IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

17 страниц V  « < 14 15 16 17 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Перспективы харьковского метро, В теме освещаются вопросы строительства новых станций
Murcielago
сообщение 16.11.2018, 12:22
Сообщение #301


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39039
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(waloma @ 16.11.2018, 12:18) *
Думаете разроют разделительную полосу обратно? haha.gif

Зачем рыть? Можно попробовать сделать разворот на перекрестке ПГ/ПГСт/Одесская.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Евгений Юрьевич
сообщение 16.11.2018, 12:43
Сообщение #302


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 11920
Регистрация: 30.4.2015
Из: yt ljk;yj t,fnm
Пользователь №: 3833



Цитата(waloma @ 16.11.2018, 12:18) *
Проезд сквозь Гагарина как раз и убрали, там где троллейбусы заезжали в депо. Думаете разроют разделительную полосу обратно? haha.gif

Зачем делать сквозной проезд, если можно врезать две стрелки? Или с того участка нельзя выезжать на левый поворот?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
schmuzerei
сообщение 16.11.2018, 12:49
Сообщение #303


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2204
Регистрация: 11.3.2008
Из: пос. Жуковского
Пользователь №: 27



Цитата(Murcielago @ 16.11.2018, 12:22) *
Зачем рыть? Можно попробовать сделать разворот на перекрестке ПГ/ПГСт/Одесская.

Ну тогда перед перекрестком со стороны аэропорта КС надо перевешивать на крайнюю левую полосу (их там аж 5), и сразу делать разворот с выходом к имеющейся сейчас остановке в дополнительном ответвлении от ПГ. То есть высадку делать уже после разворота. При этом стрелку надо делать задолго до самого перекрестка, чтобы дать троллейбусу возможность перестроиться с крайнего правого в крайний левый ряд. А в остальном - никаких проблем здесь нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 16.11.2018, 14:08
Сообщение #304


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



Цитата(ЭР2-344 @ 16.11.2018, 11:53) *
Я такого знаю!) Он тупо весь заработок пробухивает и поэтому ездит на троллейбусе)

Неправда. Я не весь заработок пробухиваю. Часть еще идет на шлюх laugh.gif

А если серьезно - то у вас какой-то "идеальный айтишник в вакууме" получается, при этом несферический (с низкой з.п.). Многие чувствуют себя неуверенно на снегу и будут ездить зимой, есть часть айтишников, которые принципиально не хотят возиться с собственной машиной при наличии транспорта. Есть те, кто предпочитает велосипед летом и гортранс после выпадения снега. У нас в офисе работает человек 400, но машин на парковке наберется не более 60-ти.


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 16.11.2018, 18:20
Сообщение #305


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(miaow @ 16.11.2018, 14:08) *
А если серьезно - то у вас какой-то "идеальный айтишник в вакууме" получается, при этом несферический (с низкой з.п.). Многие чувствуют себя неуверенно на снегу и будут ездить зимой, есть часть айтишников, которые принципиально не хотят возиться с собственной машиной при наличии транспорта. Есть те, кто предпочитает велосипед летом и гортранс после выпадения снега. У нас в офисе работает человек 400, но машин на парковке наберется не более 60-ти.


Так вы офисные работники, а не ИТишнеги. Не каждый кто работает за компом - ИТишник pardon.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 16.11.2018, 18:26
Сообщение #306


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(Евгений Юрьевич @ 16.11.2018, 12:43) *
Зачем делать сквозной проезд, если можно врезать две стрелки? Или с того участка нельзя выезжать на левый поворот?


НЯЗ, в Харькове сейчас такое не практикуется. Где были развороты через улицу - демонтировали ( м. Индустриальная для тб23, на пр. Ленина, всмысле Науки было несколько таких разворотов - убрали, бывший разворот на Дружбы Народов, на том же Пр.Гагарина, где можно было развернутся со стороны центра напротив ул. Ньютона).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 16.11.2018, 20:10
Сообщение #307


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



Цитата(waloma @ 16.11.2018, 18:20) *
Так вы офисные работники, а не ИТишнеги. Не каждый кто работает за компом - ИТишник pardon.gif

~99% офиса программеры, тестировщики, архитекторы промышленных IT систем


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bezludivka
сообщение 18.11.2018, 1:20
Сообщение #308


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 165
Регистрация: 5.11.2010
Пользователь №: 3070



Перспективна схема. 1971 рік: https://d.radikal.ru/d11/1811/41/ed58b4c4833bt.jpg
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрик
сообщение 18.11.2018, 10:35
Сообщение #309


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3234
Регистрация: 21.12.2009
Пользователь №: 2866



Цитата(bezludivka @ 18.11.2018, 1:20) *
Перспективна схема. 1971 рік: https://d.radikal.ru/d11/1811/41/ed58b4c4833bt.jpg

Эта схема появилась до начала строительства метрополитена в городе Харьков, когда определялись с типом скоростного внеуличного транспорта.
Один из вариантов объединенной подземки с пригородом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 18.11.2018, 10:51
Сообщение #310


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26504
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



В 100500 раз повторюсь - не надо пользоваться говеными фотохостингами вроде радикала
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Бутковски...
сообщение 18.11.2018, 14:01
Сообщение #311


Активный участник
***

Группа: Модераторы
Сообщений: 5564
Регистрация: 7.3.2008
Из: Leipzig, Deutschland
Пользователь №: 2



Цитата(bezludivka @ 18.11.2018, 0:20) *
Перспективна схема. 1971 рік: https://d.radikal.ru/d11/1811/41/ed58b4c4833bt.jpg


Раніше. Бачив цю схему в книзі приблизно 1965-1967 року видання. Скоріш за все, в 1971 році вже передруковувалась.

"Бермудський трикутник" біля Греківської сподобався. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bezludivka
сообщение 18.11.2018, 17:58
Сообщение #312


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 165
Регистрация: 5.11.2010
Пользователь №: 3070



Цитата(Андрей Бутковский @ 18.11.2018, 14:01) *
"Бермудський трикутник" біля Греківської сподобався. smile.gif

То метро хотіли провести по колії, що йде від Левади до заводу "Світло Шахтаря"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 18.11.2018, 20:07
Сообщение #313


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39039
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(bezludivka @ 18.11.2018, 17:58) *
по колії, що йде від Левади до заводу "Світло Шахтаря"

Не от Левады, а от Харьков-Грузового.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bezludivka
сообщение 18.11.2018, 20:18
Сообщение #314


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 165
Регистрация: 5.11.2010
Пользователь №: 3070



Цитата(Murcielago @ 18.11.2018, 20:07) *
Не от Левады, а от Харьков-Грузового.

Зараз - так. А тоді колія теж йшла до заводу від Левади
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bezludivka
сообщение 18.11.2018, 22:03
Сообщение #315


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 165
Регистрация: 5.11.2010
Пользователь №: 3070



Цитата(Юрик @ 18.11.2018, 10:35) *
Эта схема появилась до начала строительства метрополитена в городе Харьков, когда определялись с типом скоростного внеуличного транспорта.
Один из вариантов объединенной подземки с пригородом.

Тепер можуть повернутися до ідеї такого комбінування метро з електричками.

Взагалі цей перший проект трьох ліній створили москвичі, а харківці потім коригували.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 18.11.2018, 22:15
Сообщение #316


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39039
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(bezludivka @ 18.11.2018, 22:03) *
Тепер можуть повернутися до ідеї такого комбінування метро з електричками.

Люботинские "глобусы" в туннели не пролезут biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 19.11.2018, 10:20
Сообщение #317


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



Цитата(Murcielago @ 18.11.2018, 22:15) *
Люботинские "глобусы" в туннели не пролезут biggrin.gif

А если смазать? blush2.gif


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AndyAntonov
сообщение 19.11.2018, 10:51
Сообщение #318


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2408
Регистрация: 23.6.2008
Из: ХО
Пользователь №: 108



Цитата(bezludivka @ 18.11.2018, 22:03) *
Тепер можуть повернутися до ідеї такого комбінування метро з електричками.

Не могут. Идея содрана в парижского RER, который как раз в то время был запущен. Но там ПС полноразмерный под габарит ЖД. В Харькове отказались после того как РВЗ фактически послал с разработкой нового типа ПС для этого проекта.
Тем более что и не захотят. УЗ пассажирские перевозки неинтересны, совсем.


--------------------
Хорошими делами прославиться нельзя!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 19.11.2018, 11:08
Сообщение #319


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26504
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(AndyAntonov @ 19.11.2018, 10:51) *
В Харькове отказались после того как РВЗ фактически послал с разработкой нового типа ПС для этого проекта.

Не послал, а не получил ТЗ wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
schmuzerei
сообщение 19.11.2018, 13:19
Сообщение #320


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2204
Регистрация: 11.3.2008
Из: пос. Жуковского
Пользователь №: 27



Цитата(AndyAntonov @ 19.11.2018, 10:51) *
Не могут. Идея содрана в парижского RER, который как раз в то время был запущен. Но там ПС полноразмерный под габарит ЖД. В Харькове отказались после того как РВЗ фактически послал с разработкой нового типа ПС для этого проекта.
Тем более что и не захотят. УЗ пассажирские перевозки неинтересны, совсем.

По первому вопросу там вообще никаких проблем с ПС. Могли бы стандартные электрички пускать. Там требования другие к тоннелям были бы. Габариты вагонов плюс верхний токосъем потребовали бы тоннели бОльшего диаметра.
А вот по второму - против этого не попрешь. УЗ с радостью отказалась бы от пассажирских перевозок вообще. По крайней мере, от пригородных.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

17 страниц V  « < 14 15 16 17 >
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.11.2024, 21:12

ХАРЬКОВ Турист