Перспективы харьковского метро, В теме освещаются вопросы строительства новых станций |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Перспективы харьковского метро, В теме освещаются вопросы строительства новых станций |
15.11.2018, 15:59
Сообщение
#281
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
По поводу комплексной реконструкции районов - это уже вопрос к городским властям, а то, что они у нас занимаются в основном пиаром и показухой, вроде бы ни для кого не секрет
|
|
|
15.11.2018, 16:00
Сообщение
#282
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 |
Жилстроевский ряд скворечников по Клочкам — он не совсем у метро. До метро оттуда ещё дойти надо. «Лазурный в этом плане приличней выглядит, хотя тоже трэш сплошной. И толку, что у них у всех все «дозвилы» есть, если всё строится с нарушением градостроительных норм?
ЗЫ Власти сами долю малую с этого имеют. Потому и плодятся всякие «Воробьёвы горы» на выселках и «Карамели» с 43-мя квартирами на этаже и одним лифтом. -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
15.11.2018, 16:08
Сообщение
#283
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 |
А можно будет попасть под задержку движения где-нибудь на Холмогорской Пешком оттуда до метро явно дольше, чем, скажем, от Танкопия до ДС. Ну пробок бояться - в город не выходить. С таким же успехом можно попасть на задержку движения в метро. И тогда уже пешком добираться будет еще дольше. Я каждый день пользуюсь исключительно троллейбусом. Серьезных аварий на линии с остановкой движения очень мало. Жилстроевский ряд скворечников по Клочкам — он не совсем у метро. До метро оттуда ещё дойти надо. Причем сильно в гору! Даешь фуникулер! «Карамели» с 43-мя квартирами на этаже и одним лифтом. Это как? Коридорная система, как в общаге что ли? Может там и душевые с туалетом в конце коридора? |
|
|
15.11.2018, 16:55
Сообщение
#284
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 165 Регистрация: 5.11.2010 Пользователь №: 3070 |
У Варшавського метро своя специфіка. Його почали будувати 1938-го року, а першу лінію відкрили 1995-го. Неважко помітити, що, незважаючи на улюблену легенду "вати" про те, що в Польщі все побудував Радянський Союз, за 45 років правління комуністів там відкрили цілих 0 станцій, зате за останні 25 років зрештою втілили плани 30-х років у життя. Зате Львів - яскравий приклад, як треба бути "неватою" і від 1991 р. "успішно будувати" своє метро. |
|
|
15.11.2018, 17:00
Сообщение
#285
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5566 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
|
|
|
15.11.2018, 17:47
Сообщение
#286
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 384 Регистрация: 8.3.2010 Пользователь №: 2920 |
Нужен нормальный тб25 и тб21, чтобы в сумме они давали что-то вразумительное по Танкопия И ещё бы продлил их до метро Масельского, организовав круг через мост. Там и с трамвая может быть кто-то пересел. -------------------- Мечта - дожить до времён, когда ТБ№4 поедет вновь...
|
|
|
15.11.2018, 18:36
Сообщение
#287
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
15.11.2018, 18:37
Сообщение
#288
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
И ещё бы продлил их до метро Масельского, организовав круг через мост. Там и с трамвая может быть кто-то пересел. Та давайте уже по кругу Масельского - Немышля - ДС - Григоренко - ГерСтал - Одесская - ГерСтал - ХарДив - Московский - Масельского По внутреннему кольцу Тб, по внешнему - городская электричка -------------------- /\ |
|
|
15.11.2018, 18:38
Сообщение
#289
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
Каким образом? Он имеет в виду, чтоб троллейбус переезжал через путепровод и разворачивался за мостом возле метро (там где автобусы). -------------------- /\ |
|
|
15.11.2018, 19:02
Сообщение
#290
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 384 Регистрация: 8.3.2010 Пользователь №: 2920 |
Каким образом? Троллейбусы идут через мост в депо мимо метро Масельского. Там же, возле метро, имеется разворотный круг автобусов, вот именно там бы оранизовать троллейбусный круг(тб25, тб21 и т.д). Он имеет в виду, чтоб троллейбус переезжал через путепровод и разворачивался за мостом возле метро (там где автобусы). Ой, не прочитал ваш коментарий и ответил. Вы меня поняли правильно. -------------------- Мечта - дожить до времён, когда ТБ№4 поедет вновь...
|
|
|
15.11.2018, 20:49
Сообщение
#291
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 |
|
|
|
15.11.2018, 20:54
Сообщение
#292
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 |
Причем сильно в гору! Даешь фуникулер! Это как? Коридорная система, как в общаге что ли? Может там и душевые с туалетом в конце коридора? Можно к ЦР, но там дорожка писец и неблизко. Ну, где-то так, планировки «Карамели-2» в нете есть, можете ужаснуться. И за это народ радостно отваливал по 18 косых за метр. Нет, кухни и санузлы индивидуальные. Ну, какие в 10…20 квадрат общей влезли. На СД такой тип жилья обозвали «мышиными норами». И поделом! ЗЫ В савейских общагах на 40 комнат на этаже было 3-4 лифта. Работала правда половина обычно. -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
15.11.2018, 21:02
Сообщение
#293
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2335 Регистрация: 9.5.2008 Пользователь №: 83 |
|
|
|
16.11.2018, 11:45
Сообщение
#294
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
|
|
|
16.11.2018, 11:53
Сообщение
#295
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2189 Регистрация: 5.5.2008 Из: Stettin-Schwarzow, Zur Sonne Пользователь №: 79 |
Расскажите, вы много видели нормальных харьковских ИТишников, зарабатывающих 800-1000$ в мес., но при этом ездящих на маршрутке или троллейбусе? Я такого знаю!) Он тупо весь заработок пробухивает и поэтому ездит на троллейбусе) -------------------- |
|
|
16.11.2018, 12:07
Сообщение
#296
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
|
|
|
16.11.2018, 12:11
Сообщение
#297
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11922 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
|
|
|
16.11.2018, 12:15
Сообщение
#298
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
А можно будет попасть под задержку движения где-нибудь на Холмогорской Пешком оттуда до метро явно дольше, чем, скажем, от Танкопия до ДС. Танкопия конечно не затронется метро на Одесской, а вот тот же упомянутый новый микрорайон на Ньютона переориентируется на Одесскую => расстояние немного ближе + конечная станция выгоднее промежуточной. |
|
|
16.11.2018, 12:18
Сообщение
#299
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
Так а что, там только надо сделать разворот на Гагарина, с кругалями вокруг Сан Молла, или напрямую. Хотя для нулевых 5/6 в сторону Аэропорта/Основы там линия давно нужна Проезд сквозь Гагарина как раз и убрали, там где троллейбусы заезжали в депо. Думаете разроют разделительную полосу обратно? |
|
|
16.11.2018, 12:21
Сообщение
#300
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39043 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
Танкопия конечно не затронется метро на Одесской, а вот тот же упомянутый новый микрорайон на Ньютона переориентируется на Одесскую => расстояние немного ближе + конечная станция выгоднее промежуточной. Может быть Коммунальная с окрестностями отчасти и поедет к Одесской вместо ДС |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.11.2024, 21:01 |