IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

24 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Троллейбус, новости производителей
Murcielago
сообщение 1.12.2018, 10:46
Сообщение #301


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39039
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Салон в новом ВМЗ-5298.01 *рукалицо*
https://pp.userapi.com/c845418/v845418264/1...HsL_PYnISEs.jpg
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
schmuzerei
сообщение 1.12.2018, 12:59
Сообщение #302


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2204
Регистрация: 11.3.2008
Из: пос. Жуковского
Пользователь №: 27



Цитата(Murcielago @ 1.12.2018, 10:46) *
Салон в новом ВМЗ-5298.01 *рукалицо*

Та супер! Здесь же есть лежачие места!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sharkwood
сообщение 1.12.2018, 18:10
Сообщение #303


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 306
Регистрация: 12.11.2009
Из: Харьков
Пользователь №: 2841



Цитата(schmuzerei @ 1.12.2018, 12:59) *
Та супер! Здесь же есть лежачие места!


пошти плацкарт, "боковые" места, "система" антипадения. Но со столиком пока бида, в следующей версии может подсуетятся..

не, ну или вариант сделать углубления-подстаканники для тары и party-bus готов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
waloma
сообщение 3.12.2018, 14:52
Сообщение #304


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 3482
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 38



Поступление новых троллейбусов Škoda / Solaris Trollino IV 12 в Вильнюс:
http://transphoto.ru/photo/1162289/?vid=473528
http://transphoto.ru/photo/1163435/?vid=474252
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
schmuzerei
сообщение 27.12.2018, 20:33
Сообщение #305


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2204
Регистрация: 11.3.2008
Из: пос. Жуковского
Пользователь №: 27



Не нашел более подходящей темы. Короче, действующий электробус в Минске. Со всеми плюсами и минусами, но работает. Наша столица отстает в этом смысле. Бульбаши хоть что-то пытаются делать в этом направлении. Правда, ни слова не сказано о производителе этого ПС. Ссылка с привязкой ко времени. По теме - от 8:00 до 8:55.
Youtube
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 27.12.2018, 20:48
Сообщение #306


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39039
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Цитата(schmuzerei @ 27.12.2018, 20:33) *
Правда, ни слова не сказано о производителе этого ПС

А разве не видно, что это БКМ? smile.gif
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%9...D0%9C-%D0%95433
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AndyAntonov
сообщение 27.12.2018, 20:59
Сообщение #307


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2408
Регистрация: 23.6.2008
Из: ХО
Пользователь №: 108



Прасцице, при запасе хода 12,5км (де-факто тур в одну сторону, или в две стороны по короткому маршруту, типа нашего №1), сколько времени занимает зарядка сего чуда? Педивикия хранит гробовое молчание. Впрочем, пошлые технические подробности — не самое сильное место русской педивикии.


--------------------
Хорошими делами прославиться нельзя!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
subsxchg
сообщение 27.12.2018, 21:06
Сообщение #308


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 6153
Регистрация: 10.3.2008
Пользователь №: 23



Если там литий-ионные батареи (что сейчас фактически стандарт) - полная зарядка занимает не меньше часа.


--------------------
Даки не лифты, ломать их не умею...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werfer
сообщение 27.12.2018, 22:03
Сообщение #309


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3003
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 39



Цитата(subsxchg @ 27.12.2018, 22:06) *
Если там литий-ионные батареи (что сейчас фактически стандарт) - полная зарядка занимает не меньше часа.

От это в лужу, да.
Там суперконденсаторы, естественно (при таком запасе хода что ещё может быть?)
Минут 7.


--------------------
РВК, ИНХ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AndyAntonov
сообщение 27.12.2018, 22:28
Сообщение #310


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 2408
Регистрация: 23.6.2008
Из: ХО
Пользователь №: 108



Цитата(werfer @ 27.12.2018, 22:03) *
От это в лужу, да.
Там суперконденсаторы, естественно (при таком запасе хода что ещё может быть?)
Минут 7.

Та ланна. Ежели сильно «экономить» — литий я тож не исключу. «Экономители» на спичках в бывшем совке — неистребимы, хуже тараканов.
ЗЫ В Париже ионисторы aka суперконденсаторы блюбасам заряжают ваще за полминуты. Но зарядная станция — йад, мегаваттной мощи (наши электросети плачут горючими слезами, им такие пиковые нагрузки в кошмарах мерещатся).


--------------------
Хорошими делами прославиться нельзя!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 28.12.2018, 8:11
Сообщение #311


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39039
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



В Виннице начнут выпускать собственные троллейбусы в сотрудничестве с МАЗом http://m.autoconsulting.ua/news/default/view/43068
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
schmuzerei
сообщение 28.12.2018, 12:44
Сообщение #312


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2204
Регистрация: 11.3.2008
Из: пос. Жуковского
Пользователь №: 27



Цитата(werfer @ 27.12.2018, 22:03) *
От это в лужу, да.
Там суперконденсаторы, естественно (при таком запасе хода что ещё может быть?)
Минут 7.

В наших условиях скорость зарядки будет определяться скорее всего не типом аккумуляторов в ПС, а банально возможностями зарядной станции. smile.gif Лично мне троллейбус с аналогичным запасом хода, пусть даже с литий-ионом, выглядит предпочтительнее, поскольку заряжается на ходу заметно меньшими токами. Например, можно было бы безболезненно продлить Тб2 до церкви без навешивания КС. Также можно было бы решить проблему с троллейбусом на СС, поскольку левый поворот с Героев Труда в сторону СС можно было бы выолнить без навешивания КС на и так загруженном проводами перекрестке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
subsxchg
сообщение 28.12.2018, 18:59
Сообщение #313


Активный участник
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 6153
Регистрация: 10.3.2008
Пользователь №: 23



Суперконденсаторы тоже никто не мешает заряжать малыми токами.


--------------------
Даки не лифты, ломать их не умею...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werfer
сообщение 28.12.2018, 21:21
Сообщение #314


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 3003
Регистрация: 16.3.2008
Пользователь №: 39



Цитата(schmuzerei @ 28.12.2018, 13:44) *
Например, можно было бы безболезненно продлить Тб2 до церкви без навешивания КС. Также можно было бы решить проблему с троллейбусом на СС, поскольку левый поворот с Героев Труда в сторону СС можно было бы выолнить без навешивания КС на и так загруженном проводами перекрестке.

Нельзя.
Чем больше строительства, реконструкции, копания и перекапывания, перестилания позавчера уложенного асфальта - тем больше денег пилится.


--------------------
РВК, ИНХ!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
schmuzerei
сообщение 29.12.2018, 16:16
Сообщение #315


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2204
Регистрация: 11.3.2008
Из: пос. Жуковского
Пользователь №: 27



Цитата(subsxchg @ 28.12.2018, 18:59) *
Суперконденсаторы тоже никто не мешает заряжать малыми токами.

Конечно никто. Только тогда зарядки за несколько минут уже не будет. А быстрая зарядка - это главное преимущество суперконденсаторов перед аккумуляторами. По ёмкости же кондеры аккумам пока проигрывают. Вывод: зачем в таком случае платить больше за суперконденсаторы?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 12.1.2019, 12:41
Сообщение #316


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39039
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Кстати, Транс-Альфа превратилась в АО "Стройтранс" http://ao-stroytrans.ru/

Цитата
Миссию предприятия мы понимаем. как максимальное удовлетворение требований покупателей, пассажиров, водителей и технических работников эксплуатирующих организаций


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 12.1.2019, 19:46
Сообщение #317


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39039
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Гармошка Skoda 27Tr New Urbino в последней версии кузова от Соляриса https://traffic.od.ua/news/worldtrans/1210410
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mvt
сообщение 25.2.2019, 14:02
Сообщение #318


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2471
Регистрация: 13.3.2008
Из: Харьков. Тм5.
Пользователь №: 36



Новые мегаполисы уже поставляются в регионы.
Красноярск.


Неплохой дизайн передка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Murcielago
сообщение 25.2.2019, 14:41
Сообщение #319


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 39039
Регистрация: 9.3.2008
Из: Харьков
Пользователь №: 8



Передняя часть классно получилась, а вот задняя не очень sad.gif
https://picua.org/images/2019/02/25/48c1096...8d16b0e8f10.jpg
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
schmuzerei
сообщение 25.2.2019, 16:45
Сообщение #320


Активный участник
***

Группа: Опытные пользователи
Сообщений: 2204
Регистрация: 11.3.2008
Из: пос. Жуковского
Пользователь №: 27



Цитата(Murcielago @ 25.2.2019, 14:41) *
Передняя часть классно получилась, а вот задняя не очень sad.gif
https://picua.org/images/2019/02/25/48c1096...8d16b0e8f10.jpg

Мда, тема катушек под троссы от штанг не раскрыта. Куда троссы собираются прятать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

24 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 23.11.2024, 23:27

ХАРЬКОВ Турист