Перспективы харьковского метро, В теме освещаются вопросы строительства новых станций |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Перспективы харьковского метро, В теме освещаются вопросы строительства новых станций |
16.11.2018, 12:22
Сообщение
#301
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
16.11.2018, 12:43
Сообщение
#302
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 11920 Регистрация: 30.4.2015 Из: yt ljk;yj t,fnm Пользователь №: 3833 |
|
|
|
16.11.2018, 12:49
Сообщение
#303
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 |
Зачем рыть? Можно попробовать сделать разворот на перекрестке ПГ/ПГСт/Одесская. Ну тогда перед перекрестком со стороны аэропорта КС надо перевешивать на крайнюю левую полосу (их там аж 5), и сразу делать разворот с выходом к имеющейся сейчас остановке в дополнительном ответвлении от ПГ. То есть высадку делать уже после разворота. При этом стрелку надо делать задолго до самого перекрестка, чтобы дать троллейбусу возможность перестроиться с крайнего правого в крайний левый ряд. А в остальном - никаких проблем здесь нет. |
|
|
16.11.2018, 14:08
Сообщение
#304
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
Я такого знаю!) Он тупо весь заработок пробухивает и поэтому ездит на троллейбусе) Неправда. Я не весь заработок пробухиваю. Часть еще идет на шлюх А если серьезно - то у вас какой-то "идеальный айтишник в вакууме" получается, при этом несферический (с низкой з.п.). Многие чувствуют себя неуверенно на снегу и будут ездить зимой, есть часть айтишников, которые принципиально не хотят возиться с собственной машиной при наличии транспорта. Есть те, кто предпочитает велосипед летом и гортранс после выпадения снега. У нас в офисе работает человек 400, но машин на парковке наберется не более 60-ти. -------------------- /\ |
|
|
16.11.2018, 18:20
Сообщение
#305
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
А если серьезно - то у вас какой-то "идеальный айтишник в вакууме" получается, при этом несферический (с низкой з.п.). Многие чувствуют себя неуверенно на снегу и будут ездить зимой, есть часть айтишников, которые принципиально не хотят возиться с собственной машиной при наличии транспорта. Есть те, кто предпочитает велосипед летом и гортранс после выпадения снега. У нас в офисе работает человек 400, но машин на парковке наберется не более 60-ти. Так вы офисные работники, а не ИТишнеги. Не каждый кто работает за компом - ИТишник |
|
|
16.11.2018, 18:26
Сообщение
#306
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3482 Регистрация: 16.3.2008 Пользователь №: 38 |
Зачем делать сквозной проезд, если можно врезать две стрелки? Или с того участка нельзя выезжать на левый поворот? НЯЗ, в Харькове сейчас такое не практикуется. Где были развороты через улицу - демонтировали ( м. Индустриальная для тб23, на пр. Ленина, всмысле Науки было несколько таких разворотов - убрали, бывший разворот на Дружбы Народов, на том же Пр.Гагарина, где можно было развернутся со стороны центра напротив ул. Ньютона). |
|
|
16.11.2018, 20:10
Сообщение
#307
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
Так вы офисные работники, а не ИТишнеги. Не каждый кто работает за компом - ИТишник ~99% офиса программеры, тестировщики, архитекторы промышленных IT систем -------------------- /\ |
|
|
18.11.2018, 1:20
Сообщение
#308
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 165 Регистрация: 5.11.2010 Пользователь №: 3070 |
Перспективна схема. 1971 рік: https://d.radikal.ru/d11/1811/41/ed58b4c4833bt.jpg
|
|
|
18.11.2018, 10:35
Сообщение
#309
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 3234 Регистрация: 21.12.2009 Пользователь №: 2866 |
Перспективна схема. 1971 рік: https://d.radikal.ru/d11/1811/41/ed58b4c4833bt.jpg Эта схема появилась до начала строительства метрополитена в городе Харьков, когда определялись с типом скоростного внеуличного транспорта. Один из вариантов объединенной подземки с пригородом. |
|
|
18.11.2018, 10:51
Сообщение
#310
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26504 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
В 100500 раз повторюсь - не надо пользоваться говеными фотохостингами вроде радикала
|
|
|
18.11.2018, 14:01
Сообщение
#311
|
|
Активный участник Группа: Модераторы Сообщений: 5564 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 |
Перспективна схема. 1971 рік: https://d.radikal.ru/d11/1811/41/ed58b4c4833bt.jpg Раніше. Бачив цю схему в книзі приблизно 1965-1967 року видання. Скоріш за все, в 1971 році вже передруковувалась. "Бермудський трикутник" біля Греківської сподобався. |
|
|
18.11.2018, 17:58
Сообщение
#312
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 165 Регистрация: 5.11.2010 Пользователь №: 3070 |
|
|
|
18.11.2018, 20:07
Сообщение
#313
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
18.11.2018, 20:18
Сообщение
#314
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 165 Регистрация: 5.11.2010 Пользователь №: 3070 |
|
|
|
18.11.2018, 22:03
Сообщение
#315
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 165 Регистрация: 5.11.2010 Пользователь №: 3070 |
Эта схема появилась до начала строительства метрополитена в городе Харьков, когда определялись с типом скоростного внеуличного транспорта. Один из вариантов объединенной подземки с пригородом. Тепер можуть повернутися до ідеї такого комбінування метро з електричками. Взагалі цей перший проект трьох ліній створили москвичі, а харківці потім коригували. |
|
|
18.11.2018, 22:15
Сообщение
#316
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39039 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 |
|
|
|
19.11.2018, 10:20
Сообщение
#317
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 6548 Регистрация: 9.3.2008 Из: Новые дома Пользователь №: 10 |
-------------------- /\ |
|
|
19.11.2018, 10:51
Сообщение
#318
|
|
Активный участник Группа: Пользователи Сообщений: 2408 Регистрация: 23.6.2008 Из: ХО Пользователь №: 108 |
Тепер можуть повернутися до ідеї такого комбінування метро з електричками. Не могут. Идея содрана в парижского RER, который как раз в то время был запущен. Но там ПС полноразмерный под габарит ЖД. В Харькове отказались после того как РВЗ фактически послал с разработкой нового типа ПС для этого проекта. Тем более что и не захотят. УЗ пассажирские перевозки неинтересны, совсем. -------------------- Хорошими делами прославиться нельзя!
|
|
|
19.11.2018, 11:08
Сообщение
#319
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26504 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 |
|
|
|
19.11.2018, 13:19
Сообщение
#320
|
|
Активный участник Группа: Опытные пользователи Сообщений: 2204 Регистрация: 11.3.2008 Из: пос. Жуковского Пользователь №: 27 |
Не могут. Идея содрана в парижского RER, который как раз в то время был запущен. Но там ПС полноразмерный под габарит ЖД. В Харькове отказались после того как РВЗ фактически послал с разработкой нового типа ПС для этого проекта. Тем более что и не захотят. УЗ пассажирские перевозки неинтересны, совсем. По первому вопросу там вообще никаких проблем с ПС. Могли бы стандартные электрички пускать. Там требования другие к тоннелям были бы. Габариты вагонов плюс верхний токосъем потребовали бы тоннели бОльшего диаметра. А вот по второму - против этого не попрешь. УЗ с радостью отказалась бы от пассажирских перевозок вообще. По крайней мере, от пригородных. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 22.11.2024, 20:36 |