29
Сообщение
#213
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2460 Регистрация: 6.11.2010 Из: Новый Харьков Пользователь №: 3072 |
Это поможет не допустить перегрузки пересадочного узла на Метростроителей, а также обеспечит подачу не сильно заполненных поездов на Гагарина - там сейчас есть проблемы чтобы влезть в поезд в час пик. Если учесть тот факт, что основной пассажиропоток с Гагарина уйдёт на Одесскую, то и садиться там будет некому Полноценная АЛ разгрузит узел ИМ - ПК от пассажиров того же Гагарина Плюс проще просто увеличить парность на ХЗЛ, чем делать маршрутное движение. Сама станция МТС интересна в плане конструкции, но неудобна как пересадка, но снова таки - при продлении АЛ на юг, она (АЛ в смысле) может перетянуть часть "негагаринского" потока ХЗЛ на себя путём пересадки с тб3/19/35/можетещёчтопридумаюткоткрытиюметро с Новых Домов на "Одесскую" И да, без глобальной перестройки с Одесской на Гагарина можно будет попасть только со сменой направления по главным путям МТС. Кому оно надо? -------------------- Електропоїзд Гракове - Огульці прибуває на 3 колію
|
|
|
15.11.2018, 6:28
Сообщение
#214
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
http://www.pz.gov.ua/zvernennya Хто хоче - пишіть ще. Повідомлення доходять, читаються. Можливо, більше листів - більше шансів. А что, неужели тяжело понять, что электроны ходят полько до Лосево потому что пусти его до Балашовки, туева хуча паксов будет садится на километре и ехать бесплатно. Тем более километр в пешей доступности от метро Армейская. А на Лосево стоят турникеты. |
|
|
15.11.2018, 6:53
Сообщение
#215
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3003 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 39 |
Нет, нет и еще раз нет! СС надо раздувать дальше - но не только жильем. У нас айтишных контор полно, им нужны офисы. Разрешить строительство офисов на СС. Связать СС с центром напрямую легким трамваем/линией мелкого залегания, желательно в обход Барабашова. Можно подумать, сейчас кто-то запещаетстроительство офисов на сс. Только они там никому нафиг не нужні. -------------------- РВК, ИНХ!
|
|
|
15.11.2018, 8:17
Сообщение
#216
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 |
Не, ну о городских электронах это на самом деле тема, бо у нас узел огромный, малозагруженный и занимает довольно значительную часть города, фактически тормозя его развитие в южном секторе. Развитие юга городе тормозит не железка, а Коксохим. Я надеюсь, что когда нибудь его умножат на ноль, потому как такая клоака и разносчик специфических ароматов городу на фиг не нужна. Если его на хрен снести, то у города появится дивный участок для застройки, как жилой так и деловой, и тогда можно говорить о его развитии и о продлении туда метро. Пока эта коптилка там стоит, говорить как бы не о чем. |
|
|
15.11.2018, 8:53
Сообщение
#217
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11920 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
|
|
|
15.11.2018, 9:47
Сообщение
#218
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 |
Разрешить строительство офисов на СС. А кто-то запрещает? Ноэтажинекрута! Аналогичная хрень, бают, в Киеве. -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
15.11.2018, 10:00
Сообщение
#219
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
А что, неужели тяжело понять, что электроны ходят полько до Лосево потому что пусти его до Балашовки, туева хуча паксов будет садится на километре и ехать бесплатно. Тем более километр в пешей доступности от метро Армейская. А на Лосево стоят турникеты. Вы удивитесь, но такие есть и на станции Рогань и Пятихатская Такие же финты проделывают и на Основе и на Новоселовке |
|
|
15.11.2018, 10:03
Сообщение
#220
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.11.2024, 15:22 |