IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

17 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Перспективы харьковского метро, В теме освещаются вопросы строительства новых станций
Андрей Бутковски...
сообщение 15.11.2018, 13:36
Сообщение #241


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5566
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(Murcielago @ 15.11.2018, 11:40) *
Ты действительно не видишь активного строительства жилого фонда почти во всех районах города? scratch.gif


Я вижу, вот например: http://mignews.com.ua/modules/news/images/...79434292621.JPG smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
schmuzerei
сообщение 15.11.2018, 13:39
Сообщение #242


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2204
Регистрация: 11.3.2008
Из: пос. Жуковского
Пользователь №: 27



Цитата(Андрей Бутковский @ 15.11.2018, 13:27) *
Звичайно, реконструкція Коксохіму і будівництво там чогось сучасного можливо тільки за умов економічного розвитку України і осягнення рівня сучасної Чехії або Польщі. Але за таких умов відстійники Диканівських очисних споруд проблемою теж вже не будуть.

Не, этого недостаточно. Надо еще и в ЕС попасть полноценным членом. Наверняка очистные в Праге не без существенного участия Евросоюза построены. Нафиг Брюсселю иметь у себя под носом рассадник заразы. Как, например, это было с очистными сооружениями в Риге (цитата из Википедии).

Цитата
По состоянию на 2011 год Даугавгривские очистные сооружения оказались не в состоянии полностью обеспечить европейские требования к очистке сточных вод: в очищенных водах содержание азотистых соединений превышало норму в два раза. После этого была начала реконструкция сооружений, софинансируемая из средств проекта PURE.

Ключевое слово - софинансируемая...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AndyAntonov
сообщение 15.11.2018, 13:47
Сообщение #243


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2408
Регистрация: 23.6.2008
Из: ХО
Пользователь №: 108



Цитата(Murcielago @ 15.11.2018, 12:40) *
Ты действительно не видишь активного строительства жилого фонда почти во всех районах города? scratch.gif

Вижу. Вижу уплотнительную застройку, когда не нужно тянуть коммуникации, прокладывать дороги и т.п., а всё навешивается на уже существующие до предела изношенные сети. Дома тулятся один к одну с попранием всех норм, само качество стройки ужасающее и тоже с попранием всех норм. Зелёных зон — нет, сферы обслуживания — нет, парковок по числу квартир — нет, при том что часто и ОТ рядом тоже нет. Единственная известная мне стройка с многоэтажным паркингом — Левада. Но и там число паркомест меньше числа квартир раз в пять минимум.
Как здесь уже отмечали: растёт не население, а обеспеченность жильём. Раньше в однушке жило 3 человека, в двушке 4, в трёшке 5. В среднем. Теперь часто в них всех по 1-2 жильца или ваще пустые.
Также вижу, как ветшает и скоро будет валиться жилфонд старой постройки, ибо по проекту он должен капиталиться каждые 20-25 лет, но ни одного ремонта не было. Но ещё раньше сгниёт ЦО и ХВС/ГВС. Фонтаны кипятка зимой и запуск отопления на месяц позже в этом сезоне жирно намекают. ХТС уже заявили, что для замены сетей нужно за два года столько бабла, что плату за отопление нужно удвоить. ИМХО, население свалит во всякие Гданьски с концами, но не будет платить такое бабло, т.к. у него такого бабла нет.


--------------------
Хорошими делами прославиться нельзя!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
schmuzerei
сообщение 15.11.2018, 13:49
Сообщение #244


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2204
Регистрация: 11.3.2008
Из: пос. Жуковского
Пользователь №: 27



Особенно достают высотные офисные здания в центре абсолютно без парковок! Это просто зрада.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bezludivka
сообщение 15.11.2018, 13:53
Сообщение #245


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 165
Регистрация: 5.11.2010
Пользователь №: 3070



Цитата(Андрей Бутковский @ 15.11.2018, 13:27) *
Звичайно, реконструкція Коксохіму і будівництво там чогось сучасного можливо тільки за умов економічного розвитку України і осягнення рівня сучасної Чехії або Польщі. Але за таких умов відстійники Диканівських очисних споруд проблемою теж вже не будуть.

Угу, який ще економічний розвиток на кредити й при ліквідації заводів? Угу, та в усьому світі сміттєзвалища. І відстійники теж.
І взагалі Росія краще живе, у неї б повчитися вам. Метро там постійно будують
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Евгений Юрьевич
сообщение 15.11.2018, 14:12
Сообщение #246


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11922
Регистрация: 30.4.2015
Из: yt ljk;yj t,fnm
Пользователь №: 3833



Там - это где, в Москве да в Питере? Так это не Россия. Россия - это, грубо говоря, всё, что за МКАДом, внутри всё совершенно по-другому. Правда, это утверждение теряет смысл, поскольку Нерезиновая разрастается, но тем не менее
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЭР2-344
сообщение 15.11.2018, 14:18
Сообщение #247


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2189
Регистрация: 5.5.2008
Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne
Пользователь №: 79



QUOTE (bezludivka @ 15.11.2018, 13:53) *
І взагалі Росія краще живе, у неї б повчитися вам.


Та боронь Боже.


--------------------

Карфаген Завод Песа в Быдгощи должен быть разрушен!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 15.11.2018, 14:20
Сообщение #248


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5566
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(schmuzerei @ 15.11.2018, 12:39) *
Ключевое слово - софинансируемая...


Угу. Не мешало бы добавить, что "Rīgas ūdens" выделила на этот проект 12 млн. евро, а ЕС через проект PURE - 400 тысяч. Т.е. софинансирование составило аж целых 3.2% от стоимости проекта - https://abc.lv/raksts/pec-biologiskas-attir...gada-nonaks-par smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
schmuzerei
сообщение 15.11.2018, 14:28
Сообщение #249


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2204
Регистрация: 11.3.2008
Из: пос. Жуковского
Пользователь №: 27



Цитата(bezludivka @ 15.11.2018, 13:53) *
Угу, та в усьому світі сміттєзвалища. І відстійники теж.

Вот тут соглашусь. Давеча смотрел датский сериал "По прозвищу Рейд", так там было целое сообщество бомжей, живших на мусорной свалке под Копенгагеном. Нормальная такая свалка, с воронами.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 15.11.2018, 14:39
Сообщение #250


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



Цитата(AndyAntonov @ 15.11.2018, 13:47) *
Вижу. Вижу уплотнительную застройку, когда не нужно тянуть коммуникации, прокладывать дороги и т.п., а всё навешивается на уже существующие до предела изношенные сети.

На Ньютона возле "Будмена" - тоже уплотняют? На ХТЗ (застройка той самой "зеленой полосы", по поводу которой был вой) и Рогани тоже уплотняют? На Алексеевке перед и за Окружной еще лет 5-10 назад - какая инфраструктура была?


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 15.11.2018, 14:42
Сообщение #251


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5566
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(schmuzerei @ 15.11.2018, 13:28) *
Вот тут соглашусь. Давеча смотрел датский сериал "По прозвищу Рейд", так там было целое сообщество бомжей, живших на мусорной свалке под Копенгагеном. Нормальная такая свалка, с воронами.


"впервые вышел на экраны в 2000 году", что означает что снимали в 1999-м. Думаете, в Дании за 20 лет никаких изменений не происходит? Или у них все построили во времена викингов? smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 15.11.2018, 14:45
Сообщение #252


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



Цитата(waloma @ 15.11.2018, 10:56) *
ITшник, ИМХО, это те кто хотя бы 500$ в месяц зарабатывают, если меньше, то это обычный офисный персонал. И зачем им маршрутки и троллейбусы, если на какую-то бляху вполне могут накопить.

Ответ простой:
1. Лень и удобство smile.gif
В нашем офисе я знаю минимум человек 10, которые распологают собственным а/м, но живя у метро, на работу ездят в основном общественным. Не забывайте, что "гараж на Салтовке" может означать, что до машины еще доехать надо. Например, на такси или трамвае pardon.gif

2. К айтишнику обычно полагается семья (минимум, жена), у которой может и не быть "бляхи". Особенно если она не работает и сидит дома с детьми (но за покупками, в поликлинику, на маникюр итп все равно надо съездить).

Если следовать вашей логике, то метро вообще не надо строить.

З.Ы. Нищий у вас какой-то айтишник вышел...


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 15.11.2018, 14:47
Сообщение #253


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5566
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(miaow @ 15.11.2018, 13:39) *
На Ньютона возле "Будмена" - тоже уплотняют? На ХТЗ (застройка той самой "зеленой полосы", по поводу которой был вой) и Рогани тоже уплотняют? На Алексеевке перед и за Окружной еще лет 5-10 назад - какая инфраструктура была?


Сколько километров новых магистральных водопроводов и канализационных коллекторов построили застройщики? Сколько километров новых дорог? Сколько новых мест в детсадах и школах создано для жителей этих микрорайонов? Сколько парковочных мест создано для их жителей?

И да, если ряд домов посторенных на месте вырубленного парка возле соседнего микрорайона (причем вырубленный парк как раз создавал шумозащитную и рекреационную зону) - это не уплотнение существующей застройки, то что тогда?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bezludivka
сообщение 15.11.2018, 14:51
Сообщение #254


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 165
Регистрация: 5.11.2010
Пользователь №: 3070



Цитата(Евгений Юрьевич @ 15.11.2018, 14:12) *
Там - это где, в Москве да в Питере? Так это не Россия. Россия - это, грубо говоря, всё, что за МКАДом, внутри всё совершенно по-другому. Правда, это утверждение теряет смысл, поскольку Нерезиновая разрастается, но тем не менее

Якщо подивитись цю статтю, то можна побачити, що не лише в Москві будують: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%...%81%D0%B8%D0%B8
А навіть якщо порівняти столиці, то в Києві з 2013 року нові станції не вводилися в експлуатацію.
Якщо порівняти Варшаву, до якої всі прагнуть, то Варшавський метрополітен менший навіть за Харківський.
Стосовно Харкова, то тільки гасло "Харків будує метро!", а робіт не видно. Я певен, що кредит розкрадуть, і до 2023 р. метро не буде.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bezludivka
сообщение 15.11.2018, 14:54
Сообщение #255


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 165
Регистрация: 5.11.2010
Пользователь №: 3070



Цитата(miaow @ 15.11.2018, 14:45) *
Ответ простой:
2. К айтишнику обычно полагается семья (минимум, жена), у которой может и не быть "бляхи". Особенно если она не работает и сидит дома с детьми (но за покупками, в поликлинику, на маникюр итп все равно надо съездить).

Комп'ютерники зазвичай працюють вдома
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
schmuzerei
сообщение 15.11.2018, 14:54
Сообщение #256


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2204
Регистрация: 11.3.2008
Из: пос. Жуковского
Пользователь №: 27



Цитата(miaow @ 15.11.2018, 14:39) *
На Ньютона возле "Будмена" - тоже уплотняют? На ХТЗ (застройка той самой "зеленой полосы", по поводу которой был вой) и Рогани тоже уплотняют? На Алексеевке перед и за Окружной еще лет 5-10 назад - какая инфраструктура была?

Почему не застраивают Серп и Молот?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 15.11.2018, 14:54
Сообщение #257


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



Цитата(Андрей Бутковский @ 15.11.2018, 11:53) *
Ты удивишься, но после строительства Одесской пассажиропотоки на Гагарина и Спортивной/Метростроителей поменяются очень сильно. Во-первых, Новые Дома, которые сейчас ездят в центр по маршрутут Тб1(Тб13)-ХЗЛ-АЛ станут ездить до Одесской, и пересадочный узел на Метростроителей разгрузится.

Нет. Тб1 ходит каждые 2-3 минуты, Тб3 и Ко - каждые 5-7 минут. В Тб1 почти всегда можно сесть, в Тб3 и Ко - как повезет. Тб1 - небольшой, стабильный маршрут, который практически никогда не испытывает перебоев, а Тб3 и Ко - все сплошь "дальнобои", и у них практически каждый день то обрыв, то ДТП, то просто водитель решил на пару рейсов "забить".

Безусловно, какая-то переориентация потоков из района Коммуналки будет, но сильного влияния это не окажет.
Цитата(Андрей Бутковский @ 15.11.2018, 11:53) *
О Гагарина уже писали - естественно, там пассажиропоток станет ниже.

Это да
Цитата(Андрей Бутковский @ 15.11.2018, 11:53) *
Гениально (нет) строить деловой центр на самой далекой окраине, при том что в Харькове дофига пустырей и заброшенных заводов чуть не в самом центре города. Если уж о Салтовке, то там чудесная территория между Академика Павлова и рекой Харьков, где подобные объекты и нужно строить.

Насчет АкП - согласен, насчет центра - нет. Он у нас и так уже начинает перегружаться. Я не хочу пробок в центре как в Киеве или, нидайбох, в Москве. Для этого центр надо разгружать. В связи с этим могу только поприветствовать решение строить Центр региональных услуг на Валентиновской, а не где-нибудь на Сумской или Пушкинской.


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 15.11.2018, 14:55
Сообщение #258


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39043
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Андрей Бутковский @ 15.11.2018, 13:36) *
Я вижу, вот например:

Ну, ты уже в курсе, что тебе протереть надо taunt.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
schmuzerei
сообщение 15.11.2018, 15:00
Сообщение #259


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2204
Регистрация: 11.3.2008
Из: пос. Жуковского
Пользователь №: 27



Цитата(miaow @ 15.11.2018, 14:54) *
Центр региональных услуг на Валентиновской, а не где-нибудь на Сумской или Пушкинской.

На Валентиновской, с просторной парковкой. А то например Прозорый офис Киевского района находится на Чернышевской, 54. Киевский район большой. Сами понимаете, припарковаться там посетителям крайне проблематично. Плюс большое число посетителей приводит к пробкам для тех, кто просто хочет проехать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 15.11.2018, 15:00
Сообщение #260


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



Цитата(schmuzerei @ 15.11.2018, 14:54) *
Почему не застраивают Серп и Молот?

Как вариант - последствия рейдерского захвата. После такого наглого отъема земли будущий застройщик вполне мог столкнуться с вариантом, когда сразу у нескольких лиц имеется комплект правоустанавливающих документов на землю, а для того чтоб выяснить, какой из них имеет приоритет - надо ввязываться в долгую и затратную судебную тяжбу с неясной перспективой.

Второй возможный ответ - низкая привлекательность. Один из застройщиков недавно конвертировал одно из зданий велозавода в жилое / для бизнеса как раз напротив бывшего СиМ, но пока что, НЯЗ, не может продать или сдать в аренду даже половину площадей.


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

17 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 30.11.2024, 3:06

ХАРЬКОВ Турист