IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

79 страниц V  « < 42 43 44 45 46 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Петиции на сайте горсовета
waloma
сообщение 19.11.2018, 16:42
Сообщение #861


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Цитата(Murcielago @ 19.11.2018, 12:12) *
Петиция об отмене маршруток набрала 5000 голосов http://gortransport.kharkov.ua/news/24548/
Но я сомневаюсь в том, что что-то поменяется... scratch.gif


Предполагаю ответ будет примерно таким: "если мы отменим маршрутки, на чем же вы, дорогие харьковцы будете ездить? троллейбусов на всех не хватит" pardon.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
miaow
сообщение 19.11.2018, 18:57
Сообщение #862


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 6548
Регистрация: 9.3.2008
Из: Новые дома
Пользователь №: 10



На самом деле, есть два красивых ответа в стиле и ... послать, и остаться Д'артаньянами:
1. Законодательством Украины не предусмотрено такого типа ТС как "маршрутка". В Харькове работают метро, троллейбусы, трамваи и автобусы.
2. Если таки признать существование маршруток: Маршрутки (транспортные средства типа "Газель", "Рута-16", "Рута-18" и схожие) с маршрутов харькова почти убраны и заменены космфортабельными автобусами среднего класса типа "И-ван", "Эталон", "Богдан". На тех маршрутах, где еще остались ТС типа "маршрутка" - работа по их замене (с увеличением интервала) уже ведется.

Всем чмоки,

Печать, подпись, дата


--------------------
    /\
___\/______-----____ ___<>______-----____
/vladimir.volkov.1981\_/ ziu9.856@gmail.com \
\-O-O-'--------'-O-O-/ \-O-O-'--------'-O-O-/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 19.11.2018, 19:12
Сообщение #863


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39039
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Молодец, но ты все перепутал smile.gif

С точки зрения нормативных документов, "маршрутка" - это маршрутное такси, режим работы автобусного маршрута. А вовсе не тип ПС. Даже у нас есть несколько таких маршрутов. Хотя основная масса конечно же экспрессы.

А суть петиции, если вчитаться, в замене частных автобусов на коммунальные.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
subsxchg
сообщение 19.11.2018, 21:08
Сообщение #864


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 6153
Регистрация: 10.3.2008
Пользователь №: 23



Цитата
Если таки признать существование маршруток: Маршрутки (транспортные средства типа "Газель", "Рута-16", "Рута-18" и схожие) с маршрутов харькова почти убраны и заменены космфортабельными автобусами среднего класса типа "И-ван", "Эталон", "Богдан".


Ага, только по-настоящему "среднего" класса у нас наберётся машин 10, не больше. А вообще пора уже переходить на 20-метровые ОБВ машины, на некоторых маршрутах такой поток, что они вподне будут ходить забитыми. Это же касается и троллейбусов.


--------------------
Даки не лифты, ломать их не умею...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Антон Звонарёв
сообщение 19.11.2018, 21:36
Сообщение #865


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 951
Регистрация: 4.7.2016
Из: Минск
Пользователь №: 3971



На все маршруты Харькова коммунальных автобусов, если они появятся (в чём лично я ооочень сомневаюсь), всё равно не будет хватать, так что, господа, готовьтесь к конским интервалам между выпусками ОДНОГО маршрута. Минимальный интервал может быть от 30 (!) минут и выше (для сравнения - сейчас минимальный интервал между выпусками составляет 5-10 минут).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mkv
сообщение 19.11.2018, 21:45
Сообщение #866


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 26505
Регистрация: 8.3.2008
Пользователь №: 3



Цитата(Антон Звонарёв @ 19.11.2018, 21:36) *
На все маршруты Харькова коммунальных автобусов, если они появятся (в чём лично я ооочень сомневаюсь), всё равно не будет хватать, так что, господа, готовьтесь к конским интервалам между выпусками ОДНОГО маршрута. Минимальный интервал может быть от 30 (!) минут и выше (для сравнения - сейчас минимальный интервал между выпусками составляет 5-10 минут).

Так запуск коммунальных автобусов в существующей маршрутной сети это утопия. А при полноценном внедрении ебилета с безлимом пересадок в пределах фиксированного времени и ликвидации дублирования разных видов транспорта автобусов понадобится меньше. Закупят например штук 10 Солярисов на тб11 - и не нужно 7 -8 автобусов аб238, аб18/227 и без закупок почти слились, и т.д.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 19.11.2018, 22:03
Сообщение #867


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39039
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Антон Звонарёв @ 19.11.2018, 21:36) *
На все маршруты Харькова коммунальных автобусов, если они появятся (в чём лично я ооочень сомневаюсь)

Да не нужны коммунальные автобусы. Нужен нормальный подход к рынку городских пассажирских перевозок, где и у частников, и у КП будут одинаковые права и обязанности. И где будет контроль за работой перевозчиков. Реальный контроль, а не показуха, которая сейчас.

Правила игры, в том числе и негласные, пишет исполнительная власть. И весь бардак с транспортом в городе по сути на ее совести. А Константины лишь играют по этим правилам, не без выгоды для себя, понятное дело dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bob
сообщение 19.11.2018, 22:27
Сообщение #868


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 1342
Регистрация: 14.4.2017
Из: КхарькАв
Пользователь №: 4069



Если они толком не наладили работу троллейбусов (к примеру, когда на том же Тб11, временами, одна тролза идет с небольшим интервалом от другой, а после возникает немалый прорыв на 20+ минут), не урегулировали работу "автобусов" (когда от начального количества БВ (в 2012 году) осталось пара десятков гробовозок), а уже стремятся выпустить на маршруты экобусы (коих в Украине не производят, а за рубежом если и продадут, то за баснословные деньги) - о нормальном ходе мыслей мечтать не стоит.
Не при этом составе в управлении подобное произойдет, и даже не при следующем..

У нас вообще уникальный случай - если в той же Москве, хоть и загибается троллейбус, но его отсутствие АТП вполне способны возместить автобусами (опустим то, что они дизельные, это другой разговор), то у нас же, стагнирует и то, и другое - в один момент вообще может произойти такая ситуация, что не останется ничего, поскольку оба вида транспорта сами себя же и уничтожат.
И большинству, при этом, абсолютно плевать: они готовы ездить в дырявых Эталонах и за 10, и за 15, и за 20, и за 50 гривен (и в прогнивших тролзах с лазами тоже..), купаться в мате и вони, исходящих от водителя, и т.д.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 21.11.2018, 8:19
Сообщение #869


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



Смысл петиции можно свести к идее заняться проблемами транспорта вообще. На сегодня выполнить петицию невозможно, ибо попытка отменить маршрутки неизбежно упирается в проблему нехватки водителей, и потому партия новых троллейбусов ничего не решит, просто старые станут под забор, либо их распихают по другим город, как и многие другие. Поэтому скорее всего всё сведётся к очередному бла-бла-бла.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 21.11.2018, 8:24
Сообщение #870


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



Цитата(Murcielago @ 19.11.2018, 22:03) *
Да не нужны коммунальные автобусы. Нужен нормальный подход к рынку городских пассажирских перевозок, где и у частников, и у КП будут одинаковые права и обязанности. И где будет контроль за работой перевозчиков. Реальный контроль, а не показуха, которая сейчас.

Правила игры, в том числе и негласные, пишет исполнительная власть. И весь бардак с транспортом в городе по сути на ее совести. А Константины лишь играют по этим правилам, не без выгоды для себя, понятное дело dntknw.gif

Аллах акбар, наконец то до тебя что-то стало доходить!!!! Да, ни водитель, ни кондуктор, ни даже директор депо не могут поменять в стране налоговую систему, не могут искоренить чудовищную коррупцию и решить комплекс других проблем, напоминающих авгиевы конюшни. А выбора в принципе есть три - или изменить систему, либо в неё встроится, либо уйти из неё. Как-то так.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 21.11.2018, 8:46
Сообщение #871


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39039
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(Константин @ 21.11.2018, 8:24) *
Аллах акбар, наконец то до тебя что-то стало доходить!!!!

Ещё раньше, чем до тебя smile.gif
Но это не оправдывает действия Константинов, встроившихся в систему.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AndyAntonov
сообщение 21.11.2018, 10:50
Сообщение #872


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2408
Регистрация: 23.6.2008
Из: ХО
Пользователь №: 108



Вот только без этих Константинов ни один трамвай и ни один троллейбус не покинут территорию депо. Не Дульфаны же с Водовозовыми, развёвшие этот лядский цирк, ими управлять будут.


--------------------
Хорошими делами прославиться нельзя!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pp22
сообщение 24.11.2018, 22:22
Сообщение #873


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2283
Регистрация: 11.5.2008
Из: Днепр
Пользователь №: 87



Цитата(waloma @ 19.11.2018, 16:42) *
Предполагаю ответ будет примерно таким: "если мы отменим маршрутки, на чем же вы, дорогие харьковцы будете ездить? троллейбусов на всех не хватит" pardon.gif

Ответ есть. Горсовет отказался отменять маршрутки, т. к., по их подсчетам, ими пользуется только 12% населения.

https://kh.vgorode.ua/news/transport_y_ynfr...ly-na-petytsyui

Цитата
Электронная петиция № 3981 "Ликвидация маршруток в г. Харькове", которая набрала более 5000 голосов на официальном сайте Харьковского городского совета, рассмотрена.

Основой пассажирского транспортного комплекса города Харькова является метрополитен, имеющий в настоящее время 3 линии (30 станций), которые обеспечивают транспортное сообщение по основным направлениям.

Наземный городской электрический транспорт (маршруты трамваев, троллейбусов), а также пассажирский автомобильный транспорт (городские автобусные маршруты) осуществляют подвоз пассажиров к станциям метрополитена и другим пассажирообразующим и пассажиропоглощающим узлам, таким как автобусные и железнодорожные станции, аэропорт, торгово-развлекательные центры и т. д.

Необходимо отметить, что работа городских автобусных маршрутов организована в соответствии с Законом Украины "Об автомобильном транспорте". Распределение автобусных маршрутов осуществляется исключительно на конкурсной основе. Обеспечение пассажирских перевозок на автобусных маршрутах осуществляется предприятиями некоммунальной организационно-правовой формы хозяйствования. Приобретение и эксплуатация подвижного состава указанными предприятиями осуществляется за счет средств от ведения хозяйственной деятельности, а также за счет кредитных средств.

Коммунальными предприятиями электрического транспорта – трамвай, троллейбус, метрополитен – обеспечивается около 88 % всех городских пассажирских перевозок. Предприятиями автомобильного транспорта на городских автобусных маршрутах обеспечивается около 12 % пассажирских перевозок.

Учитывая вышеизложенное, приоритетным направлением в развитии общественного транспорта города Харькова является метрополитен, а также наземный электрический транспорт (троллейбус, трамвай).

Так, учитывая многочисленные обращения, поступившие в адрес Харьковского городского совета и его исполнительных органов, в соответствии с Программой развития городского электротранспорта г. Харькова на 2013-2020 годы, за счет бюджета города Харькова на 2018 год были предусмотрены средства на строительство троллейбусной линии от станция метрополитена "Героев труда" до конечного остановочного пункта "ул. Натальи Ужвий".

Работы по строительству указанной троллейбусной линии начнутся после окончательного согласования проектно-сметной документации в установленном порядке и выделения в 2019 году необходимого объема средств из бюджета г. Харькова.

Также в настоящее время за счет кредитных средств международных финансовых организаций Харьковским городским советом осуществляются мероприятия по строительству новых станций метрополитена "Державинская" и "Одесская".

Кроме того, в соответствии с решением 14 сессии Харьковского городского совета 7 созыва "Об утверждении правил пользования городским электрическим транспортом и внедрение автоматизированной системы учета оплаты проезда" от 20.09.2017 № 787/17, решением 7 сессии Харьковского городского совета 7 созыва от 06.07.2016 № 316/16 "О создании системы "Электронный билет" в городском электротранспорте (метрополитен, трамвай, троллейбус) г. Харькова" (в редакции решения 17 сессии Харьковского городского совета 7 созыва от 20.12.2017 № 958/17) проводятся работы по внедрению системы "Электронный билет" в городском наземном электрическом транспорте, а также метрополитене.

Внедрение системы электронной оплаты проезда на городских автобусных маршрутах будет осуществляться только после полной и окончательной отладки данной системы на городском электрическом транспорте".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Константин
сообщение 29.11.2018, 18:07
Сообщение #874


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3693
Регистрация: 28.3.2008
Пользователь №: 55



В принципе ответ на петицию вполне логичен. Сам текст был за всё хорошее против всего плохого, мы просим Вас нижайше развивать, улучшать, совершенствовать. Ответ в духе, мы работаем: развиваем, улучшаем, совершенствуем. Эвона тралики новые закупаем, маршрут новые пректируем, правда хрен его знает кто на него поедет, но как-нибудь...
Понятно, не конкретизировано, что имеется в виду под отменой маршруток, то ли переход на коммунальные автобусы, то ли провести электротранспорт в каждую дыру. Какая петиция, такой и ответ. Это лучше чем ничего, но в идеале петиция не должна иметь абстрактное содержание, теоретически допускающее ответ в стиле бла-бла-бла.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 29.11.2018, 18:33
Сообщение #875


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39039
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Организовать реверсивное движение на Салтовском шоссе http://petition.city.kharkov.ua/uk/4066.html

Цитата
Для улучшения автомобильного движения с Салтовки в Центр и обратно, предлагаю организовать реверсивное движение по Салтовскому шоссе на участке от пр. Тракторостроителей до ул. Академика Павлова - утром 3 полосы в Центр / 1 полоса из Центра, вечером 3 полосы из Центра / 1 полоса в Центр. Это позволит значительно сократить время поездки, устранить утренние и вечерние заторы на Салтовском шоссе и прилегающих улицах, а также уменьшить концентрацию выбросов от автомобилей, стоящих в заторах.


Решить вопрос с постоянной пробкой на развязка улиц Чкалова, Ак.Проскуры и Белгородского шоссе http://petition.city.kharkov.ua/uk/4070.html

Цитата
Ежедневно утром и вечером проехать данный участок дороги проблематично. Пробка утром начинается еще до остановки ХАИ на Чкалова и Ак.Проскуры и продолжается до развилки и после. Вечером та же картина в обратном направлении. Никто никого не пропускает, все нервные, троллейбусы и автобусы высаживать пассажиров и ещё больше тормозят движение.
Убедительно просим реконструировать данный перекресток. Возможно расширить дороге на одну полосу, либо перестроить и сделать круговые движение, либо перенести остановку, либо установить светофор. Прошу поддержать!!!!


Заменить брусчатку на асфальт http://petition.city.kharkov.ua/uk/4072.html

Цитата
Заменить брусчатку на асфальт, начиная от станции м. Университет до Аве Плаза. Ездить невозможно, прошлый век, брусчатка деформировалась.


Пятихатки. Транспорт http://petition.city.kharkov.ua/uk/4073.html

Цитата
Транспортная развязка в Пятихатках состоит всего лишь из одного единственного маршрута. С утра добраться в центр становится невозможным из-за переполненности автобусов, которые ходят с 30минутным интервалом. Безопасность в самом автобусе отсутствует напрочь, так как людей в салоне в разы больше положенного. 223 маршрут, который должен ходить по расписанию, игнорирует выезды на маршрут. То есть в общем-то маршрут существует только де-юре. Поселок уже несколько десятков лет страдает от такого транспорта. Поэтому необходимо решить данную проблему расширив транспортную связь с центром.


Плати столько , сколько ты проехал , а не полную стоимость всего маршрута! http://petition.city.kharkov.ua/uk/4074.html

Цитата
Предлагаю ввести електронную систему оплаты проезда ( карточками )
Почему мы платим полную стоимость маршрута ,если нам надо проехать только две или три остановки ?
Предлагаю разработать стратегию оплаты проезда , в обычных странах оно высчитывается временем , которое ты находишься в транспорте , заходишь , карточкой отбился , на которой купленное время , выходишь приложил карточку , время списалось со счёта , и нет непонятных переплат .
Я считаю ,что Харьковчане достойны такой справедливости.


Просим вернуть 112э маршрутное такси http://petition.city.kharkov.ua/uk/4077.html

Цитата
Просим вернуть 112э маршрутное такси, очень сложно добираться каждое утро до ст.м. Центральный рынок.


Вернуть маршрут 231 (602мкр-м. Центральный рынок) http://petition.city.kharkov.ua/uk/4084.html

Цитата
Добрый день!
С временным изменением маршрута трамвая #6, у людей появилась проблема с тем, чтобы добраться на работу (и в центр, в принципе).
Шестой трамвай идёт долго, и ждать его приходится ровно столько же. Я от УИПА добралась до салтовки более 2-ъ часов.
Указатели на остановках с 231-й маршруткой повесили, поэтому, пожалуйста, верните назад и сами маршрутки. Заранее благодарю.


Ремонт внутриквартальных дорог http://petition.city.kharkov.ua/uk/4086.html

Цитата
Убедительная просьба отремонтировать внутриквартальную дорогу проходящую во дворе вдоль домов по адресам: пр.Льва Ландау дом 12, 14А . На данный момент дорога разрушена ,глубина ям местами достигает 25- 30 см,также разрушены бордюры,данная дорога становится недоступным препятствием как для городского коммунального и аварийного транспорта так и для автолюбителей,не говоря уже о пешеходах,возможности проезда детских колясок и для людей с ограниченными возможностями.По данному вопросу обращались в Жэк и другие городские профильные службы.


транспорт http://petition.city.kharkov.ua/uk/4087.html

Цитата
вернуть трамвай № 22


Реконструкція парку "Юність" (Холодна гора) http://petition.city.kharkov.ua/uk/4089.html

Цитата
Прошу міську владу звернути увагу на стан парку "Юність", що знаходиться на вул. Полтавський шлях, 196. Цей парк є найбільшим та, практично, єдиним місцем відпочинку жителів Холодногірського району, а також близько розташованих Солоницівки, Коротичу та Пісочину.
На сьогоднішній момент стан парку жахливий. Розбиті дороги, брудне озеро, в деяких частинах парку немає освітлення вночі, будівлі у парку стали місцем концентрації маргінального суспільства. Зараз це небезпечний парк, у якому незручно на неприємно знаходитись.
Пропоную зробити:
-Сучасні доріжки (оновити або замінити покриття, зробити розділення на велодоріжки та пешохідні);
-Вхід у парк, доступний для маломобільних людей та велосипедистів;
-Зону відпочинку біля озеру;
-Дитячий майданчик;
-Спортмайданчик;
-Благоустрій біля джерела з питною водою;
-Місце вигулу собак;
-Реконструкцію або знесення будівель, які на даний момент не є функціональними або знаходяться у неналежному стані;
-Привести до належного стану зелені зони, зробити додаткові насадження та ландшафтні рішення;
-Сучасний паркінг;
-Сучасне освітлення тощо.
Вважаю обов'язковим проведення відкритого тендеру на проведення робіт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 29.11.2018, 18:39
Сообщение #876


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39039
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



PayPass (бесконтактная оплата картой) в Харьковском метрополитене http://petition.city.kharkov.ua/uk/4095.html

Цитата
Ранее Владимир Стариченко, директор компании ООО "Финансовая компания "Платежный центр", которая занимается внедрением в Харькове единого электронного билета. Заявлял о том, что уже с апреля 2018 будет введен PayPass, однако этого не произошло. Предлагаю поддержать петицию, чтобы городские власти вновь рассмотрели вопрос о внедрении технологии бесконтактной оплаты картой, пусть хоть на одном турникете из всех. В Киеве и других европейских городах подобная технология давно работает. Это ускоряет пассажиропоток, не нужно больше искать мелкие купюры, гости города могут спокойно воспользоваться своей банковской, а не искать автоматы. Также можно полностью отказаться от разменников, которые сейчас активно ставят на станциях.


Сделать ремонт дороги по ул.метростроителей 1. http://petition.city.kharkov.ua/uk/4096.html

Цитата
Сделать ремонт внутридомовой дороги и тротуара по ул.метростроителей д.1. Единственная подьезная дорога к детскому саду 136. разрушена машинами полностью.


Освещение пешеходных переходов http://petition.city.kharkov.ua/uk/4097.html

Цитата
Как для пешеходов, так и для водителей существует проблема освещенности пешеходных переходов. Самую большую угрозу составляют неосвещенные переходы на недостаточно освещенных улицах, что усугубляется отсутствием светоотражающих элементов на одежде пешеходов. Водителям из-за света фар встречных машин не всегда видно обочину при плохом освещении (к примеру, переходы по ул. Академика Павлова, 83 возле ТЦ "Французский бульвар" и 138а за перекрестком с ул. Владислава Зубенко). Из "проблемных" переходов следует также упомянуть те, которые расположены на повороте, да еще и на улице со слабым освещением (ул. Полевая в районе дома 24/10). Предлагаю установить прожекторы для освещения пешеходных переходов (как на переходе в районе Плехановской, 73). Для экономии энергии и привлечения внимания водителей включение может осуществляться с помощью кнопки, активирующей прожектор на период времени, необходимый для пересечения проезжей части пешеходом.


Капитальный ремонт улицы Башкирская http://petition.city.kharkov.ua/uk/4099.html

Цитата
Речь пойдет о том, что по улице Башкирской (и прилегающих к ней Счастливой и Труда), на Залютино ни разу не производился капитальный, или хотя бы качественный ямочный ремон с момента как ее построили. Максимум - привозилась пыль, которая после дождя сразу же сошла. Люди пытаются заваливать ямы строй мусором и кирпичами, но тщетно. Дорогой пользуются несколько тысяч жителей многоэтажных домов и часного сектора. Служба 1562 отвечает, что дорога не на балансе города, а Облавтодор - что дорога относится к городу! Из-за таких условий, легковые автомобили в некоторых местах теряют защиту, либо куски бамперов, а внедорожники проезжают этот километр за рекордные 10 минут! Все усугубляется после дождя в разы.

Таксисты совсем отказываются ехать в этот район, а если не дай Бог, нужно будет приехать скорой - каждая минута может быть фатальной.


Відродження міського транспорту http://petition.city.kharkov.ua/uk/4102.html

Цитата
Добрий час доби, проблеми комунального транспорту стоять по перек горла всього Харкова, частково цю проблему вирішують маршрутки але! Якість перевезень давно впала за якість самих перевезень .. Якби не метро місто завмерло і стало залежним від маршруток та зробило би їх монополістами в місті, потрібно вирішувати це питання не скасуванням маршруток а створенням їм потужної конкуренції, а саме міських автобусів, троллебусах, трамваях і метро та щоб в усіх цих сферах працювала система E-ticet.


Пересмотреть работу общественного транспорта в направлении пл. Конституции - Бавария http://petition.city.kharkov.ua/uk/4104.html

Цитата
Просьба пересмотреть организацию и работу транспорта на Баварии (пр. Любови Малой, пр. Новобаварский).
Упразднить автобусный маршрут №238. Люди им пользуются лишь от безвыходного положения, так как троллейбус ездит с гораздо большим интервалом, и ждать его невыгодно. В связи с этим автобус 238 постоянно забит так, что люди на дверях висят. Водители постоянно нарушают ДТП, производят высадку-посадку в неположенных местах, начинают движение с открытой дверью и др.
Предлагаю для нивелирования этой ситуации увеличить число троллейбусов на 11-м маршруте до интервала 5-10 минут в часы-пик, и 10-20 минут в обычное время, обеспечить бесперебойную работу маршрута, а также продлить время работы 11-го троллейбуса до последнего отправления с РК пр. Дзюбы в ~23:00.


«Электронный билет» В МАРШРУТКИ http://petition.city.kharkov.ua/uk/4108.html

Цитата
Ввести систему «Электронный билет» в маршрутки внутри городских маршрутов , запретить принимать наличку в автобусах без кондуктора.


Зробити ремонт дороги по вул. Мала Гончарiвська http://petition.city.kharkov.ua/uk/4111.html

Цитата
Вельмишановний Геннадій Адольфович та колегія Міської Думи! Прошу вас звернути увагу на якість та стан дороги по вул. Мала Гончарівська (Холодногірьский район). Кожного дня по цій вулиці просувається достатьно велика кількість авто, але, тим не менш, вже достатьно великий період часу на цій вулиці не проводилось ніяких дорожньо-ремонтних робіт. Їздити практично неможливо. Дякую!


Невозможно уехать с остановки Льва Толстого Салтовки (в районе Салтовского депо) http://petition.city.kharkov.ua/uk/4114.html

Цитата
Остановка Льва Толстого между 531 и 533 микрорайонами - это был круг трамваев 23, 16, 16а, 27, маршруток 266, 275, 6"е", 204, т.е. от метро далеко. В связи с капитальным ремонтом трамвайных путей и перекрестка ГероевТруда и пр.Тракторостроителей решением горсовета изменены маршруты маршруток - перенесены конечные остановки маршруток 204, 6"е", 266 таким образом, что на Льва Толстого осталась одна (!) маршрутка 275 с интервалом движения 30 минут и проходящая, переполненная и часто мимо ожидающих пассажиров, маршрутка 266. Трамваи не курсируют, т.к. рельсы демонтированы.
Очереди на оставшиеся маршрутки сумасшедшие. Уехать вовремя невозможно. Ожидать приходится долго. Спрятаться от дождя и снега негде. Люди ждут, проклиная тех, кто додумался лишить их транспорта. Это издевательство.
Нужен дополнительный транспорт с конечной на Льва Толстого, чтобы в любое время и любой желающий, а не только сильные и молодые, мог спокойно не влезть и не втиснуться, а по-человечески сесть и доехать, куда ему нужно. Люди не желают пешком идти несколько остановок по темноте и грязи или наледи под ногами.
Зима пришла. Подпишите, пожалуйста петицию. Страдают люди


Создание удобного проезда в общественном транспорте http://petition.city.kharkov.ua/uk/4115.html

Цитата
Перенять практику европейских стран и создать удобную систему оплаты проезда . Многие знают что в Европе есть система оплаты не по количеству проездов , а по времени , без ограничения на пересадки . Взять в пример пражский транспорт : билеты бывают 30,90 минутные , однодневные, трёхдневные , 30 дневные , 90 дневные,150 дневные ,а также билет на год . Многие экономят на транспорте из-за слабой развитости общественного транспорта в Харькове и им приходится либо ехать с огромным количеством пересадок и каждый раз оплачивать проезд , это понижает мобильность граждан и повышает их желание приобрести собственный транспорт из-за чего образуются огромные пробки в городе , если бы была создана более прозрачная и удобная система оплаты проезда,многие граждане смогли бы пересесть на электрический городской транспорт . Такая система могла бы удобно использоваться с системой E-Ticket , человек вставляет карточку в автомат , выбирает билет на месяц и оплачивает , заходит в транспорт и после первого касания к валидатору у него включается система и на 30 дней он может ездить без ограничений , такая система намного удобнее для всех людей . Например у вас будет возможность монетизировать льготы для пенсионеров и других слоев населения которые в них нуждаются , им будет + сумма к пенсии в расчете на 1 месяц и у них будет выбор ,либо купить себе билет на месяц ,либо использовать их в своих нуждах . Такая система прошла успешные испытания во многих городах и создала действительно удобный транспорт для граждан , вся оплата будет идти в гортранспорт ,а не по карманам . Прошу рассмотреть и поддержать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 19.12.2018, 10:51
Сообщение #877


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39039
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Наладить качество маршруток в г. Харькове
http://petition.city.kharkov.ua/uk/4117.html

Цитата
В Харькове осудили маршрутчика за смерть пассажирки, выпавшей из салона. Ранее уже была подана Петиция №3981 о Ликвидации маршруток, ее рассмотрели и оставили без каких-либо принятых мер.

Так же информация о 88% пассажирских перевозок на электрическом транспорте, против 12% перевозок на автобусных маршрутах, выставляет тему маршруток как вопрос с низким приоритетом. Несомненно метрополитен является самым качественным и безопасным транспортом, но стоит обратить внимание, что речь идет именно о наземном транспорте, о его качестве и безопасности.
И если рассматривать наземный транспорт, то ситуация здесь кардинально противоположная.

В связи с вышесказанным предлагается хотя бы применить хоть какие-то меры по исправительным работам компаний частных перевозчиков. В частности на темы:
- Техническое состояние маршруток
- Контроль интервалов (в особенности в часы пик)
- Контроль заполненности маршруток


Сделать центр города пешеходной зоной.
http://petition.city.kharkov.ua/uk/4118.html

Цитата
Запретить движение автомобилей по улице Сумской,от Исторического музея и до станции метро Университет.Запретить движение автомобилей по Площади Свободы.Уважаемые харьковчане и гости города,я уверен что не одного меня беспокоит и пугает интенсивность движения в центре Харькова.Хочется просто прогулочным шагом пройтись по Сумской,по Площади Свободы,а не постоянно озираться и уворачиваться от проезжающих авто и выслушивать в свой адрес маты водителей которым не нравится что ты просто гуляешь по одной из самых больших площадей в мире.Из-за постоянного интенсивного движения,обычная прогулка по центру превращается в какой то экстремальный вид спорта.Сколько еще людей должны погибнуть под колесами авто в этих местах,что бы наконец наши слуги народа обратили внимание на это?Граждане страны и жители города,подпишите этот документ.Давайте поможем власть имущим разглядеть эту проблему,давайте все вместе остановим цепочку трагических смертей под колесами авто в центре города,давайте сделаем центр безопасным местом для пешеходов.Уважаемые власть имущие направьте свой ясный взор на эту проблему и остановите наконец гибель ваших подданных!


Міський транспорт до ХАІ з Салтівки
http://petition.city.kharkov.ua/uk/4122.html

Цитата
Університет ХАІ знаходиться за 4 кілометри від Салтівки, але дістатися туди на міському транспорті взагалі не можливо, особливо взимку. Єдиний транспорт, яким можна дістатися до університету це маршрутки, які постійно постійно переповнені, в зв'язку з цим студенти та вчителі постійно запізнюються. Пропоную створити новий короткий та більш дешевий маршрут від ст. метро Героїв Праці до селища Жуковського, збільшити кількість транспорту у час пік або ввести альтернативний вид транспорту, наприклад автобуси або тролейбуси (хоча для цього, напевно, потрібно будувати нову дорогу).


Эскалаторы на каскаде
http://petition.city.kharkov.ua/uk/4123.html

Цитата
Как известно, на каскаде 100 ступенек (по крайней мере, было). Это очень много для пожилых людей. В связи с этим предлагаю установить застекленные эскалаторы с обеих сторон, которые будут работать круглый год, в т. ч. зимой


Вернуть остановку 204 м-та в районе М "ХТЗ" в сторону пролетарской
http://petition.city.kharkov.ua/uk/4128.html

Цитата
По следованию маршрута 204 в сторону М "Пролетарская" в районе М "ХТЗ" возле автовокзала "Лосево" была остановка. В отябре этого года ее убрали.Теперь если необходимо с Салтовки добраться до Автовокзала или до "ХТЗ" необходимо почти остановку возвращаться назад. Пожалуйста, ьверните остановку!


Форма одежды для водителей и кондукторов
http://petition.city.kharkov.ua/uk/4129.html

Цитата
Прошу ввести в Харьковский городской электротранспорт обязательную форму одежды для водителей и кондукторов. Форма должна быть яркой и выделяющейся, чтобы пассажиры могли сразу увидеть кондуктора в салоне. Также на этой форме должен быть жетон, где указана вся информация про кондуктора.


Предложение по Eticket
http://petition.city.kharkov.ua/uk/4132.html

Цитата
Для того чтобы ,больше развить оплату безналичным способом,предлагаю не много снизить цену проезда для владельца Eticket!Так же нужно привязать карточку к банкам!


Установить box для пополнения и преобретения E-Tiket хотяб через одну остановку
http://petition.city.kharkov.ua/uk/4133.html

Цитата
Очень не удобное расположение боксов для поповнення E-tiket. И отрегулировать их работу.Пополнив карту ребенку на 20 грн(едемесячная плата) термінал съел купюру.Но счёт так и не пополнился.На ЮЖД из 4 шт. Работает полноценно только 2-на кругу трамвая,но не всем удобно туда добираться,если садишься на 2-3 остановки позже.


Закончить ремонт дороги на улице Большая Понасовская
http://petition.city.kharkov.ua/uk/4134.html

Цитата
С весны шёл ремонт и замена трамвайных путей.После их прокладки их засыпали только щебнем и бросили.Во первых выходя из трамвая многие не могут спустить ноги и падают, т.к. очень высоко.Во вторых чтобы попасть в близ лежащие дворы и переулки нужно ехать на автомобиле по встречной(а это нарушение).А что поделать,если по путям ехать не вариант-щебень!!!Заасфальтируйте путя и сделайте дорогу в направлении от Нового моста до Центрального рынка по ул.Большая Панасовская


Пустить рейсовый автобус ЮЖД-Аэропорт по графику с интервалом 10-15 мин
http://petition.city.kharkov.ua/uk/4135.html

Цитата
Пустить рейсовый автобус ЮЖД-Аэропорт по графику с интервалом 10-15 минут.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 19.12.2018, 10:53
Сообщение #878


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39039
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Пешеходный переход или регулируемый светофор на пересечении ул.Чеботарская и ул.Е.Котляра
http://petition.city.kharkov.ua/uk/4137.html

Цитата
Пешеходный переход или регулируемый светофор на пересечении ул.Чеботарская и ул.Е.Котляра


Эскалаторы в метро
http://petition.city.kharkov.ua/uk/4139.html

Цитата
Прошу установить по эскалатору в направлении вверх (на выход) на всех станциях метрополитена, где их нет. По одному на платформу.


Двустороннее освещение городских дорог
http://petition.city.kharkov.ua/uk/4141.html

Цитата
Во многих частях города имеется вдоль дороги освещение только с одной стороны, при проезде по данной дороге, очень плохая видимость, а так же заменить уже существующие лампы желтого свечения на белое.


OnLine просмотр на карте движения всех видов транспорта города.
http://petition.city.kharkov.ua/uk/4143.html

Цитата
Еще 5 лет назад было неплохое приложение для ОС Android "Маршрутки". В котором, в режиме реального времени, можно было видеть где сейчас все маршрутки на линии и можно было оценить визуально, через сколько она приедет.
Предлагаю создать сайт-сервис и приложения для смартфонов для отображения на карте, в режиме реального времени, положения всех единиц транспорта города на линии (автобусы, трамваи, троллейбусы). Желательно добавить (уже существующий у Гугл-карт) механизм построения маршрута.
Цель конечного продукта: поиск маршрута аналогично гугл-картам, плюс при выборе маршрута отображение всех используемых транспортных средств в выбранном варианте маршрута на карте!
Дополнительно: просмотр всех Т.С. отдельного маршрута (автобуса, трамвая, троллейбуса) на линии.


Ремонт дорожнього покриття по вул.Лозівська
http://petition.city.kharkov.ua/uk/4164.html

Цитата
прилеглі вулиці так само потребують ремонту: Переяславська, Сіриківська, Кокчетавська


Доделать асфальт улица Гольдберговская
http://petition.city.kharkov.ua/uk/4165.html

Цитата
Асфальт по улице Гольдберговской новый, дорога хорошая, но есть одно но!!! Трамвайные пути подняты очень высоко и при необходимости их переезда машины разворачивает и выносит на встречную полосу!!! Прошу убрать этот изъян! Спасибо)


Новая станция метро на Роганском жм (759 мрн)
http://petition.city.kharkov.ua/uk/4167.html

Цитата
Когда застраивался Роганский жм (759 мрн) предполагалось, что линия метро от станции метро Пролетарская (Индустриальная) будет продлена до Роганского жм, о чем свидетельствует пунктирная линия на карте станций метрополитена. Поэтому хотелось бы увидеть новую станцию.


Очень нужна маршрутка которая свяжет Роганский жм, Горизонт, Солнечный и метро
http://petition.city.kharkov.ua/uk/4168.html

Цитата
Очень нужна маршрутка которая свяжет Роганский жм, Горизонт, Солнечный и метро.


Свободный проход в переходах МЕТРО
http://petition.city.kharkov.ua/uk/4170.html

Цитата
Из-за стихийной торговли в переходах метро (и из-за киосков) не пройти.
Неужели вы мало зарабатываете на рекламе? Прошу убрать торговлю в переходах метро.. Они были запроектированы именно такой ширины не для этого. Мало того, что полезную площадь занимают киоски-так еще и очередь в эти киоски.
Понимаю, что некоторым удобно идти с метро и что-то покупать, но для этого существуют специальные места (рынки, супермаркеты и т.д.)
В экстренной ситуации (не дай Бог) в этих переходах погибнут люди от давки. Подумайте над этим!


Дорогу!!!
http://petition.city.kharkov.ua/uk/4172.html

Цитата
Прощу сделать дорогу к жилому дому Гвардейцев Широнинцев, 39А к этому дому просто нереально подьехать, а ведь речь идет не только о машинах, но есть много мамочек с колясками, а по тем дорогам ездить совершенно не возможно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AndyAntonov
сообщение 19.12.2018, 12:31
Сообщение #879


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2408
Регистрация: 23.6.2008
Из: ХО
Пользователь №: 108



Свободный проход в переходах МЕТРО
http://petition.city.kharkov.ua/uk/4170.html

Вот это я подписал. Я видел только на одной станции вестибюли, ширина которых достаточна для размещения всех этих шанхаев — 23-го Августа. По странному стечению обстоятельств именно там 2/3 из них пустует.


--------------------
Хорошими делами прославиться нельзя!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mvt
сообщение 19.12.2018, 13:17
Сообщение #880


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2471
Регистрация: 13.3.2008
Из: Харьков. Тм5.
Пользователь №: 36



Цитата(Murcielago @ 19.12.2018, 10:53) *
Эскалаторы в метро
http://petition.city.kharkov.ua/uk/4139.html

Прізвище, ім’я, по батькові автора : Будников Николай Анатольевич

Жаль фото нет. Хочется посмотреть, как выглядят дебилы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

79 страниц V  « < 42 43 44 45 46 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.11.2024, 9:27

ХАРЬКОВ Турист