![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#361
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5618 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#362
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 951 Регистрация: 4.7.2016 Из: Минск Пользователь №: 3971 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#363
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39242 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Остановка "Госпром" как бы не на уклоне, да и не припоминаю, чтобы ее отменяли.
|
|
|
![]()
Сообщение
#364
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26693 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
Пробная поездка:
![]() © Южный край, 13 июня 1906 http://escriptorium.univer.kharkov.ua/handle/1237075002/7504 Подготовка к пуску трамвая: ![]() Информация о начале "учебной езды" электрического трамвая: ![]() © Южный край, 14 июня 1906 http://escriptorium.univer.kharkov.ua/handle/1237075002/7505 |
|
|
![]()
Сообщение
#365
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26693 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#366
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1841 Регистрация: 12.3.2008 Из: Харьков, 602 м/р-н Пользователь №: 32 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#367
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26693 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
О, спасибо, скорее всего оно и есть.
|
|
|
![]()
Сообщение
#368
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5618 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
О, спасибо, скорее всего оно и есть. Точка съемки находилась примерно здесь: https://www.google.de/maps/@49.9762012,36.1...3312!8i6656 |
|
|
![]()
Сообщение
#369
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1741 Регистрация: 15.3.2010 Из: г. Харьков, Салтовское шоссе Пользователь №: 2927 ![]() |
Какого цвета были маршрутные огни у Тм12, когда там работали вагоны Х? Может, у кого-нибудь есть такие данные?
|
|
|
![]()
Сообщение
#370
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26693 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
Какого цвета были маршрутные огни у Тм12, когда там работали вагоны Х? Может, у кого-нибудь есть такие данные? Есть на ХТ |
|
|
![]()
Сообщение
#371
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1741 Регистрация: 15.3.2010 Из: г. Харьков, Салтовское шоссе Пользователь №: 2927 ![]() |
Спасибо!!!
Планирую перевести свой Х 1/18 на Тм12, вот и потребовалась информация про сигнальные фонари. |
|
|
![]()
Сообщение
#372
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26693 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
А почему не на "А"? У тм12 версии 1957 года должна быть более поздняя версия окраски!
ЗЫ: я недавно делал для макета примерно того же масштаба индикацию на светодиодах - если интересно как их доработать в аналог ламп накаливания - в ЛС |
|
|
![]()
Сообщение
#373
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 1741 Регистрация: 15.3.2010 Из: г. Харьков, Салтовское шоссе Пользователь №: 2927 ![]() |
А почему не на "А"? У тм12 версии 1957 года должна быть более поздняя версия окраски!... А какая версия окраски была в Харькове у вагонов Х, кроме сине-бежевой со звездой спереди? На фотографиях другой не видел... ...я недавно делал для макета примерно того же масштаба индикацию на светодиодах - если интересно как их доработать в аналог ламп накаливания - в ЛС Отправил в ЛС |
|
|
![]()
Сообщение
#374
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39242 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Не совсем понятна запись в хронике:
Цитата 19 ноября 1981 г. В утренний час пик вводятся укороченные рейсы троллейбусных маршрутов №30, №32, №37, №22, №31 и существующих спецподач маршрутов №5, №9, №10, №15 до разворотного круга "Улица Тимуровцев", расположенного на улице Гвардейцев Широнинцев. Маршруты 31, 32, 37 - ок, 22 и 30 ходили до 602, т.е. до Тимуровцев это не укороченные рейсы, а спецподачи. А вот причем здесь 5, 9, 10 и 15? Может быть у них были какие-то свои спецподачи, но не до улицы Тимуровцев? |
|
|
![]()
Сообщение
#375
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26693 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#376
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39242 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#377
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 26693 Регистрация: 8.3.2008 Пользователь №: 3 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#378
|
|
![]() Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 39242 Регистрация: 9.3.2008 Из: Харьков Пользователь №: 8 ![]() |
Значит надо исправить запись на:
9 ноября 1981 г. В утренний час пик вводятся укороченные рейсы троллейбусных маршрутов №31, №32, №37 и спецподачи маршрутов №22, №30 до разворотного круга "Улица Тимуровцев", расположенного на улице Гвардейцев Широнинцев, а также спецподачи маршрутов №5, №9, №10, №15. |
|
|
![]()
Сообщение
#379
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 5618 Регистрация: 7.3.2008 Из: Leipzig, Deutschland Пользователь №: 2 ![]() |
Значит надо исправить запись на: 9 ноября 1981 г. В утренний час пик вводятся укороченные рейсы троллейбусных маршрутов №31, №32, №37 и спецподачи маршрутов №22, №30 до разворотного круга "Улица Тимуровцев", расположенного на улице Гвардейцев Широнинцев, а также спецподачи маршрутов №5, №9, №10, №15. В "Вечерке" об этом событии было написано так: "Враховуючи інтенсивний пасажиропотік з Салтівського житлового масиву, трамвайно-тролейбусне управління ввело два додаткових маршрути тролейбусів: від вулиці Тимурівців до станції метро "Московський проспект" і від вулиці Тимурівців до універмагу "Харків". Тролейбуси курсують ранком з 6:15 до 8:30. Інтервал руху на першому - 3 хвилини, на другому - 8 хвилини. Розклад руху машин на інших маршрутах не змінився". ИМХО, речь все же о том, что со всех вышеперечисленных маршрутов выделили машины, которые в утренний пик делали 1-2 тура с Тимуровцев до Московского проспекта и Универмага "Харьков", а после возвращались на свои маршруты. Правда смущает "Розклад руху машин на інших маршрутах не змінився", но подобной припиской заканчивались в то время многие сообщения о смене маршрутов/графиков движения, вполне возможно, что просто оставили стандартную фразу. |
|
|
![]()
Сообщение
#380
|
|
Активный участник ![]() ![]() ![]() Группа: Опытные пользователи Сообщений: 3693 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 55 ![]() |
Интересно, а почему служебные трамваи (платформы, рельсосварочные и т.д.) переделывались из МТВ-82, но не из РВЗ-6, хотя РВЗ-6 в городе было довольно много и во многих городах они работают по сегодняшний день?
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.4.2025, 18:07 |