IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

17 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Перспективы харьковского метро, В теме освещаются вопросы строительства новых станций
waloma
сообщение 15.11.2018, 10:10
Сообщение #221


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(bezludivka @ 14.11.2018, 19:11) *
Побудувати метро до аеропорту чи до чергової околиці? Звісно, що варіант про Аеропорт - більш привабливий для кредиторів.



Більш привабливий чим саме? Що забудують 20-поверховими висотками периметр довкола аеропорта? dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 15.11.2018, 10:19
Сообщение #222


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39039
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Евгений Юрьевич @ 15.11.2018, 8:53) *
И кому захочется обитать на территории бывшего коксохима, да ещё и в удалённости от всего, что есть в городе?

Люди готовы жить (и живут) в бывших цехах велозавода, завода электроаппаратуры и т.п...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 15.11.2018, 10:22
Сообщение #223


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



Цитата(werfer @ 15.11.2018, 6:53) *
Можно подумать, сейчас кто-то запещаетстроительство офисов на сс. Только они там никому нафиг не нужні.

Та строят потихоньку, но мало (я знаю минимум 3 здания) smile.gif
Я думаю, если сюда провести более-мене нормальную инфраструктуру (больше чем 1 автобус и два полудохлых троллейбуса), ITшники сюда потянутся. Смогли ж как-то во "Взлетающий дракон" и в район спорткомплекса "Локомотив" их заманить.


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 15.11.2018, 10:56
Сообщение #224


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(miaow @ 15.11.2018, 10:22) *
Та строят потихоньку, но мало (я знаю минимум 3 здания) smile.gif
Я думаю, если сюда провести более-мене нормальную инфраструктуру (больше чем 1 автобус и два полудохлых троллейбуса), ITшники сюда потянутся. Смогли ж как-то во "Взлетающий дракон" и в район спорткомплекса "Локомотив" их заманить.


ITшник, ИМХО, это те кто хотя бы 500$ в месяц зарабатывают, если меньше, то это обычный офисный персонал. И зачем им маршрутки и троллейбусы, если на какую-то бляху вполне могут накопить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AndyAntonov
сообщение 15.11.2018, 10:57
Сообщение #225


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2408
Регистрация: 23.6.2008
Из: ХО
Пользователь №: 108



Цитата(Murcielago @ 15.11.2018, 10:19) *
Люди готовы жить (и живут) в бывших цехах велозавода, завода электроаппаратуры и т.п...

Там есть транспортная связность. Что есть на территории Коксохима и около, кроме отвалов и болота?


--------------------
Хорошими делами прославиться нельзя!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 15.11.2018, 11:05
Сообщение #226


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39039
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



А что есть на Лозовской, 5? Речной трамвай? biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AndyAntonov
сообщение 15.11.2018, 11:22
Сообщение #227


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2408
Регистрация: 23.6.2008
Из: ХО
Пользователь №: 108



Цитата(Murcielago @ 15.11.2018, 11:05) *
А что есть на Лозовской, 5? Речной трамвай? biggrin.gif

Мостик пешеходный через речку там есть. Но в целом на ЛТ туда ехать намного ближе, чем до Коксохима.


--------------------
Хорошими делами прославиться нельзя!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 15.11.2018, 11:33
Сообщение #228


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5564
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(bezludivka @ 14.11.2018, 18:11) *
Побудувати метро до аеропорту чи до чергової околиці? Звісно, що варіант про Аеропорт - більш привабливий для кредиторів.


Він буде більш привабливий, коли там буде хоча б 50-60 рейсів на добу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 15.11.2018, 11:53
Сообщение #229


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5564
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(miaow @ 14.11.2018, 22:50) *
Я бы все-таки вывел полноценно соединил АЛ и ХЗЛ, конвертировав нынешнюю ССВ в тоннель для пассажиров (второй можно не строить - если СЦБисты не будут гав ловить, и будет нормальный график - проблем возникнуть не должно). Тогда можно смело организовывать зонное движение по АЛ и ХЗЛ:
1. Индустриальная - Холодная гора
2. Одесская - Победа
3. Одесская - ССВ - Гагарина - Холодная гора

Это поможет не допустить перегрузки пересадочного узла на Метростроителей, а также обеспечит подачу не сильно заполненных поездов на Гагарина - там сейчас есть проблемы чтобы влезть в поезд в час пик.


Ты удивишься, но после строительства Одесской пассажиропотоки на Гагарина и Спортивной/Метростроителей поменяются очень сильно. Во-первых, Новые Дома, которые сейчас ездят в центр по маршрутут Тб1(Тб13)-ХЗЛ-АЛ станут ездить до Одесской, и пересадочный узел на Метростроителей разгрузится. О Гагарина уже писали - естественно, там пассажиропоток станет ниже.

Цитата(miaow @ 14.11.2018, 22:50) *
Нет, нет и еще раз нет! СС надо раздувать дальше - но не только жильем. У нас айтишных контор полно, им нужны офисы. Разрешить строительство офисов на СС. Связать СС с центром напрямую легким трамваем/линией мелкого залегания, желательно в обход Барабашова.


Гениально (нет) строить деловой центр на самой далекой окраине, при том что в Харькове дофига пустырей и заброшенных заводов чуть не в самом центре города. Если уж о Салтовке, то там чудесная территория между Академика Павлова и рекой Харьков, где подобные объекты и нужно строить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bezludivka
сообщение 15.11.2018, 11:58
Сообщение #230


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 165
Регистрация: 5.11.2010
Пользователь №: 3070



Цитата(Константин @ 15.11.2018, 8:17) *
Развитие юга городе тормозит не железка, а Коксохим. Я надеюсь, что когда нибудь его умножат на ноль, потому как такая клоака и разносчик специфических ароматов городу на фиг не нужна. Если его на хрен снести, то у города появится дивный участок для застройки, как жилой так и деловой, и тогда можно говорить о его развитии и о продлении туда метро. Пока эта коптилка там стоит, говорить как бы не о чем.

Біля заводу каналізаційні відстійники смердять. Нічого там не забудують
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bezludivka
сообщение 15.11.2018, 12:02
Сообщение #231


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 165
Регистрация: 5.11.2010
Пользователь №: 3070



Цитата(Андрей Бутковский @ 15.11.2018, 11:33) *
Він буде більш привабливий, коли там буде хоча б 50-60 рейсів на добу.

Туди ж буде перенесено автостанцію номер 3. Станція буде приймати велику маятникову міграцію та приїжджих з Дніпровського напрямку
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 15.11.2018, 12:05
Сообщение #232


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(bezludivka @ 15.11.2018, 11:58) *
Біля заводу каналізаційні відстійники смердять. Нічого там не забудують


Харків, не Київ, там навколо смердючих відстійників на Бортничах розбудовують бетонні джунглі pardon.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
schmuzerei
сообщение 15.11.2018, 12:12
Сообщение #233


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2204
Регистрация: 11.3.2008
Из: пос. Жуковского
Пользователь №: 27



Если убрать Коксохим, то вкупе с окружающей местностью там освобождается территория (ограниченная жд и ул. Достоевского, Свистуновской) около 200 га, что сравнимо с Алексеевкой. Если там появится подобная застройка, то это как раз и может создать основания для использования городской электрички. Наземная инфраструктура тоже решается. Связь с Новой Баварией (Новобаварский пр) и Основой (по Достоевского) считай уже есть. Также можно легко осуществить выход на Симферопольское шоссе. В идеале, конечно, нужна пробивка Москалевской (тоннель) от Новожанова. Ведь по прямой до центра всего 5 км. Вполне вероятно, что вследствие заболоченности местности придется ее осушать по типу того, как делали на 522 м/р. .... Если еще и речку привести в порядок и облагородить берега, может получиться очень престижный район. Можно и еще о бОльшем помечтать, но.... глядя на то, как "активно" застраивается территория СиМ, где всех вышеуказанных проблем вообще нет, то понимаешь, что на территории Коксохима строить не будут никогда.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AndyAntonov
сообщение 15.11.2018, 12:22
Сообщение #234


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2408
Регистрация: 23.6.2008
Из: ХО
Пользователь №: 108



Цитата(schmuzerei @ 15.11.2018, 12:12) *
Если убрать Коксохим, то вкупе с окружающей местностью там освобождается территория (ограниченная жд и ул. Достоевского, Свистуновской) около 200 га, что сравнимо с Алексеевкой. Если там появится подобная застройка, то это как раз и может создать основания для использования городской электрички. Наземная инфраструктура тоже решается. Связь с Новой Баварией (Новобаварский пр) и Основой (по Достоевского) считай уже есть. Также можно легко осуществить выход на Симферопольское шоссе. В идеале, конечно, нужна пробивка Москалевской (тоннель) от Новожанова. Ведь по прямой до центра всего 5 км. Вполне вероятно, что вследствие заболоченности местности придется ее осушать по типу того, как делали на 522 м/р. .... Если еще и речку привести в порядок и облагородить берега, может получиться очень престижный район. Можно и еще о бОльшем помечтать, но.... глядя на то, как "активно" застраивается территория СиМ, где всех вышеуказанных проблем вообще нет, то понимаешь, что на территории Коксохима строить не будут никогда.

Для кого строить-то? Если предыдущие двадцать лет население Харькова хотя бы не сокращалось за счёт миграции из гребеней, то сейчас народ открыл для себя Поляндию и прочую Ойропу. А с учётом того, что инфрастуктура города догнивает последние годы, и на её замену нужно вваливать охулиарды бабла, которого у населения нет, а «ци рукы, що ничого не кралы» только и ищут, чего б украсть на десять поколений вперёд, перспективы её замены призрачны. Новых масштабных строек в ближайшей перспективе не вижу, а так и имеющийся жилой фонд обветшает и будет требовать ремонта, которого не видел с момента постройки.


--------------------
Хорошими делами прославиться нельзя!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 15.11.2018, 12:40
Сообщение #235


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39039
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(AndyAntonov @ 15.11.2018, 12:22) *
Новых масштабных строек в ближайшей перспективе не вижу, а так и имеющийся жилой фонд обветшает и будет требовать ремонта, которого не видел с момента постройки.

Ты действительно не видишь активного строительства жилого фонда почти во всех районах города? scratch.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 15.11.2018, 13:02
Сообщение #236


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5564
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Евгений Юрьевич @ 15.11.2018, 7:53) *
И кому захочется обитать на территории бывшего коксохима, да ещё и в удалённости от всего, что есть в городе?


От площади до Конституции до Коксохима такое же расстояние, как и до метро 23-го Августа (которое уже почти центром считается). А также в два раза ближе чем до Героев Труда и в три раза ближе чем до Рогани.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bezludivka
сообщение 15.11.2018, 13:15
Сообщение #237


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 165
Регистрация: 5.11.2010
Пользователь №: 3070



Цитата(AndyAntonov @ 15.11.2018, 12:22) *
Для кого строить-то? Если предыдущие двадцать лет население Харькова хотя бы не сокращалось за счёт миграции из гребеней, то сейчас народ открыл для себя Поляндию и прочую Ойропу. А с учётом того, что инфрастуктура города догнивает последние годы, и на её замену нужно вваливать охулиарды бабла, которого у населения нет, а «ци рукы, що ничого не кралы» только и ищут, чего б украсть на десять поколений вперёд, перспективы её замены призрачны. Новых масштабных строек в ближайшей перспективе не вижу, а так и имеющийся жилой фонд обветшает и будет требовать ремонта, которого не видел с момента постройки.

Не тільки через міграцію в Польщу зменшується чисельність населення. Також через те, що діє медреформа+компанійські люди останнім часом сильно захопилися глодом, мурашичником, спайсом, кодеїном, "п'ятіркою"...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЭР2-344
сообщение 15.11.2018, 13:18
Сообщение #238


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2189
Регистрация: 5.5.2008
Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne
Пользователь №: 79



QUOTE (schmuzerei @ 15.11.2018, 12:12) *
В идеале, конечно, нужна пробивка Москалевской (тоннель) от Новожанова.


А тоннель там есть. Там нет сквозного проезда из-за упразднённого переезда на станции Новожаново.


--------------------

Карфаген Завод Песа в Быдгощи должен быть разрушен!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
schmuzerei
сообщение 15.11.2018, 13:25
Сообщение #239


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2204
Регистрация: 11.3.2008
Из: пос. Жуковского
Пользователь №: 27



Цитата(Murcielago @ 15.11.2018, 12:40) *
Ты действительно не видишь активного строительства жилого фонда почти во всех районах города? scratch.gif

Строят, но почему-то исключительно на вкусных местах, где практически не надо вкладываться в инфраструктуру, коммуникации и пр. Строек, подобных той же Салтовке или Горизонту, то есть строек на целине, как-то не видно. Вот зачем тулить дома на Сумской, на Маяковского, на Культуры, пытаясь втиснуть высотки в старую низкоэтажную застройку, когда есть недостроенное "кольцо" на Горизонте, например?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 15.11.2018, 13:27
Сообщение #240


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5564
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(bezludivka @ 15.11.2018, 10:58) *
Біля заводу каналізаційні відстійники смердять. Нічого там не забудують


Ну ось ви по-новому хочете жити, але позбавитись радянського минулого, це все ж таки не скинути гіпсового Леніна і перейменувати станції метро, а викоренити радянське мислення. А тут ви демонструєте чудовий зразок мислення радянського чиновника (і не тільки чиновника) для якого неможливо все, що хоч бодай трохи виходить за межі відомих йому реалій пострадянського простору.

Відстійники - це використаний мул з очисних споруд. В усьому цівілізованому світі відстійників вже немає. Замість них використовують новітні технології переробки мулу. Ось, наприклад, очисні споруди Праги на осторві посеред Влтави - https://www.google.de/maps/@50.1151751,14.3...#33;3m1!1e3. На протилежному березі - квартали елітного житла, до яких по прямій буквально 500 метрів. Якщо Україна буде розвиватися саме за європейським сценарієм, то у нас теж таке буде (років через 10-20-30). Відійдуть в минуле відстійники, сміттєзвалища і інші смердючі обєкти. Якшо за російским - то вони залишаться. Так само як вони залишаются довкола однієї з найдорожчих столиць світу, Москви, хоча гроші на поліпшення екології сусідня "сверхдержава" могла би знайти без проблем, але там це не є пріоритетом.

Звичайно, реконструкція Коксохіму і будівництво там чогось сучасного можливо тільки за умов економічного розвитку України і осягнення рівня сучасної Чехії або Польщі. Але за таких умов відстійники Диканівських очисних споруд проблемою теж вже не будуть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

17 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.11.2024, 9:16

ХАРЬКОВ Турист