Перспективы харьковского метро, В теме освещаются вопросы строительства новых станций |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Перспективы харьковского метро, В теме освещаются вопросы строительства новых станций |
15.11.2018, 13:36
Сообщение
#241
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5566 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Ты действительно не видишь активного строительства жилого фонда почти во всех районах города? Я вижу, вот например: http://mignews.com.ua/modules/news/images/...79434292621.JPG |
|
|
15.11.2018, 13:39
Сообщение
#242
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 |
Звичайно, реконструкція Коксохіму і будівництво там чогось сучасного можливо тільки за умов економічного розвитку України і осягнення рівня сучасної Чехії або Польщі. Але за таких умов відстійники Диканівських очисних споруд проблемою теж вже не будуть. Не, этого недостаточно. Надо еще и в ЕС попасть полноценным членом. Наверняка очистные в Праге не без существенного участия Евросоюза построены. Нафиг Брюсселю иметь у себя под носом рассадник заразы. Как, например, это было с очистными сооружениями в Риге (цитата из Википедии). Цитата По состоянию на 2011 год Даугавгривские очистные сооружения оказались не в состоянии полностью обеспечить европейские требования к очистке сточных вод: в очищенных водах содержание азотистых соединений превышало норму в два раза. После этого была начала реконструкция сооружений, софинансируемая из средств проекта PURE. Ключевое слово - софинансируемая... |
|
|
15.11.2018, 13:47
Сообщение
#243
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 |
Ты действительно не видишь активного строительства жилого фонда почти во всех районах города? Вижу. Вижу уплотнительную застройку, когда не нужно тянуть коммуникации, прокладывать дороги и т.п., а всё навешивается на уже существующие до предела изношенные сети. Дома тулятся один к одну с попранием всех норм, само качество стройки ужасающее и тоже с попранием всех норм. Зелёных зон — нет, сферы обслуживания — нет, парковок по числу квартир — нет, при том что часто и ОТ рядом тоже нет. Единственная известная мне стройка с многоэтажным паркингом — Левада. Но и там число паркомест меньше числа квартир раз в пять минимум. Как здесь уже отмечали: растёт не население, а обеспеченность жильём. Раньше в однушке жило 3 человека, в двушке 4, в трёшке 5. В среднем. Теперь часто в них всех по 1-2 жильца или ваще пустые. Также вижу, как ветшает и скоро будет валиться жилфонд старой постройки, ибо по проекту он должен капиталиться каждые 20-25 лет, но ни одного ремонта не было. Но ещё раньше сгниёт ЦО и ХВС/ГВС. Фонтаны кипятка зимой и запуск отопления на месяц позже в этом сезоне жирно намекают. ХТС уже заявили, что для замены сетей нужно за два года столько бабла, что плату за отопление нужно удвоить. ИМХО, население свалит во всякие Гданьски с концами, но не будет платить такое бабло, т.к. у него такого бабла нет. -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
15.11.2018, 13:49
Сообщение
#244
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 |
Особенно достают высотные офисные здания в центре абсолютно без парковок! Это просто зрада.
|
|
|
15.11.2018, 13:53
Сообщение
#245
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 165 Регистрация: 5.11.2010 Пользователь №: 3070 |
Звичайно, реконструкція Коксохіму і будівництво там чогось сучасного можливо тільки за умов економічного розвитку України і осягнення рівня сучасної Чехії або Польщі. Але за таких умов відстійники Диканівських очисних споруд проблемою теж вже не будуть. Угу, який ще економічний розвиток на кредити й при ліквідації заводів? Угу, та в усьому світі сміттєзвалища. І відстійники теж. І взагалі Росія краще живе, у неї б повчитися вам. Метро там постійно будують |
|
|
15.11.2018, 14:12
Сообщение
#246
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11920 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
Там - это где, в Москве да в Питере? Так это не Россия. Россия - это, грубо говоря, всё, что за МКАДом, внутри всё совершенно по-другому. Правда, это утверждение теряет смысл, поскольку Нерезиновая разрастается, но тем не менее
|
|
|
15.11.2018, 14:18
Сообщение
#247
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2189 Регистрация: 5.5.2008 Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne Пользователь №: 79 |
І взагалі Росія краще живе, у неї б повчитися вам. Та боронь Боже. -------------------- |
|
|
15.11.2018, 14:20
Сообщение
#248
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5566 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Ключевое слово - софинансируемая... Угу. Не мешало бы добавить, что "Rīgas ūdens" выделила на этот проект 12 млн. евро, а ЕС через проект PURE - 400 тысяч. Т.е. софинансирование составило аж целых 3.2% от стоимости проекта - https://abc.lv/raksts/pec-biologiskas-attir...gada-nonaks-par |
|
|
15.11.2018, 14:28
Сообщение
#249
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 |
|
|
|
15.11.2018, 14:39
Сообщение
#250
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
Вижу. Вижу уплотнительную застройку, когда не нужно тянуть коммуникации, прокладывать дороги и т.п., а всё навешивается на уже существующие до предела изношенные сети. На Ньютона возле "Будмена" - тоже уплотняют? На ХТЗ (застройка той самой "зеленой полосы", по поводу которой был вой) и Рогани тоже уплотняют? На Алексеевке перед и за Окружной еще лет 5-10 назад - какая инфраструктура была? -------------------- /\ |
|
|
15.11.2018, 14:42
Сообщение
#251
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5566 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Вот тут соглашусь. Давеча смотрел датский сериал "По прозвищу Рейд", так там было целое сообщество бомжей, живших на мусорной свалке под Копенгагеном. Нормальная такая свалка, с воронами. "впервые вышел на экраны в 2000 году", что означает что снимали в 1999-м. Думаете, в Дании за 20 лет никаких изменений не происходит? Или у них все построили во времена викингов? |
|
|
15.11.2018, 14:45
Сообщение
#252
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
ITшник, ИМХО, это те кто хотя бы 500$ в месяц зарабатывают, если меньше, то это обычный офисный персонал. И зачем им маршрутки и троллейбусы, если на какую-то бляху вполне могут накопить. Ответ простой: 1. Лень и удобство В нашем офисе я знаю минимум человек 10, которые распологают собственным а/м, но живя у метро, на работу ездят в основном общественным. Не забывайте, что "гараж на Салтовке" может означать, что до машины еще доехать надо. Например, на такси или трамвае 2. К айтишнику обычно полагается семья (минимум, жена), у которой может и не быть "бляхи". Особенно если она не работает и сидит дома с детьми (но за покупками, в поликлинику, на маникюр итп все равно надо съездить). Если следовать вашей логике, то метро вообще не надо строить. З.Ы. Нищий у вас какой-то айтишник вышел... -------------------- /\ |
|
|
15.11.2018, 14:47
Сообщение
#253
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5566 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
На Ньютона возле "Будмена" - тоже уплотняют? На ХТЗ (застройка той самой "зеленой полосы", по поводу которой был вой) и Рогани тоже уплотняют? На Алексеевке перед и за Окружной еще лет 5-10 назад - какая инфраструктура была? Сколько километров новых магистральных водопроводов и канализационных коллекторов построили застройщики? Сколько километров новых дорог? Сколько новых мест в детсадах и школах создано для жителей этих микрорайонов? Сколько парковочных мест создано для их жителей? И да, если ряд домов посторенных на месте вырубленного парка возле соседнего микрорайона (причем вырубленный парк как раз создавал шумозащитную и рекреационную зону) - это не уплотнение существующей застройки, то что тогда? |
|
|
15.11.2018, 14:51
Сообщение
#254
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 165 Регистрация: 5.11.2010 Пользователь №: 3070 |
Там - это где, в Москве да в Питере? Так это не Россия. Россия - это, грубо говоря, всё, что за МКАДом, внутри всё совершенно по-другому. Правда, это утверждение теряет смысл, поскольку Нерезиновая разрастается, но тем не менее Якщо подивитись цю статтю, то можна побачити, що не лише в Москві будують: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%...%81%D0%B8%D0%B8 А навіть якщо порівняти столиці, то в Києві з 2013 року нові станції не вводилися в експлуатацію. Якщо порівняти Варшаву, до якої всі прагнуть, то Варшавський метрополітен менший навіть за Харківський. Стосовно Харкова, то тільки гасло "Харків будує метро!", а робіт не видно. Я певен, що кредит розкрадуть, і до 2023 р. метро не буде. |
|
|
15.11.2018, 14:54
Сообщение
#255
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 165 Регистрация: 5.11.2010 Пользователь №: 3070 |
Ответ простой: 2. К айтишнику обычно полагается семья (минимум, жена), у которой может и не быть "бляхи". Особенно если она не работает и сидит дома с детьми (но за покупками, в поликлинику, на маникюр итп все равно надо съездить). Комп'ютерники зазвичай працюють вдома |
|
|
15.11.2018, 14:54
Сообщение
#256
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 |
|
|
|
15.11.2018, 14:54
Сообщение
#257
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
Ты удивишься, но после строительства Одесской пассажиропотоки на Гагарина и Спортивной/Метростроителей поменяются очень сильно. Во-первых, Новые Дома, которые сейчас ездят в центр по маршрутут Тб1(Тб13)-ХЗЛ-АЛ станут ездить до Одесской, и пересадочный узел на Метростроителей разгрузится. Нет. Тб1 ходит каждые 2-3 минуты, Тб3 и Ко - каждые 5-7 минут. В Тб1 почти всегда можно сесть, в Тб3 и Ко - как повезет. Тб1 - небольшой, стабильный маршрут, который практически никогда не испытывает перебоев, а Тб3 и Ко - все сплошь "дальнобои", и у них практически каждый день то обрыв, то ДТП, то просто водитель решил на пару рейсов "забить". Безусловно, какая-то переориентация потоков из района Коммуналки будет, но сильного влияния это не окажет. О Гагарина уже писали - естественно, там пассажиропоток станет ниже. Это да Гениально (нет) строить деловой центр на самой далекой окраине, при том что в Харькове дофига пустырей и заброшенных заводов чуть не в самом центре города. Если уж о Салтовке, то там чудесная территория между Академика Павлова и рекой Харьков, где подобные объекты и нужно строить. Насчет АкП - согласен, насчет центра - нет. Он у нас и так уже начинает перегружаться. Я не хочу пробок в центре как в Киеве или, нидайбох, в Москве. Для этого центр надо разгружать. В связи с этим могу только поприветствовать решение строить Центр региональных услуг на Валентиновской, а не где-нибудь на Сумской или Пушкинской. -------------------- /\ |
|
|
15.11.2018, 14:55
Сообщение
#258
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39042 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
15.11.2018, 15:00
Сообщение
#259
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 |
Центр региональных услуг на Валентиновской, а не где-нибудь на Сумской или Пушкинской. На Валентиновской, с просторной парковкой. А то например Прозорый офис Киевского района находится на Чернышевской, 54. Киевский район большой. Сами понимаете, припарковаться там посетителям крайне проблематично. Плюс большое число посетителей приводит к пробкам для тех, кто просто хочет проехать. |
|
|
15.11.2018, 15:00
Сообщение
#260
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
Почему не застраивают Серп и Молот? Как вариант - последствия рейдерского захвата. После такого наглого отъема земли будущий застройщик вполне мог столкнуться с вариантом, когда сразу у нескольких лиц имеется комплект правоустанавливающих документов на землю, а для того чтоб выяснить, какой из них имеет приоритет - надо ввязываться в долгую и затратную судебную тяжбу с неясной перспективой. Второй возможный ответ - низкая привлекательность. Один из застройщиков недавно конвертировал одно из зданий велозавода в жилое / для бизнеса как раз напротив бывшего СиМ, но пока что, НЯЗ, не может продать или сдать в аренду даже половину площадей. -------------------- /\ |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.11.2024, 15:48 |