Перспективы харьковского метро, В теме освещаются вопросы строительства новых станций |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Перспективы харьковского метро, В теме освещаются вопросы строительства новых станций |
15.11.2018, 15:02
Сообщение
#261
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
На Валентиновской, с просторной парковкой. А то например Прозорый офис Киевского района находится на Чернышевской, 54. Киевский район большой. Сами понимаете, припарковаться там посетителям крайне проблематично. Плюс большое число посетителей приводит к пробкам для тех, кто просто хоче проехать. Вот и я о том же. Зачем было пихать его обязательно на Чернышевскую? Почему было не впихнуть его в район метро Киевской, например или дальше по синей ветке? Места полно. -------------------- /\ |
|
|
15.11.2018, 15:05
Сообщение
#262
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Строек, подобных той же Салтовке или Горизонту, то есть строек на целине, как-то не видно. Вот зачем тулить дома на Сумской, на Маяковского, на Культуры, пытаясь втиснуть высотки в старую низкоэтажную застройку, когда есть недостроенное "кольцо" на Горизонте, например? Такое себе сравнение, если честно... Жить на Горизонте конечно можно, но уж совсем по безнадеге Да и зачем застраивать поля, если в городе есть места куда ближе к цивилизации. Та же Павловка в основном уже застроена высотками, возле Благбаза сейчас ведется активное строительство. Вот, например, на месте непонятно чего построен небольшой жилмассив Также застраивается и территория ЛТД, депо конечно жаль, но все же это лучше, чем базар. Кто-то скажет, что на месте базара можно снова построить депо, но сами понимаете, что эта перспектива весьма сомнительна. Еще навскидку вспоминается застройка возле метро Индустриальная на месте леса А возле поворота на Федорцы микрорайон возвели почти на целине |
|
|
15.11.2018, 15:06
Сообщение
#263
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 |
ЕМНИМС, на территории СиМ предполагалась не жилая застройка, а дорогие кабаки. Но после «потужнойи финансовойи крысы» идея заглохла.
-------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
15.11.2018, 15:08
Сообщение
#264
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
15.11.2018, 15:12
Сообщение
#265
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
В связи с этим могу только поприветствовать решение строить Центр региональных услуг на Валентиновской, а не где-нибудь на Сумской или Пушкинской. Я тоже , особенно если не нужно туда ездить. А так-то этот ЦНАП надо было сделать возле станции метро, пусть и не в центре города. |
|
|
15.11.2018, 15:12
Сообщение
#266
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5566 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Якщо порівняти Варшаву, до якої всі прагнуть, то Варшавський метрополітен менший навіть за Харківський. У Варшавського метро своя специфіка. Його почали будувати 1938-го року, а першу лінію відкрили 1995-го. Неважко помітити, що, незважаючи на улюблену легенду "вати" про те, що в Польщі все побудував Радянський Союз, за 45 років правління комуністів там відкрили цілих 0 станцій, зате за останні 25 років зрештою втілили плани 30-х років у життя. |
|
|
15.11.2018, 15:14
Сообщение
#267
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5566 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
|
|
|
15.11.2018, 15:19
Сообщение
#268
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5566 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Нет. Тб1 ходит каждые 2-3 минуты, Тб3 и Ко - каждые 5-7 минут. В Тб1 почти всегда можно сесть, в Тб3 и Ко - как повезет. Тб1 - небольшой, стабильный маршрут, который практически никогда не испытывает перебоев, а Тб3 и Ко - все сплошь "дальнобои", и у них практически каждый день то обрыв, то ДТП, то просто водитель решил на пару рейсов "забить". То есть ты считаешь, что после открытия Одесской маршруты наземного транспорта ну никак не поменяются, даже интервалы? Тб3 не "обрежут" по Одесской наапример, или не пустят дополнительный маршрут от 25-го микрорайона до Одесской? Насчет АкП - согласен, насчет центра - нет. Он у нас и так уже начинает перегружаться. Я не хочу пробок в центре как в Киеве или, нидайбох, в Москве. Для этого центр надо разгружать. В связи с этим могу только поприветствовать решение строить Центр региональных услуг на Валентиновской, а не где-нибудь на Сумской или Пушкинской. Я о центре и не писал, только о зоне между АкП и речкой |
|
|
15.11.2018, 15:21
Сообщение
#269
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11920 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
Якщо подивитись цю статтю, то можна побачити, що не лише в Москві будують: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%...%81%D0%B8%D0%B8 За последние 5 лет: одна в Нижнем, одна в Казани, одна в Самаре. Ух, как живут, на широкую ногу прям |
|
|
15.11.2018, 15:22
Сообщение
#270
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
Сколько километров новых магистральных водопроводов и канализационных коллекторов построили застройщики? Сколько километров новых дорог? Сколько новых мест в детсадах и школах создано для жителей этих микрорайонов? Сколько парковочных мест создано для их жителей? У меня такой статистики нет, но на Коммунальной застройщик сам проложил коммуникации, и поучаствовал в модернизации двух коллектора с увеличением его пропускной способности. Кстати, мне просто интересно (честно, не знаю), а в ЕС тоже застройщик строит школы и детские садики? Или это все же задача муниципалитета / государства? В районах с жильем "Средний класс+" и выше, наверное, таки да, а вот в дешевых районах как? Был в Германии в нескольких районах, рассчитанных на новоприбывших мигрантов, - так там в домах даже на отделке стен и сантехнике экономят, но тем не менее, школы в районах есть. Неужто при такой экономии средств на постройку домов, в стоимость все-таки включают постройку школ итп? И да, если ряд домов посторенных на месте вырубленного парка возле соседнего микрорайона (причем вырубленный парк как раз создавал шумозащитную и рекреационную зону) - это не уплотнение существующей застройки, то что тогда? Постройка на месте парка На Ньютона строили вообще на месте пустыря (ну что-то там росло, да, но назвать это "парком" - язык не поворачивается). А если ты хочешь, чтобы строили новые микрорайоны, туда над тянуть инфраструктуру. И транспорт тоже. Кому нужны дома, даже если застройщик туда проложит дорогу и построит школу, - если туда не ходит общественный транспорт? Есть в пример Троещина, но это - Киев, это особый случай. Районную больницу тоже застройщик должен строить? Может еще и оборудовать? И персоналом обеспечить? Ты представляешь себе стоимость квартир в таком случае? А чем тогда город должен заниматься? Снибать бабло за аренду земли, это все обязанности что ли? -------------------- /\ |
|
|
15.11.2018, 15:25
Сообщение
#271
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
То есть ты считаешь, что после открытия Одесской маршруты наземного транспорта ну никак не поменяются, даже интервалы? Тб3 не "обрежут" по Одесской наапример, или не пустят дополнительный маршрут от 25-го микрорайона до Одесской? ИМХО, максимум обрежут Тб5 и Тб6 и Ко по Одесской, возможно, захочет укоротиться 5е. Все. -------------------- /\ |
|
|
15.11.2018, 15:26
Сообщение
#272
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 |
А так-то этот ЦНАП надо было сделать возле станции метро, пусть и не в центре города. Вот именно. тот же ЦНАП на Чернышевской... от м. Университет 500м, от м. Пушкинская 650, а наземного транспорта по Чернышевской нету. Пожилым людям довольно проблематично туда добираться. Было бы возле метро - проблем было бы меньше. |
|
|
15.11.2018, 15:26
Сообщение
#273
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11920 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
То есть ты считаешь, что после открытия Одесской маршруты наземного транспорта ну никак не поменяются, даже интервалы? Тб3 не "обрежут" по Одесской наапример, или не пустят дополнительный маршрут от 25-го микрорайона до Одесской? Даёшь возвращение тб15 и тб21! |
|
|
15.11.2018, 15:30
Сообщение
#274
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Я в курсе, что ты хамло редкое. Да ладно, вполне нормальная реакция на твою т.н. шутку юмора. Или ты всерьез думал, что мы обсуждаем тот самострой во дворе? Впрочем, остальные форумчане тоже в курсе этого За себя отвечай, другими не прикрывайся |
|
|
15.11.2018, 15:33
Сообщение
#275
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Даёшь возвращение тб15 и тб21! Ну то наверное лишнее. Тб1 вряд ли много потеряет. Может быть Коммунальная с окрестностями отчасти и поедет к Одесской вместо ДС, а вот начиная с Жасминового бульвара и ближе к Московскому проспекту выбор станции метро очевиден |
|
|
15.11.2018, 15:41
Сообщение
#276
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11920 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
Ну то наверное лишнее. Тб1 вряд ли много потеряет. Может быть Коммунальная с окрестностями отчасти и поедет к Одесской вместо ДС, а вот начиная с Жасминового бульвара и ближе к Московскому проспекту выбор станции метро очевиден Нужен нормальный тб25 и тб21, чтобы в сумме они давали что-то вразумительное по Танкопия |
|
|
15.11.2018, 15:45
Сообщение
#277
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 |
Ну то наверное лишнее. Тб1 вряд ли много потеряет. Может быть Коммунальная с окрестностями отчасти и поедет к Одесской вместо ДС, а вот начиная с Жасминового бульвара и ближе к Московскому проспекту выбор станции метро очевиден Тут еще несколько факторов. Во-первых, Тб1 идет до м. Дворец Спорта, где влезть в вагон в утренний час пик очень часто проблематично. А Одесская - конечная. Там можно будет не только влезть, а еще и СЕСТЬ! Во-вторых, пассажирам, которым надо добраться до мест, расположенных у станций АЛ, удобнее будет поехать на Одесскую и ехать потом без пересадок, даже если до Одесской будет незначительно дальше, чем до ДС. Понятное дело, что от Дворца Спорта вряд ли кто поедет на Одесскую... |
|
|
15.11.2018, 15:46
Сообщение
#278
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
А есть ли сейчас спрос на что-то вразумительное по Танкопия?
|
|
|
15.11.2018, 15:47
Сообщение
#279
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
15.11.2018, 15:47
Сообщение
#280
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5566 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Да ладно, вполне нормальная реакция на твою т.н. шутку юмора. Или ты всерьез думал, что мы обсуждаем тот самострой во дворе? Это не совсем шутка юмора. Eдинственное отличие всех этих микрорайончиков на Ньютона, Павловке, Ивановке и т.п. от известной гаражной девятиэтажки состоит лишь в том, что их оформили в законном порядке и сами здания построили сяк-так согласно строительным правилам. А вот кто-нибудь считал, как возрастет нагрузка на Клочковскую, которая и так в пик стоит в пробках, после массового жилищного строительства на Павловке? А если даже и считали, то что было сделано, чтобы эту нагрузку уменьшить? Впихнуть как-то ряд многоэтажек, там где образовалось свободное местечко и пипл готов эти квартиры схавать из-за станции метро или крутого ТЦ в пешеходной доступности - это одно. А комплексная реконструкция городских районов - совсем другое. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.11.2024, 3:01 |