Перспективы харьковского метро, В теме освещаются вопросы строительства новых станций |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Перспективы харьковского метро, В теме освещаются вопросы строительства новых станций |
15.11.2018, 10:10
Сообщение
#221
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
|
|
|
15.11.2018, 10:19
Сообщение
#222
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
15.11.2018, 10:22
Сообщение
#223
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
Можно подумать, сейчас кто-то запещаетстроительство офисов на сс. Только они там никому нафиг не нужні. Та строят потихоньку, но мало (я знаю минимум 3 здания) Я думаю, если сюда провести более-мене нормальную инфраструктуру (больше чем 1 автобус и два полудохлых троллейбуса), ITшники сюда потянутся. Смогли ж как-то во "Взлетающий дракон" и в район спорткомплекса "Локомотив" их заманить. -------------------- /\ |
|
|
15.11.2018, 10:56
Сообщение
#224
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
Та строят потихоньку, но мало (я знаю минимум 3 здания) Я думаю, если сюда провести более-мене нормальную инфраструктуру (больше чем 1 автобус и два полудохлых троллейбуса), ITшники сюда потянутся. Смогли ж как-то во "Взлетающий дракон" и в район спорткомплекса "Локомотив" их заманить. ITшник, ИМХО, это те кто хотя бы 500$ в месяц зарабатывают, если меньше, то это обычный офисный персонал. И зачем им маршрутки и троллейбусы, если на какую-то бляху вполне могут накопить. |
|
|
15.11.2018, 10:57
Сообщение
#225
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 |
Люди готовы жить (и живут) в бывших цехах велозавода, завода электроаппаратуры и т.п... Там есть транспортная связность. Что есть на территории Коксохима и около, кроме отвалов и болота? -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
15.11.2018, 11:05
Сообщение
#226
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
А что есть на Лозовской, 5? Речной трамвай?
|
|
|
15.11.2018, 11:22
Сообщение
#227
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 |
А что есть на Лозовской, 5? Речной трамвай? Мостик пешеходный через речку там есть. Но в целом на ЛТ туда ехать намного ближе, чем до Коксохима. -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
15.11.2018, 11:33
Сообщение
#228
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
|
|
|
15.11.2018, 11:53
Сообщение
#229
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Я бы все-таки вывел полноценно соединил АЛ и ХЗЛ, конвертировав нынешнюю ССВ в тоннель для пассажиров (второй можно не строить - если СЦБисты не будут гав ловить, и будет нормальный график - проблем возникнуть не должно). Тогда можно смело организовывать зонное движение по АЛ и ХЗЛ: 1. Индустриальная - Холодная гора 2. Одесская - Победа 3. Одесская - ССВ - Гагарина - Холодная гора Это поможет не допустить перегрузки пересадочного узла на Метростроителей, а также обеспечит подачу не сильно заполненных поездов на Гагарина - там сейчас есть проблемы чтобы влезть в поезд в час пик. Ты удивишься, но после строительства Одесской пассажиропотоки на Гагарина и Спортивной/Метростроителей поменяются очень сильно. Во-первых, Новые Дома, которые сейчас ездят в центр по маршрутут Тб1(Тб13)-ХЗЛ-АЛ станут ездить до Одесской, и пересадочный узел на Метростроителей разгрузится. О Гагарина уже писали - естественно, там пассажиропоток станет ниже. Нет, нет и еще раз нет! СС надо раздувать дальше - но не только жильем. У нас айтишных контор полно, им нужны офисы. Разрешить строительство офисов на СС. Связать СС с центром напрямую легким трамваем/линией мелкого залегания, желательно в обход Барабашова. Гениально (нет) строить деловой центр на самой далекой окраине, при том что в Харькове дофига пустырей и заброшенных заводов чуть не в самом центре города. Если уж о Салтовке, то там чудесная территория между Академика Павлова и рекой Харьков, где подобные объекты и нужно строить. |
|
|
15.11.2018, 11:58
Сообщение
#230
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 165 Регистрация: 5.11.2010 Пользователь №: 3070 |
Развитие юга городе тормозит не железка, а Коксохим. Я надеюсь, что когда нибудь его умножат на ноль, потому как такая клоака и разносчик специфических ароматов городу на фиг не нужна. Если его на хрен снести, то у города появится дивный участок для застройки, как жилой так и деловой, и тогда можно говорить о его развитии и о продлении туда метро. Пока эта коптилка там стоит, говорить как бы не о чем. Біля заводу каналізаційні відстійники смердять. Нічого там не забудують |
|
|
15.11.2018, 12:02
Сообщение
#231
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 165 Регистрация: 5.11.2010 Пользователь №: 3070 |
|
|
|
15.11.2018, 12:05
Сообщение
#232
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
|
|
|
15.11.2018, 12:12
Сообщение
#233
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 |
Если убрать Коксохим, то вкупе с окружающей местностью там освобождается территория (ограниченная жд и ул. Достоевского, Свистуновской) около 200 га, что сравнимо с Алексеевкой. Если там появится подобная застройка, то это как раз и может создать основания для использования городской электрички. Наземная инфраструктура тоже решается. Связь с Новой Баварией (Новобаварский пр) и Основой (по Достоевского) считай уже есть. Также можно легко осуществить выход на Симферопольское шоссе. В идеале, конечно, нужна пробивка Москалевской (тоннель) от Новожанова. Ведь по прямой до центра всего 5 км. Вполне вероятно, что вследствие заболоченности местности придется ее осушать по типу того, как делали на 522 м/р. .... Если еще и речку привести в порядок и облагородить берега, может получиться очень престижный район. Можно и еще о бОльшем помечтать, но.... глядя на то, как "активно" застраивается территория СиМ, где всех вышеуказанных проблем вообще нет, то понимаешь, что на территории Коксохима строить не будут никогда.
|
|
|
15.11.2018, 12:22
Сообщение
#234
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 |
Если убрать Коксохим, то вкупе с окружающей местностью там освобождается территория (ограниченная жд и ул. Достоевского, Свистуновской) около 200 га, что сравнимо с Алексеевкой. Если там появится подобная застройка, то это как раз и может создать основания для использования городской электрички. Наземная инфраструктура тоже решается. Связь с Новой Баварией (Новобаварский пр) и Основой (по Достоевского) считай уже есть. Также можно легко осуществить выход на Симферопольское шоссе. В идеале, конечно, нужна пробивка Москалевской (тоннель) от Новожанова. Ведь по прямой до центра всего 5 км. Вполне вероятно, что вследствие заболоченности местности придется ее осушать по типу того, как делали на 522 м/р. .... Если еще и речку привести в порядок и облагородить берега, может получиться очень престижный район. Можно и еще о бОльшем помечтать, но.... глядя на то, как "активно" застраивается территория СиМ, где всех вышеуказанных проблем вообще нет, то понимаешь, что на территории Коксохима строить не будут никогда. Для кого строить-то? Если предыдущие двадцать лет население Харькова хотя бы не сокращалось за счёт миграции из гребеней, то сейчас народ открыл для себя Поляндию и прочую Ойропу. А с учётом того, что инфрастуктура города догнивает последние годы, и на её замену нужно вваливать охулиарды бабла, которого у населения нет, а «ци рукы, що ничого не кралы» только и ищут, чего б украсть на десять поколений вперёд, перспективы её замены призрачны. Новых масштабных строек в ближайшей перспективе не вижу, а так и имеющийся жилой фонд обветшает и будет требовать ремонта, которого не видел с момента постройки. -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
15.11.2018, 12:40
Сообщение
#235
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
15.11.2018, 13:02
Сообщение
#236
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
И кому захочется обитать на территории бывшего коксохима, да ещё и в удалённости от всего, что есть в городе? От площади до Конституции до Коксохима такое же расстояние, как и до метро 23-го Августа (которое уже почти центром считается). А также в два раза ближе чем до Героев Труда и в три раза ближе чем до Рогани. |
|
|
15.11.2018, 13:15
Сообщение
#237
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 165 Регистрация: 5.11.2010 Пользователь №: 3070 |
Для кого строить-то? Если предыдущие двадцать лет население Харькова хотя бы не сокращалось за счёт миграции из гребеней, то сейчас народ открыл для себя Поляндию и прочую Ойропу. А с учётом того, что инфрастуктура города догнивает последние годы, и на её замену нужно вваливать охулиарды бабла, которого у населения нет, а «ци рукы, що ничого не кралы» только и ищут, чего б украсть на десять поколений вперёд, перспективы её замены призрачны. Новых масштабных строек в ближайшей перспективе не вижу, а так и имеющийся жилой фонд обветшает и будет требовать ремонта, которого не видел с момента постройки. Не тільки через міграцію в Польщу зменшується чисельність населення. Також через те, що діє медреформа+компанійські люди останнім часом сильно захопилися глодом, мурашичником, спайсом, кодеїном, "п'ятіркою"... |
|
|
15.11.2018, 13:18
Сообщение
#238
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2189 Регистрация: 5.5.2008 Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne Пользователь №: 79 |
В идеале, конечно, нужна пробивка Москалевской (тоннель) от Новожанова. А тоннель там есть. Там нет сквозного проезда из-за упразднённого переезда на станции Новожаново. -------------------- |
|
|
15.11.2018, 13:25
Сообщение
#239
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 |
Ты действительно не видишь активного строительства жилого фонда почти во всех районах города? Строят, но почему-то исключительно на вкусных местах, где практически не надо вкладываться в инфраструктуру, коммуникации и пр. Строек, подобных той же Салтовке или Горизонту, то есть строек на целине, как-то не видно. Вот зачем тулить дома на Сумской, на Маяковского, на Культуры, пытаясь втиснуть высотки в старую низкоэтажную застройку, когда есть недостроенное "кольцо" на Горизонте, например? |
|
|
15.11.2018, 13:27
Сообщение
#240
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Біля заводу каналізаційні відстійники смердять. Нічого там не забудують Ну ось ви по-новому хочете жити, але позбавитись радянського минулого, це все ж таки не скинути гіпсового Леніна і перейменувати станції метро, а викоренити радянське мислення. А тут ви демонструєте чудовий зразок мислення радянського чиновника (і не тільки чиновника) для якого неможливо все, що хоч бодай трохи виходить за межі відомих йому реалій пострадянського простору. Відстійники - це використаний мул з очисних споруд. В усьому цівілізованому світі відстійників вже немає. Замість них використовують новітні технології переробки мулу. Ось, наприклад, очисні споруди Праги на осторві посеред Влтави - https://www.google.de/maps/@50.1151751,14.3...#33;3m1!1e3. На протилежному березі - квартали елітного житла, до яких по прямій буквально 500 метрів. Якщо Україна буде розвиватися саме за європейським сценарієм, то у нас теж таке буде (років через 10-20-30). Відійдуть в минуле відстійники, сміттєзвалища і інші смердючі обєкти. Якшо за російским - то вони залишаться. Так само як вони залишаются довкола однієї з найдорожчих столиць світу, Москви, хоча гроші на поліпшення екології сусідня "сверхдержава" могла би знайти без проблем, але там це не є пріоритетом. Звичайно, реконструкція Коксохіму і будівництво там чогось сучасного можливо тільки за умов економічного розвитку України і осягнення рівня сучасної Чехії або Польщі. Але за таких умов відстійники Диканівських очисних споруд проблемою теж вже не будуть. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.11.2024, 12:55 |